1. Пролог
Ольга Шо
"Дмитрий Темнов. Будешь моей."
Дмитрию удалось незаметно подкрасться к совершенно ничего не подозревающей девчонке. Сразу же оценил её уверенную двоечку, после сместил ладонь ко рту своей прекрасной незнакомки, не желая слышать от неё хвалебную речь.
Знает он таких девиц. Сейчас начнёт восхвалять его, отписывать комплименты, признаваться в любви. Да не нужны ему её лживые признания. Кое-что другое нужно.
Прижался к ней максимально плотно, вдохнул полными лёгкими сладкий аромат девушки. Она вкусно пахнет. Губами прикусил её ушко.
Девчонка дёрнулась в его руках, словно попыталась вырваться. Но силы были слишком неравны. Он даже не заметил её жалких попыток развернуться.
Играет с ним в какую-то свою игру, малышка.
Ангелина же очень испугалась. Не могла даже пошевелиться в руках этого мужика. Кто он?
Чувствовала, что мужчина почти обнажён. Его голая грудь прижималась к её обнажённой спине. А широкая ладонь затыкала рот, не позволяя вырваться наружу ни единому звуку.
Мужчина неприлично плотно прижимался пахом к её попе, давая почувствовать девушке, как он возбуждён и желает её.
Лина пыталась с ним заговорить, закричать, но вместо этого издала лишь нечленораздельное мычание. Похоже, что верзила не собирался убирать ладонь от её рта. Зажал её, заключил в плен своего мощного тела, как в капкан.
Лина ощущала, как часто вздымалась его потная грудь, жаркое мужское дыхание обжигало кожу её шеи.
- А ты мне нравишься. Очень красивая. Хорошо, что ты ко мне пришла, - услышала приятный молодой голос с лёгкой хрипотцой, приправленной нотками возбуждения.
А дальше его рука скользнула к её груди, к животу. Мужчина легко приподнял девушку и потащил её в сторону.
Ангелина издала писк, словно мышонок, но очередная попытка вырваться из лап мужчины оказалась бесплодной.
Мужчина даже веса девушки не чувствовал. Лину поразила огромная сила, заключённая в мускулистом мужском теле. Собственной кожей ощущала рельеф его тренированных мышц, их жар, мощь и невероятную силу.
Мужчина бросил её на кровать, а сам навис сверху. Наконец-то убрал руку от её рта.
Ангелина хапнула ртом воздух и смогла посмотреть на мужчину. Он молод, красив. Даже не мужчина, а парень. Волевой подбородок, чётко очерченные скулы и карие глаза в обрамлении густых, длинных ресниц, каштановые волосы.
Грудь широкая и мощная, развитая и покрытая тёмными волосами. Кубики пресса на животе проработаны и чётко обозначались под смуглой кожей. Тонкая дорожка волос от пупка убегала вниз под резинку его трусов.
В полутьме комнаты его глаза горели, как у хищника. Сверкали от возбуждения и похоти. Он всматривался в лицо девушки с интересом, не отводя взгляда, забирая Лину в капкан своих глаз.
Очевидно, ему было интересно посмотреть на неё и в таком ракурсе. Ведь вид сзади он уже рассмотрел.
Лицо парня неотвратимо приближалось, а Лина от страха и слова произнести не могла. В лёгких почти не осталось кислорода, а в грудной клетке неприятно запекло от страха.
Щёки пылали от стыда и неловкости ситуации. Почти обнажённая лежит с таким же полуобнажённым мужчиной.
Ангелина узнала парня.
Это был… он.
Боец, который ещё недавно молотил всех на ринге, не дав и шанса своим противникам во всех трёх поединках.
- Какая же ты красивая. И спереди. И сзади, - его голос обволакивал, был такой колючий, хриплый.
- Послушай, я… отпусти меня. Ты меня с кем-то спутал. Я случайно здесь оказалась, - затараторила и осеклась, услышав его смех.
Сердце ухнуло куда-то в пятки, когда его пристальный, насмешливый, неверящий взгляд мазнул по раскрасневшемуся лицу девушки.
Полные губы парня изогнулись в ухмылке.
- Поэтому разделась…, - его пальцы растопырились и накрыли грудь девушки, перекатывая сосок, - почти до гола… Ждала меня. А сейчас решила поиграть? Я принимаю твою игру.
От его пристального, немигающего взгляда, Лину бросало то в жар, то в холод. Сердце едва ли не вылетало из груди.
Мужские руки прикасались к ней так уверенно, в каждом прикосновении чувствовалась сила и мощь бойца.
Нависал над ней мускулистой горой, завораживая игрой бицепсов. Его прикосновения к ней, как ожог. Лина точно никогда не видела более идеального мужского тела.
Ахнула, когда он стянул с себя шорты.
- Отпусти! – крикнула, - я не хочу быть с тобой.
- Я не настроен на такие игры, - рыкнул, - не хотела, не шастала бы голой по моей комнате, - парень провёл ладонью по бёдрам и животу девушки, останавливаясь на её груди. Лина чувствовала силу в его длинных пальцах, их жар, от которого кровь кипела.
Этот парень боец: мощный, дикий, безбашенный, опасный и невероятно сильный. А ещё распалённый и возбуждённый. Подмял её под себя и явно не собирался отпускать.
Ангелина понимала ход мыслей парня. Да по нему слюной истекали все зрительницы в зале, когда он двигался по рингу. А сейчас он обнаружил её в своей комнате, да ещё и почти голую.
Сказать ему, что хотела украсть его футболку?
Поверит. Легко. Решит, что она больная на голову фанатка, решившая украсть его вещи. Наверное, здесь такое практикуют и часто.
Ангелина запротестовала, но его рот накрыл её губы, не позволяя больше болтать.
Целовал её напористо, голодно, проталкивая язык ей в рот.
Лина пнула его ногой, чем слегка привела в чувства.
Он прервал поцелуй, посмотрел на неё потемневшим взглядом.
- Отпусти меня. Ты всё не так понял. Я не желаю, чтобы ты трогал меня!
Эти слова девушки слегка отрезвили Дмитрия.
А через секунду Ангелина услышала за дверью комнаты мужские голоса. К своему ужасу, узнала голос Давида. Ручку двери дёрнули. В комнату прошли двое мужчин. В этот момент сердце в груди Лины едва ли не остановилось от страха.
Если парень сейчас встанет с неё, отпустив, она прямиком попадёт в руки к Давиду.
Дима стал приподниматься над девушкой, намереваясь разобраться с её желаниями и нежеланиями, но Лина сама вцепилась в его плечи, хватаясь пальчиками, притягивая к себе, а после нашла губами его губы.
Дмитрий был распалён и возбуждён, одурманен красивой женщиной, даже не заметил, что в комнате есть зрители.
Но Лина видела, как мужчины медленно развернулись на выход, не желая тревожить парочку на кровати.
Дмитрий вообще не понимал в какую игру играет с ним девушка. Сначала отталкивала. Он хотел встать с неё, отпустить, да вот она его не отпустила, притянула к себе и набросилась на него с поцелуями.
Задолбали эти игры. Он хочет другого.
Рука парня резко опустилась к бёдрам девушки, а после он рванул её трусики, разрывая их к чёртовой матери. Приподнял девчонку под ягодицы, припустил с себя трусы.
Визуал гл. героя
2. = 1 =
Визуал гл. героини
Ангелина всматривалась в тусклые огни ночного города, мелькающие в окнах автомобиля. Машина неслась быстро по относительно просторной объездной дороге. Сейчас десять вечера. Все нормальные люди в это время сидят дома. И только она вынуждена делать то, что ей совершенно не хочется.