Анна Грэм - День 21. Книга 3

День 21. Книга 3
Название: День 21. Книга 3
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Остросюжетные любовные романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "День 21. Книга 3"

Чувства героев разгораются с невероятной силой – Флоренс сумела отпустить прошлое, а Дэмиан счастлив быть с ней в настоящем, пусть и не таком радужном. Но прошлое не уходит просто так – им придётся столкнуться с ним лицом к лицу, и в этом столкновении цена – жизнь. Много жизней.#детективная линия#сильные эмоции и страсть между героями#страшные испытания#спасти любой ценой#или умереть…

Бесплатно читать онлайн День 21. Книга 3


========== Книга 3. Глава 1 ==========


Сонливость и похмельный синдром сошли с меня почти моментально, стоило Максвеллу выслать мне копию решения Объединенного правительства о назначении военных наблюдателей на базу в Мёртвой зоне. Хоуп Стельман добилась своего. Правительство официально признало ряд нарушений, допускавшихся там уже давно. Износ оборудования, недостаточно прозрачные отчёты по расходам, нецелевое использование финансовых средств и, главное, дырявые границы, позволявшие неизвестным субъектам подбираться с неизвестными целями прямо к океану – всё это Хоуп Стельман, ни капли не церемонясь, вменила майору Эшеру, и всё это предстояло доказать группе военных наблюдателей. В их числе были несколько аналитиков с материка, несколько технических специалистов, спецов по безопасности и Иен лично. Я усмехнулась – Стельман назначила туда того, кому могла доверять и кто, в случае чего, прикроет её зад своим. Инициатива всегда имеет инициатора. А началось всё с нас, с наших наблюдений, с «дела Крейга»… Мне стало тревожно. И досадно, что мы ещё долго не увидим старшего инспектора. И ещё долго будем пытаться вытянуть весь груз его ответственности, управляя Подразделением на пару с Дэмианом.

Уже почти целый день прошёл с той самой секунды, когда мы открылись друг другу и сделали огромный шаг вперёд. Дэмиан тогда разомкнул объятия и заботливо спросил «Ты хотела кофе?». Я определённо хотела, но уже не кофе. И всё же заставила себя вспомнить, что мы на работе. Да и самочувствие моё тогда было далёким от нормального. И кофе, два подряд, стал тогда лучшим вариантом развития событий. Мы сидели рядом, локоть к локтю, едва ли не стыдливо касаясь друг друга кончиками пальцев, и молчали каждый о своём. У меня в груди всё ещё бились затихающие волны эйфории, а когда наши взгляды пересекались, Дэмиан улыбался мне, тепло и нежно, и кончики его ушей и скул вспыхивали пунцовым. Я чувствовала себя впервые влюбившимся подростком. Дэмиан, вероятно, тоже. Наверное, именно такой должна была быть моя первая любовь. Именно такой, а не тем её суррогатом, который случился у нас с Патриком.

С Патриком я впала в зависимость. Юная, неопытная, любопытная и пугливая, я нашла в нём то, чего во мне самой тогда не было – опору. Я думала, что он станет моей каменной стеной, а я взамен отдам ему всю свою любовь. Каменная стена на деле стала тюрьмой, а моей любви Патрику стало недостаточно – ему нужна была моя жизнь, моя личность, ему нужно было поглотить меня без остатка. Он жестко обращался с заключёнными – я знаю, он сам мне рассказывал, с едкими смешками и злой улыбкой, словно ловил кайф от собственной власти – и со мной, потому что только так он мог почувствовать себя значимым. Важным. Это была не любовь, это была ловушка. И после мне долго пришлось свыкаться с мыслью, что бывает и иначе. Вот так, как с Дэмианом.

Порой я ловила себя на мысли, что так привыкла к доминированию и напору, что линия поведения Дэма меня дезориентировала: его спокойствие, терпение, принятие и неторопливость воспринимались порой как равнодушие и безынициативность. Но отсутствие давления как раз таки и было нормой, и к этому мне тоже приходилось привыкать. Несмотря на собственные травмы, он умел выстраивать здоровое взаимодействие. Это было видно – и видно давно – в его отношениях с подчинёнными, с приятелями, с тем же Уилсоном, с Дебби Левицки… Оказывается, я всё это замечала, но не придавала абсолютно никакого значения, потому что он не был важен мне. Зато сейчас…

Я смотрела на его длинные ресницы, прятавшие от меня его глубокие, синие глаза, на то, как они трепетали, когда он пробегал глазами строчки отчётов. Смотрела на его спокойную, уверенную позу, когда он стоял, деловито оперевшись плечом о дверной косяк, и изучал информацию на мониторах. Когда сидел, чуть ссутулившись и подперев голову локтями, и изредка набивал что-то на коммуникаторе. Его незыблемость, его внутренняя сила поддерживали меня – поддерживали по-настоящему, ненавязчиво, но неотступно – мятежную и нервную, и давали мне веру, что рано или поздно всё образуется. Что мы всё преодолеем. Что трубы крематория перестанут коптить свинцовое ноябрьское небо, и что Иен разворошит змеиное гнездо на военной базе и найдёт виновных, и что всё снова вернется на круги своя.

Пискнул комм. Пришёл ответ от министерства распределения, и мне пришлось срочно составлять маршрутные листы, подбивать объёмы продовольствия – отвлечься от своих несвоевременных желаний на пару часов.

Ощущение того, что всё как-то не складывается и как-то не вовремя, боролись внутри меня с постоянным, навязчивым желанием касаться его. Обнимать, невзначай брать за руку. Тактильный голод был со мной на протяжении двух с лишним лет, и меня словно прорвало. Я обнимала Дэмиана за шею, когда он сидел, согнувшись над планшетом с массивами данных, разминала плечи, когда он откидывался на спинку кресла с гримасой усталости и боли на лице.

– Флор. Я уже два раза ошибся в расчётах, – тяжело выдохнув, беззлобно отчитал меня Дэмиан, когда я с очередным кофе в руках уселась прямо на его стол, так близко, что моё бедро коснулось его руки.

– Тебе надо поспать, – невозмутимо парировала я, мотнув ногой.

Потерев ладонями уставшие от монитора глаза, Дэмиан отъехал от стола и потянул меня за собой. Едва успев отставить стакан, я упала к нему на колени.

Сейчас это была не случайность. Сейчас мы оба были трезвы, и ощущения были иными – не притуплёнными алкогольной смелостью, а буйными, яркими, волнующими до ступора, до полного незнания, что делать дальше – и, правда, мы были словно подростки, следующие за голыми инстинктами. Прикосновение его тёплых пальцев с остринками ногтей – морозом по коже, вверх, от локтя к плечу, к шее, к волосам. И я была уже не я, когда тянулась за поцелуем и получила пылкий ответ на него – горячее слияние губ, прикосновение языка, неловкое столкновение лбов и тихий смех, и снова поцелуй. Я не помнила, как дёрнула полы его рубашки вверх – наверное, когда ощутила его прикосновение к случайно открывшейся полоске кожи между поясом джинсов и моей задравшейся футболкой…

– Камеры, – выдохнул Дэмиан куда-то мне в шею. И от осознания этого факта мне захотелось зарычать.

– Дерьмо.

– Удалю… Сейчас. Пока не…

Он дёрнулся вперёд, к панели управления. Шорох вибровызова прозвучал, как сирена прямо над нашими головами. Мой комм елозил по столу, словно живой. «Иен Максвелл» – отображалось на дисплее. Будто он всё видел и поспешил вмешаться, хотя этого быть не могло – трансляция с камер шла в отдел охраны, где сейчас было пусто. Просто Максвелл рекомендовал нам всегда быть на связи, и вот мы ему понадобились. Так не вовремя. Или мы не вовремя… Кто сейчас разберёт.


С этой книгой читают
Вэнди Бонэ красива, успешна, но совершенно неудачлива в отношениях: они развиваются по накатанной и не длятся больше двух месяцев. Подруга предлагает ей «поменять сценарий» – выбрать парня наугад с сайта знакомств. Кто мог знать, что Его Величество Рандом подберёт для Вэнди, казалось бы, самую неподходящую кандидатуру – скромного учителя математики из местной школы.
Алессандро Корелли – будущий глава влиятельной мафиозной семьи Чикаго. Он холоден, расчётлив и богат. Алессандро готовится взять бразды правления в свои руки. Но измена жены становится отправной точкой в катастрофе, которая обрушивается на клан Корелли. И кроме того, Алессандро встречает Изабеллу Бланко – девушку, которую встречать не стоило. Изабелла Бланко – живая игрушка в руках влиятельного садиста. У неё есть всё. Она красива, образованна и…
Нарковойна между двумя картелями грозится вырасти в огромный политический скандал – выяснилось, что в неё втянуты видные политики. Дочь одного из них – Сандра Маккормик – борется за свою свободу и жизнь. Братья Хантер вынуждены многим пожертвовать, чтобы выйти из этой войны и спасти своих любимых. Эйса Ривера и Оливер Данэм работают вместе. Вновь открывшиеся обстоятельства из прошлого Оливера заставляют Эйсу взглянуть на него иначе. Содержит неце
Сделка сорвалась и последствия оказались фатальны – Эйса Ривера вынуждена спасаться на территории США. Чтобы выжить, ей придётся сдать федералам Оливера Данэма – подручного «крестного отца» всего американского наркобизнеса. Человека, который однажды спас её. Братья-близнецы Хантер пытаются выжить в насквозь прогнившей системе. Они идут к этому разными путями: один идёт работать в полицию, а второй становится лидером банды. К чему приведет связь б
Россия недалекого будущего… Герой романа, попав десять лет назад в страшную аварию, приходит в себя и оказывается в совершенно другой стране. В стране, где правят феминистки, а мужчины, вчерашние хозяева жизни, низвергнуты до состояния людей второго сорта.
Иногда время словно застывает, иногда ускоряет бег. Что-то случилось, и всё перевернулось. Непонятно, где запад, а где восток, и что называть прошлым, а что будущим. Мир, пронизанный ежедневным выбором каждого человека, может измениться в одночасье. Каким он станет, если даже привычные законы физики смешаются в одном хаотичном клубке?
Вниманию читателей предлагается художественное произведение, тема которого – моральная дилемма, перед которой окажется общество в связи с развитием биомедицинских технологий. Как только появится возможность неограниченного продления жизни, придется решать – чью жизнь продлевать, а чью нет. Кто заслуживает жизни вечной? Не там, на небе, а здесь, на земле. Книга предназначена читателям пожилого возраста, не имеющим религиозных убеждений.
Далёкий мир будущего. Существует обитаемый Зелёный пояс Галактики, существует Мёртвый пояс Галактики (остатки древних цивилизаций). Авантюристы ошане отправляются в опасное путешествие по исследованию древних миров и поиску забытых технологий. Их пытаются опередить другие расы.
«Спотыклёма из волшебной зимы» – четыре сказки для детей разного возраста и их родителей. Это ранее изданные по отдельности сказки «Спотыклёма», «Айя и Дай с тридцать третьего этажа», «Тэры и грофы», «Туча Буча-Круча». Путешествуя вместе с героями по страницам волшебной книги, дети познают мир букв, получат представление о доброте и зле, о честности и лжи, о трусости и смелости, о любви и дружбе, о сложной и интересной жизни, научатся преодолеват
Поддавшись модному веянию в стремлении к пассивному доходу, я тоже стала вести блог. В итоге появились статьи, которыми делюсь в этой книге. Ведь печатный вариант остаётся любимой формой для чтения у многих.В «Пассивный доход—4» вошли статьи про пироги волхвов с рецептом; цветы и садовый каталог; Вильфранш и его историю с Россией, а также 20 способов быть счастливым каждый день, 60 авторских фотографий.
– Тебе придётся выйти за меня замуж! – он прижимает меня к своей широкой, каменной груди. Я задыхаюсь от близости его тела и отчаянно мотаю головой.– Настя, ты спасла меня от покушения и нажила этим опасного врага, – хладнокровно поясняет он. – Защитить тебя я смогу, только сделав своей. Мою женщину никто не посмеет тронуть.Своей?! То есть, он готов защищать меня. Но снова будет делать со мной всё, что пожелает? Я стану его женой, и он отыграется
– Я сделаю тебя своей, – его горячее дыхание обжигает висок. – Все мечтают быть со мной. Все, кроме тебя, Каролина.«– Ты избавился от меня, как от использованной вещи… Бросил одинокую и беременную… А сейчас не узнаешь.»– Просто… Сейчас меня не интересуют отношения. Вы не интересуете, Глеб Андреевич.Он бросил меня. Втоптал в грязь и разорвал мое сердце на кусочки. Но спустя шесть лет я вернулась. У меня другое лицо, другое имя… Я уверена в себе и