Ее первое появление случилось в доме напротив. Помню, как я была удивлена. В тот дом давно уже никто не приезжал. Он был не совсем старым, но очень потрепанный на вид. Возле него стояла маленькая красивая сосна и старые, не совсем прочные, ржавые советские качели, на которых едва была видна желтая краска.
Она была всегда позитивной, а голова имела целый кладезь идей – мы то были заядлыми путешественниками, которые объездили половину земель и морей, то непревзойденными следователями, которые то и дело, что с легкостью находили потерянное или потерянного. Это были дни нашей дружбы, дни нашего беззаботного времени, где я могла спокойно отправиться с ней на прогулку средь бела дня и затеряться так до самого вечера…
Я очень любила проводить с ней время, порой мне даже казалось, что мы в этом мире с ней такие одни и я до безумия этим дорожила. Ее истории, которых и в правду было очень много, были великолепны, я могла слушать их часами с огромным интересом. Я вовсе не была влюблена в нее, как вы могли подумать, я, конечно, считала ее чуть больше, чем просто подругой, но это больше походило на сестринскую связь.
Она была достаточна высока для детей нашего возраста, рост ее достигал метра шестидесяти, а вот волосы напротив, были достаточно коротковаты, темно – каштанового цвета. Одевалась она простенько, не любила выделяться особо, но и следить за одеждой тоже. Для нее было свойственно надеть какую – нибудь мятую майку в полоску с легка грязными кроссовками и невзрачными штанишками. Ее никогда не волновало, что подумают о ней люди, она делала всегда то, что считает нужным она сама. Порой мне казалось, что ее имя можно употреблять, как синоним к слову «свобода». Мила, как же я хотела быть на тебя похожа тогда…
Мы познакомились 19 июля, пять лет назад. Мама тогда с утра при разговоре с отцом упомянула, что у нас появились новые соседи – не очень молодая пара с ребенком моего возраста. Меня это очень заинтересовало, поскольку особо у меня друзей и не было. Мне было страшно постучать в дверь к взрослым незнакомым людям, даже если это мои соседи, для того, чтобы познакомиться с новенькой девочкой, поэтому я на протяжении дня, я время от времени наблюдала за происходящим в окне. Мне повезло, соседская девочка спустя где – то часа два, после того как я узнала о ней, неуверенно вышла осмотреть наш район и я мигом выбежала на улицу. Я боялась ее спугнуть, но и понимала, что если не сейчас, то придется еще раз ждать, к тому же за это время она могла бы найти уже других друзей и затем не проявить никакого интереса ко мне. Я окликнула ее с небольшой неуверенностью, думала, что вдруг я ей внешне как – то не понравлюсь. Девочка посмотрела на меня и улыбнулась, что общеизвестно означает хороший знак при знакомстве. Итак, началась наша история… Мы провели тогда целый день вместе. Я узнала, что девочку зовут Людмила, но ей больше нравится, когда ее называют Мила, что они с родителями переехали в наш городок из-за работы отца, что друзей у нее тут нет и она не уверенна появятся ли они вообще. Я так понимала ее, мне казалось, что я нашла человека по духу схожего мне и была счастлива, осознавая это.
Мила была младше меня на полгода, поэтому с сентября я пошла в 7 класс, а она в 6. Так получилось, что у нас даже увлечения были схожи когда – то. Я играла на гитаре, а она на скрипке, точнее раньше, она не закончила музыкальную школу и отходила туда пару лет, но играть что – то могла еще, а я дома вообще училась. Мы как – то дуэтом играли, было очень красивое звучание, но по словам Милы – музыка вообще не ее. Она хотела пойти на баскетбол и я ей даже помогла с этим, так как она не особо разбиралась в нашем городе, да и сама с ней записалась за одно. Мне, честно, не нравился этот вид спорта, но нравилось быть вместе с Милой.