Ну здравствуйте. Меня зовут Игорь, но вы это итак знаете. Моя, хотел было сказать благоверная, но никакая она не благоверная, а неверная жена Ксюша вам если не все, то почти все про меня рассказала. А теперь вот настало мое время продолжить нашу историю…
Я долго думал с чего же начать свой дневник и никак не мог понять с чего. Продолжать за Ксюшей, или начать с чистого листа? Пересказать все то, что поведала вам она своими словами, или вообще не касаться того периода нашей жизни. В общем мне пришлось долго поломать над этим голову и как говорится из двух зол я выбрал меньшую…
Начну я со своих ощущений после того, как узнал, что Ксюша мне изменяет. Лукавить не буду, это было тяжело, почти непосильно. Видеть, как она смотрит на меня, улыбается, признается мне в любви и в то же время понимать, что эти губы целовали другого мужчину, что это тело купалась в ласках другого мужчины, что этот голос так же, как и мне признавался в любви другому. Это все сводило меня с ума, выворачивало мое нутро на изнанку, заставляло сердце разрываться на куски, а кулаки сжиматься до боли в пальцах.
Она думала, что мне ничего не известно о ее похождениях, она считала себя великой актрисой и выдающейся шпионкой, но на поверку я узнал о ее измене практически сразу. Сначала я не придавал своим подозрениям никакого значения. Считал, что это все мои фантазии, но с каждым днем я начинал понимать, что у меня растут рога и растут не по дням, а по часам.
Это ведь так легко выясняется на самом деле, не нужно устраивать слежку, проверять ее телефон пока она принимает душ, устраивать внезапные возвращения домой. Все гораздо проще. Она сама, ее тело, то, как она занимается сексом, все это даже не говорило мне, а кричало о том, что я теперь рогоносец. Я стал замечать, что она стала по-другому делать мне минет, по-другому заниматься сексом, все стало по-другому и скрыть это от меня она была не в силах.
И это было естественно. Я точно знаю, что я хочу получить от нее и прошу ее ублажать так, как мне того хочется. То же самое делает и любой другой мужик. Он так же, в данном случае мою жену, просит доставлять ему удовольствие так, а не иначе. У каждого есть свои эрогенные зоны и предпочтения. Я люблю одно, а кто-то совершенно другое. Вот тут я и стал замечать, что Ксюха начала по-другому ласкать мой член, по-другому облизывать мои яички, это было почти незаметно, тонкие нюансы, но и этого для меня было достаточно.
Я долго отгонял от себя эти мысли и продолжал верить ей, но, когда она попросила меня починить стиралку Татьяне все встало на свои места. Во-первых, сама Татьяна встретила меня в суперсексуальном виде, во-вторых, ее стиралка была полностью исправна, ну а в-третьих, она откровенно флиртовала со мной и не стесняясь пыталась затащить меня в постель. Проделать со мной все это без разрешения Ксюхи она не могла, а значит моя благоверная сама подложила меня под нее. А зачем ей это делать? Ответ очевиден – избавить себя от мук совести.
Танюха, если честно, мне всегда очень нравилась. Эффектная женщина, с шикарным телом, знающая толк в мужчинах. от таких сносит крышу, но на таких не женятся, с такими как раз и изменяют женам. Признаюсь честно, я даже иногда, когда Ксюха делала мне минет, закрывал глаза и представлял на ее месте Танюху, уж очень мне хотелось познать насколько сладок секс с нею. Поэтому я не стал долго ломать комедию и хорошенько оттрахал ее в тот день, получив уйму удовольствия. Танюха тоже не пожалела и вскоре стала моей постоянной любовницей, опять же ничего такого без соблаговоления мой супружницы произойти не могло. К тому же в первую нашу встречу Танюха разодрала мне спину до такой степени, что у меня шрамы остались до сих пор. Я не стал долго искать отмазку для Ксюхи и ляпнул ей первое что пришло на ум. Она сделал вид что поверила мне, не задала ни одного лишнего вопроса и потащила в постель, еще раз подтвердив все мои домыслы и догадки.
Да, после секса с Танюхой я прозрел. Для меня измены жены стали очевидны и не замечать их я больше не мог. И вот тут у меня начался жуткий кризис, как, наверное, и у любого другого мужика. Я долго мучился, пытаясь понять – почему? Что я делал не так? Неужели я не удовлетворяю ее как мужчина? Почему она убегает от меня к другому? И если я так плох в постели, то почему она всегда возвращается ко мне и занимается со мной настоящим сексом, не имитируя его, а получая истинное удовольствие.
Разве можно понять этих женщин? Вот и я не мог понять Ксюху. К тому же я начал осознавать, что у нее ни один любовник, а несколько. Внезапное повышение по работе и ежемесячные выплаты премий, а ведь она часто жаловалась мне, что ее шеф настоящий сексуально озабоченный эротоман и идет на встречу только тем, кто исполняет его капризы. А раз так, то значит Ксюха начала их исполнять, какими бы они там ни были. Она всегда вызывала одно и то же такси и по поводу, и без и даже тогда, когда я говорил ей, что готов отвезти ее куда ей нужно, она мило улыбалась и все равно уезжала на такси.
Ее занятия в спортзале вдруг стали долгими, она могла задерживаться там до двух, а то и трех часов, хотя раньше всегда заканчивала тренировку за час. А бедный мальчик, которого она мучала английским. Он тоже внезапно возжелал заниматься не по два, а по три часа в неделю. Ну конечно не он был ее любовником, он был для этого слишком юным, ее любовником был его отец.
Вот видите, я вычислил всех ее ухажеров и от этого мне стало еще больнее. Я вдруг осознал, что делю свою любимую жену с еще четырьмя мужиками и не понимал, что мне делать дальше и на каком месте в этом длинном списке я нахожусь. Кто я теперь для нее? Тот, кто дает ей кров над головой и не дает ей умереть с голоду? Или все же я номер один, а все остальные не более чем каприз? Все эти вопросы разрывали мою душу, они давили на меня непосильным грузом, заставляя падать на колени и орать во все горло.
Я даже ушел в запой, хотя он продолжался всего три дня и для многих это никакой ни запой, но для меня это было жутким испытанием. Ксюхе я сказал, что уезжаю с друзьями на рыбалку, а сам уехал в лес недалеко от города, разбил там палатку и придался самозабвению. Я бухал без остановки три дня и остановился только потому что у меня кончилась водка. Вы не подумайте, я брал с собой ее много, даже с запасом, но моя душевная боль и глубокая обида на Ксюху заставляли меня пить водку как воду. За три дня я выпил шесть бутылок, по две в день, у меня кровь в спирт превратилась, а бездна в душе не исчезала, а становилась все больше и больше.
Водка у меня закончилась, а еды было еще много, поэтому я решил остаться в лесу еще. Я бесцельно бродил по нему, наслаждаясь его очарованием, тишиной и безмятежностью. Я мог часами лежать на сочной мягкой траве и смотреть в небеса. О чем я думал тогда? Да ни о чем. Я отключил эту опцию мозга и просто наслаждался одиночеством, и оно пошло мне на пользу…