Алиса Аве - Дитя леса

Дитя леса
Название: Дитя леса
Автор:
Жанры: Мистика | Любовное фэнтези | Мифы / легенды / эпос
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Дитя леса"

Молодая лисица–оборотень влюбилась в человека вопреки приказам Богини и Матери Лисиц.

Бесплатно читать онлайн Дитя леса




⁃ Они как хурма, – говорит сестра, – влажные, сладкие, с лёгкой горчинкой. Сок стекает по подбородку, пальцы склеивает вязкая мякоть. Невозможно оторваться.

Ты слушаешь, пытаешься представить, ты еще не пробовала хурмы. Сестра продолжает:

– Зарываешься носом в теплоту, вдыхаешь волнующий аромат. Чувствуешь силу и забываешь обо всём. И тебе снятся цветные сны.

Помнишь, Юко? Как сестра не могла унять дрожь? Как ты хотела узнать, что дарило подобный восторг, и какие они, цветные сны? Помнишь? Потому что я уже ничего не помню. Я уже не ты: маленькая девочка за кустом ежевики. Колючки царапают лицо, но ты суёшь любопытный нос и пытаешься разглядеть.

Тогда всё вокруг озарял яркий свет. Теперь я погружена во тьму. Мне не кажется, что они похожи на хурму, я попробовала и то, и другое. Сладкое послевкусие вяжет, дурман, разливающийся по телу, оборачивается кошмаром наяву. Я не ем, теряю скорость и силу, блеск в глазах. Сёстры приносят крупицы добычи, я отказываюсь, врастаю в холодные стены пещеры и не желаю принимать свободный облик. Он очищает, мне же нужно ощущать горе, пожирающее меня, как когда-то я ощущала жизнь, бьющую в теле. Чужую жизнь. Ты тоже хотела чувствовать её. Давай, расскажу тебе нашу историю?


Все началось с любопытства. Юко исполнилась Первая Сотня, и мир казался дивным и ярким. «Рано для первой охоты, – сказала много позже Главная Мать, – впечатлилась».

Юко увязалась за старшими сёстрами. Акаме и Чи привели к самой границе леса, оставив в стороне богатые добычей места. Юко старалась не оборачиваться на заячьи норы, не задирать голову к тяжелым от невылупившихся яиц птичьим гнёздам, не шуметь и не отставать. Чи усадила её в зарослях ежевики, присела рядом. Ягоды дразнили сочной чернотой, поблескивали сквозь шипы. Юко просовывала голову глубже в колючую сеть, срывала ягоды губами, смотрела на Акамэ.

Сестра кралась к деревне. Дома напоминали огромные грибы с покосившимися шляпками. Юко вдыхала ароматы дыма, хлеба, пота, страха приближающейся ночи, и не понимала, зачем рисковать. Люди опасны, все это знали. Акаме скинула истинный облик. Лес вздохнул, тревожась. К ней приближался мужчина.

Юко в ужасе забилась в зарослях.

⁃ Совсем скоро и тебе охотиться. Акаме – лучшая среди нас, учись, – Чи пахла завистью.

Акаме манила человека к лесу. Он шёл, заворожённый, слегка касался пальцев плеча Акаме. Она то приближалась, то отдалялась, играла накидкой, встряхивала волосами.

⁃ КИно, – мужчина звал к Акаме другим именем, – зачем ты дразнишь меня?

Акаме прижалась к дереву, позволила человеку подойти. Юко не могла разглядеть тонкую фигуру сестры за его спиной. Лес шептал листвой, Акаме смеялась, тише, чем шелестели листья, прямо в губы мужчине.

– Видишь, что она делает, – Чи превратилась в тень, дышала вместе с ними, – он не сможет опомниться. Люди много борются с чувствами, потому легко поддаются им.

⁃ Разве это Акаме, сестрица? – спросила Юко, – У неё другое лицо!

⁃ Мы умеем принимать желанный им облик. В их сердцах вспыхивает странный огонь, что зовут любовью, и вкус становится слаще. А мы наполняемся силой и молодостью.

⁃ Зачем касаться его губ? Почему она позволяет стоять так близко?

⁃ Он считает Акаме своей добычей, – Чи следила за движениями сестры, зависть сменилась восхищением.

Акаме праздновала Третью сотню, Чи вступила в цикл полвека назад, жаждала превзойти Акаме. Юко, не скидывавшей еще облика, все казалось танцем шороха листьев под тяжестью тел, искусной последовательностью изгибов рук, ног, свечения молочной кожи Акаме, музыкой стонов.

⁃ Акаме больно? – спросила она.

Чи не ответила, чуткие ноздри раздувались, впитывая запахи танца Акаме и человека. Акаме распустила хвосты. Белые кончики поднялись над головой. Один, два, три. Ещё два и её назовут Матерью и разрешат произвести на свет новых сестёр. У Юко хвост один, тоже белый. У Чи два рыжих. Человек не заметил хвостов Акаме. Он видел лишь знакомые черты своей Кино, вбирал губами податливые губы. Акаме выгнулась дугой, закрыла обоих хвостами.

Юко подалась вперёд, Чи зарычала.

Акаме отстранилась от человека, лицо чернело от крови. Она держала в ладони бьющееся сердце. Другой рукой скинула с себя тело мужчины. Струи крови били из развороченной груди, бежали по рукам, выводили узоры на бледном животе Акаме. Она вырвала его сердце. Жадно слизывала кровь с пальцев, светящаяся в лунном свете, в ореоле белоснежных хвостов, страшная, чужая, поглощающая вырванную обманом жизнь.

⁃ Скоро ты станешь такой, Юко, – Чи потрусила к старшей сестре, надеясь на ошмётки.

Вместе с кровью Акаме пила свет, исходивший от сердца человека.


Главная Мать называет этот свет душой, что позволяет человеку умереть в определенный срок и переродиться для новой жизни. И даёт возможность подобным Юко вознестись на небо, в их родной дом. Главная Мать собирает сестёр у горячего источника. Наступает твой цикл, Юко. Сёстры выбираются из истинного облика, гудят одну ноту, низкую, пробирающуюся в тело. Ты боишься, что туман разорвёт тебя, как Чи в её последнюю охоту.


С этой книгой читают
Не существует света без тьмы, тьмы без света. Их танец образует полутени, в которых рождаются причудливые образы. Одни наполняют душу человека мраком, другие сиянием. И человек несет полутени и создает собственные миры, прекрасные или пугающие.Сборник разделен на две части: Тьма и Свет. И каждый рассказ полон оттенков и теней.
В зелени лесов, глубине озер и вереске холмов человек, проживший несколько жизней, должен найти белую, черную и золотую кровь, чтобы вернуть свое имя и судьбу.
Эти миры ещё спят. От нас зависит, какой именно проснется. Мир, в котором можно купить съемные глаза и видеть только то, что нравится. Или тот, где меняют тело на новую модель. А может, будущее, в котором права деревьев приравнены к правам людей. Космические путешествия. Люди, мнящие себя богами и создающие других богов. Клоны, созданные сменить клонов во благо системы. Альтернативы реальности. Эксперименты над жизнью. Варианты на любой вкус, сто
Иногда нужно не проснуться, чтобы увидеть больше, чем позволено. Иногда надо нарушить запрет, чтобы спасти свою душу.Япония. Маленький отель на склоне гор. Семья, владеющая им на протяжении многих веков. Гостей встречает юный Рюу, вкуснейшие блюда готовит его мать, за купальнями следит отец, экскурсии проводит младший брат. Царствует над всеми бабушка Хакусана. Всех сотрудников связывает договор с таинственной гостьей, которая прибывает в отель н
Следуя за безымянным героем, которого, впрочем, отовсюду зовут по имени, в его путешествии из Парижа во французские Альпы в поисках работы, окунемся в быт молодых русских мигрантов начала две тысячи десятых годов. Долгие проводы, короткие встречи, новые знакомства, воспоминания, круговерть разговоров о там "как свалить", как закрепиться и стоит ли оставаться, поиски своего места.Словом, – зеркало не всегда простой жизни в далекой и чужой стране.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Однажды жизнь Максима изменилась навсегда, открыв перед ним мир, где не действуют привычные законы времени и пространства. Сталкиваясь с красотой и тьмой человеческих эмоций, он становится наблюдателем, лишённым права вмешиваться. Это история о поиске себя, столкновении с прошлым и неизбежности принятия того, что невозможно изменить.
В сказке рассказывается об Облачке-Принцессе, живущей в заоблачном Замке. Много принцев прилетало к Замку, чтобы освободить её из заточения в башне. Попытался сделать это и мальчик Никита со своими друзьями Облачком-Медвежонком и Облачком-Барашком. О том, что из этого вышло, и читайте в этой сказке.
Мы подружились в Сети. Он написал письмо, в котором сообщал, что хочет познакомиться.– Не думай, что я такой худой, я крепкий и сильный, тебя на руках носить буду, – шепнул он на ушко. Обнял за талию, нежно целуя. Спустив руку ниже, на моё «Нет!» откинул на постель и овладел. Я не особо сопротивлялась, переполненная желанием и соскучившаяся по мужским ласкам. Когда всё закончилось, я молча поднялась и стала поправлять одежду. Он тоже молчал. Уход
В советское время интервенция 1918—1922 гг. рассматривалась как форма классовой борьбы, вылившаяся в поддержку западной буржуазией белых армий с целью уничтожения Советской Республики. В 1991—2021 годах служивые историки писали об интервенции коротко и неясно.Но вот в 2022 году интервенция США и НАТО на Украине наглядно показала, что цели у Запада не изменились за сто лет. Главная цель обеих интервенций – расчленение России и создание в новых гос
Какую внешнюю политику проводила Польская республика в ЗО-е гг. XX в.? Что толкало ее к сотрудничеству с гитлеровской Германией? Почему оказался сорванным союз между Второй Речью Посполитой и Третьим рейхом и чем обернулась для страны близорукая политика польского руководства? На все эти вопросы дает ответы книга известного белорусского историка Якова Алексейчика.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.