Елена Калугина - Дело всей моей смерти

Дело всей моей смерти
Название: Дело всей моей смерти
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Дело всей моей смерти"

Жил на свете мужчина, обыкновенный, как все. Любил женщин, и они его любили. Грешил, как все. А потом он умер. И оказалось, что после смерти всё по-настоящему важное только начинается.

Бесплатно читать онлайн Дело всей моей смерти


Часть 1. Балка

Устал. Поспать толком не получилось, пару часов всего покемарил. Придавить бы ещё минут шестьсот. И лежать невмоготу, и сил нет зенки разлепить. Курить охота, аж скулы сводит. Голова мутная, мысли всякие лезут. Прошлое вспоминается.

Галка-давалка

Вещевой рынок у нас называется барахолкой, по-простому – балка. Как-то раз возились там допоздна, заканчивали разводку сети на новой площадке. Потом, как водится, бригадой в бытовке посидели, хорошо расслабились. Два раза за пузырями бегали. В два часа ночи продавщицы пришли, товар раскладывать, скоро оптовики подтянутся.

Галка заглянула, волосы цвета "вырви глаз", будто в свёкле вымазалась. Ничего так чикса, невысокая, ладная – сиськи, попка, всё при ней. И глаз озорной – сразу видать, долго ломаться не будет. Вышел покурить, и она тут выскочила, свою тонкую коричневую сигаретку достала. Зажигалкой чиркнул, она поближе шагнула, бедром прижалась, невзначай как бы. Намёк понял, за угол затащил, к стенке прижал, оприходовал. Горячая, сучка, стонет на всю площадку, мужики ржут. Да ладно, мне-то что, пусть скалятся, если охота.

Тамара, жена

По утрам, только глаз продрал, жена заводит шарманку: когда тебе зарплату повысят, сходи к Байде, вы же кореша, можешь по-свойски попросить. Томка так-то незлая, нормальный бабец. Дома всё ровно: спиногрызы в поряде, прибрано, постирано-поглажено, сготовлено. Ну, как ей объяснишь, что к Байде подкатывать – надо предлагать что-то, просто так он даже не высморкается, важный стал, в авторитете и всё такое. Что я могу ему предложить? В боевики пойти? Так этого добра как до Берлина раком: молодые, дембеля с десантуры, спортсмены. Реальные, не просто качки. Спасибо, хоть в электрики взял, бригадиром на монтаж поставил. Чего стоило его упросить, вспомнить противно, сроду так не унижался. Деньги невеликие, зато первого числа, как часики, всё чики-пуки. Если надо быстро объект сдать, премию подкинут.

Получка вся жене, а вот премия – отдай и не греши, моё. Мало ли, какие у мужика траты? То же курево, с пацанами бутылочку раздавить с устатку. Снасть рыболовная, опять же. Я до этого дела большой любитель. Можно сказать, профессионал – сызмальства у бабки в деревне с удочкой часам просиживал. Ну, и девочки. Мужик я видный, всё при мне, а у нас на балке девки – огонь! Симпатичные есть, фигуристые, покладистые – куда её положишь, там и лежит, хоть так её ети, хоть эдак – елда-монда и всё такое. Но я же не мужлан какой, обхождение соблюдаю – шампусик, шоколадку поднесу, а то и цветочек. От такого внимания тёлка млеет, шёлковая становится, бери – не хочу. Уж и не хочу, а она всё одно – бери да бери. Вот и бегаю потом в обход, чтобы на глаза не показаться. И такие маршруты извилистые стали, хоть на карте отмечай, где чиксы бывшие обретаются.

А тут ещё Томка взялась чай-кофе возить по рядам. Отговаривал, да куда там – упёрлась рогом, пойду, говорит, работать. Денег не хватает, дочка старшая Валюшка подросла, за братишкой Митюхой приглядит. А сама, значит, с телегой своей туда-сюда по рядам, глазом так и сечёт, куда я направляюсь. Балка, конечно, большая, но Томка хитрая, всё по моим участкам шастает. Знакомства завела, тётки, что постарше, змеюки, в ухо шипят про меня, что было и не было. Пришлось потихоньку сворачивать половую активность на работе. Семья это святое, семью беречь надо. Не то чтобы в тягость узы семейные… Поначалу были к супруге чувства и всё такое. Да пожухла с годами любовь-морковь. Быт заел, что ли.

Как всё отлично начиналось! Поехали от завода по комсомольским путёвкам на десять дней в Ригу. Красотища, дух захватывает! Одно слово – Европа. В соборе орган слушали. Томка рядом сидела. Я её так-то встречал раньше, она в конструкторском работала, инженером. А я слесарем в опытном цеху. Хвастать не буду, да и подписку давал… Короче, если общими словами, собирали мы там хитрые хреновины для управления ракетами. Теми самыми, ага. Работа тонкая, соображалки требует. Конструкторы к нам заходили, помогали с чертежами разбираться. Рабочие отношения.

Тут как-то всё по-другому, музыка эта неземная, мурашки по коже и всё такое. Глянул на Томку, а она… Копна русая, глазищи серые, стройненькая, вся в музыке. Выходим такие, обалдевшие, и пошли вместе по улочкам бродить. Меня как прорвало, всю жизнь ей рассказал. Томка слушала внимательно, не перебивала, смотрела с сочувствием. Рассказал, как рос без отца, как мать меня одна тянула. Как батя навещал. У него своя семья, он на матери и женат не был, но любил её очень. И меня любил. Только рос я сиротой при живом отце. Мать старалась, конечно, на трёх работах надрывалась, чтобы всё у меня было не хуже, чем у других, чтобы ни в чём не нуждался. Отец таксистом работал. Деньги матери постоянно предлагал, мол, на сына, но она – кремень, ни копейки не приняла, и мне запретила. Тайком мы с отцом виделись. Научил машину водить, в двигателе разбираться. Умер рано, я ещё в школе учился. Инфаркт.

Я когда Томку привёл, она матери не глянулась сразу-то. А потом ничего, приняла. Томка деревенская, из большой семьи. К крестьянскому труду сызмальства привычная, дом вести хорошо умела, не балованная, за младшими братьями смотрела. И в квартире материной верный тон сразу взяла, вроде как дочка. Слушалась мать во всём, не прекословила. А потом детки пошли у нас. Сначала Валюшка, потом Митюха. И как-то завертелось всё, закрутилось – дом-работа-дом. Я и пахал от души, с охотой, и зарабатывал хорошо. Кооператив взял. Митюхе года не было, как въехали в большую квартиру в новом микрорайоне на окраине, возле балки.

А потом всё рухнуло. Советский Союз развалился, заводы стали закрывать. Томкино КБ почти сразу разогнали, наш опытный цех подольше держался. Но тоже перестали зарплату платить, помурыжили и на выход попросили. Жить надо, дети малые, работы нет. Помыкался то тут, то там, своё дело пробовал замутить – охранные сигнализации, да только прогорел быстро, не пошёл бизнес. Вот и двинул я на поклон к старому армейскому корешу по фамилии Байдуков, как знаменитый лётчик, погоняло у него Байда. Только Байда не лётчик, а налётчик. Ну, не буквально, конечно. Бизнесменом заделался, урвал себе большой кусок балки. Вся страна на рынки вышла, кормиться-то надо как-то. И рулят всей торговлей братки бритоголовые. Для разговоров меж собой и со строптивыми чинушами у них "калаши" в ходу, а для просветительских бесед с непонятливыми торгашами – биты бейсбольные.

Огромные деньжищи на балке крутились, каждый день. Заходили ночью, к первой торговле, простые люди с товаром, выходили наутро миллионерами. Где много денег, там всякого отребья хватает. Деньги людей проявляют лучше всякого лакмуса, если школьную химию вспомнить. Иногда посмотришь, с виду человек как человек. Только завелись денежки на кармане, такое дерьмо из него полезет, не приведи господь. Как силу денег почует, так начинает всех вокруг нагибать, и в средствах особо не стесняется. То под машину гранату боевую закинут, то в подъезде пулю в живот всадят, каждый день происшествия.


С этой книгой читают
Это документальная книга о том, как в 50 лет можно радикально поменять свою жизнь: бросить престижную работу, уехать из мегаполиса, поселиться в маленьком труднодоступном селе посреди алтайской тайги, преодолевать трудности, переживать необычайные радости и неожиданные повороты судьбы. И обрести то, что не купить ни за какие деньги – счастье жить, творить и открыть нового себя.
Влюбленная пара отправляется в кругосветное путешествие, чтобы отпраздновать свои дни рождения – 100 лет на двоих. Вместе с ними вы попадете в экзотические страны, посетите чудеса света и лучшие рестораны мира.
Это легкое, летнее, интеллектуальное чтиво понравится не только тем, кто хочет сделать свою жизнь вкусной и научиться готовить пасту «с нуля», но также и тем, кто пока не проводит много времени на кухне, однако любит вкусно поесть и хочет научиться выбирать лучшее, обогатить свои знания о главных итальянских продуктах и об истории создания блюд с ними, научиться правильному подбору вин, мечтает раскрыть секреты знаменитых шеф-поваров и сомелье ил
О незаурядном явлении, пик популярности которого пришёлся на конец ХХ века. Имя ему – организационно-деятельностные игры. Мощный инструмент мышления, разработанный отечественными философами. Через эти игры прошли десятки тысяч людей, называющих себя щедровитянами. Люди с навсегда изменившимся сознанием. Оглянитесь вокруг: они среди нас!Это уникальное явление мы увидим глазами обычной молодой женщины, волею судеб попавшей в игру и нашедшей в ней с
Мистический рассказ «Мой сосед Денис Иваныч» явился результатом посещения вымершей деревни – моей малой родины. Все жители покинули её, то есть «отправились» в основном на здешнее кладбище.Но некоторые из них, даже покинув этот мир, никак не могут оставить его до конца. Обиды, полученные ими при жизни, заставляют их продолжить свои попытки наказать своих обидчиков здесь, хотя уже находятся «там».Не отомщённые при жизни, они всячески пытаются верн
Разрушенный образ дома, утрата знакомых дорог, поиск себя, когда потерян где-то между Москвой и заброшенной русской деревней.Избранные стихотворения 2014—2024.
Не во всякой твари сидит зло, даи не всякое зло служит добру.Можно бороться с духами внутрисебя и снаружи, но можно не заметить добродетель, укутанную в мистическую вуаль.Добро бывает разное, и помощь иногда является из ниоткуда.
Существует ли город мечты? Где всё идеально, люди живут в гармонии и мире? Герой, кажется, встретил такой город. Или ему показалось?
В этот том вошло одно из самых необычных произведений братьев Стругацких – повесть «За миллиард лет до конца света», относящаяся к жанру философской фантастики и пронизанная множеством литературных, исторических и метафизических аллюзий. Впоследствии повесть была положена в основу сценария фильма А. Сокурова «Дни затмения» – однако оригинал Стругацких резко отличается от фильма в сюжетном отношении.
XXI век – эпоха перемен… В этот мир окунается космонавт Иван Жилин, навсегда возвратившийся на Землю, где его ждут «хищные вещи века».
Семья приезжает в деревню по работе отца, что-то необъяснимое и мистическое происходит в лесу, странная старушка и счастливый конец.
Перед вами – маленький сборник самых душевных стихотворений. В жанре нон-фикшн.Началом создания сборника стало то, что к своим 33 годам я написала 33 стихотворения, и, к своему счастью, я на этом не остановилась.