1. Глава 1
- Выпускная группа. Особенный факультет. Даже озвучивать вслух название запрет. Или же преподавание, - поставили меня перед выбором в академии химер.
М-м-м? Это как? Сразу в преподаватели?
- В этой группе обучается принц Рионей, - просветил меня сам ректор.
Заманить решил? Стоп. Рионей? Еще чего не хватало! Но с другой стороны, преподавание. Я и ответственность? Да вы шутите?!
Но, если хорошо подумать, в этом что-то есть. Представила реакцию мамочки. О, да!
Отец. Братья. Дед. Немыслимо! Я бы в ладоши захлопала, если бы была одна в тот момент. Всех моих дорогих родственников ожидает не одно потрясение!
Я теперь сама драконица. Совершеннолетняя. Мною никто не может теперь командовать. Принимать за меня решения. Управлять моей жизнью.
А еще, у меня есть секрет. О котором никому не известно.
И это такой секрет, узнав о котором, мамочка вполне может сознание потерять. Отец, братья и дед... Даже представить страшно их реакцию.
А вот Его Высочество Эррихандер тир Морено...
С ним я еще поквитаюсь за этот самый секрет! У меня теперь жизнь кардинально изменилась. Ему светит то же самое.
Правда, я знаю, почему так. А ему не скажу!
Моя новообретенная магия, реагирующая даже не на озвученные желания, а просто мысли и даже фантазии, мне в этом очень поможет.
И потом. Мне этот год можно только веселиться, нельзя унывать, рыдать, переживать. Целитель подтвердил.
А если уж целитель так велел, то ослушаться я не могу. Верно?!
Так что этот год будет веселым для академии имени Горраха.
Я обещаю приложить для этого все усилия!
Начнем?
Преподаватель или особый факультет и Рионей в придачу?
Кто мне организует веселые будни? Принц и команда или много, очень много химер, даже представления не имеющих, что их ожидает, если я решись примерить на себя роль преподавателя?
Сложный выбор.
Но я уже приняла решение...
Преподаватель должен быть терпелив, трудолюбив, вежлив, находчив и много чего еще. И не все эти качества присущи мне.
Терпение, например. Да и выдержкой я никогда не могла похвастать. Вот мама, она не такая. Ей разные первокурсники попадались. И такие, которые бывшие наемники или мореплаватели. Такие студенты за словом в карман не лезли и никаких авторитетов не признавали. Поначалу. У мамочки всего спустя несколько дней нахождения в академии каждый следил и за своим поведением, и за словами. Я бы не смогла столько терпеть. Обычно сразу пальцы ломала.
Но тут так нельзя, наверное. Или?!
Не помешает уточнить.
- А как у вас с правами студентов и преподавателей? Я слышала, в академии действует право сильнейшего. Это верно? То есть, если я решу быть преподавателем, то какие у меня возможности будут? Если доведут, например? Пальцы можно ломать? Или физическое воздействие запрещено?
А магией можно?
Так. Ректор, сразу видно, давно уже здесь работает. Мои вопросы не заставили его уронить челюсть, как это произошло с обоими магистрами, сидящими рядом с главой академии.
И что я такого спросила? Разве в чем-то не права?! Можно подумать, они белые и пушистые!
- Пальцы ломать? - переспросил магистр Деллор, высокий и худой эльф.
Тут преподавательский состав на девяносто процентов состоит из химер. И только единицы представители других рас. Вот сейчас, например, меня принимают ректор и магистр ментальной магии, оба химеры. И эльф, который преподает бытовую магию и отвечает за растения на территории всей академии.
Он же и предупредил, что здесь много и плотоядных, и ядовитых, и одурманивающих растений имеется. Так что не гулять там, где не положено. А для этого карта существует.
Я ее уже успела рассмотреть. Не положено, это девяносто семь процентов территории. И вызывает огромное любопытство, отчего так? Что они скрывают?!
Узнаю! В свое время. Сейчас бы разобраться, какие у меня тут возможности имеются. Надо сделать правильный выбор.
Судя по виду магистров, я слегка поспешила. Значит, ломать пальцы нельзя.
- После быстрого лечения подобного перелома студенты еще несколько дней не могут работать руками. Это плохо влияет на учебный процесс. Те же лекции, тренировки, наказания, - ответил мне ректор.
Ну вот, нормально же объяснил. И понятно сразу все. Пальцы не ломать. Иначе студенты начнут специально подставляться, чтобы лекции не писать и от отработок отлынивать.
- Пальцы нельзя, - согласилась я, - А что можно?
О, челюсти уже не роняют. А вот глаза зачем так выпячивать? Эльф же! И так худой, как скелет. А с таким взглядом умертвие напоминает. Так и хочется вспомнить, чему меня там некроманты в свое время учили.
Хорошо химеры, все же, с этим правом сильнейшего придумали. Интересно. Очень даже! Не надо сдерживаться, если тебя кто-то достает. Я бы, например, с эльфом этим разобралась.
Кстати, с моей новообретенной магией я уже практически сроднилась. Например, запретила ей реагировать на мои мысли и желания, пока я ее не позову. Мысленно, конечно. Но слава Богине, что я это сделала перед этим собеседованием. Иначе магистр, который эльф, не только внешне напоминал бы умертвие.
Просто не нравится он мне. Глаза выпучил. Рот открыл. И от него так и веет гнильцой. Не зря я этого типа с умертвием сравнила.
А дальше еще хуже:
- Она ненормальная! Нельзя таких в преподаватели!
И что он так визжит? Полукровка? Я знакома с чистокровными эльфами, у них голоса мелодичные, а не такие скрипучие.
И, вообще, что я такого спросила? Разве не права?
На мой вопросительный взгляд ректор улыбнулся. Не мне, эльфу. И тот попятился назад, пока спиной к стене не припал. А дальше по стеночке, не отрывая взгляда от главы академии, и к выходу. Минута, и мы остались втроем.
Минус один.
И чего так ректора испугался, не понимаю. И улыбка главы академии мне нравится. Так Эррих улыбается, одним уголком рта, слегка его искривляя.
Ректор перевел свой взор на меня.
Улыбнулась в ответ.
Второй магистр непонятно от чего тоже сбежал. За его отступлением я наблюдала с искренним интересом. Ладно эльф, вернее полукровка. Трус. Но химера?! И потом, бедный ректор с такими подчиненными! От одной улыбки разбегаются!
Интересно, что же здесь творится, если глава академии гневаться изволит?!
- Если всерьез решите рассматривать вариант с преподаванием, буду рад рассказать, что позволено и нет в этом случае. Но только после того, как вы подпишете договор о неразглашении, - говорит глава академии, словно ничего не произошло.
Да, словно его подчиненные не сбежали только что от нас. Вернее, от него.