АiСт - De teg Lensin

De teg Lensin
Название: De teg Lensin
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "De teg Lensin"

Название сплошное баловство: De teg образовано от английского «the tag» метка и весьма созвучно детективу, тому, кто ищет следы (дэтэг – детектив), а leng xin – это звучание китайского «冷心» (лэн син), что в переводе означает холодное сердце. Утрируем и получаем «De teg Lensin».Нуаровая фантазия о детективе с холодным сердцем.

Бесплатно читать онлайн De teg Lensin


|

«Тут такой свет…»

Tj смотрел на бесконечный темный лес за окном. Туман, сливаясь с серо-голубым инеем на макушках деревьев, всё собой покрывал. Холмы, звеня, уходили волнами в темноту и представали живым существом с легкими наизнанку, наружу – эти легкие, из деревьев, дышат холодом.

Пустота. Пространство быстро уплывает назад, во вчерашний день. Там, в прошлом маленького кабинета, отражая полуденный свет стеклом, висит воспоминание. Еще живой мертвый, стоит в верхнем ряду. Очередная сотня факультета, как и заложено традициями, радостно собирается в одну из тысяч предиктора правления, на войну.

Если всмотреться в эти лица, можно увидеть историю, можно увидеть кто будет ее создавать. В некоторых отчетливо угадывается перспектива, цели, к которым устремлены эти молодые закаленные люди. Места, куда все они в итоге попадут…

На входе в академию, при поступлении, нужно дать согласие предиктору на полное владение своим существом, в том числе и после смерти – это единственный шанс, не взирая на результаты, в отсутствии высокого происхождения. Парень им воспользовался. Через пару лет счастливой службы после выпуска, в жестком столкновении где-то на окраине галактики, его свалили насмерть.

Тогда, сквозь какие-то мгновения жизни, после своей смерти и воскрешения, Tj очутился в кабинете, где никогда и ничего не происходило, где он снова учился и готовился. Бесконечный анализ по подконтрольной системе. Данные и поиск ошибок. Он ничего не понимал и не о чем не сожалел. Он просто не знал другой жизни, другой смерти.

Жизнью называть его путь больше нельзя, лишь служением. Теперь Tj связывает миры, он инструмент, представитель, на плоскости событий, в любой точке космоса. Олицетворение чего-то неизмеримого, невозможного и простого.

Его работой, спустя кварталы однообразных дней, стало реальное дело на Земле. Здесь и сейчас:

«Я не принадлежу себе, но это мгновение всецело мое. Никто не может его отнять», – он тонул во мраке чужой планеты за окном, добрый и спокойный мир поглощал, его ничтожного, целиком.

Ровное и гладкое движение убаюкивало сознание. Белое яйцо одноместной транспортной капсулы мчалось вперед, проплывая по невидимой магистрали, охватывая небесное тело.

Пространство, время и… одиночество. Планета, как будто, принадлежит не всем сразу, и даже не предиктору правления, а каждому ее обитателю.

Где-то, по ту сторону холодного леса, его ждут, его должны встретить. Случилось что-то ужасное. Что призвало его сюда? Что наполнило существование новым смыслом? Непременно – смерть.

Однообразие сказочности повторения службы день ото дня, осталось за границей реального времени. С закрытыми глазами, глубоко втягивая носом холодный воздух, чужак вышел из капсулы и спустился на платформу.

Ооммм! – загудело под станцией. Над головой зажглись молочные шары, бесшумно покачиваясь, гроздьями нависая над темнотой перрона.

«Снова этот странный живой свет», – думал гость, глядя на мутные сферы, – «этот прекрасный мир. Мне тут есть место?»

Его никто не ждал и не встречал, но это не показалось странным, учитывая местную ширину и культуру. Возможно, ему просто предоставили право быть, добраться и осмотреться в одиночестве.

||

Остывшая плоть закостенела, но сперва тело расслабилось, как никогда прежде, опадая костями в неловком мешке из кожи. Все мышцы сдулись, сухожилия отпустили напряжение. Тело лежало на чистой и гладкой поверхности тротуара бездыханной грудой плоти. Здоровье и хорошая физическая форма ничем не могли помочь. Сок жизни куда-то ушел.

Это первый, кого обнаружил Tj, неподалеку от станции. Всё прочее исчезло, живые его не интересовали.

Судя по всему, мужчина направлялся к платформе с намерением куда-то отправиться. Никаких видимых повреждений, человек просто потух и упал, терпеливо дожидаясь пока кто-то явится и взглянет на него.

Руки…

Кисти застыли, между умоляющими ладонями и кулаками борьбы. Эти руки больше ничего не в силах выразить, они не могут ничего удержать. Только смерть. Только пустота и покой. Гладкая и холодная кожа: слишком настоящая, чтобы быть правдой; слишком чистая, чтобы быть живой.

Тут никого нет, как будто никто и не жил этим телом. Никого, кто смотрел этими глазами и чувствовал этой грудью. Полная стерильность с точки зрения души. Нет образа, нет и подобия. Нет сознания. Ни духа, ни энергии, ни следа…

Tj никого не нашел, не заглянул в душу, не задал вопросов. Ничего не почувствовал. Никакой информации. За этим слоем материи, ни в пространстве, ни во времени, ничего не осталось, что само по себе, уже было очень странно. Но тут было еще на что взглянуть.

|||

Это не старость, медленная и мучительная, это застывшее мгновение счастливой жизни, ужасающее, теперь, своей правдой и прямотой. Новых жертв некромант обнаружил в доме неподалеку, еще не подозревая о масштабах события.

Ребенок за столом, в маленьком креслице на высоких ножках. Пристегнутый ремешками за грудь, для безопасности, как в коляске, чтобы не вывалиться. Но эти ремни, как и его родители, уже ничем не могли помочь – мальчик вывалился из жизни, он не проснется и не заплачет, его больше не разбудить, не защитить.

Мрачный праздник. Шарики весело стремятся к потолку. Цветы благоухают, наполняя комнату красками свежести, но они уже срезаны. Свечи догорели и остыли, проливая капли воска на стол.

Порядок и уют. Время, она превратила его в дом. Тут наполнено. В этом доме тепло и комфортно. Молодая женщина, еще девушка, лежит на боку у детского кресла, протянув к нему руку. Светлые волосы рассыпались по полу. Ее лицо говорит, говорит о ней. О поиске и утрате, об одиночестве и боли, о потерянности и найденности. О том, что смогло ее отогреть – о любви и о семье.


С этой книгой читают
WHE
World Hite Earth (осенённая земля). Несколько линий, объединяющихся в последней части.WHE – это пушистики и живой клубок человеческих страхов; это любовь родом из разных миров, пусть и на одной земле; это обретение и потеря. Нелепая, неловкая, невероятная история.
Иногда, чтобы говорить на какую-то тему, нужно выходить за привычные рамки. Нетривиальный рассказ о сексуальности, о проблеме насилия, о нас…
Non-ficnion о самосовершенствовании.Широкое размышление на тему собственных комплексов и возможностей, где на примере тренировок по боксу рассмотрим, как можно строить новые эмоциональные и ментальные навыки.Скромный юмор и переосмысление фундаментальности навыка жить.
Современная литература, рассказы повести и этюды. От юмора на тему социального японского понятия "хикки", до новой американской легенды и африканской сказки. Все они об одном, пусть, как и мы с вами, очень разные.
В элитной школе произошло убийство. Погиб ученик, небывалое ЧП для своего времени. Кому могло понадобиться убивать мальчика? За расследования берутся не профессиональные детективы, а сотрудники того самого НИИ, где работали над геномом учеников этой школы. 11% земного шара с геномом, дополненным ДНК растений – это много или мало? Наверное, много, если в геном закралась опасная ошибка. Это и предстоит выяснить Арсению, внедренному в школу под видо
ОСОБО СЕКРЕТНО! НЕ ВСКРЫВАТЬ! А расскажу я вам пару историй из моей жизни . так сказать самые запоминающиеся дела которые я вёл. Готовы? тогда поехали!Ну что ж, будем знакомиться? меня зовут Ярополк и я глава тайной канцелярии . вы наверное спросите как это случилось? а лучше не спрашивайте я сам расскажу ! начнем пожалуй с самого начала ,так тут я проснулся нет, умер и проснулся, нет ещё раньше .вот да вот тут ! ага меня звали Артур. вы спросите
Конец двадцать первого века. Человечество, невзирая на бушующую меж державами холодную войну, ведёт космическую экспансию. Частные и государственные корпорации активно осваивают Луну и Марс, ведётся добыча полезных ископаемых на астероидах. Впрочем, внешняя Солнечная система по-прежнему остается для людей Terra Incognita. Ни один пилотируемый корабль ещё не выходил за пределы пояса астероидов. Ни один до сего дня.Экспедиция «Прометей-1» стартует
Мистик совершает *выход* не первый раз. И каждый из таких *выходов* был абсолютно уникальным и каждый имел свои последствия. Эта новелла содержит события входившие в четвёртый из них.Это история о людях, богах и о многих субличностях одного нерадивого мага. Дебютная, но не последняя новелла автора.
В этом мире все было иначе, в нем не случилось известных нам войн и революций, история пошла совсем другим путем. Люди в нем живут сыто и даже богато. Вот только сам мир похож на унылое болото, с каждым годом все больше зарастающее тиной. Везде царят либеральные «ценности», отрицающие все человеческое. О чем речь, даже в Российской империи – рай для либералов, истово ненавидящих все чистое и светлое, мечтающих, чтобы люди окончательно превратилис
Наум Белый – пример человека без особых способностей, конечной цели и мотива, но с мечтой, которая внезапно для него исполняется. В одночасье он становится популярным автором, но, кажется, абсолютно не готов нести ответственность за исполнение своих желаний.История человека, живущего «кое-как», но получившего шанс. Адаптируется герой? Или по привычке всё испортит и оставит «город в огне»?Содержит нецензурную брань.
Получив в наследство от родной тётки-писательницы старый особняк, Аина неожиданно для самой себя оказалась втянута в водоворот странных событий. Неопубликованные первые рассказы именитой родственницы, обнаруженные девушкой на чердаке, таинственные тени в старинных зеркалах, которыми увешан весь дом, и ощущение неизбежности вынуждают молодую журналистку разобраться не только с прошлым умершей тёти – автора многочисленных мистических бестселлеров,
Документальная книга Сергея Сергеевича Смирнова (1915—1976) о героических защитниках Брестской крепости.Брестская крепость одной из первых приняла на себя удар войск нацистской Германии в июне 1941 года. Больше месяца сражались ее защитники, предпочитая умереть, но не сдаться врагу. Впереди было еще четыре года страшной войны. Доблесть защитников крепости стала лишь одним из эпизодов той героической борьбы, символом веры в победу.В 1954 году С. С