Стася Андриевская - Девочка, которую нельзя. Книга 1

Девочка, которую нельзя. Книга 1
Название: Девочка, которую нельзя. Книга 1
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Девочка, которую нельзя. Книга 1"

Он – бывший спецназовец, опасный, одержимый призраками прошлого и жаждой мести хищник, идущий по следу врага. Он не может не завершить начатое.Она – дочь его злейшего врага, простая наивная девчонка с красивыми глазами… и всего лишь разменная монетка, которой придётся расплачиваться по счетам отца. У неё нет шанса спастись.Исход их встречи был предопределён с самого начала.…Но сука-любовь, как всегда, всё испортила.

Бесплатно читать онлайн Девочка, которую нельзя. Книга 1


Глава 1


Наклонившись к Ма́хе, будто бы невзначай стряхнула со своего бедра руку её парня. Его наглость уже порядком раздражала. Может, у мажоров так принято? Я не знала. Просто сказала подруге, что иду в туалет, а сама спустилась на танцпол и, немного потолкавшись среди разгорячённых тел, решила, что здесь мне определённо нравится больше. Никакого пафоса, просто двигаешься себе в кайф, закрыв глаза и…

На талию опустились ладони, и кто-то незнакомый ткнулся носом в ухо:

– Ты зачётная, кис! Как на счёт уединиться?

Послала его куда подальше и сбежала к бару. А там сразу угодила в лапки к Махе.

– У тебя всё нормально? – вручила она мне коктейль.

– Да, просто решила осмотреться. Никогда раньше здесь не бывала.

Маха покровительственно кивнула:

– Это ещё так, не самый крутой клуб. В самый крутой следующий раз сходим! Давай, за следующий раз! – Чокнулись. Я немного отпила, но Маха придержала бокал под дно: – Не-не, давай до дна! Тусить, так тусить!

Выпили. Маха тут же велела бармену повторить.

– Ты не обращай внимания на девчонок, – наблюдая за своей компашкой наверху, прокричала она мне в ухо. – Они, конечно, те ещё куры, но так-то неплохие.

– Да не, я нормально.

– А мне показалось, ты при них как-то зажимаешься, что ли? Может, тебе чего-нибудь покрепче лимонада накатить?

Я отрицательно мотнула головой, она пожала плечами.

– Ну смотри. А если тебя вдруг Пашка напрягает, то забей, у нас с ним свободные отношения. Позажигай с ним сегодня, если хочешь. Я не против! Можем даже втроём намутить! – И пока я отвисала от неожиданного предложения, подняла новый бокал: – Давай! За жизнь в кайф! До дна!

Выпили.

– Ну что, может, наверх? – загадочно подмигнула Маха. – Там теперь самая жаришка начинается!

– Да, сейчас я, ещё немного здесь, и приду…

Машка вернулась к своим, а я, потягивая очередной коктейль, сидела у стойки и, чувствуя, как от шума и духоты начинает кружиться голова, уже всерьёз подумывала не рвануть ли домой, когда что-то заставило обернуться… и сразу же наткнуться на тёмный, внимательный взгляд из ложи второго этажа.

По спине поползли мурашки, словно незнакомец не только смотрел, но ещё и дышал мне в затылок. Словно оценивал. Ощупывал…

Резко вспыхнуло и закололо мелкими иголочками лицо. Сердце заколотилось так часто, что стало дурно, но рука будто сама по себе поползла вверх и дерзко салютнула незнакомцу бокалом. В ответ – скупая улыбка углом губ. Хотя вряд ли. Скорее показалось.

Лет сорок, со строгим холодным лицом и затаённой силой в небрежно скрещенных на груди руках. Коротко стрижен, брутально небрит, весь в чёрном. Было в нём что-то такое… Опасное, но манящее.

Очень тянуло, но я не решилась посмотреть на него ещё. Однако все мои танцы были теперь адресованы лишь ему. Казалось, его оценивающий взгляд скользит по моему телу жадными руками, щекочет, откидывает, оголяя шею, волосы, заползает под одежду… Это ощущение распаляло, меня реально срывало: я томно виляла бёдрами и оглаживала себя ладонями, и от этого сама же заводилась ещё сильнее. Чувствовала себя такой секси! И с каждой минутой становилась всё жарче и откровеннее…

А потом всё-таки бросила взгляд наверх и обнаружила, что заветная ложа пуста.


Скинув с растёртых пяток шпильки, брела к остановке. В ушах плеер, на душе раздрай. Интересно, если бы он всё-таки подошёл, хватило бы мне ума не пуститься во все тяжкие? Сейчас я уже и не знала – свежий воздух немного привёл в чувство. Но там, в клубе, я ведь реально его хотела – до слабости под коленками и ощутимо увлажнившихся трусиков. И это капец, как странно. Такое со мной впервые.

За спиной что-то несколько раз хлопнуло, завизжали женщины. Я, машинально дёрнув из уха наушник, обернулась, и сама чуть не завизжала – прямо на меня нёсся мужик. Налетел, заволок в пустую будку остановки, и уже в следующее мгновение мы сидели на лавке: я, как заправская наездница, верхом на его бёдрах, а он – стискивая меня так крепко, что дыхание спёрло.

– Какого хре… – возмущённо пихнулась я и обмерла. Это был он – незнакомец из клуба.

– Чшш, – шикнул он, и к моим губам прижалось дуло пистолета. – Будь хорошей девочкой.

Я испуганно кивнула, и пистолет тут же скользнул мне под кофту. Вздрогнула, когда к голой спине прижался металл, а уже в следующий миг в волосы зарылись крепкие пальцы, смяли пряди, натягивая их у корней, властно запрокидывая мою голову. Незнакомец повёл носом по шее и линии подбородка, по виску, за ухо… Он словно обнюхивал меня, и это было дико, но, даже несмотря на шок, так чувственно!

Резко вернулось возбуждение – как в клубе, только гораздо, гораздо сильнее! Прямо-таки мучительно. В промежности горело, и даже через бельё каждое касание мгновенно разливалось жаждой по всему телу – обсыпало мурашками, заставляло болезненно-сладко сжиматься соски. Вырубало мозг. До трясучки захотелось вдруг вот так же точно «обнюхать» наглого незнакомца, коснуться губами его колючей щетины и…

– Ребят, тут мужик не пробегал? – вопрос из-за спины.

– Ответь, – пряча лицо у меня на груди, шёпотом велел незнакомец.

– Какой ещё мужик? – обернулась я и увидела, как мимо остановки, не останавливаясь, проезжает моя, последняя на сегодня маршрутка. За-ши-бись.

– Ну такой… – замялся невысокий рыжеватый тип в кепке. – Большой. Бритый.

– Не знаю, – демонстративно поелозила я на бедрах большого и бритого. – Нам вообще пофиг, не заметно? – Ещё активнее двинула бёдрами, невольно вжимая голову незнакомца в свою грудь, прямо в глубокий вырез кофты носом. – Делать нам больше нечего, кроме как за вашим мужиком… – И замерла. Но не потому, что лапища незнакомца жёстко смяла мои волосы, а потому что явно почувствовала стремительно крепчающий бугор в его штанах.

– Да ну их, – зло сплюнул второй догоняющий. – Только время теряем!

Они побежали дальше, а мы с большим и бритым так и остались сидеть – неподвижно, словно решая, что теперь.

А «теперь» со мной творилась какая-то дичь: я его хотела, как ещё никого и никогда. Это очень глупо, да: он – взрослый, незнакомый, с пушкой и явными проблемами, а я – относительно правильная и невинная ещё девочка, которой проблемы не нужны от слова совсем. И абсолютно трезвая, кстати. Но он действовал на меня как валерьянка на кошку, а ощущение его твёрдого, требовательно подрагивающего бугра между ног начисто сносило крышу.

Окончательно дурея, подалась вперёд, замерла, почти касаясь губами губ. Взгляд глаза в глаза, и я готова переступить черту… Но он ухватил меня за подбородок и нахмурился:

– Что принимала?

Я сморгнула.

– В смысле… Мохито. Безалкогольный.

– Нет, это не алкоголь. Ты либо под кайфом, либо под возбудителем.

– Ничего подобного!


С этой книгой читают
После предательства жены, жизнь Андрея разделилась надвое: в одной её части он любящий отец-одиночка, а в другой – строгий, вечно пропадающий на службе опер Иванов. Несочетаемо! Да ещё и няни, как назло, сбегают одна за другой, не выдержав и пары месяцев в сумасшедшей семейке!Хотя нет, одна, похоже, хочет остаться… Вот только теперь сам Иванов против: новая няня слишком молода, слишком красива, слишком добра и внимательна к нему и его детям!Что э
«Хороший "левак" укрепляет брак», – решил Петька и подарил Димке возможность от души нагуляться перед свадьбой. Кстати, Петька – это брат. Хотя, как сказать брат, скорее… А вообще – уже не важно, ведь в поисках развлечений они пришли под Грушу…
Маринка – девчонка лучшего друга Данилы, но так уж вышло, что именно Данила стал её первым мужчиной. Теперь Маринка просит всё забыть, а лучший друг – найти того, с кем она ему изменила…
Ни минуты на раздумье, суровые «братки», перестрелка… И теперь жизнь её поделена надвое: в одной она Людка Кобыркова, бедная студентка местечкового технаря – свободная, как ветер! В другой она Милаха, «дорогая» девочка авторитета. Новый статус – новые требования: хранить его тайны, строго исполнять волю, соответствовать ожиданиям… Но кто бы знал, что требовать может не только он!Содержит нецензурную брань.
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
Жила - была девочка, и однажды девочка пришла пораньше с работы и застала своего жениха в объятьях другой... И что делать? Вырвать сопернице волосы или всыпать неверному по первое число? Да, нет сделаю по - своему. Пойду в бар! Отмечу это событие, стресс сниму. А, что это тут странный бармен на меня пялится? Не поняла! Кто на мне женится собрался? Ещё чего! Я вообще-то согласия не давала! #Нежная строптивая героиня #Властный герой #Разница в возр
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Представьте, что немецкое существительное можно сравнить с бумажной куклой. Ее туфельки – род, юбка – число, а блузка – падеж. Немецкий глагол можно представить импозантным мужчиной, «разодетым» во время, залог и наклонение. Отделяемые приставки – это пряжки на его ботинках, а тип спряжения – прическа на голове.Яркие образы, которыми наполнена эта книга, помогут вам разобраться в падежах и склонениях, в окончаниях прилагательных и формах глаголов
Я Пахомова Ольга, мне 30 лет, живу я в Московской области, г. Электросталь. Я писатель увлекательных книг и психолог по образованию, но в основном я пишу разные книги на разную тематику. Пишу я книги уже как 9 лет, это очень интересное занятие, где можно свои мысли написать на листке бумаге.…А также можно написать о своей непростой жизни. Одно удовольствие творить чудеса, в которые ещё верят люди и не только!
О такой как я никогда не напишут пост в коннектор и не снимут ролик, иначе попкорн в кинозале придется посыпать щедрой дозой антидепрессантов, что бы никто не покончил жизнь самоубийством. Мы забыли познакомиться, - мне скоро умирать. Пишу, как всегда, с ненормативной лексикой и специально с ошибками. Возможны сцены насилия, постараюсь сгладить все острые углы, но некоторые вещи не написать округлыми фразами. В тексте присутствуют откровенные с
Представьте, что на вас летит на полной скорости джип. Кажется, всё, финальный аккорд под визг тормозов прозвучал. Но вы открываете глаза в теле Николая Второго тогда, когда на цесаревича покушались в Японии. И вот уже только вы отвечаете за будущее своей страны. За Русско-Японскую войну, за Гражданскую войну, за каждую невинную душу, погибшую в горниле революции... Но, если это тот самый шанс изменить всё?..