Амалия Март - Девять месяцев до катастрофы

Девять месяцев до катастрофы
Название: Девять месяцев до катастрофы
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девять месяцев до катастрофы"
Знаете, что такое настоящая катастрофа? Всю жизнь считать себя умной и самодостаточной и попасться в ловушку служебного романа. Завести тайные отношения с собственным боссом-тираном. Влюбиться в него, как дурочка. Испугаться собственных чувств. Залететь. Порядок действий не важен. Важно то, что до настоящей катастрофы осталось... 9 месяцев. ☀ язва героиня ☀ плохой хороший мужик ☀ маленькая катастрофа График прод - 5 раз в неделю

Бесплатно читать онлайн Девять месяцев до катастрофы


1. Пролог. 9 месяцев до катастрофы

На будущее: это была плохая идея.

Во мне плещется два бокала шампанского и три виноградинки.

Дурацкие виноградинки.

Я, конечно, во всем виню их.

И в том, что я замерла в минутной тишине, раскаленной словно воздух перед грозой. И в том, что даже не испугалась, когда человек напротив сделал ко мне решительный шаг, сминая всю зону комфорта, словно фантик от съеденной конфеты. И особенно в том, что ни грамма не сопротивлялась, когда властная мужская рука сжала мой затылок, а требовательный рот накрыл мой собственный.

Это был тот самый финал фильма ужасов: сердце подскакивает к горлу и барабанит там, обезумевшее от адреналина. Внутренности скручивает узлом, а ладони потеют. Но стоит понять, что опасности никакой нет, напряжение с тела уходит, в кровь выплескивается дофамин и все ощущения обостряются, вытравливая из головы любые мысли.

Кроме одной: да. Это хорошо.

Рука, крепко фиксирующая шею – хорошо. Топкий жар языка, прокатывающийся по моему – хорошо. Рваный мужской выдох, опаляющий щеку – хорошо. Очень, очень хорошо.

Я судорожно пытаюсь втянуть воздух, потому что, каюсь, забыла, что нужно дышать. Об этом напомнил лишь горьковатый привкус на языке, след дурной привычки человека, сминающего мой рот в требовательной потребности. Руки сами собой взлетают вверх, чтобы опуститься на мужские плечи в поисках опоры. Горячие и крепкие, как скала. Сносящее с ног ощущение.

Еще. Хочу еще.

Но мое нечаянное касание вызывает обратный эффект: мой начальник, человек, доводящий меня до истерики по расписанию, тот, чье имя я даже боюсь называть вслух, чтобы ненароком не проклясть – отстраняется. И две затягивающие бездны – его глаза-хамелеоны – впиваются в мои.

Секунды растягиваются в долгое нечто.

Кажется, каждый из нас пытается осознать, что же сейчас произошло. Но лично моя голова девственно пуста. Впервые за очень долгое время.

Мужская ладонь, еще пахнущая дымом недавней сигареты, взмывает вверх, чтобы очертить пальцами линию скул, подбородка, коснуться уголка губ. Мой рот распахивается, выпуская скопившееся напряжение с легким выдохом. Глаза-бездны впитывают это мимолетное движение, чтобы через секунду вновь пронзить мои собственные до самой пиковой точки. Низ живота тяжелеет. Мужской кадык дергается, словно от обезвоживания. Я завидую ему, сама не в силах сглотнуть.

Томление достигает такого уровня, что воздух вокруг звенит. Нервы лопаются, словно пронзенные выпущенной стрелой. Меня примагничивает к мужскому телу – это я делаю смелый шаг, пока голова не успела очнуться. Мне это нужно. Тело кричит, а дурацкое шампанское разбавило мозги до жидкой каши.

– Уверена? – уже у самого рта, интересуется низкий вибрирующий на поверхности кожи голос.

Но вместо ответа – лишь мой поцелуй.

Я смело нахожу мужской рот, выгибаю спину, царапаю плечи. Меня неконтролируемо трясет. Подбрасывает вверх, чтобы потом опустить на холодное и жесткое. «Это стол» – проносится на краю сознания. Сзади в бедро что-то впивается, может ручка. Ну и черт с ней. Между колен вклинивается крепкое тело, сильные руки властно сжимают талию, а уже через секунду бродят по бедрам, задирают юбку, чтобы удобнее устроиться, встать ближе, впаять мое тело в свое до полного растворения. Горячие пальцы удивительно ловко пробираются под белую блузку, сжимают грудь, ныряют за гладкую ткань белья.

Лихорадка распространяется с дикой скоростью, сжигая легкие, горло, каждый миллиметр чувствительной кожи. Огромный кабинет генерального заполняют наши громкие вдохи и выдохи.

Единственная мысль, скорым поездом проносящаяся в голове: это совсем не я. Грязная, жадная и порочная. Но, боже, как же мне этого хочется. Я не в силах притормозить.

Всего вокруг становится больше: звуков, жара, вкуса во рту. Меня снова подбрасывает вверх, переворачивает в уверенных мужских руках и вот я уже впиваюсь взглядом в компьютер начальника, живот пронзает холодом столешницы, угол стола впивается в тазовые косточки. Бедра обдувает прохладой: плотная ткань юбки бесстыдно ползет вверх.

Немыслимо. Мы делаем это.

С собственным боссом.

Катастрофа.

2. Глава 1. 33 месяца до катастрофы

– Присаживайтесь, – по огромному кабинету прокатывается зычный мужской голос, вызывая легкий мандраж.

Я дошла до второго этапа собеседования с непосредственным руководителем и это немного пугает. Раньше я так далеко не заходила.

Мужчина за столом не поднимает головы, активно чёркая что-то в своем ежедневнике. Его спина прямая, как палка, а сильные мужские пальцы быстро и рвано выводят какие-то закорючки. Энергетика, которую он источает, сбивает у порога. И будь я чуть менее голодной, наверное, трусливо убежала. Работать на такого человека – явно не то, о чем мечтают вчерашние студентки. Но я уже здесь, у меня на руках красный диплом, а в черепной коробке неплохие мозги, я справлюсь.

Задираю подбородок, расправляя согнувшиеся под страхом плечи, и уверенно шагаю вглубь кабинет. Возле длинного директорского стола выбираю самый ближайший к руководителю стул и, присев, замираю.

В тишине, разрываемой только росчерками ручки по бумаге, проходит несколько злосчастных минут. Это заставляет еще больше переживать. Когда бросаешься в омут с головой как-то забываешь понервничать, а эта отсроченная беседа похожа на медленную пытку.

Наконец, мужчина в кресле руководителя откладывает ручку и поднимает на меня взгляд.

Пожалуй, я никогда еще не встречала таких глаз: пугающих бездной и засасывающих до трясущихся поджилок. Сейчас они кажутся совершенно черными, хотя уверена, у человека с его цветотипом таких глаз быть не может. Уж больно они контрастируют с мягкими пшеничными волосами и едва пробивающейся светлой щетиной.

Именно так и должны выглядеть киношные злодеи.

Но со своими страхами я привыкла бороться.

– Резюме, – низко рокочет он.

Я, как загипнотизированная, протягиваю ему бумажку, зажатую в руках. Он берет листок, разворачивает к себе и начинает читать.

– София… – начинает он с имени.

– Софья, – исправляю я.

Глаза-бездны снова поднимаются на меня. Вопросительно.

– София – церковный вариант имени Софья, а моя мама была атеисткой, – объясняю я. – К тому же, это чисто русская вариация с ударением на «О», нигде в мире так больше не произносится. И мне это нравится.

Выдаю и замолкаю. Наверное, это не самое лучшее качество для будущего сотрудника – неумение вовремя остановить свой рот. Но непримиримой в деталях меня сделала все та же мама, со своим специфическим подходом к воспитанию. И язвой тоже, но этот грешок я, пожалуй, попридержу.

– Что ж, Софья, опыта работы у вас нет, – возвращая взгляд к резюме, продолжает большой начальник.


С этой книгой читают
Что делать, если родители в тебя не верят? А если хотят увезти тебя подальше от культурной столицы, вручив в руки тяпку и увальня соседа в женихи на десерт? Правильно! Найти себе парня и объяснить на пальцах, что тут любовь-морковь, все серьезно и вообще, все дело движется к свадьбе, мне домой никак нельзя! Одна беда – дело срочное, а с кандидатами нынче туго. Поэтому на помощь приходит он: Вова-буду-твоим-за-деньги. Красивый паршивец с приставко
Он сидит напротив восемь часов в день, пять дней в неделю. Его взгляд прожигает во мне дыру, а острый язык не упускает шанса пройтись по моей самооценке метким словом. Он не верит ни во что, кроме цифр и фактов, и, кажется, его главная цель в жизни – уничтожить все, во что верю я. Чертов Стрелец во всем его великолепии.Ну кто обвинит меня в том, что я решила его проучить? Немного помочь неравнодушной вселенной с исполнением его гороскопа: устроит
Когда важный парень там, наверху, отсыпал таланты, надо мной его рука явно дрогнула. Он щедро сыпанул в "красоту" и "харизматичность", но напрочь забыл о мозгах. А ведь это основа основ, понимаете? Вот и я не понимаю, как оказалась полуголая на чужом балконе, без телефона и самоуважения, втянутая в сомнительную авантюру. А мой спаситель и не спаситель вовсе, – а хам и грубиян. Выставил за дверь в чем мать родила и ни одна мышца на красивом лице н
Он безответно влюблен в мою сестру, а я в него. Мы играем в эту дурацкую игру уже очень долго. Он красив, успешен, умён и много лет видел во мне только пухлощекую конопатую девчонку, тень старшей сестры. Если бы это была партия в шахматы, он бы трижды съел моего коня и оставил меня без королевы. Но я выбрала другую игру. Теперь я выросла. Ты сыграешь со мной по-взрослому? #слегка одержимая героиня; #герой, не втыкающий, что происходит; #казусные
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Рита – жертва абьюзивных отношений. Сначала это отец, а после муж. Она понимает, что так больше не может, но как иначе – не представляет. Рита решает сбежать в Париж к своей кузине Саше, которая вхожа в русскую эмигрантскую тусовку, поддерживает идеи феминизма и изучает французскую литературу в Сорбонне. Поначалу кажется, что побег удался, пока Рита не заводит роман с лидером российской оппозиции, что очень не нравится её мужу чиновнику и отцу, ч
Задержка речевого развития у детей – одна из самых актуальных на сегодня проблем. Что делать и чего ни в коем случае не следует совершать, чтобы ребенок заговорил правильно и вовремя? О нормах речевого развития детей, о методах диагностики и коррекции нарушений в речевом развитии, о способах улучшения качества речи ребенка, о причинах и последствиях ЗРР на страницах этой книги вам расскажет Виктория Габышева, эксперт по восстановлению детей с зад
Удаленные деревеньки хранят такие тайны, услышав о которых, люди замирают в молчаливом страхе, а волосы на их затылках встают дыбом от необъяснимой жути. В одну из таких деревень Артем ехал на машине по семейным делам. Местных предостережений он не знал, а, как истинное дитя города, на слухи махал рукой. Кто станет обращать внимание на средневековые бредни необразованных деревенщин? Но иногда легче поверить, чем понять. Потому что от этог
Когда возвращаются древние боги и всё яростнее шипит безумный Черный Змей, стоит забыть распри между людьми. Но не все правители способны это понять. Смогут ли Эвитан и Мидантия спина к спине встать против древней угрозы... или им грозит схватиться в смертельной схватке друг с другом и проиграть всё?