Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес – моя колыбель, и могила – лес,
Оттого что я на земле стою – лишь одной ногой,
Оттого что я о тебе спою – как никто другой.
Марина Цветаева. «Я тебя отвоюю у всех земель»
Зеленоглазый, модно одетый блондин, стоя на тротуаре, недовольно выговаривал красивой синеглазой шатенке:
– Ты сама в зеркало смотрелась давно?! Нет?! А что так?! Да я же посмешищем выгляжу в этой «маскировке»!
– Ты хотел, чтобы нас никто не узнал, решил побыть здесь инкогнито. Вот, пожалуйста, – Ира неспешно потянулась, мысленно довольно улыбнувшись, когда Стивен, словно голодный мартовский кот, мгновенно замолчав, с интересом стал следить за ее выпиравшей грудью. – И что тебя снова не устраивает? Десять дней – не так уж большой срок. Походишь в этом «прикиде».
– Ведьма, – раздраженно фыркнул Стивен, огляделся, уточнил. – И где мы?
– В двух кварталах от моей квартиры. Не морщись. Если помнишь, я ее так и не продала, а потому она считается моей. Раннее утро, на нас мало кто внимание обратит. Идем?
Стивен недовольно передернул плечами, но все же зашагал по тротуару рядом с Ирой, стараясь лишний раз не смотреть в витрины расположенных по бокам магазинов. Новая внешность, иллюзия, наложенная Ирой, ему совсем не нравилась. Самой же Ире было глубоко все равно, в каком виде появляться перед теперь уже бывшими соседями. Их мнение ее уже не интересовало, дольше десяти ней на Земле она задерживаться не собиралась. Домом Иры окончательно стал Авалон, волшебный мир, населенный мифическими существами, мир, в котором ее ждали дети, родители, близкие и дальние родственники, друзья, наконец. А десять дней можно и потерпеть, походить практически в любом виде. Не уродка, и слава всем богам.
Типичная многоэтажка ранним утром признаков жизни не подавала, а потому ни Иру, ни Стивена, как и следовало ожидать, никто не заметил, ни пока они подходили к зданию, ни пока поднимались на лифте на нужный этаж и заходили в квартиру.
Комнаты, комнаты, комнаты… Сняв в пустой прихожей модные туфли, Ира первым делом направилась в кухню, привычно включила чайник. Здесь, в ее квартире, с полного разрешения хозяйки, все это время жили дальние родственники Стивена, занимавшиеся каким-то своим бизнесом на Земле. Следующие несколько дней они проведут в Авалоне, пока Стивен с Ирой будут решать свои проблемы в этом мире.
– Хоть кофе приличный есть, и то спасибо, – ворчливо пробормотала Ира, с наслаждением делая глоток из любимой чашки с рисунком стрекоз на лугу. Сегодняшнее утро для нее началось чересчур рано, а потому, полусонная, она сейчас активно наверстывала упущенное.
– Как ты тут жила, на такой высоте? – Стивен подошел к ней и с любопытством выглянул из окна.
– Зато какой вид открывается, – Ира, прикрыв глаза, сделала еще один глоток живительного напитка.
– О да. Машины, магазины, проезжая часть. Шикарный вид.
– Не ворчи, – кофе наконец-то был допит. – Когда работаешь пять дней в неделю, а оставшиеся дни проводишь наедине с кроватью и компом, все равно, какой вид открывается из окна. Так, ты уверен в том, что собираешься сделать?
– Иначе мы здесь не появились бы, – Стивен пожал плечами и обнял Иру за талию. – Не пойму, что страшного в твоей старой школе?
– В школе – ничего, – в любимых руках было уютно и спокойно, – а вот в тех змеях, что в ней обитают…
– Змеи, говоришь? – задумчиво произнес Стивен. – А по-моему, довольно милые дамы… Ай! Ира, не дерись!
С удовольствием ткнув локтем в живот Стивена, Ира иронично хмыкнула:
– Там из милых дам хорошо если Анечка осталась. Остальные – грымзы болотные. Вот зачем тебе это здание, а? Стив! Не молчи.
– Под ним источник силы, – последовал неохотный ответ. – Если мы укрепимся там, то сможем подпитываться не только на Авалоне, а значит, и больше демонов появится в этом мире.
– Бедный, бедный мир. Его наводнят сотни, тысячи демонов. Рагнарек1, блин.
– Не ругайся. Не знаю, что означает это слово, но школа нам необходима.
Ира вздохнула, устало потерла лицо:
– И как ты себе это представляешь? Здравствуйте, я – демон, мне просто необходима ваша школа? Привет, психушка.
– На месте решим.
Да, Стивен, когда хотел, мог быть очень упорным…
Черный костюм с обувью такого же цвета – на нем, короткое, до середины бедра, изумрудного цвета платье и туфли в тон на ней, и вот уже оба, выйдя из дома, уверенно шагают к припаркованному и оставленному жильцами Ириной квартиры золотистому «мерсу».
– Стив, – сев на сиденье, Ира закинула одну ногу на другую, – веди аккуратней.
Тихий смешок, и раздевающие ее глаза все же неохотно возвращаются к наблюдению за дорогой.
«…он – демон, натура козлиная, похотливая и нетерпеливая», – вспомнила Ира слова ба. Вот уж действительно, в десятку. Сколько они уже вместе, а Стивен до сих пор и похотливый, и нетерпеливый. Ну, и козлиным бывает, что уж там.
Школа ничуть не изменилась ни внутри, ни снаружи: длинное трехэтажное здание, лет десять-пятнадцать не видевшее ремонта, охотно демонстрировало миру старые деревянные окна снаружи и обшарпанные стены внутри. Время было выбрано правильное: только-только отзвенел звонок на урок, и в коридорах не оказалось ни души.
Подойдя к любимому напольному зеркалу, Ира полюбовалась на себя, отметила, что на этот раз выглядит просто великолепно, мельком взглянула на стоявшего рядом Стивена и направилась на второй этаж.
Стивен, конечно же, такое поведение ей не спустил: догнал на лестнице, со смешком ухватил под руку.
Учительская, высокая светлая комната, все так же была забита людьми, мебелью и вещами.
– Ирина Викторовна, – первой гостей заметила Терецкая Анна Леонидовна, которую все за глаза именовали только Анечкой, низенькая худощавая крашеная блондинка, преподававшая английский, гордившаяся своим деревенским произношением и пытавшаяся на зарплату учительницы выглядеть шикарно, но при этом частенько смотревшаяся смешно, – какая неожиданность! Вы великолепно выглядите! Этот цвет вам невероятно идет!
Обращалась она к Ире, но глазами поедала Стивена. Высокий, модно одетый, представительный мужчина, он, по мнению Иры, в этих стенах выглядел, как аристократ в колхозе.
– Здравствуйте, Анна Леонидовна, – снисходительно улыбнулась Ира: ей ли, ведьме, с ее так и не снятым проклятием, бояться какую-то учительницу.
– Ирина Викторовна, вы решили вернуться на стезю преподавания? – подала голос со своего места Софья Вячеславовна, высокая плотная географичка, похожая издалека на секретер. Ира каждый раз, при встрече с ней, удивлялась, как можно так неопрятно выглядеть: детей нет, мужа тоже, живешь одна, даже животного не завела, так ухаживай за собой, наслаждайся жизнью. Ведь не старая же еще. Не так уж и дорого обходятся многие процедуры, на учительскую зарплату многое можно себе позволить. Но нет, сальные волосы, нестираная одежда, постоянный неприятный запах, в том числе и изо рта. Понятно, почему ученики географию терпеть не могли.