Марта Роми - Девственница и четверо диких 2

Девственница и четверо диких 2
Название: Девственница и четверо диких 2
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Девственница и четверо диких 2"

Я давно влюблена в своего преподавателя, но и подумать не могла, что он может прямо на моей свадьбе отдать меня разъяренным мужчинам во главе с моим несостоявшимся женихом! Неужели он сможет просто смотреть на то, что со мной делают. Или… он захочет присоединиться?

Бесплатно читать онлайн Девственница и четверо диких 2


1

Я стою и переминаюсь с ноги на ногу в строгих туфлях-лодочках, которые уже порядком надавили мне пальчики на ногах.

– Я боюсь, – признаюсь я себе в воздух, потому что в комнате, кроме меня, никого.

– Чего ты боишься? – Виталий Юрьевич отделяется от стены, и я дергаюсь от неожиданности. Как он всегда так делает? Ходит абсолютно бесшумно, пугает меня всегда. Но я все равно его люблю.

– Неизвестности, – честно отвечаю я. – Брак – это та еще лотерея.

– Это ты мне рассказываешь? – хмыкает он. – Престарелому человеку с двумя разводами за плечами?

– Вы не престарелый, – смеюсь я, глядя на высокого, невероятно красивого, подтянутого мужчину с едва заметной серебристой проседью на висках. – Наговариваете на себя.

Он подходит сзади, становится прямо за моей спиной. От его близости кожа сразу покрывается мурашками. Я чувствую его каждой своей клеточкой, каждой мгновенно напрягшейся мышцей. Да, черт возьми, я давно и безоговорочно влюблена в своего преподавателя социальной психологии. А замуж выхожу за другого.

– Спасибо, что вы со мной в этот день, – едва шевеля губами, проговариваю я. – Я не знаю, что бы делала без вас.

– Я рад быть с тобой в этот день, – его голос, сильный и грудной, заполняет меня всю без остатка. – Мне жаль, что никто из твоей семьи не приехал.

– Вы же все знаете, – вздыхаю я, напоминая, что Виталий Юрьевич не просто руководитель моих научных работ, но и мой психолог. – Я другого и не ждала.

– Понимаю, – привычно отвечает он, и я печально улыбаюсь.

Его пальцы касаются моей открытой спины так неожиданно, нереально, невозможно, что я, кажется, забываю, как дышать.

– Ты стала такой красивой, Ариша, – его дыхание шевелит короткие волоски на границе роста волос, выбившихся из довольно высокой для меня прически.

– Сп… Спасибо, – блею я. – Вам, правда, нравится?

– Да, Ариш, ты правда мне нравишься, – пальцы скользят по позвоночнику вниз, почти не дотрагиваясь, доводя меня уже этим до исступления. – Прости меня.

Виталий Юрьевич отстраняется резко, отворачивается, сжимает в кулак ладонь, которой только что касался меня.

– Прости, пожалуйста, – цедит сквозь зубы. – Это недопустимое нарушение личных границ, я понимаю. И я могу подыскать тебе другого психолога…

– Поцелуйте меня, пожалуйста, – вдруг выпаливаю я.

Он оборачивается, смотрит, сначала недоверчиво, а потом в долю секунды срывается с места. Его ладони, с прекрасными длинными пальцами, ярко выраженными костяшками, обнимают мое лицо, большие пальцы стирают со щек какую-то влагу. Я, что, плачу?

– Я держался как мог, – выдыхает он мне в губы, и только от этого у меня подкашиваются коленки.

А потом он врезается в меня сумасводящим поцелуем. Я стону ему в рот, когда его язык проникает туда. Я парю над этим миром, не веря в свое счастье. Я отвечаю ему так страстно, как только могу, посасываю его язык, вырывая из его горла хриплые стоны, прогибаюсь под его напором, прижимаясь все крепче к сильному мужскому телу.

Я чувствую, как его руки скользят по моим бедрам, тонкий шелк свадебного платья сминается под его пальцами. Его ладони проводят линию по внутренней стороне моего бедра, и когда он касается меня через ткань трусиков, я схожу с ума. Я уже почти не в состоянии сдерживать себя. Я вся его. Я вся для него. Цепляюсь за его плечи, чтобы не упасть в обморок, разбиваюсь на части от урагана ощущений, сминающих меня губ, доводящих до дрожи пальцев. И тут он отстраняется от меня, и его лицо искажается в гримасе боли.

– Что такое? – спрашиваю шепотом.

Он зажимает рукой рот и отворачивается.

– Это я виноват. Я не должен был этого делать, – его слова бьются об отупевшее от желания сознание, не попадают в него. – Это моя вина. Прости меня. Ты выйдешь замуж, и все будет у тебя хорошо.

– Только не уходи, – умоляю я. – Пожалуйста, не бросай меня…

Делаю шаг к нему, радуюсь, когда Виталий меня не отталкивает. Прижимаюсь к нему так крепко, как только могу. А потом сама тянусь к скрытой молнии на свадебном платье. Она легко поддается, и платье соскальзывает с плеч, падает прямо на пол, оставляя меня в одних трусиках и чулках с подвязкой. Его взгляд жадно впивается в мои ключицы, скользит ниже к голой груди с торчащими сосками, дальше по плоскому животу.

– Только не отталкивай меня, – прошу я уязвленно. – Прошу тебя.

Он сносит меня девятибалльным цунами, прижимает к стене, и я больно бьюсь о нее затылком, на мгновение теряю ориентацию в пространстве, а его губы уже терзают мою шею, оставляя влажные следы, сине-красные засосы.

Я вдруг пугаюсь, слабо кричу, вырываясь из его хватки, но он резко еще раз прикладывает меня к стене, еще больше выбивая почву из-под ног и воздух из моих легких, еще сильнее сдавливает меня, вжимая своим телом в стену, будто я его собственность. Страх и желание сплетаются в одну порочную вязь, распаляя меня, лишая разума и самой себя.

Он втягивает мою кожу губами, больно кусает, но мне уже все равно. Сейчас я хочу его. Хочу, чтобы он меня изнасиловал, потому что я не могу больше терпеть эти пытки. Он снова целует меня, жадно и умело, с какой-то болезненной страстью, и мне становится нестерпимо больно, кровь из прокушенных губ наполняет рот металлическим привкусом. У меня болит голова, горло, внутри что-то ломается, я задыхаюсь, мне хочется кричать, чтобы он не делал больно, или сделал еще больнее, но я не могу произнести ни слова. Только стоны, только пошлые всхлипы слетают с моих губ.

– Возьми меня, – шепчу в его рот. – Возьми меня.

Я уже не чувствую боли, только его руки на моей спине, его пальцы, скользящие по моим ребрам, впиваются в кожу, оставляя на ней синяки, но мне это нравится. И его язык во мне тоже нравится, это как наркотик, как глоток кислорода, я хочу его еще и еще. Он кусает и со стоном оттягивает мой затвердевший сосок, заставляя меня выгибаться дугой и всхлипывать от удовольствия.

Я сжимаю его волосы в кулаках.

– Не останавливайся, – прошу я, и он подчиняется, снова целуя меня и раздвигая коленом мои ноги.

Его пальцы проскальзывают между моих бедер, сдвигают в сторону тонкие трусики. Длинные пальцы проходятся по моим мокрым складочкам, задевают горошинку клитора, доводя меня почти до истерики в своем всепоглощающем желании.

– Еще… – я извиваюсь в его руках и не верю своему счастью.

Его ладонь вдруг сжимает мое горло, сильно, почти нечем дышать, а серые, как штормовое море, глаза блестят прямо напротив моих. Виталий Юрьевич приподнимает мое бедро, показывая, что я должна его закинуть выше, и я чувствую, как его головка касается моей плоти. Я выгибаюсь, вжимаясь горлом в его руку еще сильнее.

– Раздвинь ноги, – приказывает он, и я повинуюсь. – Теперь ты моя, Ариша. Только моя. Ты принадлежишь мне.


С этой книгой читают
Мой свекор шикарный мужчина, и я даже не удивлена, что женщины слетаются к нему, как пчелы на мед. Но вот то, что даже моя мама не устоит перед этим Казановой, стало для меня открытием. Я даже боюсь подумать, что может случится, когда мы после свадьбы переедем в его дом.
— Ты же не хочешь этого делать? — вкрадчиво говорит он. — Что делать? — глупо спрашиваю я. — Не хочешь отсюда уходить, — уже утвердительно ударяет он. — Жизнь скучная и однообразная. И никто никогда не смотрел на тебя так, как смотрим мы. Все, что происходит в этой квартире, — остается в этой квартире. Даю слово. Он ненадолго притихает, проводит кончиками пальцев по моим скулам, разглядывает мои губы. Так порочно и так соблазнительно. — Ты будешь
Моя мама меняла мужчин как перчатки. Пока не привела в дом своего фитнес-тренера, за которого еще умудрилась и замуж официально выскочить.О его похождениях я знала с первого дня их совместного проживания, и это меня всегда в нем манило и одновременно отталкивало.Мужчина, не обремененный ни чувством ответственности, ни моралью, постепенно становится моим наваждением.Но как же быть с чувством по отношению к своей матери? Этот выбор будет нелегким.
Мой свекор шикарный мужчина, и я даже не удивлена, что женщины слетаются к нему, как пчелы на мед. Но вот то, что даже моя мама не устоит перед этим Казановой, стало для меня открытием. Я даже боюсь подумать, что может случится, когда мы после свадьбы переедем в его дом.
Я застукала своего мужа с лучшей подругой. И что мне теперь делать? Я не хочу терять мужа и деньги, на которые я лечу больную маму. Подруга посоветовала мне своего психолога. Знаменитого доктора Фрейдова. У него такие методы… Твоя жизнь больше никогда не будет прежней, сказала она мне. И она оказалась права. Моя жизнь теперь кардинально изменилась.Но есть маленькая загвоздка. Я безумно хочу своего доктора…
Моя коллеги – настоящие легенды управления, непримиримые борцы с преступным миром братья Волковы. А я для них всего лишь Зайка. Хотя на самом деле я лейтенант Зайкина. И я мечтаю о настоящем деле. И ещё о братьях…«Ну так кто готов участвовать в операции?» – вдруг слышу я сквозь свои мечты голос полковника Ротова. И я уверенно поднимаю руку и выкрикиваю с места:«Я готова, товарищ полковник!» – и вскакиваю со своего места.И вижу, как удивлённо смот
Он очень опасный мужчина. Грозный. Властный.Его имя на слуху.Мне нужно его опасаться, но…Меня к нему тянет.Со страшной, непреодолимой силой.***– Не трогай меня. Я не буду с тобой спать! – выдаю сдавленным голосом.– Спать с тобой я и не собираюсь!– Что же ты будешь делать?!– Купил. Буду пользоваться. Что же ещё!Вводит в шок своими резкими словами и рывком дёргает простынь на себя.Обнажает…
Любовь преодолевает всё, даже расстояние. Но как быть, если один не помнит о своей любви, а другой не знает, что она жива?
Сердце Леськи оборвалось: где-то внутри сорвались и покатились вниз чаяния последних лет. Неужели он? Самый большой её страх. Самый беспробудный кошмар. Самый строгий обвинитель и первый пострадавший. Почему именно Фёдор? Тот, кто в первую очередь осудит её? Почему теперь, когда к произошедшему прибавилось взрослое понимание… усиленное новым грехом. Бежать. Бежать! Инстинкт самосохранения не раз спасал её. Почему не сегодня?
Всё начинается с умения двигаться во внутреннем пространстве. Важно уметь ощущать и чувствовать процессы в теле и через осознания разгружать его. Чем больше осознаний, тем легче определить, найти свой путь. И если есть движение по своему пути, то есть и развитие внутренней силы! Эта книга – учебник, путеводитель для самостоятельной тренировки. Здесь вы найдете модели, методы и технологии для работы во внутреннем пространстве. Личную историю: откр
Авторы биографии «Queen: как это начиналось» Джеки Смит и Джим Дженкинс являются преданными фанатами и исследователями творчества и истории легендарной группы. Джеки уже более двадцати лет возглавляет фан-клуб Queen, вошедший в Книгу мировых рекордов Гиннесса. Джим же по праву считается одним из самых компетентных экспертов творчества группы, за долгие годы сотрудничества он принял участие во многих проектах Queen, именно Джеки писал сопроводител
Чтобы нравиться окружающим не обязательно быть услужливым. Не обязательно соглашаться на неприятные просьбы из страха остаться в одиночестве. Не обязательно отмалчиваться – лишь бы не задеть чужие чувства. Ваше «удобство» вообще может иметь фатальные последствия – в этом убежден Мартин Верле.Если вы не хотите, чтобы ваши границы были разбиты, а люди потеряли к вам уважение, – эта книга для вас. Она поможет оставаться приветливым и дружелюбным, не