ГЛАВА 1
Арри почувствовала, как её сознание медленно выплывает из тумана сна, словно осторожно окутанное ветром. Лёгкий шум в голове напоминал шелест листьев, едва уловимый, но настойчивый и неприятный. В теле играла непривычная ломота, словно мягкие волны покачивали в невесомости, в разные стороны.
– Демоны, как болит голова, – хрипловатым голосом прошептала Арри и потянулась, не разлепив век.
Жутко хотелось пить, пересохло горло, отчего ощущался в нём лёгкий дискомфорт. Всё же вчера она перебрала гномьего рома и даже её сильный орчанский организм не выдержал последствий “праздника”, а точнее попытки залить кипящую внутри злость на себя и одного чёрного дракона, приличной дозой крепкой выпивки.
В голове сразу же возник образ Дэйра аэр Чёрного – второго куратора группы молодых чёрных драконов и по совместительству главы службы безопасности клана диамантовых.
– Чтобы тебе икалось, ящерица облезлая, – тихо и недовольно прошептала Арри и перевернулась на другой бок.
На пробудившееся от сна сознание, как холодный душ полились воспоминания прошлого дня, да и не только дня.
Нестандартное знакомство с Дэйром, а потом неудачный спарринг с ним же. Первый раз в жизни она почувствовала себя беззащитным котёнком, которого окунули в грязь лицом, причём буквально. Ситуацию усугубляло то, что мужчина ей понравился, а ещё её странным образом тянуло к нему и это сильно раздражало. Причём жутко раздражало, ибо такие тонкие душевные привязанности и симпатии ничем хорошим в перспективе не заканчиваются. Арри боялась к кому-либо привязаться всерьёз, а этот дракон… он странно на неё действовал, тянуло к нему, словно магнитом. Да и, вообще, он казался идеальным, именно поэтому она упорно искала в нём недостатки.
Арри уже давно отвоёвывает у отца право на своё “я”, на право выбора мужчины и право жить так, как хочется ей самой. Ни замужество, ни длительные отношения в её планы не входят, ибо это чревато неприятностями.
Первый её мужчина – это вызов отцу, второй – упрямство и самостановление, был и третий, и четвёртый… Но всех своих любовников она выбирала сама и близость у них происходила по обоюдной, сильной симпатии, без далеко идущих планов, просто, чтобы дать разрядку телу.
В академии её считают больной на голову и другие части тела, слабой к мужскому полу, но это не совсем так. Ей просто нужна такая легенда, чтобы вождь “Чёрных вепрей”, наконец, махнул рукой на дочку и больше не пробовал за её счёт заключить выгодные политические союзы. Первый кандидат в мужья, вождь соседнего клана орков. Старый, беззубый, сморщенный психопат, который захотел обзавестись третьей женой, но, когда узнал, что товар порченный сам от неё отказался. Второму жениху она выбила зубы, с третьим уже даже не знакомилась, но отец пока ещё строил на неё далеко идущие планы.
За пять лет свободного плавания у неё было всего семь любовников, а всё остальное флирт и театр, но… Арри повзрослела, пересмотрела многие свои взгляды на жизнь, избавившись от глупого романтизма, и стала действительно проще относится к жизни и сексу, не верила в “большую и чистую любовь”.
То есть был седьмой, появится и восьмой, и девятый… Если между ней и представителем сильного пола возникнет настоящая химия, она не откажет себе в мимолётном увлечении. Но и рабом удовольствий, Арри не становилась, не прыгала в каждую койку, хоть усердно и поддерживала эту легенду, даже в близком кругу.
– А всё так хорошо начиналось… – простонала Арри, потирая пальцами виски.
Вчера она, как раз, морально готовила группу ведьмочек и своих трёх орчаночек к отработке за их глупость. Алэна сидела под деревом, не принимая активного участия в этом мероприятии, лениво наблюдая за нами. Хороший тёплый день, хорошее настроение, которое поменяло свой вектор на противоположный в ту секунду, когда появилась демонова диамантовая ящерица…
Совсем недавно эти идиотки – ведьмы и её орчанки, повелись на глупую провокацию со стороны двух малолетних чёрных дракончиков и вступили в прямой конфликт с представителями чешуйчатых, который закончился дракой с членовредительством. И вот в эту драку пришлось спешно вмешаться преподавателям.
А точнее кураторам ведьм и орчанок, а если ещё точнее, то непосредственно ей самой – Арранэ орг Руру (преподавателю женского крыла ВХАМа по физподготовке и по совместительству дочери вождя клана “Чёрных вепрей”) и Алэне Водор-Драгонец (её лучшей подруге, куратору экспериментальной группы ведьм и преподавателю по водному целительству).
Как итог, у дракончиков появились рога, а у преподавателей ВХАМа проблемы. Точнее, проблемы намечались только у Алэны, но Арри не смогла остаться в стороне и вмешалась, выторговав участие в достаточно странном наказании ведьм и их куратора, ещё и её орчанок, под её бдительным присмотром.
– Две противные чёрные ящерицы, – прошептала Арри и накрыла глаза ладонью.
Вспомнился монолог Сэйра аэр Чёрного – “Думаю, моим подопечным будет полезно узнать основы магии водного целительства, а ведьмам будет полезно получить опыт по вопросам общения с представителями других рас и по самообороне, в том числе”.
Какое же было незабываемое выражение на лице Алэны, когда она поняла, что курс по этой самообороне придётся пройти непосредственно и ей самой, а потом ещё и сдать по нему экзамены, лично Сэйру.
Тогда Арри было смешно, а вот когда появился Дэйр, стало не до смеха…
Судорожно вздохнув, Арри замерла.
Она ощутила в воздухе витающий аромат, в котором древесные ноты были изысканно переплетены с аккордами цитрусов и намёками корицы. Этот странный, но приятный запах, словно растворялся в воздухе, проникая под кожу и согревая, даря невидимый покров внутреннего уюта.
Цитрусовые ноты придавали окружающему пространству свежесть и яркость, будто мгновенное пробуждение природы после летнего дождя. Древесные аккорды заключали в ласковые объятия, добавляли воздушности и тепла, окутывая душу в ароматный шарф невесомой нежности. Намёки корицы, как лёгкая музыкальная вибрация, плавно вплетались в атмосферу, создавая невидимую паутину блаженства.
Словно следуя этому волшебному следу, Арри медленно открыла глаза и, затаив дыхание, встретила взгляд двух тёмно-янтарных глаз, которые сверкали в полутьме, как две звезды в ночном небе.
– Значит противные чёрные ящерицы? – иронично произнёс Дэйр и, протянув руку, убрал со лба Арри непослушный каштановый локон волос, заправив его ей за ухо.
Орчанка неверяще моргнула и сглотнула, прокашлявшись. Прямо перед ней, на соседней половине кровати, лежал никто иной, как сам Дэйр аэр Чёрный.
"Красивый зараза…" – промелькнуло в её мыслях. Дракон облокотился на локоть, подперев ладонью голову, и задумчиво смотрел на Арри. Его атлетическое телосложение притягивало взгляд, демонстрируя силу и гибкость под плотной кожей. Рельеф стальных мышц, на которых забавно играли свет и тень от приглушённых магических светильников, был словно тайной, раскрываемой только для тех, кто осмелится взглянуть.