Глаза разбегались куда бежать. Кругом темнота. Сожженные стены и двери во мраке казались одинаковыми. Слышались испуганные крики вокруг и, как будто, шелест бумаги под ногами. Нельзя было понять, когда ты переходишь из одной комнаты в другую или перебегаешь по коридору. Только ржавый старый лифт выдавал эту тайну, если кто-то случайно проходил мимо.
– Это не смешно, ребята! Вы где? Что это за звуки?
Раздался громкий женский крик, а потом настала тишина. Андрей остановился на минуту, прислушиваясь к мельчайшим звукам, но кроме шелеста бумаги и воя ветра он ничего не мог различить. Пробегая по коридору, он оглядывался по сторонам, заглядывая в открытые дверные проёмы и пытаясь найти дальнейший путь из помещения, как, вдруг, пара больших огненных глаз уставились на него в ответ. Андрей чувствовал жар этих глаз на своих собственных настолько, что у него заслезились глаза и, испытывая сильный дискомфорт, он только успел отвернуть свой взор, попятившись назад, как очутился по ту сторону закрытого лифта. Парень чувствовал, как в кабинке поднимается температура, но бежать было некуда. Парень стал стучать по стенкам лифта, но каждое прикосновение оставляло на нем ожог. Ощущение закипающей крови привело к головокружению, а затем он вспыхнул пламенем.
Андрей открыл глаза с ужасом, смотря по сторонам. Он лежал у себя в спальне под одеялом. Первое, что он сделал, – это ощупал руки, лицо, всё ещё не веря, что это был страшный сон. А может быть вовсе не сон? Часы показывали 7 часов утра, а за плотно зашторенным окном солнце только лениво просыпалось. Он поднялся и прошёл в ванную, встал перед зеркалом и, зажмурив глаза, включил свет. Парень был настолько ошарашен тем, что увидел в зеркале, что некоторое время он пристально всматривался в своё отражение. Два голубых глаза таращились на него из-под чёрной копоти, которая покрывала всё его тело. Андрей включил душ и смыл с себя всю грязь прошлой ночи, но эти красные раскаленные глаза мерещились ему теперь всё утро. Он пытался вспомнить, что произошло после Инферно, в которое он попал, но его попытки увенчались безуспешно. Кто же его вытащил из этого пожара? Как вообще он мог начаться? У Андрея зарождалось всё больше вопросов, и он надеялся, что его приятели из колледжа, с которыми он вчера там прогуливался, дадут ему удовлетворительные ответы.
Родители Андрея были на работе, поэтому он позволил себе пропустить первое занятие. Он убрал постель, черную от гари, и прилёг на неё, забывшись во сне.
Когда Андрей открыл глаза в комнате – было темно, как ночью. Он чувствовал жар в комнате, несмотря на то, что окно было открыто и с улицы дул стойкий ветерок. Парень сел на кровать и заметил вокруг себя в воздухе серые хлопья пепла, яркие искры, как от сгорающей древесины на пожаре. Через мгновение он понял, что всё это заносит из окна. Андрей подошёл к нему и выглянул наружу. Жаркий поток воздуха подул ему в лицо, а затем парень увидел следующую картину: прям у него под окном протекала река, но не вода наполняла её, а кипящая лава. Небо, затянутое темно-серыми облаками, кишело чёрными птицами, беспорядочно летающими и тщетно ищущими себе место. Там за окном у скал Андрей увидел существо, похожее отчасти на человека, а отчасти на обезображенного монстра. Этот зверь стоял к нему спиной и рвал свою жертву когтями, и парень чувствовал на своей коже, как острые как лезвие ногти разрезали плоть поверженного, но Андрей не видел, кто это был. Единственное, что он видел – это лужу крови, которая стала образовываться под ногами зверя, за которым парень пристально наблюдал. Вдруг, этот зверь остановился и обернулся к Андрею. Парень в страшном испуге узнал всё те же яркие горящие глаза, только теперь к ним добавилась ухмылка, состоящая из двух рядов острых окровавленных безобразных зубов, на которых всё ещё находились остатки пищи: его жертвы. Зверь схватил свою добычу за шею и дёрнул её на вытянутой руке по направлению к Андрею. У парня, казалось, остановилось сердце, когда он увидел, как безжизненно покачивалось его разорванное тело в когтях зверя. Монстр что-то произнёс, и, хотя, парень его не слышал, он точно знал, что сказал этот зверь. <Ты мой> – раздалось эхом в его мыслях.
Андрей проснулся и хотел вскочить с постели в стремлении скорее оставить этот дурной сон позади, но, вздрогнув от неожиданности, он увидел удивлённое лицо матери, которая стояла перед кроватью.
–
Ты почему ещё не в колледже?
– Я… проспал.
– Ну так собирайся и бегом в колледж!
– Мам… Мне просто было… то есть, всё ещё как-то нехорошо.
– Значит надо собираться и идти к врачу.
– Хорошо, мам, хорошо. Сейчас пойду на учёбу.
Ещё больше уставший от такого сна, Андрей собрался и вышел из квартиры. Всю дорогу он чувствовал всеобъемлющую слабость, словно он проработал грузчиком весь предыдущий день и теперь всё тело нуждалось в полноценном отдыхе. Тем не менее он пришёл в колледж, где никто из учеников не заметил его отсутствия. Андрей был по большей степени невидимкой. Его замечали, только когда он был нужен. Парень пришёл прямо к занятию, поэтому разговор с его вчерашней компанией пришлось отложить, но они то и дело кидали на него удивлённые взгляды. После занятия, к его удивлению, они первые подошли к нему.
– Ну, здоров, паренёк-призрак. Ты куда вчера пропал? – начал Макс. – Мы так и не смогли тебя найти.
– Да, Андрей. Мы звали тебя, но ты не отзывался. Извини, мы не хотели тебя так напугать. – отозвалась Оля.
– То есть хотите сказать вы не причастны к пожару и к жуткой маске? – обвинительно начал Андрей. – Это вовсе не смешно. Я мог там погибнуть.
– Какой пожар? Ты чего несёшь? – отозвался Сергей. – Там не могло быть никакого пожара. Там скорее была тьма и гробовая тишина.
– Да, Андрей. Ты просто испугался, а твоё воображение домыслило всё остальное за тебя. – усмехнулась Аня.
– А вот мы тебя искали и тревожились не на шутку. А ты просто взял и ушёл сам. Некрасиво ты поступил. – упрекнул Макс.
– Так это я ещё во всем виноват?? Идите вы все к чёрту! – раздражённо выпалил Андрей и повернулся уходить.
– А ты с нами так не разговаривай, а то получишь, чудак! – пригрозил Сергей.
Андрей бросил на него презрительный взгляд и, фыркнув ему в ответ, ушёл от компании.
– Макс, ты зачем так сказал? – начала Оля. – Мы его вовсе не искали, а, наоборот, оставили там одного. Если кто поступил некрасиво, так это – мы.
– Расслабься, Оль. Переживёт. Он вообще сам нас обвинил в каком-то поджоге, которого, лично, я не приметил.
Проходя мимо по коридору, Андрей чувствовал, как в нем поднимается злоба. Эти товарищи, которые только вчера ещё такие дружелюбные, а сегодня они же – такие враждебные. Андрею хотелось поскорее отучиться сегодня и вернуться домой, так как видеть лица своих товарищей, или, возможно, уже бывших товарищей, которые теперь вызывали в нем смешанные негативные чувства, он не мог. На протяжении всего дня он избегал их и после каждого занятия куда-то пропадал. Однако в конце учебного дня по дороге домой ему ещё пришлось с ними встретиться.