Пролог.
Пока мы с мордатым общались, остальные стояли молча, слушая мой перевод, не все всё разбирали, хотя вроде Эрих как раз понимал, о чем шёл наш разговор, не всё, но суть понял правильно. Поэтому, когда послышался рёв нескольких мотоциклов, не спутаешь, точно они, первой отреагировала Дуняша, рявкнув:
– Бежим!
Ну мы и рванули по той очищенной улице дальше, свет прожекторов вполне позволял нам осматриваться. ПНВ я поднял на лоб, как и Эрих с Тимохой, остальные были без приборов, кто в руке нёс, кто в рюкзак убрал. Рёв мотоциклов стал оглушающим, видимо без глушаков были, и вот появились они сами. Нет, это не охотники, я сразу понял, загонщики что гнали нас к одному из охотников, поэтому не успели мы пробежать с места общения с мордастым и ста метров, как я предложил:
– Давайте я разберусь?
– Молчи уже разбиральщик! – рявкнула Алина. – Сами разберёмся.
Подивившись что у моей бывшей порезался голосок, видимо стресс сказался, так-то та была ниже травы тише воды, но решил смолчать, мне самому было интересно что будет дальше. Тут Тимоха спросил у меня, о чём говорят на очередном экране, мимо которого мы пробегали. Там шло шоу и ведущий, тот самый мордастый, заводя переполненный зал, интересовался, кто будет тем охотником что расправится с нами. Один из зрителей на которого выпало право выбора, встал и через помощника ведущего, что подскочил к нему с таким же допотопным микрофоном, немного стесняясь и сомневаясь назвал охотника.
– Говорит, что против нас какой-то Громоздека будет, – пояснил я брату.
– Кто? – не расслышала Рая, дочка моего покойного брата Бориса.
– Громоздека, – повторил я. – Не знаю кто это, но гонят нас явно к игровой площадке куда должен выйти этот Громоздека.
– Как всё на игру «Бегущий человек» с Шварценеггером похоже, – сообщила Дуняша, тяжело переводя дух.
Похоже нетренированное тело начало подводить. Хоть и стали все подростками, но всё же не спортсменами. Вон Эрих вполне бодрячком, как в принципе и я. А остальные, пробежав на адреналине метров двести, уже запыхались. Тут ещё выяснилось, что этот фильм из молодёжи мало кто смотрел, так как посыпались недоумённые возгласы. Всё это под рёв моторов мотоциклов что подгоняли нас. Заметив, что один самый наглый загонщик явно вознамерился пронестись мимо и отвесить мне подбадривающего пенделя, то я взвился в прыжке и выбил ногой этого загонщика. Мотоцикл без седока пролетел мимо, а я уже подскочил к упавшему и одним движением рук свернул тому шею. А на дальнем экране, ближе не было, крутили кадры моего прыжка с ударом. Где в замедленном режиме, где быстро. Судя по мелькавшим кадрам зрителей, что в зале что на улицах местного мегаполиса, это произвело впечатление. Как и то что я свернул шею загонщику. Убирать это не стали, а тоже прокрутили, заводя зрителей. Мордастый был доволен. Зрелищно получилось, а что ему ещё нужно было? Этим и живёт.
Эрих, что взял на себя руководство движением, вёл группу, воспользовавшись заминкой других загонщиков, не ожидавших такого от меня, и увёл всех с улицы в развалины. Я тоже последовал за ними, правда, замешкавшись. Пришедшие в себя загонщики рванули следом, быстрее всех был мотоциклист с седоком что раскручивал нал головой цепь, с шипами на звеньях. Удар не получился, я увернулся, уходя перекатом, а вот седок получил своё. Подхваченный обломок кирпича, запущенный в полёт моей не дрогнувшей рукой, прилетел тому в шею, под шлем. В голову – шлем защитит, на теле тоже плотная защита, шея единственное открытое место. Упал тот плохо, не убит как я вижу, но смещение позвонков на всю жизнь оставил его калекой. Может и не на всю, не знаю местный уровень медицины, но результат меня порадовал. Мою попытку рвануть к подбитому и подхватить цепь не дали провести другие участники загона, один из арбалета выстрелил, болт был с шаром на конце, явно травматическое оружие, но я увернулся от выстрела и ушёл следом за остальными в чёрные провалы развалин, опустив на глаза прибор ПНВ. Загонщики за нами не последовали. Уже хорошо, можно перевести дух.
Сам я квестом был давлен, свои сверхспособности не применял и не демонстрировал. Решил, что это слишком, игра в поддавки. Нужно быть честным. Раз уж моя семья настроилась играть по серьёзному, что ж, мешать не будем.
– Ну вы и дышите. За километр слышно, – сообщил я, проходя в одно из полузасыпанных обломками помещений полподвала какого-то здания. Не берусь сказать какого, может жилое. Может бывшее офисное, поди разбери. Стоявший на охране Тимоха пропустил меня в зал.
Родичи меня надо сказать удивили. Пока я с мотоциклистами махался, Эрих с Тимохой видимо это пропустили, возглавляя отход, думая, что я прикрываю тылы, иначе помогли бы, наши успели уйти по развалинам метров на сто пятьдесят и затаились в соседнем здании. С учётом тяжести пути, завалы мешали, это можно считать подвигом. «Затаились» – это в их понимании, я видел скрытые микрофоны и датчики. Где мы находимся, организаторам игры было известно точно. Тут везде датчики, не укроешься, так что по факту игра будет в одни ворота. Надо что-то делать. В принципе не проблема, раз родичам так хочется поиграть в эту игру, препятствовать не буду, читерствовать тоже, используя свои способности, ну разве что немного, чтобы убрать явные преимущества организаторов игры, чтобы шансы были пятьдесят на пятьдесят. Ну и не допущу чтобы кто-то из родственников пострадал, в отличии от охотников и загонщиков. Да и вообще стоит повторить бессмертный подвиг Шварца и наведаться с мордатому. А родичам явно помогать не буду, пока сами этого не попросят, только в тихую. Если кто пострадает, мама мне скальп снимет, так что будем смотреть во все глаза. Мы же тут на три недели застряли, вот и протянем время. И родичам адреналин и игра, и мне интересно. Не так скучно эти три недели пройдут.
В помещении стояла тишина. Фактически. Был включен фонарик, свет направлен в пошедший трещинами потолок, яркость приглушена, и сидя рядом с ним вещала Дуняша, описываю куда мы попали и многие фрагменты фильма. Видимо та недавно пересматривала, иначе откуда такие подробности? Да и та чуть позже подтвердила, что смотрела с мужем на днях фильм, скаченный из интернета. Вспомнили молодость с пивом и закуской. В общем, не мешая, шурша обломками, я отошёл в сторону к Эриху. Тот с интересом посмотрел на меня.
– Минус один, – пояснил я на его вопросительный взгляд. – Второй возможно тоже. С мотоциклистами пободался.
– Проблем не будет? – поинтересовался тот.
В его русском был заметен акцент, тот проявлялся, когда швед волновался. Сейчас он был напряжён, это тоже могло сказаться.