Кирилл похитил Аню и держит в заложницах в своей квартире. Периодически заставляет заниматься проституцией, чтобы заработала ему денег. Клиентов находит сам и приглашает прямо в квартиру, но с этим не увлекается. Боится, что соседи заподозрят неладное, если к нему часто начнут заглядывать различные незнакомцы. Вдруг пожалуются или даже милицию вызовут? Но Кирилл уверен, что Аня никогда не сможет сбежать от него. Слишком слаба она и физически, и даже в моральном плане. Давно пала духом, но зато визжать умеет красиво. Ему это очень нравится.
С работы Кирилла давно уволили, а найти новую он не торопится. Обленился сильно. Любит валяться на кроватке со смартфоном в руках и постоянно смотрит различные видеоролики. И, конечно же, в пассивном режиме ищет клиентов для своей заложницы. И вот в один из дней ему написал один человек:
– С ней можно всё?
– Всё ― понятие растяжимое, ― ответил Кирилл, ― о чём конкретно речь?
– Меня интересует массаж. Готов много заплатить.
Кирилл порхал от восторга и в тот же день направился к пленнице с новостями. Аню он держал в маленькой комнатке без окон 2*2,5 м. Это помещение когда-то было частью второй комнаты, которую он сам разделил. Естественно, чтобы не содержать пленницу в комнате с окном. Он боялся, что через окна соседи увидят всё, что он с ней делает. Могут даже понять, что он держит её в плену. К тому же, окно, ― возможность сбежать.
Аня сидела на кровати, согнув ноги в коленях. Несмотря на то, что его самодельная коморка небольшая, Кирилл умудрился поместить туда двуспальную кровать. Хотел вольно заниматься там с ней сексом и чтобы точно никто не глазел через какой-нибудь телескоп. У Кирилла была привычка думать, что в интимные моменты за ним кто-то следит издалека.
– Хорошие новости, завтра к тебе придут, ― сказал Кирилл. Он принёс ей тарелку с пловом, который приготовил сам. Положил её на прикроватный комод.
– Кто придёт? ― спросила Аня, не поднимая голову.
– Он хочет массаж, ― с ухмылкой сообщил Кирилл, ― приласкаешь его в разных местах, и даже трахаться не придётся.
Его последние слова её сразу же насторожили. Если речь идёт про минет, Кирилл всегда говорит об этом без всякого стеснения, и сразу.
– Как не придётся? ― спросила Аня. Кирилл обеими коленями встал на край кровати и рукой подозвал её к себе.
– Иди ко мне.
Он протянул правую руку к её голове, но Аня не приближалась. Тогда он шагнул в её сторону и схватил её за волосы, заставил откинуть голову назад.
– Ты чего это? Задираться вздумала? ― спросил Кирилл, глядя в её глаза. Аня молчала и не шевелилась.
– Сейчас покушаешь, а потом… ― начал было говорить Кирилл, и вдруг себя подправил: ― завтра утром приведёшь себя в порядок.
***
Аня весь день и всю ночь думала о том, какого же извращенца он собирается привести к ней завтра? Долго не могла уснуть. У него в плену она уже три месяца, и чем дольше, ― тем хуже он с ней обращается. Поначалу Кирилл только сам её насиловал по всякому, и лишь с недавних пор начал предлагать другим. За отказ обслужить клиента её ждёт жестокая кара. Аня уже пыталась сохранить остатки своей чести, было только хуже.
Завтра наступило быстро. Аня и не заметила, как уснула в размышлениях, а проснулась уже от щелчков замочной скважины. Кирилл в обязательном порядке запирает её, когда оставляет одну в её комнатушке.
– Ну что, готова встретиться с новым парнем? ― с ухмылкой спросил Кирилл. Как только он открыл дверь, яркий солнечный свет ударил по её глазам. Аня прикрыла ладонями лицо, а через щели пальцев посмотрела на Кирилла.
– Пожалуйста, можно я как-нибудь по-другому заработаю тебе денег? ― жалобно спросила Аня.
– По-другому? Не смеши меня, ты только сосать годишься, ― насмешливо заключил Кирилл. Обеими коленями он взобрался на кровать, на которой лежит Аня, и схватил её за волосы.
– А… не надо, ― запищала Аня, хватаясь за голову. Она приложила ладонь поверх его руки, но больше ничего не могла сделать. Кирилл не разжимал свой кулак и продолжал тянуть её за волосы. Потащил, заставляя слезть с кровати.
– Будешь делать, что велено, или тебя сначала отделать как следует? ― жестоко спросил Кирилл. В этот момент он замер на месте, а её заставил откинуть голову назад, посмотрел в её глаза: ― ты знаешь, как я умею приучать к сексу. Каждого захочешь.
– Не надо, ― тихо попросила Аня. От испуга у неё замерло сердце, а по телу пробежался холодок.
– Будешь делать всё, что он попросит? ― спросил Кирилл.
– Чего он хочет?
– Для начала, чтобы ты помылась и вкусно пахла, ― ответил Кирилл и дальше потащил её за собой.
– А чего ещё хочет?
Этот вопрос волновал её всё сильнее и сильнее. Аня уже поняла, что он нашёл ей мужчину с какими-то особыми запросами. В противном случае сказал бы как обычно: попку подставишь и ротик откроешь.
– Чего хочет, он сам тебе расскажет. А пока живо в душ.
Кирилл вывел её из комнатушки и привёл к двери ванной комнаты. Плаксиво похныкивая, Аня прошла внутрь. Одно её радовало, ― Кирилл почти никогда не мешает ей мыться, не вмешивается в этот процесс. Бывают только редкие исключения, когда он внезапно заходит и требует пососать ему член. Или же пристраивается сзади и берёт её в анал. Давно уже такого не было… Ане показалось, что он начал противиться её, когда сделал проституткой. Ей было обидно так думать, но какой-то плюс в этом был, ― теперь ей не приходится заниматься сексом с ним. А это было больно…
Кирилл оставил Аню в душе, заперев её снаружи. Она тоже могла запереться изнутри, только смысла в этом не было. Потом ей сильно достанется, когда она всё-таки выйдет. А выйти-то придётся.
Когда Аня помылась и вышла из душа, Кирилл покормил её бутербродом.
– Ничего другого нельзя, блеванёшь ещё.
Аня предосудительно помотала головой, а потом принялась есть свой бутерброд. Он был довольно-таки большим, и она точно знала, что обед ей не скоро светит. До ухода этого странного клиента он точно её не покормит.
***
Этот день был для Ани самым продолжительным. Она с самого сутра волновалась и ждала клиента, а он всё не приходил и не приходил. Уже давно она принарядилась и ждала его на своей кровати. И, конечно же, взаперти у себя в коморке.
В один из моментов замочная скважина защёлкала. Кирилл открыл дверь и строго сказал:
– Иди, к тебе пришли.
Он подвигал головой, этим жестом тоже приказывая ей выйти. Аня дёрнулась и выпрямила спину, крепко схватила края простыни и посмотрела ему в глаза.
– Чего вылупилась? Я сказал: иди, ― грубо повторил Кирилл. Аня тяжело выдохнула, а по её жилам пробежался холодок. Она незамедлительно встала и шагнула к выходу. Когда Аня проходила мимо Кирилла, он прильнул губами к её ушку и сказал: