Король Андалии сидел в своем кабинете и тихо постукивал пальцами по большому дубовому столу. Была глубокая ночь, но он еще не ложился. Множество мыслей терзали его ум. Грандиозные планы, о которых раньше он смел лишь мечтать, теперь обретали надежду. Дар предвидения вот уже десять лет помогал ему с успехом управлять государством. Но то, что он увидел сегодня…
В дверь постучали, и стражник доложил о том, что Рэм Тапим пришел. Король кивнул.
Молодой воин зашел и поклонился. Черные волосы касались его впалых щёк, а хмурые широкие брови придавали и без того суровому лицу грозное выражение.
–Мой самый преданный слуга, – начал король, и Рэм снова молча поклонился. – Из скольких бед ты меня выручал.
–И из скольких еще выручу, ваше величество, – произнес Рэм.
Король вздохнул, собираясь с мыслями.
–Я хочу, чтобы ты кое-что сделал для меня. Никому другому поручить такое дело я не могу, – сказал король и снова замолчал, словно взвешивая правильность своего решения.
–Всё что угодно, ваше величество, – бесстрастно ответил Рэм.
–Это будет трудно. И весьма небезопасно. – Король откинулся на спинку кресла и внимательно посмотрел на своего подданного. Сможет ли он?
–Мне было видение. Вот уже больше года боги не даровали мне ни одного намека на будущее, но сегодня… – король немного помолчал. Он уже успел забыть, как утомительно получать видения. Слабость до сих пор не покидала его. – Драконы возвращаются, – наконец произнес он. – Скоро родится ребенок. В нём будет не просто искра, а настоящее пламя. Мне нужен этот ребенок.
Лицо Рэма исказилось.
–Но… зачем? Не лучше ли уничтожить его, как только родится, и избавить нас от большой беды?
Король хмуро взглянул на него. Он понимал его опасения. Несколько десятилетий о драконах ничего не было слышно, а последний известный случай рождения человека с драконьим даром произошел пятьдесят лет назад, да и он-то едва мог зажечь свечу. Но драконы с настоящей силой – дети самой преисподней. Жестокие, злобные и безумные. Ужас перед ними тянулся сквозь века.
–Принесешь младенца мне. И эта сила будет служить нам.
Рэм неодобрительно покачал головой.
–Не мне вам рассказывать об угрозе… Вдруг мы не сможем его контролировать?
Король продолжал в упор смотреть на своего воина.
–Найди. И принеси.
Она горела в огне. Все они горели. Полыхал весь мир. Запах дыма и пепла заполнял ноздри. Она наблюдала, как они корчатся от боли, не в силах противостоять смертоносному пламени. Их некогда ровная гладкая кожа пузырилась и слезала, обнажая кости.
Джейрис моргнула, отгоняя жуткое видение. Вместо гари в нос ударил запах духов стоящей рядом придворной. Ох уж эта коварная сила драконов. То и дело подкидывала «сюрпризы», норовя вырваться из-под контроля. Она стояла в тронном зале вместе со всеми, стараясь не зевать. Торжественная встреча двух прибывших принцев, организованная королем, – настоящая скука. Но Джейрис, как и остальные, вынуждена там присутствовать и изображать радость. С последним были проблемы. Все силы уходили на попытки не заснуть. Вот и разыгралось воображение.
Чтобы хоть чем-то себя занять, слушая нудную речь короля, Джейрис начала оглядывать зал. Светлые мраморные стены тоже наводили тоску. А вот резьбой с позолотой на некоторых участках стены можно было себя на время занять. Канделябры со свечами являлись отдельным видом искусства. Джейрис не была уверена, что когда-либо видела что-то, выполненное с подобным изяществом. Очень тонкая работа. Каждый подсвечник украшен золотом и уникальной резьбой. Кто и зачем тратил столько усилий и времени, казалось бы, на такую не особо примечательную деталь, как канделябры, Джейрис не знала. Но получилось очень эффектно.
Прямо перед ней стоял трон короля Андалии. В отличие от тех же канделябров довольно-таки простой. Никакого золота, резьбы и прочего замысловатого убранства. Но от этого он не терял своего великолепия: высеченный из цельного куска белого мрамора, громадных размеров. Король Долмар величественно сидел на троне, увенчанный золотой короной, и произносил торжественную речь. Всё как обычно: принцы вернулись из своих дипломатических поездок, как важны новые установленные контакты и так далее, и так далее… Джейрис еле сдержалась, чтобы не фыркнуть. Всегда одно и то же.
Она перевела взгляд на принцев. У короля четверо детей: три сына и дочь. И все они владели магией, как и другие королевские семьи на континенте Астерон. Сейчас они стояли возле правителя и внимательно его слушали. Будучи воспитанницей короля, Джейрис часто с ними общалась, но отношения их были… непростыми. Вот и сейчас никто из королевских отпрысков даже не взглянул на нее.
Ближе всех к королю стоял, конечно же, Эмиль. Старший сын, самый мрачный, холодный и сдержанный. Возможно, это следствие его ледяной магической силы, но в любом случае, он главный наследник, поэтому позволялось ему больше, чем остальным. И ненавидел он ее тоже больше, чем остальные. Почти всё время принц игнорировал сам факт ее существования. В целом Джейрис это не особо волновало. Так же, как и не волновали мнения остальных людей. А сталкиваться с негативными мнениями ей не привыкать. Такая уж непростая участь рожденных с даром дракона.
Джейрис осторожно переминалась с ноги на ногу, у нее уже начинало затекать тело. Конца и края не видно. Еще и на утренней тренировке Рэм гонял её так, словно за ними гнались черти из ада. Теперь все мышцы неприятно ныли. В следующий раз надо придумать, как избежать подобных «торжеств». Может, наколдовать свою проекцию? Хотя за такие фокусы король мог и высечь.
Отвлекшись на свои мысли, Джейрис не сразу заметила: Джос внимательно смотрел на нее. Принц Джос – средний сын короля – из всех остальных, относился к ней лучше всего. Кажется, она даже нравилась ему. Они часто проводили время за беседами и танцами, когда принц находился во дворце. А танцевать Джейрис любила. Джос – веселый принц с вечной милой улыбкой, готовый пускаться в пляс со смехом везде и всегда, как и все дети короля, очень привлекательный. Светлые волосы слегка растрепаны, что придавало ему еще больше очарования. Вот и сейчас легкая улыбка не сходила с его лица.
Джейрис спокойно ответила на его взгляд, пряча свою ответную лукавую улыбку, и он едва заметно подмигнул ей.
Несмотря на то, что принц Джос только вернулся из длительной поездки, он казался свежим и отдохнувшим. В отличие от своего младшего брата, который оставался во дворце. Анхель выглядел так, словно проснулся только перед церемонией. Ничего удивительного. Младший принц славился своим пристрастием к выпивке и развлечениям, чем он и занимался днями напролет. Понятное дело, его никто не брал на важные встречи. Он был непохож на Джоса так же, как ночь непохожа на день. Темные кудри падали на лоб, скрывая такие же черные глаза. Бесконечная скука и надменность отражались на его лице.