Максим - Дневник одного похода. Клякса Р

Дневник одного похода. Клякса Р
Название: Дневник одного похода. Клякса Р
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дневник одного похода. Клякса Р"

Впечатления, изложенные на бумаге по мотивам одного пешего похода. Получены автором лично, изложены под влиянием обстоятельств.

Бесплатно читать онлайн Дневник одного похода. Клякса Р


© Максим, 2022


ISBN 978-5-0059-3654-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Клякса Р или о том, что может написать каждый


Клякса Р – это из психологии, в искусстве это зовется «поток сознания». Ну почему «поток» – понятно: накопилось, вот и выплескиваешь. А когда выплескиваешь – получается поток. Ну а почему «сознания»? Видимо потому, что «со», то есть где-то рядом, как со-существование: «существование рядом», со-трудничество: труд, но рядом, где-то рядом с трудом. Вот и здесь: где-то около сознания, «со-знание». Так и получается: «выплескивание накопившегося около знания» – поток сознания. А уж это то может каждый.

В начале было слово. Как обычно, за словом стоял совсем не тот смысл, который в него вкладывали, но об этом пока никто не догадывался. А если и догадывался, то подспудно, то есть под пудом этого самого «околознания». А вот у тех, которые догадывались без давления этого «со-знания», в общем бессознательно, у них был принцип – основной двигатель прогресса: «Чем хуже, тем лучше» – но, к сожалению, этот двигатель не в ту сторону. Правда, к счастью, это не основной их принцип.

А слово вызвало Образ – образ действия, то есть как будто бы действие по образу и подобию своему, но, так как по-своему, оно же ведь слово – то и действия не было, а был только образ его. Но все течет, все изменяется, со временем поменялось и само время: на горизонте замаячил срок. А как ни крути – без действия ничего не выйдет и было бездействие, субботнее бездействие и среднее бездействие /бездействие в среду/. Все это вместе: субботнее и среднее не могло не наложить отпечатка. И наложило. Да так, что мужикам обидно стало.

А срок из размытой эфемерной фигуры на горизонте стал реальностью и произошёл «исход великий народа из земли ущербистой и ово электричва свисти ка ста рядо и ага зело, но устояши»


– — – — —


Параллели и аналогии. Иногда кажется: не может человек раздвинуть рамки, втиснувшись в которые он так свободно дышит. Не дано. А со школы еще засело: плоскопараллельная пластина, где параллельно, там и плоско.


С этой книгой читают
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Выдайте мне свидетельство о жизни. Только поставьте на него побольше подписей, штампов и печатей, чтобы я не сомневался в его подлинности.» (Чекушка)
Это для каждого свой путь – путь поиска себя. Но бывает и так: ты находишь себя в другом человеке, который живет в далеком холодном городе и в реальной жизни с тобой и разговаривать-то не хочет. Как будто существует другое Я – это добрая, открытая, любящая личность, обладающая мощью Бога. Но это другое Я как нужная развилка дороги, ты стоишь на этой развилке, и не сделать выбор, куда ехать. Как дом, где я счастлива, но я не могу попасть в этот до
Средиземное море стало колыбелью европейской цивилизации. Во времена Античности и раннего Средневековья господство на нем ассоциировалось с владением всем миром. Интересы государства Российского требовали постоянного присутствия нашего флота на Средиземном море. Со времен Екатерины Великой все без исключения цари и генсеки отправляли туда боевые корабли. Русский флот не только выиграл все сражения, но и за 240 лет потерял на Средиземном море лишь
Что день грядущий нам готовит?Как отличить звон колокольчиков от первых звуков колокола, что «звонит по тебе»?Как отличить полет фантазии от предсказания?Антиутопия – жанр, получивший в последнее время невероятную популярность. И, вероятно, не в последнюю очередь благодаря тому, что самые мрачные предсказания фантастов имеют обыкновение исполняться. Иногда – почти буквально, как у Оруэлла в зловещем «1984», иногда – частично, как у Замятина, Брэд
Про жизнь, которая очень непредсказуемая. Повороты судьбы от нас независящие.
"Я назову в честь тебя – луну" – это трогательная и глубокая книга, написанная автором в память о его ушедшем отце. Читатель погружается во внутренний мир автора и открывает перед собой историю их отношений: счастливые моменты, совместные приключения, уроки и обучение отца, а также сложности и испытания, которые они вместе преодолевали. Автор раскрывает уникальные черты личности отца, его мудрость и нравственные принципы, которые сформировали его