1. Глава 1
Арина
В холле ярмарки становится тихо-тихо. И в этой самой тишине явственно раздаются уверенные мужские шаги. Цокот женских каблучков вторит им, будто семеня.
Из-за поворота показывается до боли знакомая мощная мужская фигура. На его раскаченном предплечье виснет женское фигуристое тело, обдающее всех презрительным взглядом. Данную особу я тоже знаю, хотя предпочла бы никогда ее не встречать.
Марат Бероев вскидывает упрямый взгляд и мои ноги холодеют от ужаса.
Мои дети. Мои тройняшки не могут усидеть спокойно. Им-то все равно, почему затихли взрослые дяди и тети, и им вполне до лампочки, что на книжную ярмарку снизошел сам главный издатель, и их отец по совместительству.
Давид толкает Маратика, тот не остается в стороне. Срывается со стульчика и бежит за братом-близнецом. В полной тишине топот маленьких ножек особенно оглушителен.
- Стойте, мальчишки! – моя доченька Динарочка все еще пытается исправить положение, но выходит только хуже.
Дети не успевают притормозить, и все трое врезаются в фонтан, расположенный прямо по ходу шествия венценосного Бероева и его не менее венценосной спутницы.
Бах! Ба-бах!!! Шум, переполох, фонтану приходят кранты…
Я сижу ни жива, ни мертва, прячусь за автора ЛитРПГ. Авось пронесет?! Проносило же в этой жизни, и на раз… Может и сейчас повезет?
Но нет… видимо только не в этот раз.
- Мама! Мамочка!!! – со всех ног бегут испуганные тройняшки прямиком ко мне, выдавая мое присутствие на мероприятии с головой.
Марат в изумлении вытаращивается на детей своими чернущими глазами.
- Кто привел сюда этих детей?! – гремит на всю ярмарку его возмужавший голос.
Вообще, он словно бы повзрослел, остепенился, поменял прическу. Раскачался в зале, словно боец ММА, не меньше. Взгляд его стал еще более суровым. А вот ментальное развитие, видимо осталось прежним, ибо как по-другому объяснить наличие висящей на его предплечье… Стевии?!
О да, подружайка моя заклятая сейчас в шоколаде: холеный рыжий блестящий волос, холеная же кожа, брендовая одежда и дорогие аксессуары. Губы, груди, попа - все стало еще больше, совершеннее, а вот талия, наоборот, осиная. И смотрит как на всех свысока: просто высокомерием своим сбривает в радиусе километра!
- Чьи это дети, я спрашиваю?! – повторяет свой вопрос Марат.
В этот момент малыши достигают меня, и зарывшись в мои объятия, все трое одновременно, ищут у меня укрытия.
Встречаюсь взглядом с Бероевым, и он меняется в лице… Узнал! Ну конечно, он меня узнал! И это просто пипец какая катастрофа!
2. Глава 2
АРИНА
- Ужас, конечно, Ариночка, что все так приключилось… - запихивает нас поскорее в машину Сергей Витальевич, владелец одного из сайтов, на котором я выкладываю продочки.
Видно, что ему стыдно за меня и мое беспокойное семейство, но он сам меня пригласил. Вернее, вынудил приехать на эту ярмарку. Да еще и детей взять был не против. Своих читателей я не встретила, зато проблем на одно место нажила воз и маленькую тележку.
Но надо отдать должное Сергею Белову, это дело он замял очень быстро и профессионально. Видимо, ему не впервой доводилось действовать во время разных форс-мажорных обстоятельств.
Сам кинулся наперерез между большим начальством и моими детьми, объяснил Марату, что к чему, параллельно отыскав уборщицу и нескольких крепких парней, которые в рекордные сроки прибрали обломки и останки почившего в Бозе невинно убиенного фонтана.
Детки после случайного вандализма притихшие и прижухшие. Молча усаживаются в креслица, пока мы с Сергеем пристегиваем их с двух дверей автомобиля.
Я же слова вымолвить в ответ не могу. По весьма понятной причине. И разрушенный фонтан далеко не причастен к моему временному онемению.
Марат… Вот же снова появился на моем пути! И ни к чему хорошему это не приведет. В первый раз все это закончилось его требованием сделать аборт. А сегодня он явно увидел, что никакой аборт я в свое время не сделала. Марат очень умный мужчина. Все он понял, хотя виду не подал.
- Мамочка, мамочка, а что это за дядя был там, у фонтана? – хлопает на меня глазками Маратик.
Смотрю на своих сыновей, и понимаю, как же они похожи на отца! Просто одно лицо! Будто я не женщина, а ксерокс какой-нибудь, размноживший Марата Бероева на несколько мини-копий.
- Злой дядя! – насупившись, отворачивается к окошку, сидящая спереди Динарочка.
Вот, у моей девочки развита чисто женская интуиция, и она правильно уловила настроение своего папаши.
Марат был зол, как тысяча чертей. Сначала удивлен, а потом зол. Но это – его проблемы. Нашей семьи он и его настроение ни каким боком не касаются.
- Этот дядя, - кряхтит Сергей, - большой начальник. Мой и вашей мамы.
- Не берите в голову. – прошу я деток. – Ну все, Сергей Витальевич, возвращайтесь на ярмарку, а мы поедем.
Сергей подходит ко мне. Он ненамного выше меня, коренастый, и немного, самую малость не в форме. Ну это на фоне раскаченного бугая Марата. А так обычный мужчина, коих тысячи. Даже, в какой-то степени привлекательный. Такой был бы замечательным мужем и семьянином.
- Ладно, Ариш, надеюсь, что Марат Асланович не оторвет нам голову за это. – улыбается мне по-доброму.
- Думаю, что его спутница сможет укротить его пыл. – хмыкаю я.
Черт, с какой-то непонятной ревностью произношу это. С чего бы? Марат Бероев умер для меня как мужчина, а к мертвым обычно не ревнуют – дурной тон и плохое воспитание.
- Стеви Ли? Укротит? – поднимает бровь Сергей. – Ох, не думаю.
Чего-чего?! Погодите, как он там сказал? Стеви Ли?!
Елы-палы! Стеви Ли – топ ЛитСета – крупнейшего литературного сайта.
Стеви – Стевия, Дунька, Евдокия по паспорту, моя бывшая соседка по общаге, капитально подставившая меня в свое время перед Маратом. Это она-то Стеви Ли?! Писатель?! Боже, держите меня семеро, она шесть лет назад два слова на бумаге связать не могла… Во дела!
3. Глава 3
АРИНА
- Арина! – слышу я в последнюю секунду, перед тем как захлопнуть дверь моей машины.
Этот голос… я не перепутаю ни с одним другим в своей жизни. Сам пришел ко мне?! Большой босс снизошел до меня? Да не ужели?!
Парализованная, смотрю на то, как отец моих детей, высоченный двухметровый мужчина стремительно сокращает расстояние между собой и моей машиной.
- Стекло опусти! – бьет кулаком в окно, не сильно, но я вздрагиваю.
Затравленно оборачиваюсь на деток. Они в непонимании хлопают на меня глазками.
Так, это никуда не годится! Беру себя в руки. Отстегиваю ремень безопасности.
- Маратик, Давидка, Динарочка, посидите, солнышки, я пока с дядей переговорю.
Малыши послушно кивают темными головками. Ну и славно.
Вылезаю из-за руля.
И тут же попадаю в плен его ауры. Огромный, накаченный, небритый… с бородкой, модной стрижкой. А смотрит-то как?! Аж взглядом прошивает. Его запах, парфюма и его собственный, терпкий, щекочет мои ноздри, наполняет легкие и разум каким-то странным дурманом.