Елена Рахманина - Дочь мента

Дочь мента
Название: Дочь мента
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дочь мента"
От той девчонки со взглядом испуганной лани не осталось и следа. Время напрочь стёрло с её лица все признаки наивности, невинности и неопытности. Передо мной стояла стерва с горящими огнём ненависти глазами. – Что, Скуратов, набил себе на спине купола? – произносит спокойно, с издёвкой, а я слышу шипение дикой кошки, способной выцарапать мне глаза. – Только твоё лицо, чтобы помнить суку, которая меня посадила. Поддержите, пожалуйста, эту историю, если она вам нравится, ставьте "мне нравится", делайте репосты, для нас с музом это очень важно! ХЭ

Бесплатно читать онлайн Дочь мента


1. Пролог

Москва. Настоящее время.

 

Закончив набирать текст на компьютере, устало потираю глаза. Линзы после многочасовой работы, кажется, готовы вот-вот прилипнуть к внутренней стороне век и буквально раздирают роговицу. Поспать бы, да работы так много, что мне остаётся лишь мечтать о том, как вечером я доберусь до своей подушки и усну. Муж, смотрящий на меня, как щенок лабрадора, постоянно твердит о детях, а я в ужасе представляю свою жизнь, лишённую последних крупиц сна, и втайне от него принимаю противозачаточные. 

Распечатав документы для предстоящего допроса, складываю их, не скрепив в папку с делом, и, прижимая её к груди, изучаю своё отражение в зеркале. Лицо бледное, заострившееся из-за излишней худобы: работы так много, что порой у меня не хватает времени на перекус, что уж говорить о нормальном питании. Синяки под глазами, вызванные моим пятичасовым сном, свежести не прибавляют, да и голубая рубашка с погонами, украшающими мои плечи, никак не скрашивали облик. Звездочки лишь вызывали ехидную улыбку – недавно меня повысили в звании и дали новую должность, а с ними забрали всё свободное время. Если бы коллеги, ранее занимавшие моё новое место, не сбежали, не справившись с напряжением, объёмом и сложностью, возможно, моё настроение было бы чуть лучше.

Следую по коридорам управления на автопилоте, встречая знакомые лица, киваю и иду дальше. Иногда кажется, что запас моих сил совсем на исходе, ещё чуть-чуть, и я просто хлопнусь в обморок, тут же прогоняю эти думы, понимая, что сама выбрала для себя такую жизнь. 

С одной стороны, я испытывала дикий азарт, когда удавалось довести дело до конца, с другой, с каждым очередным годом работы в полиции у меня создавалось ощущение, что от моих действий ничего не зависит. Сильный всё равно останется на свободе, а слабого уберут.

Перед входом в кабинет начальника управления отмечаю, что спиной ко мне стоит мужчина, и что-то в его облике мне кажется смутно знакомым. Он ведёт диалог с адвокатом, с которым я имела неудовольствие пересекаться ранее. Когда тот замечает моё приближение, его собеседник оборачивается ко мне, а мои пальцы конвульсивно разжимаются и папка с делом, которую я, казалось, так крепко держала секунду назад, падает на пол, рассыпая в хаотичном порядке листы прямо под их ноги.  

– Что же Вы, Ульяна Владиславовна, документы разбрасываете, – раздаётся голос Богдана, отдавая болью по моим натянутым от напряжения нервам. Он подтягивает свои идеально сидящие брюки, облепляющие его спортивные ноги, и присаживается на корточки, помогая мне собирать бумажные листы. Я не в силах взглянуть ему в лицо, вообще ничего не вижу, всё плывет перед глазами, мои руки позорно дрожат, тремор не даёт ухватиться за лист и вложить его обратно в папку. 

– Что ты тут делаешь? – задаю вопрос, и кажется, мой голос дрожит не меньше. 

Тянусь к очередному листу, но он только мнётся, и я уже в отчаянии думаю о том, чтобы просто собрать этот ворох листов в одну кучу, когда Богдан сжимает мою кисть, останавливая дрожь, из-за чего я вынуждена взглянуть в глаза человека, которого по моей вине приговорили к пятнадцати годам лишения свободы. 

 

 

 

2. Часть I. Глава 1. Ульяна

Часть I

Ульяна

Около двенадцати лет назад

город N, европейская часть России

 

Спешу домой, быстрыми шагами перебирая дорогу, укутанная, словно матрёшка, в многослойную одежду, с натянутым до самых глаз шарфом. Пары закончились поздно, голова от вложенной в неё преподавателями информации просто трещала, но надо было ещё подготовиться к завтрашним семинарам, только для начала согреться и поужинать. 

Из-за шума ветра, шапки и капюшона, накинутого на голову, не услышала шаги позади себя, поэтому толчок в спину стал для меня неожиданностью. Первая мысль: дурацкая шутка кого-то из знакомых. Но когда на асфальт полетела моя вязаная шапочка, а с плеча сорвали сумку, стало очевидно, что скоро мне придётся познакомиться на деле с несколькими статьями Уголовного кодекса, которые я бы предпочла оставить в границах подготовки к экзаменам. 

Подняла быстро шапку, прижала к груди, обозревая совсем незнакомые лица, ощущая, как тревожно, словно у испуганного зайца, бьётся внутри моё сердце. Они окружили меня, и я, не смея двинуться с места, верчу головой. Двор освещает тусклый свет фонаря и ни единой живой души рядом, только свист ветра и жалящие кожу снежинки. 

– Смотрите, какой снеговик нам достался, – рассматривая меня, обращается к своим товарищам тощий как жердь парень, очевидно имея в виду меня, и принимается рыться в моей несчастной сумке. В ней только половинка шоколадки, сосиска в тесте, шкурка от банана, бальзам для губ и сто рублей на дорогу – одним словом поживиться им нечем, да и не выгляжу я как девушка, у которой можно что-то украсть. 

– Что вам от меня надо?  – спрашиваю, думая, когда будет уместно сказать, что мой папа – подполковник милиции и, если он узнает об их обращении с его дражайшей доченькой, разорвёт на куски. Если не посчитает, что я сама в этом виновата, конечно. 

Кто-то пинает меня, и я, теряя равновесие, падаю прямо к ногам Жерди, чувствуя, как к глазам подбираются слёзы. Пуховик длинный, тяжёлый, я путаюсь в нём при попытке встать, но подо мной лёд, и я просто плюхаюсь на задницу, когда в очередной раз неудачно пробую подняться. Несмотря на мороз, на лбу выступает испарина, меня пробирает жар от страха, а холодный лёд и снег под пальцами царапают ладони. 

– В сумке у тебя ничего интересного нет, – неожиданно помогая подняться, дёргая за капюшон пуховика, признаёт Жердь, понуждая меня взяться за впившийся в горло ворот, – может, под пуховичком найдём что-то. Согреемся сами и тебя согреем.

Я в ужасе отшатываюсь от него, распахивая широко глаза, не веря, что ситуация может принять настолько опасный оборот. 

– Мой папа… мой папа… – бормочу я от страха себе под нос, они даже не слышат мой лепет, пока Жердь продолжает унижать меня описанием своих планов. Он озвучивает очередную похабную шутку, которая кажется очень смешной его друзьям, и они все вместе начинают смеяться, и этот звук куда больше похож на блеянье ослиного стада. Их оскорбления меня не задевают, я судорожно думаю лишь о том, как бы убраться сейчас отсюда. 

– Что здесь происходит? – слышу мужской голос, оборачиваясь на его звучание в надежде на спасение. Мужчина стоит в тени от света фонаря, и единственное, что я могу разглядеть, это высокую широкоплечую фигуру. Надежда расцветает во мне буйным цветом, когда я вижу, как один из парней натыкается прямо на мощный кулак спасителя. Не думая, что делаю, я дёргаю из рук Жерди свою сумку, получая в ответ кулаком по губам, и от шока замираю, чувствуя во рту привкус разливающейся крови и пульсацию боли. Смотрю не мигая на падающие на снег капли моей крови и в ужасе представляю, как буду объясняться отцу. Он просто больше никогда не выпустит меня из дома. 


С этой книгой читают
– Марат, мы разводимся. Я не смогу тебя простить. Впрочем, ты не просил извинений. Но я так не могу, – выдаю на одном дыхании. И надо было бы бросить трубку. Но я не решаюсь. Почему-то хочу услышать, что он мне ответит. – Можешь даже не мечтать, Вика. – Не нужно больше грозить адом. Я и так в аду. – Посмотрим. И муж исполнил обещанное. После развода он оставил меня одну на улице. С ребенком на руках, о котором он ничего не знает.
– Я ведь уже сказал тебе, что это был порыв! Ошибка! Я всё равно люблю тебя, даже несмотря на то, что ты не можешь родить мне!Вжимаюсь спиной в диван, испытывая горькую смесь боли и разочарования.– Думаешь, мне легко? – голос ломается и переходит на хрип.– Не я же в этом виноват! Я здоров, со мной всё в порядке!– Но… Разве я виновата?..– Ну а кто?!После измены мужа случайная встреча с другом старшего брата перевернула мои планы с ног на голову. О
– Слушай, если ты беременна от меня, я хочу знать, как ты это сделала. Я ведь предохранялся. Я всегда предохраняюсь. А ты, – он смерил меня медленным взглядом с явным пренебрежением и чувством собственного превосходства, – наверняка уже потеряла надежду завести ребёнка с нормальным мужиком. Поэтому выбрала меня? Я слышал о таких историях, когда бабы собирают сперму из презерватива, а потом закачивают её в себя. Ты так добилась беременности?Смотрю
– За то, что скрыла от меня ребёнка, ты будешь наказана, – бывший муж так больно сжимает мою руку, что я едва могу дышать.– Прекрати, Матвей. Да, я совершила ошибку. Но ты сможешь видеться с сыном, – проглатываю боль, мечтая лишь о том моменте, когда получится сбежать от него.– Конечно смогу, ведь он будет жить со мной и моей новой женой, – наклоняясь ниже, выносит свой приговор.– Что?Бывший холодно и зло ухмыляется.– Но, если захочешь, можешь жи
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Любовь по молитвам или вымоленное счастье – это трогательная история о долге, стойкости и любви, которая приходит неожиданно и преображает жизнь. Холодный дождливый вечер становится началом особенной встречи, когда девушка приходит с повесткой к мужчине, чья доброта и простота трогают ее до глубины души. Со временем их случайное знакомство перерастает в переписку, короткие встречи и, несмотря на расстояние и жизненные трудности, глубокую связь. Э
Как часто, перелистывая страницы книг, мы встречаем историю любви, которая умирает с последним словом? Но что, если любовь способна пережить не только последнюю строку, но и саму жизнь?Этот роман – обещание, данное в ином времени, в иной эпохе, в ином мире. Это клятва, звучащая сквозь вечность.В ваших руках послание, которое преодолело расставание и расстояние, забвение и перерождение – лишь для того, чтобы найти ту единственную, которая однажды
Асгейр Эль'Крейст – самый молодой правитель Эллауна, взошедший на трон через кровь своих собственных родителей. Его разум преследует молчаливый и бледный силуэт без лица, что порой выходит с ним на связь, даруя Императору невероятные психокинетические силы в моменты опасности и большой тревоги. Он намерен разрушить всё, что долгими и тяжелыми годами творили его предшественники, дабы на руинах построить новую страну от мощи которой содрогнется мир
Лос-Анджелес потрясла новость о жестоком убийстве молодой пары. Никаких следов, никаких улик и всего одна зацепка. На дело поставили Райана Смита – лучшего детектива этого города. У него не бывает нераскрытых дел. Но окажется ли он в состоянии решить задачу, когда весь мир обернется против него?
Пять лет назад, пережив трагедию, он скрылся от мира в глуши. Он не собирался возвращаться к прежней жизни, но встреча с рыжей девчонкой и нападение, последовавшее за этим, меняет его планы. Она живет в одиночестве и смотрит на мир сквозь объектив своей камеры. Но невероятное увидела собственными глазами. Тайна существования оборотней, война древних кланов за власть, внутрь которой ей суждено попасть… её приговорили к смерти вместе с ним? А он ун
Все бабы — дуры. Наверное, многие слышали это нелестное определение в адрес женщин. Кто-то возмутится — не все, кто-то поморщится от грубого словечка «баба», но никто не станет спорить с тем, что иногда мы действительно ведём себя как дуры. Знаете, когда мы перестаём быть такими? Как только терпение, понимание и всепрощение тонут под тяжеленым слоем грязи, ненависти и предательства, а на поверхность этой пахнущей жижи всплывает обычная злость. Хо