Пати на хате
В субботу Галка заманила её к одному мажору на сейшен… обещала ацкий отжиг… сначала было мало народу… шлялись по огромной квартире… разглядывали картины, фарфоры, фаянсы… в спальне огромная ванная с джакузи… и в гостиной немаленькая… нашли там полную вазочку с коксом, целомудренно прикрытую салфеткой… зарядили по дорожке и повеселели.
Оля обнаружила студию с кистями и красками… где кто-то изредка живописал… начала ужастиков фломастерами рисовать на больших листах бумаги… подошли всякие… ржали, болтали, выдумывали, стали дорисовывать… услышали звонок в квартиру… и сразу хохот… целая толпа привалила, начался буйный сабантуй… на гитарах бренчали… музыку врубили… танцы-шманцы… тусовалась с парнишками, те целоваться лезли… особенно один челкаш… ушла от него… нырнула в уютный кинозал… всего двенадцать кресел… не для многих… но туда уже народа набилось порядочно… девчонок стали на коленки сажать… порнуху включили… Оля сразу поняла, что дальше будет… хотела совсем слинять, Галку подбивала… но та пристала – мол, давай ещё раз носик попудрим… ой, зря согласилась… повело и как-то нехорошо стало… но тут хозяин подошёл, обнял и повёл показывать большой аквариум… кормили рыбок… снова танцевали.
А потом Оля почувствовала, как навалилась усталость… ушла в туалет… водой в лицо плескала… смотрела на себя в зеркало — мумия ты музейная… волосами закрылась… пышными длинными светлыми… может, даже слишком длинными… в школе дразнили: русалочка… а литераторша однажды на перемене сурово выдала: остригись, выглядишь, как ведьма!.. Оля запомнила… и через две недели воткнула иголку ей в стул… крику было… целое расследование… не нашли следов… никто не видел диверсанта и покусителя (оно же в женском роде).
Вышла из туалета и бросилась на диван в подушки… выпала в дремучую дрёму… тени замаячили… хихиньки-хаханьки вокруг… снова челкаш подсел, губами по щёкам и шее водил… в трусы лез наглой лапой… выкинула лапу на хуй, отвергая всяческие поползновения… но он, неуёмный стервец… снова и снова, а она его вон и вон… тоже снова… лизал лицо… ласкал и трогал повсюду… ничего не чувствовала, лениво отпихивалась… так нет же – влез башкой под мышку, поднял и потащил с дивана… сперва в ванную хотел – заперто… тогда на лестницу выволок… куртку на ступени швырнул… на колени раком хотел её поставить… чтоб сзади… тут Оля очнулась и вмазала ему оплеуху с полного плеча… аж присел… а она вниз по лестнице на шпильках застрочила… только у выходной двери опомнилась – сумочка-то наверху осталась… с самого начала в спальне запрятала, в комоде, на нижней полке под бельём… на таких вечеринках всё пиздят… надо себя помнить… поднялась… прошла по квартире с независимым видом… нашла сумочку и сразу вон оттуда… по пути парни какие-то прихватывали… мимо на лестницу и вниз галопом.
На улице быстро схватила такси… всё же богатый район… промямлила шофёру адрес, упала на заднее сиденье… и сразу в сон… шофёр разбудил, когда приехали… по ступенькам еле к себе забралась и, одетая, на кровать грохнулась… озноб её бил… спать… спать… спать… снежок больно чистым оказался.
………………
Утром долго валялась в кровати… в приятном изнеможении… сидела в ванне под тёплым душем… обратно в кровать… попробовала себя вибратором… не пошло… телефон звонил… игнорировала… наконец сообразила яичницу с ветчиной… кофею… три чашки… телик включила… нашла программу, где поют… просмотрела мобилу – кто звонил… две подружки и какой-то Денис… нет у меня знакомых с таким именем… может, тот, вчерашний челкаш?.. раздобыл телефон и решил дальше клеиться?.. зевнула и отключила звук у мобилы – абонент отсутствует.
Тупой пропащий вчерашний день… вспомнила свои танцы… вертела и крутила бёдрами… груди выставляла – мол, лапай, парниша… они и лапали… сосалась с кем-то… не помнит даже с кем… она не спросила, а он не назвался… не будет у неё толкового парня, а будут всякие липовые и безымянные… снова пошла под душ… стояла зачарованно и слушала, как бесконечно льётся вода… обнимает и гладит тело… увидела в зеркало на спине две царапины… наверно, челкаш… хамило и грубятина… шёл он городом Парижем… забудь, дура!.. не хер прошлое тянуть… там ничего хорошего.
Тянулся тупой день… ничего не хотелось… пусто внутри после кокса… и вокруг – пустая пустота… ещё один выходной коту под хвост… завтра опять на работу.
***
Звонок
В понедельник отработала, как машина… развернула несметную матрицу в Excel… принимала данные, посылала данные… всё было на мази… ближе к пяти выдала боссу дневную сводку… домой… сожрала остатки двухдневной давности и в ванну… тут ни с того ни с сего видеозвонок… опять этот Денис… надо его отшить один раз… вылезла, накинула халатик… ответила… на экране возник совсем не вчерашний челкаш, а лохматый мужик в старомодной белой рубашке… воротник с длинными концами… рукава-буфы… ну, прямо Караченцов из той оперы… как её?.. быстрые, энергичные глаза, словно постоянно бежит куда-то.
– здравствуйте, Ольга… меня зовут – Денис Калюжный… у нас к вам дело.
– (Оля): ну Денис – так Денис… лучше скажите, кто вам дал мой телефон?
– (Денис): мы подбирали кандидатов и кандидаток для социального эксперимента… вы одна из них… теперь всех обзваниваем.
– (Оля): я ничего покупать у вас не буду, не надейтесь!
– (Денис): не попросим ни копейки… даже наоборот – заплатим… хотим пригласить вас поучаствовать в социальном исследовании… всё лето… три месяца… с оплатой повыше, чем ваша нынешняя зарплата.
– (Оля): Денис, давайте не будем валять дурака… вы меня не знаете, я вас не знаю… никаких совместных исследований у нас не будет!
– (Денис): дайте хоть пару минут рассказать, в чём дело… моего отца зовут Владимир Калюжный… его многие знают…
– (Оля): подождите… читала что-то… он медью торгует?
– (Денис): не только… но да, он самый.
– (Оля): а-а, так вы сынок миллиардера… надо же!.. а я вот служащая в плановом отделе… помнится, было кино на эту тему «Пятьдесят оттенков серого», видели?
– (Денис): забудьте про кино… и вообще про шаблоны… отца я помянул не ради хвастовства… просто вы должны знать, что имеете дело не с жуликом… батя – ответственный организатор проекта… он прекрасно понимает, что при любом неправильном поступке на него налетит стая адвокатов… разденут до трусов и косточки обсосут.
– (Оля): ну, по телефону любой может так представиться.
– (Денис): разумеется… поэтому решил общаться по видеосвязи… теперь вы знаете меня в лицо… на интернете есть мои фотки… в скандалах и драках… эту стадию я уже миновал… ну, идите в интернет… легко найдёте!
– (Оля): сейчас…
Отложила мобилу, достала лэптоп… искала… нашла массу фотографий… с отцом… под конвоем полиции в наручниках… среди девчонок в дискотеке… под балдой плашмя в лёжку на асфальте… одевался тогда по-другому… клок волос под седину красил… пижон и бабник… закрыла лэптоп… посмотрела на Дениса.