Вечернее солнце всегда светит особенно ярко. Его свет – дар и проклятие одновременно. С одной стороны, яркие лучи греют, дают ощущение надежды, подсвечивают все вокруг. Но с другой – когда едешь на машине и эти самые лучи светят прямо в лобовое, становится невесело!
– Господи, – ворчу недовольно. – Вообще же ничего не видно! Ни, где поворачивать, ни, где пешеходы!
Надеваю солнечные очки. Не помогает. Глаза болят меньше, но виднее не стало. Раздраженно отбрасываю их на пассажирское сиденье.
Так, все, приехали! Паркуюсь на ближайшее место, которое вижу. Это далеко от входа во Дворец, куда мне нужно, но я и так уже опаздываю. Глушу двигатель, перекидываю через плечо сумочку и выхожу. Настроение тут же исправляется. Пешеходом на солнышке мне нравится быть больше! Главное, не нарваться на таких же водителей, как я, которым ничего не видно. Но, мне не нужно на дорогу, мне нужно в здание. Быстро лавирую среди припаркованных авто и бегу ко Дворцу. Сегодня здесь колоссальное количество народа! И это учитывая, что сейчас только подготовка к событию, которое должно состояться завтра. Нечто грандиозное, похоже. Но, слава богу, завтра мне сюда не нужно. Помогу в подготовке сегодня и уеду. Я тут не работаю, просто, можно сказать, выступаю волонтером. Все же в этом здании я провела половину своего детства. Мне оно близко и дорого. Девочкой я ходила сюда на занятия хореографией. Осталась куча воспоминаний.
Так, куда мне?
***
Послушно пытаюсь запомнить все поручения руководителя подготовки. Работы завал. Уже начинаю жалеть, что согласилась. Посмеиваюсь над собой, думая, что сорвалась с отличной волны вдохновения, когда могла бы уже закончить хоть одну главу истории, которую зачем-то начала писать. И вот променяла все на стояние в толпе людей, которых не знаю. Вообще же ни одного знакомого! Очень странно!
От скуки оглядываю толпу в фойе и на лестнице к одному из залов. Неожиданно взгляд выхватывает крайне непонятную картину: среди прочих мелькает тот, кого здесь быть не может. Много раз моргаю, думая, что мне показалось. Человек исчезает. Уже было успокаиваюсь, но снова вижу его в нескольких метрах от того места, где заметила впервые.
Нет! Нереально! Я не могу видеть то, что я вижу! Невозможно, чтобы этот человек оказался не то, что в этом заведении, а вообще в этом городе. Да и в стране вряд ли. Мне наверняка показалось!
Трясу головой, стараясь отогнать наваждение, но невольно продолжаю то и дело смотреть в сторону мужчины, который крайне напоминает одну очень известную фигуру. Он общается с двумя другими. Кажется, они знакомы. И такое ощущение, что ищут или ждут кого-то здесь.
Честно отворачиваюсь, слушая руководителя. Я тут только помогаю, на один раз. Нужно быстро подготовить праздничные украшения зала, коридоров и всего Дворца к тому самому грандиозному событию завтра. Даже не узнавала, что это должно быть. Никогда в жизни не видела, чтобы здесь происходило подобное. Но тут кто-то решил вложиться во все это по полной: живые цветы, качественные ткани, свечи. Может, сюда едет кто-то важный? А, может…
Снова поворачиваюсь в сторону молодого мужчины вдалеке. И теперь мы встречаемся взглядами. Дух перехватывает. Он смотрит на меня?
Невольно оглядываюсь направо и налево, проверяя, нет ли рядом кого-то еще. Но я одна. В этом направлении точно. Мужчина заинтересованно и немного удивленно наклоняет голову вбок. Неуверенно поднимаю плечо и одними губами беззвучно говорю: «привет».
Дальше отвлекаюсь на руководителя. Меня просят собрать в красивые композиции цветы и расставить их в местах, согласно плану. Надо поторопиться, чтобы успеть. Чтобы не затягивать все до ночи.
***
Занимаюсь уже пятым букетом, когда в поле зрения снова попадает привлекший ранее мое внимание человек. Да этого не может быть! Все в нем буквально кричит: это я, ты не ошиблась! Как такое возможно? И снова он в сопровождении двух парней. Один из них выше и более сухой, не особенно приятный на вид. Другой ниже, но как бы шире, он располагает больше. Они его охрана или друзья? Одеты все трое официально: строгие костюмы, туфли. Что, впрочем, не мешает мужчине, от которого я не могу оторваться, выглядеть ужасно привлекательным. Он будто на другом уровне по сравнению со всеми здесь.
В этот раз мое внимание тоже не остается незамеченным. Мне улыбаются. Изумленно задерживаю дыхание и отворачиваюсь. Интересно, он хоть понимает, какой эффект оказывает на женщин вокруг? Я за это время заметила с десяток леди, которые то и дело вились вокруг него. Не хочу в их кучу! Уверенно заканчиваю свою работу в фойе и спрыгиваю с высокого подоконника. На меня все еще пристально смотрят. Что ж, сама подходить не буду. Там не протолкнуться. Но, возможно…
Хмыкаю и прячу улыбку. Есть идея. Я могу пойти дальше в здание. Как раз нужно и в коридорах сделать пару букетов. А еще дальше там есть некоторые места потише, в которые никто не должен заходить сегодня. Просто старые кабинеты, коридоры, лестница. И там есть уборные. Вот, если не получится, то забегу помыть руки. А то я уже умудрилась уколоться розами несколько раз.
Ухожу, убедившись, что меня увидели. Боковым зрением замечаю движение. Окей. Возможно, план сработает, за мной пойдут. Иначе, зачем так пялиться?
Нет, не судьба. За мной в итоге никто не пошел. Ну, собственно, надежда была лишь призрачная.
Помыв руки, возвращаюсь на тихий, не сильно освещенный этаж, вспоминая, что девочкой сама занималась танцами в одном из кабинетов. Подхожу к его двери и с ностальгией провожу по ней рукой. Интересно, закрыто? Тяну на себя. Дверь не заперта!
– Уоу! – выдыхаю удивленно.
Обычно здесь всегда закрыто. Но не сейчас. Пользуясь возможностью проплыть по волнам памяти, проскальзываю в кабинет. Огромные зеркала от пола до потолка на двух стенах, станок, идеально ровный пол, низенькие длинные скамейки у одной из стен. Все, как я помню! Прохожу вдоль станка, смотря на себя в зеркало. Я давно не танцевала. Скучаю по этому. Интересно, я забыла вообще все или что-то осталось?
Прикрываю глаза, начиная напевать простую мелодию. Поворачиваюсь несколько раз вокруг себя, заставляя юбку взлететь вокруг. По наитию вспоминаю плавную связку. Я помню ее! Заканчиваю движением плечами и обнимаю себя. Улыбаюсь.
– Вау! – слышу от входа.
Это заставляет подпрыгнуть от неожиданности. Не знала, что за мной наблюдают.
– Ты красиво танцуешь, – говорит тот самый мужчина. – Не знал, что это можно делать без музыки.
Он прислонился плечом к проходу, сложил руки на груди. Смотрит оценивающе, улыбается. Господи, как же он напоминает мне одного человека! Но, уже стало очевидно, что это просто случайное совпадение. Тот, о ком я думала, не говорит на моем языке от слова «совсем». Но в этом мужчине есть что-то… Что-то странное.