В одном не большом русском селе, на берегу не большой, но очень красивой реки, в ветвях густого дерева, сидел огромный жирный, как мохнатый кабачок, кот и взмахом волшебной колбасы выхватывал из воды проплывающих рыбок, которые мирно искали себе корм среди водорослей. Подержав рыбку несколько секунд в воздухе, кот очередным мановением колбасной котелки отпускал её в воду и, откусив, очередной раз огромный кусок сервелата, выхватывал себе из воды очередную жертву. Звали толстого кота Добрыня. Так, совмещая чревоугодие с рыбалкой, он, предавшись созерцанию, любовался чудной природой средней полосы России, размышлял о вечном.
Внезапно, очередная жертва рыбалки, выхваченная из воды, не стала трепыхаться бессильно в воздухе, как остальные, а подлетела к самому носу кота так, что его глазки, как две луны встретились возле переносицы, и радостно поздоровались друг с другом.
– Хулиган! – закричала рыбка на усатого рыбака. – Тебе гномик что сказал? Чтобы ты волшебной колбасой в этом мире зря не размахивал! Слушай и запоминай: беда у нас! Гномик исчез, и никто не знает, где он. Но есть еще один путь в наш мир сказок, но он – подводный и я его охраняю. Если плыть вниз по реке, под берегом будет маленькая пещера, а над ней скрученное дерево, это вход и есть. Но только проникнуть в него можно лишь в течение десяти минут утром и десяти минут вечером во время отлива и прилива. Тебе с твоей колбасой возможно будет пройти там. А теперь главное: – Юг проник в ваш мир, он сейчас у вас, он ищет Севера и тебя с Василисой. Портал котла, в который ты насыпал соли, был открыт, и кто-то прошёл через него!
У кота из рефлексов, дарованных ему природой, работал в этот момент только жевательный. Наконец-то появилась мысль, что пора уже и проглотить то, что он с таким талантом пережёвывал. Отведя морду от рыбки, он с удивлением увидел, что она золотая.
– Да как же я? Чё ж я теперь-то? – мяукнул кот.
– Расскажи всё Василисе! Юг где-то здесь прячется. Постарайтесь скорее найти его, и, самое главное, хорошенько спрячьте Севера. Юг за ним пришёл. Всё, я поплыла, – сказала рыбка и прыгнула в воду.
Через секунду из воды слышался её глухой монотонный голос: «Удивительно, до чего же наглая морда у этого кота!»
Не прошло и пяти минут, как Добрыня с криками, которые могли затмить сирену любого автомобиля главы фракции государственной думы, влетел, не смотря на свой живот, в форточку дома и, завопил:
– Василиса, енот, цыплёнок, Лорд! Паника! Юг у нас! Прячьте Севера! Сила злых сказок проникла в наш мир! – и, взглянув на вбежавших на кухню друзей, кот запрыгнул на подоконник, посмотрел в окно, в которое яростно под грозу и гром хлестал дождь, изрёк: – Я спасу человечество!!!
– Да объясни ты, – испуганно попросила Василиса, – что случилось? И не ори так, а то перепугаешь всех!
– Вот, вот, – подтвердил цыплёнок, – на твой голос пожарные один раз приехали.
– Это я прохожим котам объяснял, чтобы они к нам во двор не заходили, а пожарные случайно проезжали. Тут я не виноват. Дело не этом! Кроме меня некому вас теперь защитить, родненькие вы мои. Да не переживайте, не оставлю я вас, не дам с голоду погибнуть.
– А случилось-то что? – рявкнул Лорд.
– Чудо страшное проникло в мир наш светлый, и ищет оно другое чудище, у нас живущее. Ой! – После подзатыльника от цыплёнка кот перешёл на прозу и кратко пересказал друзьям то, что ему поведала золотая рыбка. – Так что, – закончил рассказ Добрыня – сейчас прячем Севера куда подальше и идём со мной в лес, ну как только дождь закончиться, а то я не люблю по воде гулять.
– Зачем в лес? – спросила Василиса – ты думаешь, что Юг там прячется?
– Когда я нервничаю – я ем, а не думаю, – объяснило животное с усами. – Просто спросим у моих подданных, может, кто что видел?
– Каких твоих подданных? Ты что там, в лесу творишь?
– Император я их… – прижимая уши, объяснил котик, после того, как Василиса стала приближаться к нему. – Да, какой я император?…Так, просто граф местный… – а когда Василиса взяла в руки веник, залез под стул и тихим голосом пояснил. – Просто друг животных, юннат-генералиссимус….
– Я всё гномику про тебя расскажу! – возмущённо пригрозила коту его хозяйка.
– Да как же ты ему расскажешь-то? Пропал наш защитник!
– Тебе и так счастье привалило! – перебила его Василиса – а он ещё развлекается! Ну, рассказывай, что ты тут в деревне творишь?
– Только милые шалости – смотря то на Василису, то на веник, объяснил кот, – ничего противоестественного.
– Да? – спросил цыплёнок, – а почему мимо нашего двора все коты, собаки, куры и утки, гуси и даже бараны строевым шагом ходят?! Объясни.
– Я их вежливо попросил, чтобы они строевому шагу учились. Они согласились. Естественно и добровольно.– Парировал кот.
– А почему не в ногу? – поинтересовался Орлик.
– Потому что я – демократичное животное, а они не знают, где правая лапа, где левая, зачем же над зверюшками-то издеваться?
– Что он ещё натворил? – спросила девочка у своих друзей. – Давайте уже говорите всё!
– Друзья мои! – вытащив голову из под стула, промурлыкал кот. – В тот час, когда наш мир в опасности, мы должны скоординироваться и объединить наши усилия под чутким монархическим руководством нашей глубоко уважаемой, бесценной, обожаемой, драгоценной, почтенной, высокочтимой королевы. И нанести достойный удар по противнику, который проник, тайно, без объявления нападения, и, бесцеремонно топчет нашу землю, угнетает наш мир своими злыми ногами.
– Когда гномик разрешил ему говорить, он, надеюсь, понимал, какие будут последствия – правомерно провозгласил сын белого орла- он очень много болтает.
– Я думаю много, а мои мысли совпадают с разговорной речью, – пояснил котик, и, видя, что Василиса опустила веник, вылез из-под стула. – Так что собирайтесь, продукты в дорогу брать не надо, я вас всем обеспечу. Собирайся Василиса, – ласково попросил кот, -неувядающая наша!
Через несколько минут друзья уже весело шагали по деревенской дороге, свежей от влаги. Пройдя немного, кот остановился:
– Други мои – мяукнул он – идите дальше к лесу, а я вас догоню.
– Что взбрело тебе в твою неуёмную голову? – спросила девочка.
– Понимаешь, – как-то не уверенно ответило животное – не очень хорошо я выгляжу, надо привести себя в порядок. Я быстро. Скоро догоню – мяукнул он и убежал. Путешественники прошли пустую деревенскую улицу и вышли в поле, которое хранило росу от прошедшего дождя. Василиса взяла на руки своих друзей, чтобы те не промокли и, бодро зашагала по дороге к лесу, который стоял на горе в двух-трёх километрах от деревни.