– Крис, хватит упрямиться, поехали! Сколько можно сидеть в четырёх стенах?! – битый час не сдавалась Джессика.
На Горнолыжный курорт Nevis Range собралась большая компания любителей экстрима, скорости и тусовок. А у Джес была сверхзадача, затащить меня на эту сходку единомышленников. Что оказалось не так то просто.
На меня навалилась зимняя хандра. Ничего не радовало, ничего не хотелось. Никого ни видеть, ни слышать. Я надеялась хотя бы на выходные закрыться в своей уютной съёмной квартирке и ни о чём не думать. Но не судьба. Джессика, в принципе, не принимала отказов. А уж если что задумала, вцепится мёртвой хваткой, и не отпускает, пока не добьётся своего. Так что выбора у меня не было.
В микро-автобусе, который за мной заехал, была вся «банда». Все те, с кем мы частенько отдыхали, отмечали праздники, помогали и доверяли друг другу. Ещё три года назад мы все вместе учились на экономическом факультете. Наша группа считалась самой дружной, и сложилось несколько пар. Две уже поженились. Том и Салли встречались ещё до поступления в университет, Ник и Тина сошлись на первом курсе, а Кевина и Джессику сплотило общее увлечение астрономией. Я тоже в то безшабашное время была не одна. Марк Свенсон, этакий высокий шатен, который всегда был одет по последней моде, умел говорить красивые слова и пользовался популярностью среди однокурсников, учился на факультете международных отношений. Мы познакомились на вечеринке в честь поступления. Он тогда не давал мне прохода. Всё угощал коктейлями, с танцами приставал. В итоге напился так, что мне же и пришлось его на такси в общагу везти. На следующий день мы встретились в коридоре университета. У него был помятый вид. Меня он даже не узнал. Правда к вечеру память стала возвращаться, и Марку, страсть как приспичило меня поблагодарить. Не сумев договориться с консьержкой, его небритая, слегка опухшая физиономия появилась в одном из окон женского общежития, чуть ли не до смерти перепугав мою соседку по комнате. Тогда то, всё и началось. Мы стали встречаться. Но я всё равно относилась к нему несерьёзно. Его глупые шутки, вызывающее поведение и легкомысленный образ жизни сводили с ума. А прекратить никчемные отношения у меня не хватало смелости. Так продолжалось почти до самого выпуска. Пока я не застукала своего парня с новенькой аспиранткой, прямо на её рабочем столе. Странное дело! Не было ни обиды, ни злости. А только чувство облегчения, что всё разрешилось само собой, и мне не придётся ничего придумывать. Мы расстались мирно, без разборок и недосказанностей. Это в прошлом, и пусть оно там и остаётся!
С ребятами мы встретились без особого энтузиазма, так как виделись совсем недавно, и ещё не успели соскучиться.
Белобрысого, коренастого парня в круглых очках на заднем сиденье, я заметила только, когда Джес со всей своей непринуждённостью показала на него пальцем.
– Познакомься, отличный парень, талантливый программист – Люк – распиналась она, с такой неприкрытой лестью, будто уговаривала его купить. – Давно хочет с тобой познакомиться.
Я бросила на неё недовольный взгляд. Опять она занялась сводничеством. Протянув ему руку для вежливого приветствия, постаралась изобразить милую улыбку и, наплевав на воспитание, отвернулась, заняв место впереди. На горнолыжную базу мы ехали больше двух часов. Всё это время я сказала от силы слов пять, не желая отвлекаться от дороги.
Надев, полагающуюся амуницию, каждый взял кто лыжи, кто сноуборд, и пошли кататься.
Когда подошла моя очередь на подъёмнике, откуда-то появился навязываемый мне Люк и, сел рядом. Минуты две мы поднимались в гору в абсолютной тишине, как вдруг он спросил:
– Кто ты по знаку зодиака?
– Близнецы – от неожиданности машинально сказала я. И только потом осознала всю странность вопроса. Но не успела опомниться, как последовал другой, ещё странней:
– А сколько тебе лет?
На этот бестактный вопрос я отвечать не стала. Сделала вид, что не услышала, и уже была готова спрыгнуть, но было рано.
– Скажи хотя бы число рождения?
Вот же пристал!
– Мальчик! А тебе не всё равно? – Нервно улыбнувшись, поинтересовалась я.
Что он на это сказал, я не услышала. Приблизившись к пункту назначения, не задумываясь, подняла железный поручень, спрыгнула и незамедлительно помчалась на своём сноуборде вниз по снежной трассе.
Уже стала забывать, как это здорово! Свобода! Захватывающее чувство полёта и адреналина. Непередаваемые ощущения! Неужели я чуть не променяла их на ленивое просиживание перед телевизором?! Обходя препятствия, у меня получилось сделать парочку несложных трюков. Может, они вышли далеко не идеально, но мне было всё равно. Главное, я получала от этого огромное удовольствие. И от хандры и утренней апатии не осталось и следа. Оказавшись у подножья склона, я довольная пошла на второй заход. На этот раз мне повезло, никаких нежелательных, надоедливых попутчиков у меня не было, и я поднималась в гордом одиночестве. С высоты птичьего полёта и с замиранием сердца рассматривала открывающиеся красоты. Заснеженные горные массивы гордо и храбро держали оборону, прикрывая друг друга могучими спинами. Между ними блестело крошечное ледяное озеро.
– Да! Да! Да! – раздался восторженный крик позади.
Обернувшись, я увидела счастливую Джессику в объятьях Кевина. Она так сильно радовалась, что совсем забыла о технике безопасности. Если бы Кевин её не держал, она бы точно сорвалась вниз.
– Осторожно, сумасшедшая! – с ухмылкой крикнула я.
– Я замуж выхожу! – последовал оглушительный крик в ответ.
– Поздравляю!
Ну, вот! Ещё одна на пороге семейной жизни. Это по началу романтика, взаимопонимание, уважение. Но только не долго, полгода, год, два если повезёт. А что потом? Упрёки, ссоры, измены. А дети пойдут, вообще дурдом. Нееет! Я уж точно туда не собираюсь. Как минимум ближайшие лет пять.
Повторив ещё восемь таких грандиозных подъёмов и спусков, я уставшая, но одухотворённая пошла в коттедж, который для нас арендовал Ник. Точнее, наша была только половина. Так как коттедж был поделён на двух хозяев.
Разувшись в прихожей, я поставила ботинки в угол, где уже кто-то бросил мокрую, не до конца очищенную от снега обувь.
В гостиной перед камином с ноутбуком на коленях сидел Люк. Не обращая на него внимания, я постаралась незаметно пройти в комнату, где оставила свои вещи. Но его сиплый, до невыносимости ровный голос остановил, и попросил сесть в соседнее кресло. На лице мелькнуло раздражение, и я нехотя поплелась выполнять его просьбу. Устроившись поудобнее, положила ногу на ногу и, вопросительно посмотрела на своего потенциального парня, по мнению моих товарищей. С виду он производил впечатление скромного и доброго подростка, сутками просиживающего за компьютером. Сосредоточенный взгляд за толстой оправой очков, множество мелких веснушек и нос картошкой делали его лицо по-детски забавным и наивным. Казалось, у него и девушки реальной никогда не было.