Глеб Борисов - Демократия для белых. Свобода без равенства и братства!

Демократия для белых. Свобода без равенства и братства!
Название: Демократия для белых. Свобода без равенства и братства!
Автор:
Жанр: Публицистика
Серия: Запрещенная история. От вас это скрывают!
ISBN: Нет данных
Год: 2010
О чем книга "Демократия для белых. Свобода без равенства и братства!"

Самая вызывающая и скандальная книга года! Даже не пощечина, а пинок под зад тошнотворной «политкорректности», на которой держится нынешний гнилой миропорядок! Положив на все табу и запреты, забив на негласную цензуру, автор открыто, во весь голос, говорит то, о чем другие не смеют даже шептаться.

Вся история человечества сводится к борьбе Свободы против равенства и братства! Всеобщие выборы губительны для подлинной демократии! Воинствующий «либерализм» и тоталитарная «толерантность» низводят людей до уровня жвачных животных! Взгляните на современный Запад, который нам ставят в пример, на который призывают равняться, – неужели не очевидно, что европейская цивилизация деградирует и вырождается на глазах, она уже на грани вымирания и поглощения Третьим миром! Всего сто лет назад белая раса повелевала земным шаром, «неукротимый белый человек» нес свое «гордое бремя» по всем морям и континентам – что осталось от этого величия всего век спустя? Европа превратилась в богадельню для дряхлых стариков, выродков и импотентов, в рай извращенцев и иммигрантов, навязывающих коренному населению чуждые порядки и образ жизни… И эта бледная немочь – наследники великих предков?! Этот похабный гей-парад – предел мечтаний человечества?! Этот Закат Европы – наше «светлое будущее»?! К черту такой «гуманизм», превращающий людей в скотов! Да здравствует подлинная Свобода, не оскопленная равенством и братством! Да здравствует новая Опричнина! Да здравствует благородная ярость и Священная война! Потому что не нищие, а сильные духом унаследуют Землю!

Бесплатно читать онлайн Демократия для белых. Свобода без равенства и братства!


От автора

Есть для многих бесспорная формула: «Свобода, Равенство и Братство». И кажется, что члены ее буквально не могут жить друг без друга. Но стоит приглядеться повнимательней, и обнаружим, что дело обстоит строго наоборот. Первое понятие в союзе с двумя другими ни разу не выживало. Зато оно прекрасно себя чувствует в компании с «Неравенством» и «Сегрегацией».

Если смысл бытия русской цивилизации – поиск Правды, то Идея-Правительница Белого мира в целом – стремление к Свободе. Со времен Эллады политическая мысль европейцев бьется над решением проблемы оптимального сочетания личной независимости и общественного порядка. Ее решение невозможно, пока в «одном флаконе» со свободой нам навязывают равенство. Быть свободным – это быть самим собой. Пароль свободы – «каждому – свое».

Об этом и пойдет речь…

Выбор Героя

Миру – мир

В фильме «Герой» китайца Чжан Имоу речь идет об империи. О том, что ради нее воин должен жить и умирать. О том, как «перековался» идеальный, абсолютный киллер. Он, преодолевая все преграды и жертвуя друзьями, неотвратимо приближается к первому императору Поднебесной – Цинь Шихуанди, чтобы покарать того за многочисленные злодейства. Но когда тот оказывается в его власти, Герой становится жертвой виртуозной разводки.

Император убеждает его, что все неспроста и не напрасно. Что злодействует он во имя «мира во всем мире». Ведь, в самом деле, что хорошего в «сражающихся царствах»? Куда как лучше низвергнуть их династии и, завоевав территории, на руинах вечно враждовавших государств возвести величественную империю, где не будет места террору и беспределу…

Герой проникается сим «благородным» замыслом и осознает «историческую бесперспективность» и глубинную бесчеловечность своей антиимперской борьбы. Дабы выразить свою солидарность с объединительным проектом, он даже охотно позволяет расстрелять себя из луков. А как же иначе? Он же дерзнул злоумышлять против «Сына Неба». А по закону сие однозначно карается смертью. «Теперь все будет по закону и справедливости», – думает Герой, умирая.

Но в Империи, за которую он отдал жизнь, террор вовсе не исчез. Он просто был монополизирован Императором. И после окончательной победы Цинь Шихуанди над прочими владыками он начинает истреблять не только врагов-воинов, но и оппонентов-философов. Последователей мудрого Лао-Цзы и благочестивого Конфуция живьем зарывали в землю. Тоже, кстати, исключительно во имя стабильности, чтобы народ не отвлекали от поклонения императору.

Эта ситуация архетипична. Тысячелетиями воинам предлагается выбор: «сражающиеся царства» или «единая и неделимая». Русских людей давно убедили, что тут «двух мнений быть не может». Что имперскому «железобетонному» единству нет альтернативы. Но так ли это на самом деле? Нет ли здесь какого подвоха? Возможно, эта суровая альтернатива вполне соответствует ситуации воинов желтой расы. Но так ли неизбежна она для белых воинов?

Совсем не исключено, что «невозможное возможно». Ведь империя Цинь Шихуанди и Сталина – одно, а Карла Великого – совсем другое. А значит, выбор у героев шире, чем им пытаются внушить.

Зачем оно нам нужно?

Имеется в виду государство… Оно ведь отнюдь не высшая форма человеческого общежития, а «самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, есмь народ». Это – ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни. Разрушители – это те, кто ставит ловушки для многих и называет их государством: они навесили им меч и навязали им сотни желаний. Где еще существует народ, не понимает он государства и ненавидит его, как дурной глаз и нарушение обычаев и прав».

Так говорил «Заратустра», то есть Фридрих Ницше. В известном смысле, этот человек – наше все. Потому что он как никто иной умел «философствовать молотом», сокрушая вдребезги любые – что либеральные, что державнические клише.

Но в то же время считать государство исключительно аппаратом подавления одного класса другим (как марксисты) тоже неверно. Тот же Цинь Шихуанди действовал не в интересах какого-то класса, но во имя империи, как идеи тотального порядка и внутренней безопасности.

Этой же перспективой оправдывал свои завоевания Чингисхан. Его мечтой было, чтобы по просторам Евразии каждый мог путешествовать с грузом золота на голове, ничего при этом не опасаясь. Так кому же, выходит, на самом деле нужно государство, если с кастовой точки зрения к вопросу подходить?

Нужно оно торговцам и работягам. Ибо для них превыше всего – безопасность. Именно эти касты и поддерживали усиление абсолютизма, если вспомнить Средневековье европейское. Воинам государство в его бюрократически-централизованном варианте никогда нужно не было. Оно враждебно самой их природе. Они прекрасно себя чувствуют, живя общинами, бандами, племенами, феодальными кланами.

Но рано или поздно над ними одерживают верх «герои», которым «император» предложил выбор: свобода для избранных или безопасность и порядок для всех. «Герои» встают на сторону слабых и совершают акт самопожертвования во имя большинства. И тем самым санкционируют деградацию…

Ведь вопрос в том, что первично: повышение качества людей или довольство для наибольшего их количества. И то, и другое может вполне совпасть, но только в случае выбора первого варианта. Второй по полной программе был опробован при Советской власти и дал катастрофический в смысле падения человеческого качества результат. И одной из главных тому причин повсеместное внедрение лозунга «Лишь бы не было войны!».

«Война – отец всех вещей!», – так говорил Гераклит Эфесский. А так, опять же «Заратустра»: «Вы утверждаете, что благая цель освящает даже войну? Я же говорю вам: только благо войны освящает всякую цель». И более того, «не мир, но меч» принес людям Богочеловек.

«Ужасы войны», конечно, расцениваются всеми «людьми доброй воли» как нечто абсолютно негативное. И правда, что позитивного могли обнаружить авторы вышеприведенных цитат в смерти, страдании, разрушении? Позитивно – духовное напряжение, внутренняя мобилизация, порождаемые риском. Недаром спасение без «страха смертного» невозможно. А вот покой и расслабленность – прямой путь к деградации.

Что древние германцы, что кельты поражали своим человеческим качеством римлян. Причем поражали из века в век. Поначалу наблюдатели и сами были хоть куда, но со временем превратились, в массе своей, в законченных деградантов. А северные варвары были неизменны.

Их светлый и яростный мир не знал безопасности и стабильности, он жил в состоянии динамического равновесия. Столкновения и набеги происходили постоянно. Но целью их не были ни экспансия, ни геноцид, ни тотальное ограбление противника. Они сражались ради счастья борьбы и победы.


С этой книгой читают
Самая спорная и «неполиткорректная» книга ведущего историка-сталиниста. Продолжение острой дискуссии, начатой бестселлером «Если бы не генералы!». Запретная правда об Отечественных войнах 1812-го и 1941–1945 гг. Опровержение главных военно-исторических мифов. Вопреки кремлевскому официозу без оглядки на цензуру, это сенсационное расследование разоблачает самых «неприкасаемых» псевдогероев и отвечает на самые неудобные вопросы:Кто «подставил» русс
Одним из драматических эпизодов Великой Отечественной войны стало выселение обвиненных в сотрудничестве с врагом народов из мест их исконного проживания – всего пострадало около двух миллионов человек: крымских татар и турок-месхетинцев, чеченцев и ингушей, карачаевцев и балкарцев, калмыков, немцев и прибалтов. Тема «репрессированных народов» до сих пор остается благодатным полем для антироссийских спекуляций. С хрущевских времен настойчиво пропа
Гибель СССР стала не только «величайшей геополитической катастрофой XX века», но и главной загадкой нашей истории. Почему, вопреки всем прогнозам, совершенно неожиданно даже для заклятых врагов, считавших Советский Союз «неприступной крепостью», которую «невозможно победить в обычной войне», эта могучая Держава развалилась за считанные годы – ничтожный по историческим меркам срок! – без видимых причин, не испытав ни крупного военного поражения, н
Казалось бы, что нового можно сказать о Сталине, которому посвящены целые библиотеки? Однако Евгению Резонтову это удалось. Опровергая ключевые антисталинские мифы, будь то «кровавый 37-й» или «позорная Финская война», катастрофическое начало Великой Отечественной или «еврейский вопрос», эта книга РАСШИФРОВЫВАЕТ великую Сталинскую эпоху и отвечает на главные вопросы нашей истории:Как в кратчайшие сроки модернизировать экономику, всего за пятилетк
«Размышления о Будде» отражают напряженные религиозные искания автора. Однако если во всех других известных нам текстах Семенова его религиозные искания остаются в кругу христианской проблематики, здесь они выходят за ее пределы…»
«…Валаам – один из немногих уцелевших в смуте православных монастырей. Заброшенный в вековую глушь Финляндии, он оказался в стороне от большой дороги коммунистического Соловья-Разбойника. И глядишь на него с опаской: не призрак ли? И любишь его, как последний оплот некогда славных воинов молитвы и отречения…»
«Странно, что до сей поры у нас никто ещё не догадался написать книгу об отношении церкви к женщине а ведь женщинам давно следовало бы знать, чем они обязаны религии и церкви, особенно – «православной» христианской…»
«Журнал «За рубежом» ставит своей целью всестороннее освещение быта современной Европы и Америки.Нужно ли что? Безусловно.Наши газеты и журналы достаточно подробно знакомят массового читателя с «внутренней» политикой буржуазных государств, то есть со всеми приёмами и действиями, посредством которых уполномоченные буржуазии специалисты-политики пытаются охранить и укрепить порядок цинической эксплуатации рабочего класса…»
Неуловимый контрабандист и погонщик мутазверей Молниеносный Торки Бикс угодил на каторгу по милости роковой красотки в мундире, капитана полиции Кайлины Лэнс, в которую его угораздило влюбиться. Мафия ящеров готова устроить ему побег, если он окажет им небольшую услугу. Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Оказавшись на свободе, Торки внезапно понимает, что ввязался в скверно пахнущее дело и все предыдущие злоключения меркнут перед те
Трудно уцелеть в мире победившей Тьмы. На улицах Сосновска льется кровь и творится злая волшба, любой может стать жертвой монстра. Однако среди горожан по-прежнему нет единства. Кто-то борется за право оставаться человеком, а кто-то готов на все ради власти. Но если нет героев в белых одеждах, рыцарей без страха и упрека, вместо них приходят обычные люди. Те, кому надоело трястись от страха, кого не испугал лабиринт древних загадок и тайн. И тепе
С самого детства я мечтала стать футбольным тренером. И вот до мечты последний шаг, который неожиданно становится слишком сложным. На моем пути появляется он – страх всего моего детства Витек. Сбежать или взглянуть в его глаза? Это не самый сложный вопрос. Зеленое поле не для любви? Вот этот точно сложный.
Девушка оказывается одна дома во время карантина по причине коронавируса. Она плохо себя чувствует, но неожиданно приходит помощь…