Глава двадцать первая. Битва за потерянную половину города
23.05.2023
– Рассредоточиться! – кричал Хуго во всё горло, чтобы его команды были слышны даже сквозь шум выстрелов и взрывов, который не затихал ни на секунду. Прибавьте ещё к этому стоны раненых с весьма тяжёлыми ранениями, и постоянные обсуждения плана действий среди иеронцев, которые никак не могли продвинуться вперед. Хоть мы и должны были уже расположиться на окраине первого района. Но из-за того, что каким-то чудным образом Наоми прознала наш гениальный план, мы до сих пор торчим во втором, отбиваясь от бандитов. Самуил будто всех своих утырков послал во второй по наши души, судя по количеству противников, которое словно вовсе не уменьшалось. Нас тоже было не мало. Да и по снаряжению и оружию мы были гораздо выше их.
– Где все медандроиды?! – возмутилась Клаес, стояла на коленях перед раненым полковником Альвином.
– Только вот не надо умирать здесь. – закатив глаза, бурчал Мика, затем подошёл к мужчине, который еле держался. – Эй, лысый!
– Да, товарищ лейтенант! – подбежав и отдав честь, воскликнул Ленар. Хоть и волосы уже успели отрасти на тупой башке парня, скрыв его огромный шрам от стрелы (пусть и мельком), лейтенант, да и остальные, не были намерены отказываться от привычки называть Йаца по кличке, которая уже успела прижиться за всё короткое время службы в Иероне.
– Срочно найди медика. Андроид, человек – меня это не колышет. Ведь если мистер Альвин умрёт, то его кровь будет на твоих руках. – запугал Хуго парня на всякий случай. Видимо, чтобы тот реще выполнял приказ.
– Так точно! – испуганно сглотнув, ведь слова мужчины всё-таки подействовали как надо, крикнул тот и скрылся в доме, который выступал в виде военного госпиталя. Он был совсем небольшой, поэтому чисто физически не мог принимать даже половины поступавших раненых, которые валялись по всему полю боя.
– Коротышка! – окликнул меня Ифис, махнув рукой, тем самым подозвав к себе. Что ж, как раз патроны кончились, почему бы не стырить их у него.
– Чего тебе? – вздохнула я. Наши воевали против Наоми уже несколько часов, успев за это время потерять не мало людей. Но солдат из нашего корпуса подвезли лишь час назад. В общем, за этот час, который длился так долго, будто мы прячемся за этими баррикадами неделю, я успела привыкнуть к этому хаосу, поэтому уже даже не закрывала уши, в отличие от только недавно подвезённых иеронцев.
– Глянь. – бросив взгляд на бандитский труп, шепнул Тильде. – Никого не напоминает?
– Ты о чём? – изрядно утомившись, спросила я, совершенно не понимая, что этот придурок от меня хочет.
– Такими темпами, мы вряд ли чего-то добьёмся. Лишь всех достойных бойцов потеряем. – скрестив руки на груди, подметил сержант первого класса. – В общем, у меня есть одна идейка, которая уж точно поможет нам одолеть этих ублюдков, ну и тебе в звании повыситься. А то так и сидишь в ефрейторах.
– Зачем? Меня и так всё устраивает. – пожав плечами, ответила я.
– Ну да ну да. За что лейтенант вообще тебя понизил? – поинтересовался Ифис, качая головой.
– Вроде как, потому что я уснула на посту. – пояснила я негромко, отведя глаза в сторону и почесав затылок. – И… я считаю, что заслуженно.
– Пф, допустим. Вот если бы меня понижали за каждый мой косяк, то я бы не стоял тут. – ухмыльнувшись, заявил парень. – А лежал бы давно в земле.
– Ты будешь рассказывать свою очередную бредовую затею или как? – не обращая внимания на хаос вокруг нас, уточнила я, вскинув брови.
– А когда-то ты занималась этой херней. – усмехнулся иеронец, ткнув меня пальцем в ключицу. – Ладно, слушай внимательно. Мы вряд ли чего-то добьёмся, если будем продолжать в том же духе. В итоге потеряем огромное количество солдат и вернёмся домой на щите, а не с ним. Поэтому, когда я обнаружил этого придурка, который пытался пробраться к нам, будучи тяжело раненым, сразу понял, что он кого-то мне напоминает…
– Нет, нет, нет… – наконец поняв замысел сослуживца, пробормотала я, отмахиваясь. – Я не шпионка, Иф.
– Эх, тогда пойду предложу свой гениальный план кому-нибудь из начальства. – пройдя мимо меня, направился сержант в дом. – Они-то уж точно оценят.
– Но исполнитель то не сменится. – последовав за парнем, буркнула я.
– Что поделать, если вы как две капли воды. – взмахнув руками, мямлил Тильде.
– Ақымақ… – промямлила я себе под нос, смирившись со своей участью.
– За это тебя, конечно, звания не лишишь, но шапалақ прописать можно. – сказал Ифис, развернувшись на миг, чтобы дать мне подзатыльник, но я чудом успела увернуться. – Вот. А говорила, что устала.
– Как связаны рефлексы с усталостью? – недоумевала я, потирая глаза.
– Прошу. – открыв дверь и указав рукой внутрь, ухмыльнулся иеронец, пропуская меня вперед. Я быстренько забежала в дом, и парень сделал тоже самое, захлопнув за собой.
– Что такое, товарищи? – спросил мистер Хольц, поправляя повязку на своём правом глазу. Я заметила, что чаще всего солдаты лишаются именно глаз. Затем идут пальцы, потом уши и так далее. Но примерно каждый десятый снайпер одноглазый. И на месте остаётся именно тот, которым снайпер и зырит в прицел. Хер знает, как это связано. Просто интересный и даже немного забавный, по-моему, факт. Но вопрос в другом… как некоторые потом умудряются продолжать свою снайперскую деятельность? Причём также профессионально, как и раньше. Просто… у меня нет слов. Но, справедливости ради, стоит добавить, что мистер Хольц никогда не считал себя профессиональным снайпером. Мужчина больше увлекался холодным оружием и его метанием. Говорят, что он даже разработал свою технику броска, но я ничего утверждать не берусь, так как лично, ровным счетом, нихрена не видела. В любом случае, вопрос остаётся в силе. Как он, блять, целится?!
– Подполковник Хольц! – отдав честь, воскликнул Ифис и я повторила действия сослуживца. – Позвольте доложить вам о моём плане, благодаря которому мы сможем попасть в самое логово Наоми!
– Выкладывай. – указав рукой на два свободных деревянных стула, буркнул Аксель. – Не голодны? Нам тут привезли пайки. Скоро раздавать будем.
– Нет, спасибо. – ответил за нас обоих Тильде, после чего подполковник взглянул на меня своим единственным здоровым глазом.
– Не откажусь. Благодарю. – сказала я и мужчина развернулся к ящикам, которые стояли позади него, чтобы достать паёк. Через мгновение иеронец повернулся обратно к нам, положив паёк на стол прямо перед моим носом.