ГЛАВА 1 – Экстренная посадка.
– Свали с посадочной полосы, блохастый! Не видишь, ведьма идёт на посадку! – орала я во всю мочь своих лёгких, пытаясь отогнать в сторону здоровенного волка, остолбеневшего с раскрытой от удивления пастью, прямо на траектории моего падения. – Зашибу! – в моём голосе послышались нотки отчаяния, а мозг переключился на моменты недавнего прошлого.
Огненный маг, точнее огненная сволочь, вызванная местным деревенским старостой для усмирения строптивой тёмной ведьмы, поселившейся на окраине подведомственной ему территории, то есть меня… В общем эта огненная сволочь, всё же меня достала! В самый неподходящий момент!
Как раз при моём стратегическом отступлении… точнее, когда я драпала со всех ног, огненный напоследок с дикими воплями возмущения пальнул в меня магическим пульсаром и попал!
– Сволочь! – прошипела я, поминая неприятеля незлым тихим словом. – Какую метлу испортил! Чтобы у тебя ещё все волосики повылазили, а не только морда бородавками покрылась! – Метлу было жалко! Очень! Мага нет!
Сейчас я плавно приземлялась, а точнее стремительно падала на огромную лесную поляну, посреди которой восседала крупная блохастая псина, лупая на меня огромными, непонимающими жёлтыми глазищами. Я как завороженная смотрела в эти глаза, наблюдая как они стремительно увеличиваются в размерах, по мере моего быстрого приближения.
Дёрнула головой, прогоняя наваждение, и рассмеялась. Вот же, судьба непредсказуемая штука! Что-то мне подсказывало, что в планы волка не входило знакомство с ведьмой, собственно, как и в мои…
Наверное, со стороны это смотрелось интересно и даже эпично.
Сказочно красивая картина лесного пейзажа с одним из его коренных жителей… и я, пикирующая вниз со свистом, верхом на горящей метле.
Сейчас я слышала стук собственного сердца, а душу терзали тонкие нотки сожаления… где-то глубоко в душе волка было жалко!
Сзади упоительно потрескивали немногочисленные, уцелевшие прутики моей любимой метлы, скребя сознание! На душе пакостно и паршиво! Так и хочется кого-нибудь придушить!
В один миг лишиться дома и транспортного средства из-за чужой зависти, злости и глупости! Одно радовало! Мои манипуляции по обстрелу мага, так вовремя попавшимися под руку склянками с разнообразными экспериментальными заготовками для зелий, имели свой конечный результат!
Пока эта сволочь пуляла в меня огненными пульсарами, по факту разрушая мой дом, я пыталась спасти своё немногочисленное имущество… Как же я злилась в тот момент! Наверное, именно концентрация этой отрицательной энергии и сработала. Брошенная мной склянка с зельем на основе синих поганок нашла свою цель… как эта баночка смогла пролететь сквозь защитный барьер огненного мага? Понятия не имею… главное, преодолев преграду, тонкое стекло пошло мелкими трещинами, рассыпаясь в пыль прямо перед удивлённой рожей самоуверенного мужика, секунда и всё зелье впечаталось в эту недовольную морду!
На моём лице в тот момент расплылась счастливая улыбка, а сердце обдало теплом, заставляя немного смириться с ситуацией. Теперь эта огненная сволочь целый год со своего элитного личика бородавки не сможет вывести! И целители ему в этом вопросе не помогут! Уж, кем-кем, а зельеваром я была отменным, ещё и ярым экспериментатором в душе! Такое сварю, да так заговорю, что не то, что целитель, другая ведьма не разберётся и не поможет! Так что с бабами огненному магу проблемы обеспечены! На ближайший год…
– Ну хоть зельюшко моё за меня отомстило! – зло хмыкнула.
Этот факт грел мою многострадальную душу.
Как же он – маг, бесился! У-у-у! Наверное, именно поэтому перестал пуляться огненными пульсарами и стал как маньяк с потоком нецензурной речи гоняться за мной по всему ещё не сгоревшему дому, пытаясь поймать за шкирку, хорошо метла под руку попалась…
Этой самой метлой я ему напоследок и заехала от всей души по буйной головушке и "красивому" личику. С чувством, с толком, с расстановкой, так, что искры из глаз в разные стороны... Сама залюбовалась! А говорят искр на самом деле не видно, видно! А вот маг моего поступка не оценил… эта сволочь быстро оклемалась! Я и не знала, что умею так виртуозно делать сложные воздушные фигуры на своей метле, но увы это её не спасло!
Земля тем временем стремительно приближалась!
Блохастый моим нервным воплям не внял, и я врезалась в него на полной скорости…
Тушка оказалась тяжёлой, но мягкой!
Остатки моей метлы полетели куда-то в одну сторону, а платок, под которым всегда прятала светлые пряди волос (как же, тёмная ведьма и со светлыми волосами… несоответствие стереотипам простых людей, пагубно влияющее на поток клиентов. Видели бы они ведьм тёмного ковена! Одна рыжая с россыпью веснушек, другая блондинка с голубыми глазами, третья с забавными алыми кудряшками…) он унёсся в другую сторону.
Ну, а я тем временем тормозила с комфортом… восседая на животе у волчары. Крупненьким оказался, был в два раза больше меня по размерам.
Он подвывал, скользя спиной по зелёной травке к ближайшему дереву, и при этом зараза блохастая, ещё пытался стрясти меня с себя, а я как клещ вцепилась пальцами в его густую шерсть, даже нечаянно выдрала клочок растительности, вызвав утробное завывание. Подумывала ещё и зубами для верности закрепиться за столь спасительную шкуру, но мысль о том, что потом придётся отплёвываться комками шерсти останавливала.
Так мы с комфортом проехались метров пять, подтверждая то, что законы трения никто не отменял… до дерева оставалось ровно два метра, но остановились мы раньше.
– Я предупреждала, свалить с траектории моей посадки! – тяжело выдохнув по инерции полетела вперёд и уткнулась в влажный, шершавый нос зверя. Быстро отпрянула, приподнимаясь на руках, но не спешила слазить с меховой подстилки. Сдула непослушный локон светлых волос с грязного лба, теперь там не только пепел красовался, но и грязевые разводы, и уставилась в злобно прищуренные жёлтые глаза зверя. В них не было доброты или лояльности, а большими буквами было написано – "ПРИДУШУ!".
–Р-р-р-р, – гортанно прорычали мне прямо в лицо, да так, что у меня по всему телу волоски дыбом вставали.
– Не рычи на ведьму! – рыкнула я ему в ответ, подгоняемая адреналином, и кажется этим ввела хищника в откровенный ступор. – Тоже мне, царь зверей! Псина! – Зло прищурилась. – Возможно блохастая!
Он захлопнул клыкастую пасть и часто заморгал, а я, приподняв одну бровь и размазав ладонью грязь по щеке усмехнулась:
– Спасибо за мягкую посадку, блохастый, – сама не знаю какой внутренний бес меня дёрнул, но наклонилась и от души чмокнула волка в шершавый, мокрый нос, чем вызвала ещё больший культурный шок у зверя. Его глаза чуть ли из орбит не вылезли. – В долгу не останусь…