Дарья Волкова - Давай не отпускать друг друга

Давай не отпускать друг друга
Название: Давай не отпускать друг друга
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Давай не отпускать друг друга"
В жизнь Маргариты вошла сказка – ОН. Красивый, успешный, когда-то дразнивший ее в школе, а нынче – бесконечно в нее влюбленный. И все в этой сказке как положено – дорогие подарки, предложение руки и сердца, подготовка к свадьбе. Но однажды все рушится под тяжестью предательства, и девушка обнаруживает себя в ночном клубе, целующейся с совершенно незнакомым двухметровым блондином. Месть – это блюдо, которое принято подавать холодным, но оно обычно, вопреки правилам, полыхает огнем. И из этого огня в сердце Маргариты рождается совершенно другое чувство. Только вот объект этого чувства – гордый, упрямый и предпочитает играть по собственным правилам.

Бесплатно читать онлайн Давай не отпускать друг друга


1. Глава 1. Маргарите водки больше не наливать.

Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Все вокруг, буквально все, ему категорически  не нравилось. Более того, сейчас  Игоря Золотова окружало то, что вызывало у него сильнейшее  раздражение. Громкая, бьющая по ушам музыка, много хаотично двигающихся людей, тяжелый, пропитанный сотнями запахов воздух.  С трудом верилось, что люди себя добровольно обрекают на пребывание в таком месте. Даже больше, они за это платят деньги.

С такими мыслями Игорь пробирался через бьющуюся словно в эпилептическом припадке толпу на танцполе. Где этот  Евгений, мать его, Алексеевич, чтоб ему пусто было?! Каждая минута в этом адском аквариуме казалась длиннее обычного. Игорь без особого труда рассекал людское море, пользуясь своими физическими данными  - почти двухметровым ростом и крепким телосложением – спасибо природе, а точнее, отцу, врачу-реаниматологу, большую часть жизни отдавшему работе на северах и санавиации. Отца его богатырское телосложение не раз выручало в этой тяжелой работе и даже помогало спасать людям жизнь. А Игорь сейчас, как ледокол, чуть развернув вперед правое плечо, уверенно шел через нетрезвую толпу.  

Боковым зрением он заметил, что кто-то машет. Кажется, ему. Повернувшись и прикрыв глаза от бьющего слева света, Игорь убедился в своей догадке.  Ну наконец-то, Панурин. А это значит, что через пять минут Игорь окажется на свежем воздухе.  И он пошел к нужному столику.

***

Ключ, зараза, сломался в замке. Игорь даже какое-то время просто стоял и тупо разглядывал обломок ключа в своей руке. Вторая его часть самым неровным кончиком торчала из замочной скважины. Что за… То ли он после приема на фоне усталости слегка утратил концентрацию внимания  и не рассчитал сил, то ли  ключ сделан из не пойми чего. Как, впрочем, и многое сейчас.

- Девочки, у нас инструменты какие-то есть? Пассатижи, плоскогубцы?

- А что случилось, Игорь Витальевич?  - тут же забеспокоилась старший администратор, Инна.

Игорь объяснил. Ему не поверили на слово, сбегали, убедились, а потом из каморки, отведённой под хозяйственные нужды, Инна принесла чемодан с инструментами. На их голоса подтянулся Лепешев, и вот так, вдвоем, хирург и его ассистент, произвели операцию по извлечению обломка ключа из замка.

- Игорь Витальевич, а у нас ЧП, - растерянно сказала ему Инна, когда Игорь, уже одетый, проходил мимо ресепшена.

Так, сломанного ключа недостаточно, что ли? Очень хочется домой, в тишину. Ужинать и спать.

- Что случилось?

- Второго ключа нет, - Инна по-прежнему говорила растерянно, глядя на стеклянный шкафчик с ключами на стене.

- А куда он делся?

- Евгений Алексеевич, наверное, забыл оставить.

Ох уж этот Евгений, мать его, Алексеевич.

Кабинет Игорь временно делил с эндокринологом  Пануриным, пока у того в кабинете делали ремонт после прорыва батареи. И все бы ничего, но завтра приём с утра. Обо всем этом Игорь думал, набирая номер Панурина. Тот ответил со второй попытки дозвона, на заднем фоне слышался шум, голоса, смех. Так Игорь выяснил, что вместо отдыха дома ему светит ехать в ночной клуб и забирать ключ самому. Евгений, мать его, Алексеевич был мил, весел и не совсем вменяем. Надежды на него, стало быть, в доставке ключа  - никакой. Игорь отключился, помянув всех эндокринологов недобрым словом. Нет, вообще, Игорь эту профессию очень уважал – как и любую другую врачебную специальность. Но вот конкретно сейчас, в данный момент один конкретный Панурин резко уронил авторитет всей этой достойной всяческого уважения братии. Кивнув на прощание Инне и заправив поглубже шарф в ворот пуховика, Игорь толкнул стеклянную дверь клиники «Нобиле».  

***

- А вот и наш любезный Игорь Витальевич! – Панурин встал и пожал Игорю руку. – Присаживайся, дорогой, присаживайся.

А вот ни хрена Игорь Витальевич не любезный.

- Евгений Алексеевич, ты мне ключ дай, пожалуйста.

- Ключ от нас никуда не убежит! – Панурин махнул рукой официанту. – А без бокала мы тебя не отпустим.

- Женя, я за рулем, - начал уже всерьез раздражаться Игорь.

- Значит, сделаем тебе безалкогольный коктейльчик, занудный ты наш, - расхохотался Панурин. Был он явно в превосходном расположении духа, в отличие от Игоря. И обратился уже к подошедшему официанту: – Сделайте нашему мальчику что-нибудь вкусное и безалкогольное.

Кивнув, официант исчез. А Игорь, смирившись с неизбежным, сел на диванчик. И принялся разглядывать собравшуюся компанию. За столиком разместилось пять человек, Игорь – шестой. Панурин сидел в обществе двух девиц, все по классике – одна блондинка, другая брюнетка. Напротив, на диванчике, увлеченно целовалась – нет, даже,  пожалуй, это называлось «лизалась»  – парочка. Игорь не считал себя ханжой – хотя некоторые его таковым полагали. Но предаваться публично таким интимным действиям – а все происходящее на соседнем диванчике в его понимании уже здорово походило на прелюдию к сексу – Игорь считал в корне неправильным. Ну да ладно, черт с ними. Хоть разнополые – и на том спасибо.

- А вы знаете, девочки, как зовут нашего нового знакомого? – Панурин сидел, раскинув руки и обнимая сразу обеих девиц. Неужели, наивный, полагает, что его хватит на двух? Физиология категорически утверждает, что один мужчина и две женщины – это утопия. Наоборот – более реальный вариант.

- Его зовут Игорь, - темненькая выскользнула из-под руки Евгения и подсела поближе к Игорю.  – Можно же без отчества, да? – наклонилась к нему, демонстрируя довольно откровенное декольте. Девушка имела на него право – грудь у нее наличествовала, и вполне аппетитная.

- Да это понятно, что Игорь, - хохотнул Панурин. Тем, что одна из его дам ускользнула, он был, кажется, совершенно не расстроен. – У нашего Игорени есть нетривиальное прозвище - Голди. А gold в переводе с английского, как вы знаете, девочки – это золото. Ну, догадаетесь, почему у Игорени такое прозвище?

Игорь поморщился. Он терпеть не мог, когда его называли Игореня. Равно как и прочие уменьшительно-ласкательные формы своего имени на дух не выносил. Игорь считал свое имя достаточно цельным и самодостаточным, чтобы ограничиваться при общении только полной формой. Но желающие исковеркать его имя находились с завидной регулярностью.

- Наверное, из-за цвета волос?  - предположила брюнетка, придвинувшись еще ближе. Игорь подивился тому, как она в этом переменчивом свете смогла угадать цвет волос – и в самом деле золотистый.  «Как стафилококк», - добавлял обычно к таким комплиментам Игорь.

- Это слишком банально, - снова рассмеялся Панурин. – Думайте, девочки, думайте!


С этой книгой читают
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
- Ты же знал, кто я?! Знал и воспользовался?! Мне Матвей в обед звонил и говорил, что ты одобрил мою кандидатуру, обещал сегодня вечером прийти к нам на ужин! - Хватаю тапок и целюсь в этого борова. - Я тебя пришибу! Марк встает с кровати, отбирает тапок. - Я никем и не чем не пользовался. Я не был инициатором секса и несколько раз говорил, что мне лучше уйти. - Ты мог просто сказать, что "мадам, вы у меня работаете с понедельника!" Это просто и
Не родись красивой, а родись счастливой. Эта поговорка очень хорошо отражает личную жизнь Аллы Кузьминской. Любила она в своей жизни дважды. Оба раза влюблялась в своих непосредственных начальников. И оба раза принесли ей разбитое сердце. И если первая любовь оставила после себя лишь недоумение и равнодушие, то вторая, имя которой Макс Кравцов, продолжала сидеть занозой в сердце. Не могла Алла его забыть, даже спустя год, а ведь он, заняв место г
В поисках идеальных отношений привлекательная, но не удовлетворенная личной жизнью девушка Наташа продолжает свои изыскания. Цинично. Обыденно. В меру иронично. И уже не романтично.Содержит нецензурную брань.
В книге, наряду с существующими формами познания (научное, философское, художественное и мифологическое), обосновывается необходимость создания и целесообразность использования новой формы познания, которую предлагается назвать научно-философской формой. Как и научное познание, научно-философская форма познания – это процесс получения объективного знания, направленного на отражение закономерностей материальной природы. Но научно-философское позна
Перу Эдгара Аллана По принадлежит более семидесяти новелл, его считают родоначальником логического (детективного) рассказа, психологического рассказа и научно-фантастической новеллы. Рассказы, представленные в настоящем сборнике, являются ярчайшими образцами «малоформатной» прозы По и позволят читателю составить наиболее полное представление о многогранности таланта писателя.Тема новеллы «Заживо погребенные» – одна из традиционных в творчестве ав
Цель оправдывает средства. Так говорили иезуиты. Но так ли это на самом деле? Что будет, если цель у амбициозных генералов и беспринципных учёных совпадает, и в эти жернова попадут те, для кого слова приказ и родина не пустой звук? Те, кто сделал целью своей жизни службу государству, и иной судьбы они не представляют? А значит, они пойдут до конца и сделают всё, чтобы защитить свою родную землю….