Судебное заседание завершилось. Эмма выиграла очередной процесс, который сильно её утомил своим запутанным ходом и странными свидетелями, которые толком не могли ничего внятного рассказать. Мысленно освободившись от этой каторги, тянувшейся почти два месяца. Она собрала со стола свои папки с документами и быстрым шагом направилась в архив, чтобы окончательно покончить с этим ненавистным делом и с чистой совестью оставить всю эту юридическую рутину на целый месяц.
По пути в архив, находившийся на цокольном этаже, она столкнулась со своим непосредственным начальником – невысоким блондином со светло-голубыми глазами, который по её мнению, недолюбливал свою подчинённую. Он был не на много старше её, но при каждом удобном случае, старался напомнить о своём превосходстве. Павел Анатольевич – так звали симпатичного, но слегка высокомерного начальника, остановил Эмму, чуть не сбившую его с ног.
– Эмма Эдуардовна, куда вы так спешите, что ничего перед собой не видите?! Неужели так торопитесь убежать с работы!? – язвительно подметил он.
Эмма подняла глаза на шефа, пригладила упавшую прядь волос и, обхватив папки обеими руками, уверенно ответила.:
– Да, спешу! Сейчас быстро разделаюсь с оставшейся мелочёвкой, и только вы меня здесь и видели.
Она одёрнула свой пиджак и пристально посмотрела на своего оппонента. Ему даже стало не по себе, и он сделал шаг в сторону, освобождая путь.
– Тогда не буду задерживать! Хорошо вам отдохнуть…! – фальшиво улыбнувшись, он пошёл дальше по своим делам.
– Спасибочки! – пробубнила под нос Эмма и уверенно пошла дальше.
Закрыв оставшиеся дела в офисе, спустилась в бухгалтерию, получила приличную по толщине пачку отпускных, накопившихся за несколько лет, и настроенная на отдых, полетела домой на крыльях свободы.
Придя домой после последнего рабочего дня перед отпуском, Эмма надела свой любимый свитер, приготовила себе горячий чай и устроилась на широком подоконнике.
Окна её квартиры выходили на городской парк, В выходные она совершала там утренние пробежки, а по будням частенько наблюдала за его вечерней жизнью из окна. Вот и сейчас наслаждалась мыслями о предстоящем отпуске, глядя на неспешно прогуливающихся людей.
Начиналась гроза. Очередная вспышка света мелькнула в небе. Это была молния похожая на мощный разряд электричества. Эмма вздрогнула, почувствовав резкое покалывание в груди, словно этот разряд попал прямо в неё. Кружка с недопитым чаем выпала из рук и разбилась, упав на пол. Она сползла с подоконника, на автопилоте дошла до спальни, легла на кровать и мгновенно заснула.
Открыв глаза на следующее утро, девушка лежала на большой кровати в просторной светлой комнате. Она зажмурилась, надеясь проснуться, но многократные попытки не давали нужного результата, а лишь возвращали Эмму на прежнее место. От увиденного, внутри похолодело, дрожь побежала по телу, а сердце стучало всё сильнее. Ей захотелось снова заснуть и проснуться уже в своей постели и в знакомой обстановке.
Эмма судорожно приподнялась на подушках и оглядела комнату. Напротив кровати стоял узкий стеллаж со стеклянными полками, на которых стояли фарфоровые фигурки. Рядом стоял шкаф орехового цвета с зеркальной дверцей и металлическими ножками. Он занимал почти полстены. Штор не было, висела только плотная, белоснежная тюль.
В большом кресле возле окна сидел человек. Яркий солнечный свет бросался в глаза, поэтому был виден только мужской силуэт. Эмма поднесла руку ко лбу, тем самым создавая небольшую тень. Она увидела молодого мужчину, сидящего на краю кресла. Он неподвижно сидел облокотившись на колени, и смотрел на неё. Его лицо так и не удалось рассмотреть.
– Кто вы? – спросила Эмма дрожащим голосом.
Он ответил не сразу. Эмма чуть не умерла от страха.
– Я хозяин этого дома. Как вы перебрались через мой забор и почему спали в саду?
– В каком саду?! Я спала у себя дома, а проснулась здесь! Вы меня похитили? – Эмма боялась пошевелиться, её руки сжались на груди, словно пытаясь спрятать свою хозяйку.
Незнакомец выпрямился. Его лицо, наконец-то стало хорошо видно. Тёмные, слегка взъерошенные волосы, уставший, тяжёлый взгляд и небритость свидетельствовали о его бессонной ночи. Может он даже провёл её в этом кресле. Он встал, убрал руки за спину и взглянул ей в глаза. В его глубоких тёмно-синих глазах появилась улыбка, в них читалась симпатия к девушке.
– Не бойтесь! Ваше появление для меня также неожиданно и странно, как и для вас. Вам что-то нужно?
Эмма, отрицательно помотала головой, не издав ни звука, и закрыла глаза.
Незнакомец быстро направился к двери.
– Постойте! – зачем-то остановила его Эмма.
Мужчина остановился, повернулся к ней, задумался на пару секунд и спокойно сказал:
– Не спешите. Спокойно приходите в себя, я буду ждать вас в соседней комнате.
Он вышел и закрыл за собой дверь.
Спустя некоторое время, Эмма села на кровать. Её голова была затуманена, а мысли спутаны. Пытаясь сосредоточиться и понять, что происходит, она прижала пальцы к вискам, снова закрыла глаза и стала в деталях прокручивать всё, что происходило с ней в последнее время.
– «На работе давно не было дел, в которых я могла бы чего-то опасаться, в частной жизни тоже, или…» – она встала и начала метаться в разные стороны – Нет, это всё ерунда! Всего лишь сон. – взволнованно повторяла она.
Эмма подошла к окну, вид из него был великолепный: цветущие деревья, вдали небольшой пруд с мостиком, под которым плавали утки, белоснежная статуя балерины, грациозно стоявшая напротив окон, возле неё кованная скамья с изящными железными розами по краям спинки.
Решившись выйти, Эмма робко повернула в соседнюю комнату, с трепетом ожидая встретить там незнакомого мужчину. В комнате никого не было, и она вздохнула с облегчением. Как ни странно, но страх постепенно начал пропадать. В комнате стояли два больших дивана, обложенных подушками, столы с резными ножками, на стенах висели картины в простых, но изящно сделанных рамах.
На одном из столов стоял чайник, из него шёл горячий пар, рядом стояла чашка и тарелка с несколькими видами бутербродов. Среди всего перечисленного лежала записка: