Эви Лин - Девушка без имени

Девушка без имени
Название: Девушка без имени
Автор:
Жанры: Современная проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девушка без имени"
— Зеленоглазка, скажи свое имя и фамилию, — смотрю на девочку, присаживаясь рядом. Интересно, как ее зовут? Наверное, что-то нежное, под стать ей. — Я не знаю… — тихо произносит она, отводя от меня взгляд. — Не знаешь, как тебя зовут? Смотрит на меня со страхом. Медленно качает головой. — Я ничего не помню… В первую нашу встречу я чуть не задавил ее. А она потеряла память. Мне было бы лучше оставить ее в приюте, чтобы за ней пришли родственники. Но эти зеленые глаза слишком невинны, чтобы отказаться от них… Я взял ее себе, поддался искушению, но ее прошлое настигло нас…

Бесплатно читать онлайн Девушка без имени


1. Глава 1

Булат

— Булатик, а мы когда на Сейшелы поедем? — слышу немного писклявый голос справа от меня. — Пусик, ты мне обещал.

Ника, моя девушка, хотя это, можно сказать, с натяжкой. Потому что мы только спим, но не живем. Ну да, иногда появляемся на всяких встречах. Просто для статуса, не более.

Пройдя рубеж в тридцать лет, я вдруг понял, что моя жизнь, по сути, не имеет смысла. Я словно не живу, а плыву по течению. Да, я добился многого, но, увы, радости мне как таковой это не приносит.

— Ника, а ты хочешь детей? — резко спрашиваю я у девушки, так что она входит в ступор, округляя глаза.

Хотя я знаю ответ. Получил его, когда сегодня первый раз решил поехать с ней к своему хорошему другу Марату и его жене Насте. У них подрастает маленький сынишка. И пока мы с Маратом говорили о делах, Ника была с Настей и ребенком. И по тому, как быстро она пришла к нам и больше не отходила от меня, я понял: перспектива детей ей не нравится. Да и с женой друга они не слишком сдружились. Слишком разные характеры и цели.

— Булат, мы же молоды еще, какие дети… — дует она губу.

Мне хочется только рассмеяться на это заявление. Мы почти ровесники, и это я знаю точно, а также знаю, что она регулярно себе что-то колет. Что конкретно — не имею понятия, но то, что это очень дорого, знаю точно, ведь иногда просматриваю траты с моей карточки, которую я дал ей.

— Ответь, Ника, ты бы хотела сейчас завести ребенка? — все же не отхожу от вопроса.

Тут она сникает, но решает действовать по-хитрому. Ее рука с ярко-красным лаком опускается к моей рубашке и ведет по ней ниже.

— Булатик, ну зачем этот вопрос? Мы свободны и можем делать что хотим, — переходит она на соблазнительный шепот.

В другой раз я бы обязательно возбудился и остановился где-нибудь в темном переулке, чтобы трахнуть ее. Но сегодня словно все отрубили, не хочется этого, вернее, хочется, но не с ней.

— Хочешь, я отсосу тебе? Прямо тут, как ты любишь, — ее рука уже ложится на мою ширинку, сжимая член под тканью брюк. Она уже тянет вниз голову, но тут я останавливаю ее сам, убирая ее руку.

— Ника, нам нужно расстаться, — говорю я уже более твердо, давая понять, что все серьезно и сейчас будет все без шуток.

— Как это? Что значит «расстаться»? — она хлопает своими наращенными ресницами, словно не понимая того, что я только что сказал.

— Это когда люди прекращают свои отношения, Ника. Не будь дурой. Да и вообще, ты не любишь меня, тебе нравится мой банковский счет, ну и, скорее всего, то, как я тебя трахаю, и все. У нас нет будущего, — возможно, грубо, но это реальность и правда, которую нужно было сказать давно.

— Булат! Ты чего! — все еще не верит она в мои слова. — Ты из-за ребенка, что ли! Ну давай родим, если ты так хочешь! Проблем-то…

Мне опять хочется рассмеяться. Цирк, да и только. Для нее ребенок — это как маленькая декоративная собачка, которая, кстати, у нее есть, для статуса и чтобы не отличаться от других своих подружек. Сама она за ней не смотрит, возлагая эти обязанности на прислугу. Но перед подругами всегда говорит, как любит своего песика.

— Ты родишь? — все же уточняю, усмехаясь.

— Ну, Булат, какая беременность с моей фигурой? Это же потом растяжки, лишние килограммы, — она морщится, оглядывая свое платье. — Лучше найдем кого-нибудь. У меня, кстати, есть контакты одной хорошей женщины, она может…

— Не продолжай, Ника, — грубо перебиваю ее я, спектакль закончился, и смысла слушать этот бред я не вижу. — Я понял тебя. И понял то, что нам не по пути. Поэтому предлагаю разойтись по обоюдному согласию.

Молчание. Но я слышу, как она тяжело дышит. Сжимает кулаки.

— Ты уверен, что этого хочешь? — теперь я слышу в ее голосе нотки язвительности. — Кто тебя вытерпит с твоим характером и такой работой?!

А вот и пошли претензии, хотя стоило этого ожидать. Сейчас польется грязь.

— Бывший мент! Да вас никто не любит! Ты понимаешь, что больше ни с кем не будешь? Ты такую, как я, нигде не найдешь! — орет она, с каждой секундой все громче, словно ее крик что-то даст.

Ну, такую, как она, точно не надо. Тогда уж лучше одному, хотя секс с ней был отменный, надо это признать. Ника любит и не боится экспериментировать.

— Ника, не говори того, о чем пожалеешь потом, — произношу я как можно спокойнее. — Машину и квартиру, которые я подарил тебе, можешь оставить себе. Как и бриллиантовое колье, что сейчас на тебе.

Девушка любит дорогие подарки: брендовую одежду, шубы, дорогие побрякушки, ну и, конечно же, недвижимость. Я баловал ее этим, возможно, и зря. Сомневаюсь, что она вообще когда-либо работала, поэтому мало знает цену деньгам.

Она дотрагивается до колье, которое я ей подарил. Сжимает, явно хочет снять его с себя и, как во всех голливудских фильмах, кинуть мне его со словами, что ей ничего не надо. Но проблема в том, что оно ей дороже, чем собственная гордость.

— Пошел ты на хуй! — кричит она, а потом чуть не на ходу хочет открыть дверь машины. А вот тут явная дура. — Выпусти меня! — голосит.

Не обращаю внимания на ее крики и довожу ее до дома. Все же, как бы она меня ни обзывала, как бы ни ненавидела, на улице уже почти ночь, а она слишком раздета и к тому же может найти себе неприятностей в виде отморозков.

Останавливаюсь у ворот охраны дома.

— Теперь можешь выходить, — разрешаю я. Разблокирую двери. — Давай, Ник, с тобой было хорошо, но мы правда идем к тупику. Будет лучше, если мы не дойдём до него и свернем в разные стороны, где, возможно, нас ждет лучшее будущее.

Пытаюсь все же оставить наши отношения дружескими.

— Философ, блять, нашелся, — огрызается девушка, притом с силой отстегивает ремень безопасности, так что металлическая пряжка со звоном ударяется о корпус машины. — Надеюсь, твою ментовскую рожу больше не увижу! Урод!

Она выходит из машины, со всей дури хлопая дверью. И, виляя бедрами, идет к себе. Провожаю ее взглядом, чтобы убедиться, что она дошла до территории, и даю по газам, выруливаю обратно на дорогу.

Потираю лицо рукой. Устал. Я чертовски устал. Может, стоит съездить в отпуск? Только не на Сейшелы, как хотела Ника. Вообще, не люблю я эту жару и скуку. Куча туристов, только и делаешь, что валяешься на жарком пляже или ешь. Ничего интересного.

Может, куда-нибудь к нам? В Питер, например…

Еще надо заехать к маме. Она давно меня ждет. Говорит, связала мне свитер. Говорит, на удачу. Первый приносил мне удачу при раскрытии запутанных дел.

Преступности в нашем городе хватает. Убийства, изнасилования... Зачастую убийства совершают люди, на которых даже не подумаешь. Вчера еще он тебе брат, а сегодня он убил тебя, так как хочет быть единственным хозяином квартиры. Такое сплошь и рядом, и даже твой близкий человек может стать твоим палачом. Наверное, поэтому я и стал таким черствым. Меня ничего не трогает. Даже плачь вдовы, которая не верит в смерть своего мужа. Хотя только вчера сама же и убила его.


С этой книгой читают
— Я все же пойду. Я и правда не девушка по вызову. Вы меня с кем-то путаете, честно! Разворачиваюсь, но тут вижу, что замок на двери очень странный, непонятый мне. Закусываю губу, что же делать?! И тут даже не замечаю, как мужчина подходит близко ко мне. Его горячее дыхание опаляет мою макушку, а татуированная рука ложится поперек моего живота. Сильное тело прижимается ко мне теснее. — Ну вот ты и попалась, мышонок, — тихий шепот, и мое дыхани
— Мы… мы же… друзья… — шепчу я, словно заведенная, смотря на лучших друзей, двоих братьев, которых я знаю с самого детства. — Что ты заладила со своей дружбой! Теперь я узнаю своего… Сашу. Парень, который идет напролом. Он берет меня за подбородок и заставляет смотреть ему в глаза. — А мы тебе точно не друзья, только не после этой ночи. Ты же хотела стать взрослой, Мальвина, сегодня мы сделаем тебя взрослой… — А что будет этой ночью?
— Я не кукла… — хрипло отвечаю. — Моя Кукла… — он опять хочет притянуть меня к себе. И тут во мне что-то щелкает, словно включается какой-то защитный механизм. — Я не кукла, слышишь! Не кукла! — кричу, чувствуя, как меня начинает сотрясать крупная дрожь. — Я больше никогда ею не стану! Ангелина Я хотела сбежать от своего прошлого. Забыть. Но оно все равно настигает меня, напоминая, кто мой кукловод. Влад Я отпустил ее тогда. Зная, что она верн
Два сексуальных босса, два наглых брата. Они видят во мне лишь скромного секретаря, но не знают, что совсем недавно купили меня на аукционе и провели со мной ночь. И не узнают. Надеюсь... #МЖМ # Очень откровенно # девственница # немного новогодний атмосферы
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
«Не живёт любовь в метро, там только шумные вагоны», – поёт солист группы "Мёртвые дельфины" Артур Ацаламов.Андрюша с этим не согласен. Метро помнит всё: зарождение каждой любви, мысли, идеи. Он думает об этом, когда под взглядом незнакомки вспоминает последние слова матери. Метро помнит всё: каждый переломный момент в миллионах жизней, каждую слезу сожаления и искреннюю улыбку. Даже сквозь года.
Императрица Екатерина Великая в одном из писем своему постоянному корреспонденту барону Гримму выразилась так: «…Ничего не может быть несчастнее российской Великой Княжны».Это замечание оказалось пророческим, ибо в очень редких случаях российские великие княжны оказывались счастливы в браке. Действительно, принцессы или царевны не могли решать свою судьбу, они не могли доверять никому. Любое проявление симпатии к ним могло быть неискренним. В их
Имя знаменитого английского писателя Редьярда Киплинга связывают прежде всего с историей о Маугли – мальчике, выросшем в стае волков. Однако из-под его пера вышло также немало сказок, главными героями которых частенько становились животные. В данный сборник вошли такие знаменитые произведения, как: «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Рикки-Тикки-Тави», «Как у слона появился хобот», «Как леопард стал пятнистым» и т.д. Текст сказок сопровождаетс
Если день не задался с самого утра, сиди дома и даже нос не высовывай на улицу, тогда не заработаешь штраф, не потеряешь деньги и не попадёшь в аварию – говорят умные люди. Но я не послушалась мудрых советов, и правильно сделала. Как бы я иначе попала в другой Мир, познакомилась с настоящим принцем, нечаянно украла у него артефакт и нашла свою любовь? Верь в судьбу и не верь приметам, вот что теперь станет моим девизом на всю жизнь. Вторая книг
После тяжелого расставания с бывшим мир дал трещину. Я пыталась на время забыть о депрессии, выбравшись с подругой в клуб. Там-то я и встретила ЕГО... Я поддалась искушению и переспала с незнакомцем, даже не узнав его имя. Каково же было мое удивление, когда наутро я узнала, что ОН мой новый босс. Его фантазии порочны, а требования до неприличия развратны, но я согласилась на них. Не потому, что боялась потерять работу, а потому что не хотела ни