Мотылек отчаянно бился в стекло тускло освещенной комнаты, оставляя на стекле пыльцу своих серебристых крылышек. Там, внутри комнаты, на прикроватной тумбочке, возвышаясь над изгибами витого подсвечника, горели три больших свечи, блеклый свет которых так манил его.
Фитильки свечей потрескивали и, извиваясь под жадным пламенем огня, игриво отбрасывали на стену замысловатые пляшущие тени.
Уставленный фарфоровыми статуэтками, комод цвета слоновой кости, с многочисленными выдвижными ящичками, стоял чуть поодаль кровати.
Хрупкая женщина, которой было почти сто десять лет, полусидела на шелковых простынях, опираясь на большую подушку. Атласное одеяло прикрывало её ноги.
С первого взгляда могло показаться, что она спит.
Но нет, вот, её веки дрогнули, она приоткрыла глаза, дрожащей рукой поправила широкий гребень, крепко сдерживающий пряди седых волос, и, глубоко вздохнула. Ночная рубаха из бежевого крепдешина, присборенная на груди, слегка колыхнулась. На щеки, сквозь тонкую, бледную кожу, стал, просачиваться румянец. Загадочный взгляд зелёных глаз, в зрачках которых отражалось оранжевое пламя свечей, устремился вдаль, а покрытая мелкими морщинками рука, крепко сжала карандаш. Вокруг, по всей кровати, лежали листы исписанной бумаги.
Необычное ожерелье из разных форм и оттенков бус в несколько рядов обвивающее шею старушки медленно поднималось в такт дыханию. Создавалось ощущение некой странности и непонятной с первого взгляда таинственности, так как вдобавок ко всему, каждая из бусин светилась изнутри магическим светом.
Необычность этих диковинных бусин еще и в том, что если взять, и положить одну из них в ладонь, тут же, в сознание человека начнут вторгаться ароматы луговых трав, звуки леса, весенней капели, мелодии флейт, по-новому потечет время, все вокруг станет меняться, погружая рассудок в сказку.
Вы уже, конечно же, догадались, что ожерелье обвивающее шею этой пожилой дамы, собрано из бусин-сказок, которые она написала.
Сказать по большому секрету, иногда, по непонятным причинам, совершенно загадочным образом, одна из бусин покидает ожерелье, сама находит того, кому очень горько и, подарив человеку сказку наполненную волшебством, меняет его жизнь.
А с чего начнется эта сказка? – Спросите вы. – Да не важно, с чего бы она ни начиналась, главное, чтобы закончилась она признанием в любви! Ведь это так прекрасно, когда два горячих сердца, сквозь отчаяние, преграды и года находят друг друга.
•
Девушка, роняя слезы обид, устремив затуманенный взор в землю, шла по широкому тротуару шумного города. Два соленых ручейка стекали по щекам. В отчаянии ей казалось, что весь мир отвернулся от нее. Ей было невыносимо горько и одиноко.
Присев на скамейку, она закрыла лицо руками, плечи её вздрагивали от еле слышных всхлипываний.
Вдруг, рядом с ней раздался звук бьющегося об асфальт стеклышка. Утерев слезы рукой, она наклонилась, чтобы посмотреть, что это. Большая бусина нежно бирюзового цвета лежала у самых ног.
Анна, а так звали девушку, взяла бусинку в ладонь, чтобы рассмотреть, и тут же, перед ней из ниоткуда возник волшебник.
То, что это волшебник, Анна догадалась по его одеянию; длинный неоновый плащ с капюшоном, сотканный из звездного полотна, струился, покрывая плечи.
Внимательно посмотрев на девушку своими большими добрыми глазами, и улыбнувшись, он произнес: – Когда человек перестает верить в волшебство, печаль наполняет сердце, но сегодня, ты нашла эту волшебную бусину и можешь попасть в сказку, там ты позабудешь обо всех проблемах, улыбка заиграет на губах, и снова оживет вера в чудо!
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru