Алексей Шерстобитов - Демон на Явони

Демон на Явони
Название: Демон на Явони
Автор:
Жанры: Триллеры | Биографии и мемуары | Документальная литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Демон на Явони"

«Демон на Явони» – новый остросюжетный триллер от автора книжного бестселлера «Ликвидатор. Исповедь легендарного киллера» Алексея Шерстобитова (Леши Солдата). Вся фабула книги завязана вокруг переплетений мистической атмосферы истории средневековья и реалий наших дней небольшого, но поистине таинственного города Демянска Новгородской области. Древнерусское название поселения «Демон» как нельзя точно отражает скандальную ужасающую сторону современного городка с его антигероями: женщины, вырастившей и воспитавшей малолетнего маньяка-насильника, и мальчика до извращения, влюбленного в свою мать. Прогремевшая на всю Россию и шокирующая своими подробностями история, нашедшая свое объяснение в глубоком психоаналитическом повествовании.

Еще одной пикантной подробностью новой книги легенды преступного мира 90-х годов -Леши Солдата – становится его признание в безграничной любви к новгородской земле, ее природе, духу и величию. Автор настолько эмоционально переполнен привязанностью к Демянску, что открыто намекает на свое будущее местожительство. Останется ли он верен своим мыслям на страницах новой книжной истории или, быть может, это всего лишь яркая мифологема? Ответы на подобные вопросы внимательный читатель найдет на страницах занятного чтива, граничившим по жанровой специфике с психологическим романом-боевиком, под названием «Демон на Явони».

Бесплатно читать онлайн Демон на Явони


18 января 2018 г. На Крещение Господне.

Малой Родиночке – Демянскому краю и его обитателям посвящается.

«Я должен сказать, что во всех моих путешествиях не видел я более прекрасного места…»

(Новгородский губернатор Е.Я.Сиверс Императрице Екатерине Второй)

ГРОБОВЩИК

У поворота с трассы перед указателем «Валдай», притормозил большой черный минивен с наглухо затонированными стеклами. Свет фар уткнулся в отражающуюся поверхность дорожного знака, стоящего на обочине, будто всматриваясь в задумчивости. Пять-шесть минут автомобиль простоял со включенным двигателем не шелохнувшись, затем немного, совершенно по живому пошевелился и раскрыл свое нутро. Через водительскую дверь вышел мужчина немногим старше тридцати лет, одетый в черный строгий костюм, черную рубашку, украшенные черным же галстуком.

Левая нога, одетая в замшевый ботинок, наступила на мягкую, сырую почву, при этом не запачкавшейся обуви. Вышедший, взглянув вниз, покачал головой, потянулся печами назад, выпячивая грудную клетку вперед, изо всех сил подавая руки к ногам. Послышавшийся неприятный звук вставшего на место позвонка, удовлетворил его, хозяина, глубоко вздохнувшего и замедленно с наслаждением выдохнувшего местный воздух, будто пытался понять его химический состав.

– Ну что, мама, вот мы почти и доехали. Надеюсь, ты меня не осуждаешь? Не делай этого, пожалуйста, я же знаю, как ты любишь меня, и никогда…, да, да, я помню, что ты никогда меня не осуждала… вслух, хотя и бывало, что в твоих глазах я видел неприятное… я очень рад, что мы снова вместе… – Произнеся последние слова, с какой-то загадочной интонацией, не дождавшись ответа, путешественник занял прежнее место в салоне.

Закрыв дверь, водитель мягко перевел рукоятку автоматической коробки передач в положение, позволяющее движение, посмотрел на мать, по принятой позе очень уставшую от дальнего переезда, хотя одетую скорее не для дороги, но для парадного выхода, достаточно старомодно, что бы понять по наряду, какие годы ее жизни были наиболее активны.

Его рука легла на дорогую женскую кожаную перчатку, настолько туго обтягивающую плоть, будто она была чем-то набита или из чего-то гораздо плотнее тела:

– Ты, знаешь, мам… Я ведь удался, как бизнесмен, хотя и понимаю, что так бизнес не делается. Но ты же знаешь, в «похоронке»1 без криминала никуда!

Я бы никогда не продал его и не распустил бы своих людей, но нас с тобой могли достать эти проклятые люди! Они не знают, что такое любовь, они не умеют любить. А ты меня научила этому почти с рождения… Да, да… Я помню этот день! Это был не забываемый праздник. Ты была просто прекрасна…Твои волосы, твои глаза, они горели! Ни у одной женщины, я не видел такого… Хотяяя… да ты права… Нечто похожее только у детей, когда… они очень боятся, но с надеждой смотрят на тебя, думая, что неприятность, случающаяся в данный момент с ними, это какая-то игра, что боль вот-вот закончится, а тот, кто делает им злое, передумав, улыбнется и отпустит на все четыре стороны… В их взглядах, какая-то прожигающая насквозь надежда…, но ни на меня, ни на себя – на кого-то, кто может мне помочь. Как будто самое большое их желание – это спасти меня, а не избавить себя от страха. Иногда мне даже кажется, что на меня в это время смотрит сам Бог! Да, да…, мам, я знаю, что Он есть…, но Он меня не прельщает. Моей страстью всегда была ты…, как и я твоей! – Он поднял, удерживаемую им руку, приложил, поцеловав, к губам и опустил на подлокотник.

Вздохнув теперь, с каким-то нетерпением, мужчина плавно убрал стопу ноги со сцепления, и машина тронулась. Видимо долгое молчание ему надоело, а проснувшееся в нем нечто, не давало ему покоя, поэтому на явное нежелание, а может быть и на отсутствие желание женщины говорить, он продолжил, впрочем, совершенно не нуждаясь в ответах:

– Дааа… Я помню тот день…, точнее вечер. Я пришел из школы… Ты помнишь? Это был шестой класс… Я был уже довольно высок для своих одиннадцати, почти двенадцати лет… Дааа… Тебе не легко без мужчины, и так думала большая половина знакомых, знавших тебя. Он тебя оставил, испугавшись… Я никогда не спрашивал, зная, что тебе это неприятно, но что он так в тебе боялся? Можешь не отвечать… все это время без него, у тебя не было других мужчин! И ведь ты его не любила, вы и прожили то не больше полугода… При твоей фигуре, твоих формах, такой груди, таких бедрах, имея такие волосы…, да что я. Ты необыкновенно привлекательна! Ты ведь не ходишь, ты передвигаешься, будто ласкаешь все, чего касаешься любой частью своего тела…, и я благодарен тебе…, да, да, очень благодарен твоим урокам красоты. Пусть их не все поняли бы, но… Да! Прекраснее и красивее твоего тела нет и быть не может. И ты знаешь…, наверное, детям приедается нагота родителей, даже если и те, и другие противоположного пола, но я не мог оторвать свой взгляд – и ты это видела, ты чувствовала, каждым миллиметром своего тела постоянно возрастающую энергетику, сначала, моей заинтересованности, затем тяги и, в конце концов, моего желания. Когда я достиг самой высокой точки накала, ты и устроила тот самый вечер… С тобой никто не сравниться! Какие же здесь ужасные дороги! Хм…, а на карте асфальт! А под колесами одни рытвины и ямы! Они что дорожный налог здесь не собирают, что ли?! Это невозможно, потерпи немного, дорогая, мы скоро приедем. Надеюсь, нас ждут. А, хотя, что это я… – Мужчина вытащил из внутреннего кармана пиджака телефон, и набрал какой-то номер. Довольно быстро ему ответили:

– Добрый вечер! Это Анастасия?

– Да, Роман Викторович, я вас узнала… Жду, жду не переживайте…

– Хотелось бы, а то матушка по дороге вымоталась настолько, что говорить уже не может, придется на руках в дом вносить…

– Какой ужас!

– Что «ужас»?

– Ну…, матушка ваша…

– Вы в своем уме? Моя матушка прелесть!

– Простите, я не так, наверное, поняла. Через сколько вы будете?

– Ну вам еще придется подождать часик – дорога ужасная!

– Это так. С дорогами у нас не решаемая проблема. Ну хорошо, тогда я еще успею дочку проверить…

– У вас есть дочь?

– Да, Риточка…, сложный ребенок, но невероятно умный…

– Люблю детей! Вы же не замужем?

– Нет… Отец нас оставил год назад…

– Подонок!

– Нет, что вы! Он упокоился…

– Простите, ради Бога! Я постараюсь принять участие в судьбе вашей дочери, а возможно и вашей…

– Что вы…, хотя…, большое спасибо!… – В сердце женщины зажегся огонек возбуждающей надежды. Такое случилось впервые после смерти мужа, что-то плотское вкралось в низ ее живота, постепенно разжигая тягу к мужчине. Этот голос произвел на нее, в который раз, странное воздействие. Услышав его впервые, она целый день просидела, глядя в окно, в котором мелькали сплошные постельные сцены, о которых она никогда не думала прежде, что было для нее не свойственно. Тогда вернувшаяся из школы после «продленного дня» дочка, своим появлением разогнала завладевшие мамой мысли.


С этой книгой читают
«Киллер номер один» – именно так окрестили Алексея Шерстобитова по прозвищу «Солдат». Десять лет его преступления сотрясали новостные ленты. Все знали о его убийствах, но никто не знал о его существовании. Мишенями киллера были крупные бизнесмены, политики, лидеры ОПГ: Отари Квантришвили, Иосиф Глоцер, Григорий Гусятинский, Александр Таранцев… Имел заказ Алексей Шерстобитов и на ликвидацию Бориса Березовского, но за секунды до выстрела последовал
Продолжение скандального автобиографического романа легенды преступного мира Алексея Шерстобитова по прозвищу Леша Солдат. Общественное мнение об Алексее Шерстобитове разделилось. Одни считают «киллера номер один» жестоким убийцей, другие – чистильщиком, поскольку его жертвами становились криминальные главари и олигархи, третьи убеждены, что Шерстобитов действовал по заданию спецслужб.Присяжные заседатели постановили Шерстобитову обвинительный ве
«Киллер номер один» – именно так окрестили Алексея Шерстобитова по прозвищу «Солдат». Десять лет его преступления сотрясали новостные ленты. Все знали о его убийствах, но никто не знал о его существовании. Мишенями киллера были крупные бизнесмены, политики, лидеры ОПГ: Отари Квантришвили, Иосиф Глоцер, Григорий Гусятинский, Александр Таранцев… Имел заказ Алексей Шерстобитов и на ликвидацию Бориса Березовского, но за секунды до выстрела последовал
Новая книга Алексея Шерстобитова стала продолжением его знаменитых автобиографических романов «Ликвидатор» и «Ликвидатор 2». Легенда преступного мира 90-х Леша Солдат не зря дал третьей части своих мемуаров подзаголовок «И киллеру за державу обидно» – в центре сюжета история с продажей за рубеж российской секретной военной техники. Единственный человек, который встал на защиту чести и достояния России, подло убит наемными киллерами. Вдова убитого
На новогоднем празднике Тэя чувствует себя плохо и теряет сознание, а через несколько минут гости находят её в одной комнате с убитым мужчиной! Руки девушки в крови…
Небольшой город Раттвик теряется среди густого шведского леса. Его жители знают, что нельзя бродить там в одиночку – можно легко заблудиться и пропасть навсегда. В разгар праздника летнего солнцестояния в лес ушли четверо, вернулось трое. Исчез Клеменс Янссон. Никто не мог объяснить, куда он пропал и что с ним произошло. На протяжении многих лет родители Клеменса не оставляли надежду отыскать сына.Спустя девять лет его находят – под пластом сырой
Дом из стекла – психологический ужастик, в котором пространство и реальность становятся гибкими, а само время – иллюзией. Марк, наследник странного дома, почти полностью сделанного из стекла, оказывается втянутым в кошмар, который затягивает его всё глубже в этот неестественный мир. Стены, отражающие не только настоящее, но и прошлое и будущее, становятся его тюрьмой, и каждый шаг внутри дома ведет его к разгадке древнего проклятия. Чем больше Ма
Ностальгия по вещам, событиям, наконец эпохам. Облегчённо вздохнёт человек, избавившись от груза прошлого или с уходом вещей постепенно сотрётся в памяти и происходившее? Никто не даст однозначный ответ, однако взглянуть на один такой захватывающий случай возможность есть.
Милена Далецкая на вид обычная земная девушка, но обладающая запредельным IQ, за два года изучившая полный курс Гарварда. Она привыкла ко всеобщему вниманию журналистов, привыкла, что ее считают юным гением и дочкой теневого олигарха. А что, если она только наполовину землянка и при том наследная принцесса династии Тер-на-Лор? Что, если родители отправили ее к бабушке и дедушке не для того, чтобы получить земное образование? Радоваться или опасат
Наверное, никто не будет спорить, что психика требует ухода не меньшего, чем тело. Но уход за психикой невозможен без хорошей инструкции, где описаны все особенности каждой её части. В этой книге-инструкции вы познакомитесь с новым направлением в психологии и убедитесь в том, что в вашей власти изменить жизнь в лучшую сторону, стать более целостным и гармоничным, просто научившись правильно пользоваться таким великим даром – вашей душой.
Город Любви.Остановка Сокровенный участок души.Переулок Обнажённого сердца.В этом месте говорят на языке чувств.«По улицам любви» – сборник стихов, рассказов, кусочек драматургии, зарисовки философии и психологии, а также на страницах вы найдёте мои цитаты про любовь. Миниатюры и очерки дополняют эту антологию любви.Это книга – письма сердца, написанные чувствами. Письма – путешественники, побывавшие в различных уголках страны.Ниоткуда с любовью,
Церций – фаворит Тьмы, возвращённый к жизни своей повелительницей. Выбравшись из бездны, он увидел, что с момента его смерти много изменилось – Свет полностью контролирует частную жизнь людей, а следят за выполнением всех его предписаний Арбитры, наделённые силой, недоступной простым смертным.Задача Церция – заручиться поддержкой людей и изничтожить тиранию Света. Но возможно ли вновь вернуть в мир баланс и нужно ли это людям?