Прекрасная Япония. Жители работают чуть ли не сутками, и такая редкость встретить совсем ленивого японца в серьезной сфере работы, который вечно недоволен своей жизнью, а может это и не редкость. Молодой Хидео, еще в самом соку, ему всего лишь двадцать девять лет, но все еще кайфует холостой жизнью, проезжает улицы на своем кроссовере Lexsus RX L, которую едва остается «живой» в многочисленных авариях. Живет в префектуре Киото – Хигасияма, в небольшом двухэтажном домике. Однако, он детектив. Такой интересный, которому нравится жить в тихом месте, где раз в жизни бывали преступления. Начальник весьма своеобразный, вечно заставляет маленьких своих шпионов помогать Хидео, если тот косячит или же лень выполнять приказы, уйти в загул. Но есть одно «но», которому не сильно рад детектив – племянник Кен. Когда он охотиться за преступниками, ему под руку суется Кен. Старшекласснику явно нечем себя занять, пока родители на работе. Обаятельный мальчишка знает, как шантажировать людей.
Хидео не проявляет особых эмоции; он никогда не говорил про свою семью или любил ли он в жизни, но издеваться над другими он просто обожал. И что твориться в его голове только одному ему известно.
Он подъезжает к полицейскому участку, паркуется на свое законное место, заходит в здание и сталкивается с детективом и приятелем Ясуо. Серьезный парень и всегда с блокнотом. Он очень привлекательный мужчина с необычной внешностью, и не скажешь, что японец.
– Доброе утро, – приветствует Хидео.
– Здравствуй, – Ясуо ему кивает. Он что-то в блокноте записывает, затем убирает в карман пиджака. – Надо поговорить о серьезном.
– Что такое?
– Может, смотрел пару дней назад новости из Токио?
– Вряд ли. Я не сильно помню, что вчера было, – пожал плечами детектив. – Что там?
– Жуткое убийство, – вздыхает Ясуо, зачесывая волосы за уши. – В Токио нашли несколько трупов обезглавленных детей. Тела сейчас в морге. Головы нашли не сразу. И совсем недавно в нашем городе обнаружили тела подростков в художественном музее. Тоже были без голов и рук…
– Это отвратительно! Надо найти этого ублюдка!
– Желание твое исполнится, потому что мы займемся расследованием.
Он развернулся и хотел уже уйти, как остановился и в полуобороте сказал:
– Со своим племянником сделай что-нибудь. Он только мешает.
Хидео задумался. Кому же пришло в голову истерзать невинных детей? Работает он один или есть помощник? Стоит ожидать указание начальства или действовать самому?
Итак, по классике жанра: Много вопросов и ни одного ответа.
Гребанный будильник. Я недовольно посмотрел на время, не выспался. Хоть лег вчера в девять вечера. Вышел из своей спальни, заметил знакомое невинное личико. Кен лениво жевал тамагояки. Не проснулся сам.
– Доброе утро, – пробормотал я, наливая в кружку кипяток. А затем добавил несколько ложек кофе.
– Уфу, – кивнул он, запивая молоко. – Ты офять допофна?
– Чего?
– Я говорю, ты опять допоздна? – Кен переспросил, когда заглотил кусок омлета.
– А, наверное. Поэтому после школы иди домой.
– Может, ты мне ключи оставишь? А я сделаю дубликат. – Кен наигранно похлопал глазками.
– Ой, не выдумывай, – нахмурился я, допив кофе. – Ого, а времени-то! А ты чего медлишь, как черепаха? Не опоздаешь?
– Бе, не люблю физкультуру.
Пока одевался, Кен продолжал чего-то бубнить, что связанно со школой. Потом ему удалось его отправить на учебу, а сам пошел на работу. Самое главное не сталкиваться с пожилой соседкой Мими. Она так любит болтать. Я усмехнулся: все понимаю, но не перед работой, когда уже опаздываю. Я вспомнил, когда переехал в этот дом, она единственная соседка по дому, которая сделала его дом уютным и теплым и целый шведский стол с едой. Это было единственный теплый прием в жизни.
В офисе меня поджидал Йошида. Как обычно он развлекался с документами. Я сел за стол и решил ему помочь.
– Опоздал, еще и мешает начальству, – усмехнулся Йошида, подняв голову.
– Я хочу тебе помочь.
– Так, – он посмотрел на часы, – и Симидзу опаздывает. Не первый день работаете, но до сих пор опаздываете. Симидзу я могу понять, жена не дает покоя. Но ты-то чего?
– А у меня племянник тусуется, – отмазался я.
– Кен? У него самого дома нет что ли?
– Моя сестра почти живет на работе, а ему нечем заняться.
– Да? А я бы своего ребенка не пустил жить к такому человеку, как к тебе.
– Ну, спасибо. Но я, правда, вчера рано лег спать. И просыпаюсь рано, но почему-то опаздываю.
Йошида улыбнулся, документы, которые разбирал, положил на край стола. В его кабинет влетел полицейский Джун Симидзу, за ним пришел спокойный детектив Ясуо Иендо.
– Ох… моя машина… – оправдывал себя Симидзу.
– Жена? – одновременно спросили я и Йошида.
Тот кивнул и опустил голову. Мари вообще с характером, едва позволяет своему мужу встретиться с друзьями, хотя сама всю ночь гуляет в городе. А тут еще и машину берет без спроса. Ясуо сел напротив меня, снимая солнцезащитные очки.
– Ничего нового нет? – поинтересовался детектив.
– Нет, – ответил Йошида. – Но, надеюсь, ты меня порадуешь?
– Эм… пока новостей нет. В городе тоже ничего нет.
– С чего ты решил? – вступился в диалог Джун.
– По факсу ничего не приходило. Следовательно, в городе ничего не происходит.
– Слышишь ты, Шерлок, – зашипел Симидзу. – Все еще пользуемся факсом? Про какой город ты вообще твердишь?
– А ты не догадываешься?
– Ишь ты какой.
– Извините, что вмешиваюсь, но не могли бы оба заткнуться? – вежливо спросил Йошида. – Вы постоянно друг друга доводите.
– Прости, – оба виновато опустили головы.
Через пару минут Йошида выставил нас троих за дверь. Ясуо ушел в архив, а мы с Джун пошли в кафетерий. Пока ожидали свой заказ, Джун болтал о своем. Как обычно. Я молча выслушивал, а потом задумался о своем. Свое прошлое. Почему-то я вспомнил столетнюю новость об аварии возлюбленной Хлои. И было странно, что я подробно об этом не спрашивал. Всего лишь сказал, что понял. И я пытался забыть ее всю, но не ее голубые глаза. Интонацию она не меняла. Все спокойно и тихо отвечала.
Я ее встретил в Париже, она сидела в кафешке и читала книгу, поедая пирожные. Я в упор смотрел на нее. Она аккуратно поправляла свои белокурые волосы. Хлоя была похожа на фарфоровую куколку. Я просто не мог оторваться от нее. Похоже, влюбился с первого взгляда. Она меня заметила и пригласила за столик. Так скромненько познакомились. Ладно, Хидео. Не думай о грустном. Кофе, который принесли несколько минут назад, быстро остывал, а Джун тыкал ложкой в мою руку, затем кидал в меня салатом.
– Отлично, – сам себя похвалил Джун. – Могу запросто до смерти затыкать.