Пролог
Кирэль
Год назад…
Кира стояла и не могла пошевелиться, наблюдая, как её только что коронованная сестра падает на белый мраморный пол. Когда бывалые солдаты рассказывали ей о смерти, она не верила, что время будто замирает. Но сейчас оно замерло. Орин, законнорождённая дочь почившего короля эльфов Париэла королевства Алваир, мучительно медленно изогнулась. Голова немного отклонилась назад, фиолетовые волосы изящно зависли, подхваченные потоком воздуха. А красивое лицо чистокровной эльфийки…заливала кровь из пробитого пулей глаза.
Кира хотела броситься к ней. Кира хотела подхватить сестру и не дать разбить голову. Кира хотела сделать хоть что-нибудь. Но не делала ничего. Она стояла и смотрела.
Вокруг кричали эльфы. Паника и страх мгновенно охватили тронный зал. Звуки выстрелов разрывали уши. Возможно, Кире стоит бежать. Прятаться. Летали пули, но даже, когда одна из них просвистела в сантиметре от лица, она не смогла сдвинуться, оглушенная шумом и происходящим.
Орин рухнула на пол.
Ее любимая сестра Орин сегодня стала королевой. И была убита. Красавица Орин. Даже среди прекрасных эльфиек она отличалась неземной красотой.
Отец умер неожиданно. Как и Орин. Кирэль – незаконнорожденная дочь короля Париэла и какой-то безвестной колдуньи, имя которой ей никогда не сообщали. Несмотря на то, что подобные связи категорически запрещены из-за вражды двух народов, Париэл признал дочь. Кира носила титул принцессы и имела те же привилегии, что и Орин. Она любила Орин. Обожала Орин. А теперь…кто-то посмел ее отнять.
Киру схватили за талию. Нос взорвался насыщенным запахом цитрусов. Где-то на задворках сознания мелькнуло понимание: она его знает. Это друг. Лорд Гес Истаон.
– Уходим! – завопил он ей почти в самое ухо. Крики вокруг стали чудовищными.
Это заставило принцессу двигаться, но совсем не так, как хотел Гес. Кира бросилась к Орин. Нельзя ее там оставлять. Нельзя отдавать ее тело убийцам. Что, если она ещё жива…
Гес перехватил принцессу двумя руками и потащил прочь.
– Уходим, Кира, – продолжал повторять он.
Кира пыталась вырваться. Странно, но у неё не было слез. Цель добраться до Орин и…
Гес с силой тянул принцессу в другую сторону.
–Уже поздно, – говорил он. Гес думал, Кира его слышит.
Кира с рычанием вырывалась. Эльфы толкались, выбегая из зала.
– Кирэль! – Лицо Геса возникло неожиданно. Он всегда двигался поразительно быстро. Серебристые волосы выбились из идеальной укладки и теперь падали ему на лоб, закрывая глаза цвета бронзы. – Прошу тебя! Уходим!
Лорд Гес Истаон один из самых преданных эльфов короны и один из немногих эльфов, кто не брезговал общаться с полукровкой. Поэтому они были дружны. Эльфы презирали полукровок. И даже титул принцессы не мог ничего изменить. Но только не Гес. Однажды Кира спросила его: «Почему?». Почему ему всё равно на ее происхождение? «В тебе кровь короля. Неважно, кем была твоя мать. Я всегда буду предан всей вашей семье».
Кира попробовала сфокусироваться на его лице, красивом, как и у всех эльфов. Ей не досталось подобной красоты и изящества. Она больше походила на людей. Ниже ростом, шире в кости. От отца она унаследовала цветные фиолетовые волосы, кошачьи янтарные глаза и лишь немного заострённые уши – всё, что у неё общего с эльфами.
– Где принцесса?! – Крик выбился из общего шума страха. И вряд ли его произносил друг.
Королева мертва.
Гес снова решительно потянул принцессу к выходу, и на этот раз Кира подчинилась. Сестра убита, стража тоже, а придворных разят пули. Кто бы это ни был, эти предатели захотят и ее смерти.
Они бежали по коридору, но Кира то и дело путалась в юбках зелёного платья теплого оттенка, сшитого специально для коронации, и спотыкалась. Гес держал ее под руку, не выпуская ладонь принцессы ни на секунду.
– Нельзя через главный выход! – наконец, смогла крикнуть Кира.
Там их тут же схватят.
– Знаю, – мрачно ответил Гес.
Он вёл ее к ходам для прислуги. Мимо проносились родные стены дворца Алваира. Зелень, фонтаны, шум водопадов с улицы… Когда-то это место являлось сосредоточением красоты, безмятежности и покоя. Но в дом пришла смерть. Пахло кровью, металлом и скошенной травой. Крики боли и страдания резали атмосферу благополучия, которая царила в Алваире не одно столетие.
– Принцесса с фиолетовыми волосами!
Волосы выдавали Киру. Такой цвет не редкий для эльфов, но столь насыщенный оттенок при дворе был только у королевской семьи Дарий. Надо остановиться, оборвать подол платья и повязать на голову, спрятать высокую замысловатую прическу, которую ей соорудила утром Орин… Но времени нет. Шаги преследователей уже слышались за спиной.
Сзади раздавались выстрелы. Мимо свистели смертельные железные пули.
Гес обернулся и выругался. На мгновение он замер, и трое неизвестных за ними отлетели в сторону. Гес – хозяин ветра, он подчинил стихию и обратил против врагов. Кира тоже обладала магией. Эльфы называли эту способность «биосоприкосновение». Один из семи эльфийских даров. Но из-за крови колдуньи принцесса была слаба.
Железным пулям не страшна магия эльфов, и одна попала Гесу в предплечье. Лорд зарычал от боли и зажал рану. Но это не остановило его. Пока преследователи приходили в себя, он потянул Киру за собой здоровой рукой, пачкая кровью платье.
У них не было с собой револьверов. На коронации запрещено холодное и огнестрельное оружие. Им нечем защитить себя. Кроме магии. Магии, которая не спасла Орин. Не спасет и их.
Коридор сузился, когда Гес нырнул в какой-то проем. Кира споткнулась. Но на этот раз не по своей вине. Толстый стебель обвивал ногу принцессы. Кто-то из преследователей повелевал стихией земли.
Кирэль шлепнулась на пол, разбив подбородок и скулу. На мгновение свет померк, но тут же зажегся снова. Киру потянуло назад. Каким-то чудом Гес не выпустил ее руку. Он держал принцессу, отчаянно пытаясь применить магию, но она не подчинялась ему, отравленная железной пулей, застрявшей в плече.
Кто-то снова выстрелил.
– Отпусти! – потребовала Кира.
Гес не слушал.
– Отпусти! – снова закричала Кира. Она посмотрела в бронзовые глаза Геса. – Я знаю, что делать!
Гес доверял ей. Поэтому разжал ладонь. Киру потащило прямиком в лапы убийц.