Джули Айгелено - Девять кругов Ирромира

Девять кругов Ирромира
Название: Девять кругов Ирромира
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девять кругов Ирромира"

Внимание! Произведена замена обложки.

Побывав на грани между безудержным весельем и беспросветной тоской, рокер Василий попадает в загадочный мир, в котором правят магия, кровавые ритуалы и боги. Подосланная для слежки за ним девушка доставляет больше проблем, чем решает их. Теперь ему предстоит сразиться с противниками и понять, кто же он на самом деле. А также использовать единственный шанс, чтобы вернуться домой.

Однотомник. Обложка Ланы Андервуд. Редактура Сергея Печеркина.

Бесплатно читать онлайн Девять кругов Ирромира




 

Лависий притронулся к её щеке, вырвав из плена боли и прошедших событий. Она широко распахнутыми глазами глядела на него, забыв как моргать. Он нежно провел рукой по её лицу.

— Ты снова кричала и проклинала, — оправдываясь, сказал он. — Тебе стало настолько плохо, что ты чуть не подожгла меня. Что с тобой?

— Неважно, — откликнулась она, избегая нового прикосновения и отворачивая голову. — Нам нужно продолжать путь.

— И куда мы идем? — поинтересовался Лависий.

— В Нехен, — ответила Харита. — Попировали и пора в путь.

К сожалению, в египетской мифологии и политическом устройстве Древнего Египта Василий ничего не смыслил. На уроках истории он благополучно пропускал неинтересные главы и не слушал учителя, вещающего о жизни древних египтян, так похожих на голодранцев. В университете ситуация не изменилась – когда на первом курсе шел повтор курса истории, он нашел заучку, которая доступным языком объяснила вкратце что да как, да ещё помогла сдать зачет. Единственная девушка, которая отказалась переспать с ним.

Если бы Василий учил историю, то знал бы, что Нехен – столица Верхнего Египта. А в самом городе существует храм с памятниками настоящего древнеегипетского искусства – навершие булавы царя Скорпиона и палетка Нармера. Однако Вася забивал на историю и поэтому рассказ Хариты о городе слушал вполуха, мечтая, чтобы девушка скорее замолчала. Разглагольствование девушки продолжались и продолжались, перейдя на другие замечательные города Геепита и их храмы, где люди могут достучаться до богов, и их просьбу обязательно услышат. О Инбу-хедж [7] она заливалась соловьем, утверждая, что в городе белые стены, и непременно стоит посмотреть на некрополь священных быков, Аписов.

— Если ты не замолчишь, моя голова лопнет, — вставил слово среди бурного потока речей девушки Лависий.

— Что ж, значит, Геепит сам по себе тебя мало интересует, — резюмировала Харита. — А ты когда-нибудь дрался?

— Если считать за драку сражение на световых мечах с друзьями, то да, — проговорил он.

— А что такое световые мечи? — поинтересовалась она.

Теперь пришла очередь Лависия прочесть своеобразную лекцию. Не забыв упомянуть Джорджа Лукаса, вкратце рассказав сюжет «Звездных войн», он почти забыл о жаре. Но жара не забыла о нем. Полуденное солнце било в глаза, пот катился градом. Песок раскалился, мешая ходьбе. Маленькие частички песка впивались в ступни и молодые люди часто останавливались.

— Оазиса не предвидится? — спросил Лависий, утирая пот.

— К сожалению, нет.

Взмокшие, уставшие, они продолжали идти вперед. Харита руководила маленькой процессией. Он не представлял, как она ориентируется в пустыне, а девушка не спешила выдавать секреты. Пот стекал струйками. Минимум одежды не спасал от жары. Лависий постоянно вытирал пот, который норовил попасть в глаза. Голову напекло, и он плохо ориентировался. А Харита продолжала и продолжала идти, и он цеплялся взглядом за её серую тунику, чтобы тут же не грохнуться в обморок от солнечного удара.

На счастье Лависия, вдалеке показался цветущий оазис. Он ринулся было туда, сделал пару шагов… и снова увидел голую пустыню. Зрительный обман, мираж.

— Может, ты нас вихрем перенесешь в этот… как его? — пересохшими губами спросил он.

— Моей магии хватило на одно перемещение, — сказала Харита. — Магия не всесильна.

— А я всегда думал, что наоборот, — философски заметил Лависий. — Магия открывает скрытые возможности человека, делает его равным богам.

— Каждая магия требует платы, — осадила его девушка.

— И чем ты заплатила?

Харита передернула плечами. Ей не хотелось переживать заново ту ночь, когда у неё отняли самое дорогое. Приняв её молчание за своеобразный ответ, Лависий не стал её расспрашивать. Они шли дальше. Солнце припекало. Они чаще останавливались, чтобы передохнуть. Раскаленный песок причинял боль.

— Может, все-таки магия?

— Терпи.

— Воды хоть наколдуй.

— Ещё одно слово, и превращу тебя в змею. Будешь ползать.

— И укушу тебя, Харита. Да-да.

Девушка остановилась, юноша врезался ей в спину. Харита присела на песок. Лависий примостился рядом, не спуская с неё взгляда. Она провела руками по песку, делая небольшую ямку. Пару пассов и в небольшой ямке чистая вода.

— Как ты это сделала? — спросил Лависий, завороженный зрелищем.

— Призвала воду, — ответила она, — это просто. Нужно лишь увидеть подземные потоки.

— Ну, ты волшебник, — аж присвистнул парень.

— Спасибо, — улыбнувшись, поблагодарила Харита.

Она первая выпила воды, памятуя о недоверчивости спутника. Ничего не случилось. И тогда Лависий зачерпнул воды, умылся, сделал глоток. Рыжие короткие волосы он намочил, чтобы избежать солнечного удара.

***

 

Танутамон Второй с радостью принимал из рук Мелии виноград. Он полулежал на постели. Девушка, облаченная в золотую набедренную повязку и с ожерельем на груди, притягивала его взор. Если бы не приличия, которые тщательно блюлись во дворце фараона, то он бы сейчас отправился с ней в покои, чтобы предаться любовным утехам. Однако Мелия не позволила бы ему до свадьбы даже коснуться себя. Заметив, что девушка грустна, он обратился к ней с вопросом:

— Чем мне развеселить тебя, любимая?

— Танутамон, — Мелия пересела поближе к нему, ожерелье качнулось в такт её движению, обнажая соски, — я не в силах дождаться нашей свадьбы.

— Я тоже, — признался он, — но отец сказал, что нет смысла больше откладывать. Мы поженимся через неделю.

— Так скоро? — удивилась девушка. — О, наконец-то!

— Ты боишься?  — спросила Танутамон.

Вместо ответа Мелия пересела ещё ближе к нему. Танутамон сел, чтобы притянуть её к себе. Девушка с игривым огоньком в глазах сократила расстояние между их лицами, и первая поцеловала его. Юноша заскользил руками по её телу, со страстью отвечая на поцелуй. Мелия гладила его плечи, с легкостью развязав тунику. Ненужная ткань упала на постель. Он избавил её от громоздкого ожерелья, целуя.

— Нам до свадьбы нельзя, — прошептал юноша, когда она рукой задела его возбужденный орган. — Что ты творишь?

— Ты и вправду меня хочешь, — произнесла шепотом Мелия, вновь затыкая ему рот поцелуем. — А я хочу доставить тебе удовольствие.

— Мелия, постой, — проговорил Танутамон, прервав жаркий поцелуй. — Я не хочу спешить.

Девушка его будто не слышала. Она опрокинула наследника Геепита на постель. Её ловкие руки начали делать поступательные движения на его нефритовом жезле. Юноша застонал, когда она поцелуями начала покрывать его бедра, задерживаясь на его жезле, посасывая. С последним толчком он вошел в рот Мелии, изливаясь. Разгоряченное после желания тело постепенно приходило в норму. Затуманенным взором юноша смотрел, как невеста возвращает ожерелье на место, как бросает ему тунику, чтобы он оделся. Но Танутамон Второй не сдвинулся с места.


С этой книгой читают
Кристайн прожил много лет без любви, отрицая любую возможность её существования, пока не встретил девушку, перевернувшую его мир с ног на голову. Карра обожал горы и одиночество. Он лечил драконов, предпочитая человеческому обществу полную отрешенность, пока прелестная незнакомка не завладела его сердцем и разумом. Загвоздка лишь в том, что это Кристайн и Карра влюблены в одну и ту же девушку. Сможет ли она выбрать из двух мужчин единственного? Ц
В королевстве Нарар вспыхнула война. Две девушки, из разных социальных слоев, оказались в одном месте, в одно время. Вынужденный брак, постоянный страх и мужья, которые скрывают тяжелое прошлое. Притом, что один из них - дракон. История полностью выдуманная. Любые совпадения с реальными событиями и лицами случайны. Участник конкурса ПродаМастер-2022
Его боялись во все времена. Греки называли его Аидом, римляне - Плутоном. Именно его винили в извержении Везувия. Однако мир переменился и для новой религии он стал Дьяволом, а его единственная жена по имени Прозерпина превратилась в одну из шести жен-демониц. Теперь Подземное царство это Ад.  Внимание! 18+
Ивет - сотрудница Банка Идей, обладает сомнительным даром влипать в различные неприятности и создавать их. Чаще всего остаться в живых ей помогает напарник, местный ловелас - эльф по кличке Ушастик. Однажды он даже предлагает ей руку и сердце! Беда в том, что Ивет совсем не хочет отвечать красавцу взаимностью и, не сумев объяснить свою позицию, пытается разными способами избавиться от жениха. Работа, вынужденное сотрудничество и гости из других м
Кто знает, как это было на самом деле? Если честно, никто… А если попробовать воспроизвести?!
Знакомьтесь, Рик Гутьеррес по прозвищу Кошачий король. У него есть свой канал на youtube, где он выкладывает смешные видео с котиками.В день шестнадцатилетия Рика бросает девушка, и он вдруг понимает, что в реальной жизни он вовсе не король, а самый обыкновенный парень, который не любит покидать свою комнату и обожает сериалы и видеоигры. Рик решает во что бы то ни стало изменить свою жизнь и записывается на уроки сальсы. Где встречает очаровател
К молодому батюшке в церкви провинциального городка приходит друг с просьбой помочь в деликатном деле – его дочь, по его мнению, одержима дьяволом. Священник соглашается познакомиться с девочкой уверенный в том, что это лишь суеверия. Однако, в процессе он сталкивается с необъяснимыми явлениями и странными событиями, которые заставляют его сомневаться в своих убеждениях. На самом ли деле он столкнулся с происками дьявола ему еще предстоит выяснит
Небес зеркальных чистотаНебес зеркальных чистота,Всё посылается нам свыше.Наполнят душу облака,А солнце нежится на крыше.Так в ласке обретёшь любовь,Посланье Божие вольётся.И чувство радости проснётся,Когда поэзию поймёшь.Когда-то примешь, то поймёшь,Что в облаках летишь, как птица.Большой размах, – ты не синица,Но ты в поэзии растёшь.