Москва
Наши дни
Яна устало выдохнув, отложила пачку со счетами. Прошёл год после развода с мужем тираном, он часто поднимал на неё руку в порыве праведного гнева, винил во всех своих неудачах и в конце концов терпение девушки иссякло. Пять лет она прожила как в аду, но как оказалось те дни были ещё раем, бывший муж ещё в браке набрал кредитов на огромную сумму, пытался открыть своё дело, но в итоге прогорел и решил обвинить в очередной раз в своих неудачах Яну. Они познакомились в метро, отношения развивались стремительно, Влад казался заботливым мужчиной, щедрым и внимательным. Свадьбу сыграли скромную, и после года совместной жизни любящий супруг вдруг стал агрессивным и вспыльчивым. Он жил в каком-то своём мире, строил планы и каждый раз после очередной неудачи винил жену, потому как оказалось она не соответствовала его запросам, ведь работа медсестры в его представлении лишь потешить своё эго и самоутвердится за чей-то счёт. Яна стала брать дополнительные смены чтобы как-то выжить и в один день после очередного приступа ярости мужа, она не выдержала и ушла от него. И вот сейчас она не знала где он, впрочем, как и кредиторы, которым было наплевать кто и для чего брал деньги, они изводили Яну выбивая с неё долги бывшего мужа.
- Опять счета? – на кухню вошла мать Яны, Людмила. – Мне должны выплатить пенсию за два месяца…
- Мама, не надо, - Яна горько улыбнулась. – Я справлюсь.
Мать Яны всю свою жизнь проработала учительницей в школе, затем у неё со здоровьем начались проблемы, и ей пришлось уйти на пенсию.
- Я решила продать квартиру, - огорошила Людмила дочь. – Только так мы сможем выбраться из этого кошмара.
Квартира, в которой они жили перешла по наследству Людмиле от родителей, она находилась в спальном районе города и стоила хороших денег. Вот только Яна не могла допустить её продажи и решила найти дополнительную работу.
- Даже не думай, - осадила мать Яна. – Не позволю. Дай мне месяц, я всё улажу.
- Надо написать ещё раз заявление в полицию, - посоветовала Людмила.
- Кредиторам наплевать с кого трясти деньги, - фыркнула Яна. – А Влада искать бесполезно, да и не хочу. Ладно, пошла я, мне пора на работу.
Яна подхватив счета, вышла в прихожую, быстро надела верхнюю одежду и покинула квартиру. Сердце девушки тоскливо ныло, чувство вины перед матерью не оставляло её в покое. Она должны бы помогать, а вместо этого вынуждена в тридцать лет сидеть на шее у больной женщины.
У подъезда Яну ждала подруга и коллега в одном лице, Нина. Она жила в соседнем доме, и они вместе ездили на работу. Выдохнув холодный воздух ртом, Яна поёжилась и села в машину.
- Что это? – Нина заметила в руке подруги бумаги.
- А ты как думаешь? – с тяжёлым вздохом ответила Яна. – Эта сволочь оставила мне внушительное наследство.
- Надеюсь он сдох в канаве, - прошипела Нина и повернула ключ зажигания. – Давай я дам тебе денег, погасишь хоть часть долга.
- А отдавать как? – ответила сухо Яна. – Не хочу портить с тобой отношения.
Нина была замужем за успешным бизнесменом, её работа медсестрой скорее хобби и желание помогать людям. Яна уважала и ценила подругу и отказывалась от её помощи.
- Ты слишком гордая, - фыркнула Нина.
- Нет, я не гордая, - ответила Яна с горечью. – И сама виновата. Видела же какой он дурак, и нет, продолжала подпитывать в нём чувство величия.
- Да, ты виновата, - Нина кинула на подругу суровый взгляд. – Потому что ты всегда всё и всем прощаешь.
- Я наверно возьму отпуск весной и поеду на побережье, там вроде можно заработать, - Яна пожала плечами.
- Ничего ты там не заработаешь, только новых проблем себе наживёшь. Я подумаю, что можно сделать, поговорю с мужем.
- Я же сказала, не вмешивайся, - теряла терпение Яна. – Достаточно того, что ты моя подруга.
- Как знаешь, - огрызнулась Нина и припарковала машину на стоянке.
Яне повезло получить место медсестры в этой частной клинике, не без помощи матери разумеется, та использовала все свои связи и позаботилась об будущем дочери. Вот только платили всё- таки мало, но выбора особо у неё не было.
Девушки вошли в клинику, переоделись в рабочую пижаму и приступили к своим обязанностям.
- Здравствуйте, - Яна вошла в палату к пациенту. – Я буду вашей медсестрой, - распахнув шторы она повернулась к больничной койке у неё пропал дар речи.
Она никогда в жизни не встречала людей с таким странным цветом глаз как у этого незнакомца.
- Что с вами? – раздался глубокий с лёгкой хрипотцой голос.
Яна продолжала смотреть в глаза незнакомца и не могла никак собраться с мыслями. Она не могла определить цвет глаз мужчины, никогда прежде ей не приходилось сталкиваться с подобной генетической мутацией.
- У вас что линзы? – выдавила растерянная девушка из себя.
- Нет, это наследственное, - усмехнулся мужчина. – Цвет меняется и подстраивается под моё настроение. Сейчас я зол, и они тёмные.
- Это как? – ахнула Яна и подошла к мужчине. – Я такого раньше не видела.
Девушка слишком близко приблизилась к его лицу и стала внимательно рассматривать его глаза.
- Может перейдём к делу? – мужчина захлопал длинными тёмными ресницами.
- Ой, да, - Яна отпрянула от него. – Простите, просто это невероятно.
- Мутация скажем так.
Мужчина улыбнулся и у Яны поплыла комната перед глазами. Никогда прежде она не встречала таких мужчин, он словно не от мира сего, нереальный и недосягаемый.
- Амин Доган, - Яна заглянула в историю болезни. – Вы серьёзно? Это шутка кая-то?
- Не понял? – Амин вытаращил на неё глаза. – А вы точно медсестра?
- Я-то, да, - рявкнула Яна. – А вы точно реальный? Можно вас послушать?
- Уверены, что выдержите? – съязвил Амин. – Мне придётся снять футболку.
- Снимайте, - решительным тоном ответила Яна и сняла с шеи стетоскоп.
Амин выдохнув стянул футболку. Яна оценив его мощный торс, поджала губы и принялась прослушивать его лёгкие, затем сердце.
- Что? – шёпотом спросил Амин.
- Помолчите, - рявкнула девушка.
Амин с нетерпением дождался, когда она закончит, затем выскользнул из койки и встал перед ней во весь рост. Яне пришлось задрать подбородок, потому как он оказался выше неё на две головы.