Светлана Гороховская - Дед Мороз из соцсетей

Дед Мороз из соцсетей
Название: Дед Мороз из соцсетей
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Классическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Дед Мороз из соцсетей"

Ульяна Богдановская с мужем отправляется на горнолыжный курорт в Китай. Неожиданно в канун нового года встречает там знакомого из социальной сети. Между виртуальными друзьями разгорается реальная страсть. Грозит ли опасность браку Богдановских?

Бесплатно читать онлайн Дед Мороз из соцсетей


– Ура, поздравь меня, наконец-то я его получила! – Ульяна покрутила перед мужем новеньким загранпаспортом.

– Покажи!

– О, нет, лучше этого не видеть.

– Ха, у тебя перекос в плечах и паралич лица! – Матвей всё таки завладел заветной книжицей.

– Моя визави находилась в дурном расположении духа из-за отсутствия личной жизни.

– Визави – это тот, кто напротив. А ты, вероятно, имеешь в виду работника паспортно-визовой службы.

– Ну, она же сидела напротив, – Ульяна кинулась обнимать мужа. – Зануда, – сказала, целуя в нос.

– Поедем на новый год в Китай? – предложил супруг.

– Ура!!!

– Тише ты, крикуха, оглушила.


Как же можно тише выражать эмоции, когда они зашкаливали. Столько радости в один день. Наконец-то, она сделала паспорт на новую фамилию, и они теперь смогут проходить таможню вместе. Почти год назад супруги оформили отношения. Загранник закончился уже три года как. Но делать новый Ульяна не торопилась, из-за карантина любимый приморцами Китай закрыли. Но вот уже с Москвы пустили первые рейсы. И муж пошутил, что если откроют границу, он поедет один. В каждой шутке есть доля шутки, Ульяна решила не проверять.


– Появились первые туры, – супруг заглянул на сайт Дальтуроператора, – ну, что – в Хуньчунь?

– Мотичка, мы три года не были, давай на Чанбайшань, а?

– Ты же на лыжах не умеешь?

– А я ещё разок попробую, – поджатые губки и глаза в духе шрековского кота действовали безотказно. По крайней мере, в этот раз сработало. – Там такая природа, горы, воздух. И бассейн в отеле!

– А, вот это всё объясняет!


За неделю утрясли организационные вопросы, купили билеты и пристроили в гостиницу появившегося за эпоху ковида милого лабрадора. Туристический автобус забит до отказа людьми и лыжами. За три года многие, как и супруги Богдановские, соскучились по китайским соседям.

Лыжи Матвей брать не стал, здраво рассудив, что его мощные походные не подойдут, и взять в прокате гораздо удобнее, чем тащить неформатный багаж. Ульяна, прикипевшая к соцсетям за последний год и даже умудрившаяся создать небольшое комьюнити в блоге, накидала в отложку постов. Говорят, стоит уйти на пару дней, как о тебе тут же забудут. Ну, и фиг с ним. Горнолыжка, о которой мечталось десять лет того стоила. Она была на популярном курорте с сыном ещё в бытность свою «разведенки» и влюбилась в него однозначно и безвозвратно. Хотя на лыжах тогда откровенно не получилось.


Границу пересекли без приключений, Ульяна, жалась к мужу и как бы невзначай демонстрировала всем обручальное колечко. Двухчасовая разница с Китаем особенно чувствуется, если ехать приходится целый день. Вначале восторг от знакомых улиц заставлял ерзать на кресле и сокрушаться, что мало остановок в милых сердцу городах. Когда огромный автобус пополз по горному серпантину, укатанной снегом дороге, виды за окном скорее пугали. И вопросов не возникало, типа, как разъехаться со встречным автомобилем. С одной стороны скалы, с другой – обрыв. От того, что за окном кромешная тьма легче не становилось. Ульяне начинало казаться, что они въехали во владения Снежной королевы. Если не разобьются, их ждет восемь дней волшебства. Несмотря на то, что жизнь с настойчивой периодичностью подрезала крылья, отчаянно хотелось верить в сказку.

К Холидей Инн подъехали за полночь. Пока всех расселили, пока проверили номера и получили инструктаж, прошло ещё больше часа. Дома было бы уже три. Супруги Богдановские радостные, что в пятизвездночном отеле все просто обязано быть на отлично, закрылись и быстро раздевшись, начали согревать друг друга в широченной холодной кровати. Разбираться с кондиционером сил не оставалось.


Завтрак, разумеется, проспали. Хорошо, предусмотрительная Ульяна захватила с собой чай и кофе, как в старые добрые времена. Зимнее солнце залило комнату мягким светом. Сейчас только они обратили внимание, что номер продолжает огромный балкон, который выходит на горнолыжную трассу. Ульяна улыбнулась, заметив, как глаза у супруга загорелись азартом. Рвения мужа она не разделяла, заранее понимая, что у неё ничего не получится. Ну, не нравится ей лыжи, хоть убей. Страшно – и всё тут.

– Смотри, есть детская трасса. Там совсем же не опасно, – уговаривал супруг.

– Угу, – она скривилась, представляя, что первый день наказание отбывать придется до обморожения пальцев на бедных ногах.


Народу в прокате осталось не много. Или предприимчивые русские использовали свой инвентарь, так что внимание им уделили достаточно быстро. Матвей махнул китайцу, что самостоятельно справится, и внимание, мол, следует уделить лишь супруге. Её обували двое. Неудобно оказалось даже стоять, не то, что двигаться в длинных лыжах. Вполне естественно, что за десять последних лет желания освоить опасный спорт не возникло. Бесплатным лыжным инструктором оказалась молоденькая китаянка. Она подвела супругов к трассе и на пальцах, а точнее руками и ногами, показывала, как следует стоять, идти, двигаться и держаться во время подъёма и спуска.

Она даже поднялась с ними первый раз по небольшому эскалатору на детскую горку. Поставила обоих и велела спускаться. Конечно же, Ульяна под конец упала. Специально. Потому что эти чёртовы лыжи разогнались так страшно, а разбиться вдребезги в преддверье нового года не хотелось. Супруг настоял, чтобы она попробовала ещё раз. И потом ещё. Результат был один и тот же – внизу Ульяна специально валилась на бок. Страх не ушёл. Слава Богу, ушёл супруг, оставив её, наконец, в покое.

Обернувшись снизу, с облегчением заметила, что он уже спелся с русской парой из Влада, которую она ещё вчера заприметила в автобусе. Все трое оживленно жестикулировали, направляясь к кабинке подъёмника.

Ульяна с радостью сняла с ног ненавистные гири и пошла в пиццерию выпить вкусный горячий кофе. Единственный минус удаленного курорта – отсутствие дешёвых настоящих китайских ресторанчиков. На территории выстроились в ряд европейские бренды: пиццерии и рестораны отличались довольно высокими ценами. Впрочем, она помнила, что путёвка включала в себя завтрак и ужин самого высокого качества. В отеле имелась даже настоящая кофемашина и молоко коровье, а не соевое. Оставалось только надеяться, что за прошедшие годы сервис не упал.

Размечтавшись о предстоящем празднике живота на ужине, Ульяна умяла сухой бисквит, запив его вполне сносным кофе и пошла раздеваться в номер. В бассейн отдыхающие ходили в банных халатах. Облачившись в белый пушистый халат, пошла на разведку. Все нормальные люди занимались сейчас именно тем, за чем сюда и приехали – катались на лыжах. Поэтому компанию в тридцатиметровом бассейне ей составляла одна пожилая супружеская пара. Ульяне оставалось в душе порадоваться простору и полюбоваться на катающихся. Полностью стеклянная стена выходила на трассу. И чего спрашивается, мёрзнуть, когда и отсюда всё прекрасно видно.


С этой книгой читают
Продолжение романа Светланы Гороховской «Корень смерти».О покойниках плохо говорить нельзя. Строптивая Есения плевать хотела на всю эту чушь. Однако незнание закона не освобождает от кармической ответственности, и гадкий призрак вовсю отравляет ей жизнь. Возможно, любовь спасёт от невзгод. Но как быть с внезапно ожившими «покойниками»? И не понятно уже, где друг, а кто враг. Когда у тебя на руках безнадёжно больной ребёнок, нет времени на сантиме
Действие романа происходит в начале двухтысячных во Владивостоке. Героиня страдает от деструктивных отношений с родителями. Явившись жертвой жестоких интриг, она вот-вот рискует потерять работу. Катастрофа усугубляется отчаянной влюблённостью в отца жениха. С головой окунувшись в эзотерику, она делится своими проблемами с виртуальным другом. Что же в конечном итоге сыграет роль катализатора при принятии матримониального решения? Какие карты спрят
Действие происходит в наши дни в маленьком Приморском городке. Трагическая гибель любимого супруга оказывается для героини настоящим потрясением. Внезапное появление внебрачного ребёнка мужа и исчезнувший из таёжного питомника женьшень создают детективную интригу романа. Любовь и смерть, дружба и предательство выводят из зоны комфорта сорокалетнюю затворницу. Врождённое упрямство и чувство юмора помогают Есении найти верное направление в жизненны
Вит и Аля, преследуемые беспощадными бандитами, пускаются в рискованную авантюру. Прихватив с собой младенца, они бегут из Сибири в Приморье. За возможность начать жизнь заново оба готовы на преступление.Но злой рок вносит в их планы жёсткие коррективы, и теперь каждому приходится на чужбине самостоятельно отвоёвывать место под солнцем. Любой неверный шаг угрожает их жизням и свободе. Дружба и предательство, страх, отчаяние и желание вернуть семь
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
«Фабрики грёз» предоставили достаточное число успешных образцов поведения – вам останется лишь продемонстрировать их участникам ваших тренингов.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.
«Карма по-русски». В настоящий поэтический сборник вошли произведения, написанные автором в период с 1991 по 2015 годы. Это ранние тексты в духе «локального сумбурлизма» и поздние работы, тяготеющие к традиционной русской поэзии. Книга содержит нецензурную брань.
Перед Вами фундаментальный научно-исторический труд, в котором автор, на основе подробного документального анализа истории человечества (Рим, Византия, Франция, Германия, Англия, США, Китай, Корея и Россия), впервые в исторической науке формулирует строгие законы развития всемирной истории. На основе этих правил можно не только восстановить причины и следствия тех или иных событий, но и с математической точностью предсказать будущее человечества.
Каждый Новый год люди набивают шишки, празднуя, как Бог на душу положит. Как правило, из года в год они одни и те же. Предлагаю посмотреть на них со стороны и найти способ не набивать шишки на "ёлках".Новогодние истории из клиентской практики и из жизненного опыта – своего и чужого.