© Сергей Борисович Александров-Снегирь, 2017
ISBN 978-5-4483-9423-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Добыча юмора по крупицам происходит в адских условиях клептократического государства!
С царями ответственность – прежде всего!
Всё нужно делать особенно чётко, досконально и аккуратно. И в обстановке строжайшей секретности. Потому что иначе ведь могут как бы и казнить!
В морозный день я приехал на скоропомощной вызов в один из театров перед началом спектакля.
Мы прошли через служебный вход к сцене, где на троне среди ковров сидел мужик, которого я сначала принял за Деда Мороза без мешка подарков…
А оказался – «царь-батюшка» всея Руси Иван Грозный. Упакован он был в баснословно дорогую мантию из золотой парчи.
В одной руке скипетр, в другой держава. Всё по уму и по масти…
А сам «самодержец» себе места не находил. И крутится, и крутится на троне, периодически по-современному матерясь. Временами даже подпрыгивает, шапку соболиную с драгоценными каменьями на пол роняет. Лицо зеленовато-жёлтое, скучное. И рвёт «царя», и пот градом льёт. А рядом с ним стражники-опричники с большими бердышами, готовые голову буйную отрубить любому холопу. – Что беспокоит, ваше величество? – спросил я великого князя, первого российского «царя». – Ох, как же херово мне, лекарь!.. Живот и поясница невъебенно дико болят!..
И блевать зело тянет!.. Выяснилось, что у «царя» накануне была пивная нагрузка с солёной рыбкой и корейской морковкой. Это и спровоцировало почечную колику. Я сориентировался, уколол в венку «царя». А когда посмотрел на цвет его кровавой мочи, то принял решение везти его в урологический стационар. Так я оставил державу без царя, а публику на длительное время без спектакля.
Но я ощущал себя гордым революционером, устраняющим тиранию и монархию…
Судьба страны всё же от доминирующих докторов зависит на сто процентов!
Меньше фанатизма! Больше прагматизма!
Если всю квартиру заставить горшками и вазами с цветами, то несмотря на пользу и красоту растений у человека возникает дискомфорт и аллергия… Если всю землю застроить стадионами и культовыми зданиями для жрецов, то негде будет жить рабам и придётся все силы и средства тратить на поддержание этих нежилых зданий… Не переборщите!!! Меньше фанатизма! Больше прагматизма!
Почему всегда первые зарплаты долго не совпадают с теми, что обещают директора?.. Пока сам не станешь директором!..
Шахматёры и доминисты за одну игру выкуривают по две пачки сигарет… И высасывают ведро водки!.. Конечно, шахматы – это спорт! Кто бы сомневался!
Девиз современного хирурга
Удаляйте здоровые органы!.. И до больных очередь дойдёт!..
Женщина как чайный пакетик
Женщина, много раз выходящая замуж, подобна использованному много раз пакетику чая… Вкуса и аромата уже нет! Но цвет всё тот же!..
Маска африканского племени
Более девяноста процентов всех наших вещей, находящихся в квартирах, не используются и никому не нужны!
Я уже даже и не говорю про дачи и гаражи. А все сувениры и магнитики нужны только для сбора пыли. Надо собирать и коллекционировать впечатления и радостные моменты жизни. А любая коллекция – это фетишизм и вещизм. Деньги собирать лучше. Но в банках…
Один мой пациент, журналист мотался по всему миру со съёмочной группой и кроме половых инфекций из поездок привозил всякие ненужные сувениры. Очень любил он маски разных племён Африки. Я объяснял ему, что эти тотемные маски часто заговаривают колдуны вуду, наделяя их всеми болезнями племени и негативной энергией. Поэтому ничего хорошего от этого чёрного и красного дерева не будет.
Но журналист мне не верил, смеялся. Один раз этот борзописец уехал в очередную командировку, а в квартиру запустил племянника-студента. Племянник перед отбытием решил подшутить и положил чёрную маску в спальне на кровать. Положил её вверх лицом, а из одеяла смастерил муляж фигуры. Получилось подобие мумии в саркофаге. Через несколько дней в квартиру наведалась из деревни тёща журналиста. Открыла дверь, вошла в спальню, расслабилась и тут увидела на подушке чёрную маску… Обалдела от страху, приняв всю эту композицию за мертвеца… И со страху бабка нарушилась. Парализовало конкретно старушку с отсутствием речи. И в реальном оконцове стало половина человека, а половина овоща.
После этого в течение двух месяцев старушку восстанавливали в больнице. Учили заново говорить и двигаться. Денег журналист забашлял за тёщу немеряно!
Вот такая она, маска африканского племени!
А поехали работать танцовщицами…
Сколько девушек пропало бесследно за время после снятия «железного занавеса»?.. Государство наплевало на них! Никто не отслеживает, сколько женщин из России, Молдавии, Украины, Белоруссии попало в сексуальное рабство за рубежом… А уезжали работать танцовщицами, массажистками, сиделками, медсёстрами…
А вот так эти «танцы» выглядят в реале!.. В публичных домах их за руки и за ноги привязывают к станкам… Несколько лет нещадной эксплуатации… А потом убивают…
Да, я рогат! Да не единожды, а раз триста! Зато рога мои развесисты, ветвисты!
Той поздней ночью моя врачебная бригада приехала на место убийства задолго до милиции.
Труп девушки лежал внутри бухгалтерии на полу. Наружная дверь выломана с косяком. Девушка была обнажённая, но в белых сапогах. Череп был пробит в нескольких местах тупым предметом и лицо, волосы в запёкшейся крови. За трупом тянулись следы от предсмертного выделения каловых масс…
Милицию мы ждали минут сорок и за это время мы, естественно, убедились, что девушка уже в «скорой помощи» не нуждается. На месте преступления находился муж девушки, который вызвал милицию и нас.
Зачем муж приехал в три часа ночи сюда? – подумал я.
Мы не имеем права касаться и перемещать труп, нам нельзя «следить» на месте преступления. Поэтому мы стояли на улице и ждали криминалистов. А попутно делились своими впечатлениями и соображениями. Муж убитой очень внимательно слушал нас. Он был контактен, совершенно хладнокровен, абсолютно спокоен.
И задавал вполне адекватные вопросы:
– Как вы думаете, кто убил и за что?.. А по-вашему мнению, когда примерно наступила смерть?..
Меня удивило, что в бухгалтерии ничего не пропало! При беглом взгляде…
Мы мало разговаривали с мужем убитой, старались перевести разговор на нейтралку, чтобы не вызвать реактивный психоз у него.
Ночью кто-то проник в бухгалтерию, где один старый компьютер, квитанции и калькулятор! Даже аппаратуры никакой нет! Странно!
Приехала милиция, криминалисты. Мы передали им труп для трупоперевозки. Оставили и мужа убитой. Как оказалось – военного прокурора…