Почти две с половиной недели назад мы с моим бывшим лучшим другом Роули Джефферсоном разругались в пух и прах. Откровенно говоря, я думал, он приползёт ко мне на коленях, но этого почему-то не случилось.
Я начинаю беспокоиться: скоро начнутся занятия в школе, и, если мы хотим снова стать друзьями, нужно срочно действовать. Если между мной и Роули ВСЁ КОНЧЕНО, то это скверно: нам с ним было хорошо.
Теперь, когда наша дружба в прошлом, я подыскиваю себе нового лучшего друга. Проблема в том, что всё своё время я истратил на Роули, а желающие занять его место не спешат выстраиваться в очередь. На данный момент у меня две подходящие кандидатуры: Кристофер Браунфилд и Тайсон Сандерс. Но у каждого из них свои особенности.
С Кристофером я тусовался весь август – в основном потому, что он притягивает комаров, как магнит. Но Кристофер больше устраивает меня как летний приятель, а не как школьный друг.
Тайсон – парень неплохой, нам с ним нравятся одни и те же видеоигры. Но он любит спускать штаны до пола каждый раз, когда собирается отлить, и я не знаю, смогу ли я когда-нибудь закрыть на это глаза.
Среди моих ровесников, которые никем не заняты, остаётся один только Фригли, но лучшего друга с такими задатками мне не надо.
Так и быть, не стану захлопывать за Роули дверь, оставлю для него щёлочку – на всякий случай. Но, если он хочет сохранить нашу дружбу, ему нужно поторапливаться.
Потому что прямо сейчас дела обстоят так, что его портрет в моей автобиографии выйдет не слишком привлекательным.
Хотя, если повезёт, я стану богатым и знаменитым, и Роули НАЙДЁТ способ прославиться за мой счёт.
Причина, по которой между мной и Роули всё остаётся как есть, в том, что он нашёл мне замену. Вернее, это сделали его РОДИТЕЛИ.
Последнее время Роули тусуется с тинейджером по имени Брайан. Каждый раз, когда я прохожу мимо дома Роули, я вижу, как он играет в мяч или фрисби с парнем, смахивающим на старшеклассника или студента.
Я навёл кое-какие справки и выяснил, что этот Брайан не обычный соседский ребёнок. Он – сотрудник фирмы «Классный Брайан», где вроде как можно взять старшего брата напрокат.
Готов поспорить на деньги, что Брайан – это его не настоящее имя.
Мама сказала, что «Классный Брайан» – это здорово придумано, потому что есть кому подавать детям «пример». Это выводит меня из себя, потому что я считаю, что пример Роули подаю Я.
А теперь родители Роули платят какому-то парню за то, что все эти годы я делал БЕСПЛАТНО. Больше всего меня бесит, что Роули, по-видимому, даже не догадывается, что его родители платят этому парню, чтобы он проводил с ним время. Но думаю, Роули не стал бы сильно переживать, если бы УЗНАЛ правду.
Сегодня Роули тусовался с другим «классным Брайаном» – видимо, тот, который за ним закреплён, взял выходной. Судя по всему, Роули даже не заметил никакой разницы.
Сегодня начались занятия в школе. Не хочу сглазить, но, похоже, меня ожидает грандиозный год.
Мы получили учебники, по которым будем заниматься в этом семестре. Наша школа не может себе позволить покупать новые учебники каждый год, поэтому нам выдают подержанные.
Но, когда ты получаешь учебник, который побывал в руках у дюжины детей, заниматься по нему нелегко.
С учебниками мне, как правило, страшно не везёт.
В прошлом году учебник математики достался мне от Брайана Гута.
Это явно не прибавило очков моему рейтингу в школьных коридорах.
Но в этом году мне крупно подфартило. Учебник математики перешёл ко мне от Джордана Джури.
Джордан Джури старше меня на класс, и в своей параллели он суперзвезда. Поэтому, если я буду носить его учебник, моя популярность обязательно ВЫРАСТЕТ.
Одна из причин популярности Джордана – фееричные вечеринки, которые он устраивает, и приглашают на них далеко не каждого. Думаю, этот учебник по алгебре – именно то, что мне нужно, чтобы попасть в поле его зрения.
Кстати о суперзвёздах: сегодня в столовой я сидел рядом с Брайсом Андерсоном и его компанией. Брайс – фактически тот же Джордан Джури, только учится он в моём классе. У него полно друзей, которые поддакивают ему при каждом удобном случае.
Эти ребята преданы Брайсу, хотя он выставляет их полными идиотами.
Брайс Андерсон знает, что делает. Ему НЕ НУЖЕН лучший друг, потому что он окружён подхалимами, которые его боготворят. Причина, почему мы с Роули не добились такого успеха, в том, что мы с ним были равноправными партнёрами, но эта модель отношений не кажется мне перспективной.
Сегодня в школе я услышал, как Роули сказал кому-то из ребят, что вечером идёт на рок-концерт.
Если честно, мне стало немножко завидно, потому что я ещё ни разу не был на настоящем рок-концерте.
Когда я выяснил, чей это концерт, я обрадовался, что меня не позвали.
И всё-таки меня немного раздражает, что Роули живётся веселее, чем мне. Похоже, ВСЕМ сейчас живётся веселее, чем мне.
Некоторые мои одноклассники выкладывают в интернет фотки.
Судя по этим фоткам, они проводят время намного интереснее, чем я.
Я не хочу, чтобы народ думал, будто МОЯ жизнь – полная фигня, поэтому я решил сделать пару фоток, чтобы показать всем, как хорошо у меня идут дела.
При помощи цифровой камеры и фоторедактора можно легко создать видимость, что ваша жизнь – сплошной праздник.
Сегодня вечером, в самый разгар моей инсценировки бурного новогоднего веселья, меня застукала мама.
Обидно, конечно. Мама не разрешает мне выкладывать фотки в интернет, потому что это моя «частная жизнь» и всё такое. А может, потому, что она сделала выводы после того, как разрешила моему старшему брату Родрику выкладывать ЕГО фотки.
Родрик пытается устроиться на работу, чтобы купить себе новый комплект барабанов, но его никто не берёт. Мама сказала ему, что сегодня работодатели просматривают аккаунты тех, кого они планируют взять на работу, и что такие фотки, скорее всего, уменьшают его шансы.
Поэтому Родрик заменил фотки своей рок-группы на другую фотку. Вот такую:
В этом году у нас новый предмет – половое воспитание: продвинутый уровень. С нами будут говорить на всякие запретные темки, для которых, как считают учителя, мы наконец-то созрели.
Обычно на этих уроках мы занимались вместе с девочками, но сегодня медсестра Пауэлл сказала, что разделит нас. Девочек она отправила в класс миссис Гордон, а нам, мальчикам, поставила видеокассету.