Ручка ведра предательски скрипела и намеревалась в любую секунду отвалиться, разлив воду по земле. Он прекрасно это понимал, посему старался идти максимально ровно и медленно, насколько позволяли его худые, измождённые руки. Приходилось носить воду с ключа, который находился в овраге, метрах в пятидесяти от его нового дома. До парня ещё не дошло понимание как починить колодец во дворе. Доски прогнили, цепь свалилась в недра тьмы, при первой попытке спустить ведро для забора воды.
Он почти дошёл до двора дома, когда услышал странный шум. Сначала он подумал, что это поднялся ветер, но к основному шуму добавились вибрирующие звуки, природу которых он не мог объяснить. Долго озираясь и оглядываясь, парень заметил облако пыли у дороги. За секунду до него снизошло что происходит и бросив ведро он рванул в сторону отдаляющегося шума. Сил в теле было мало, но он бежал так, как не бегал никогда в жизни. На секунду ему показалось, что он обгонит и гепарда. Добежав до края улицы, парень рванул по свежему следу на дороге, пыль уже почти вся осела, но он не терял надежды. И не зря! Миновав ещё несколько домов перед его взором, открылось поле, через которое проходила практически полностью заросшая дорога. По ней двигалась серебристая машина. Не спеша, но скорости было достаточно, чтоб с каждым мгновением отдаляться от бегущего за ней паренька.
– Стой! – крикнул он во всё горло.
Машина продолжала ехать, не сбавляя скорости, как и бегущий за ней человек.
– Стой! – крик был отчаянным, несколько птиц взмыли в небо услышав его.
Парень продолжал бежать и размахивать руками. Из глаз потекли слёзы, они застилали обзор, но ему было всё равно, он продолжал бежать.
Внезапно машина остановилась. Парень заметил это не сразу, смахнув слёзы, он почти замер на месте от шока, но осёк себя и побежал к машине не сбавляя скорости. Буквально через несколько секунд он её настиг, остановился у багажника и только хотел начать тарабанить по металлу, как три двери машины открылись. Перед пареньком оказались двое мужчин и одна женщина. Все трое были молоды, не больше тридцати лет, одеты в светлую, лёгкую одежду и кроссовки.
– Ты откуда? – спросила девушка, оглядываясь вокруг.
Парень попытался ответить, но никак не мог надышаться. Лёгкие горели, бок свело от боли, он несколько раз поднимал руку, указывая в сторону дома, из которого он прибежал, но сказать так ничего и не мог.
У плеча возникла бутылка воды, её протягивал черноволосый парень, который с беспокойством заглядывал в глаза. Паренёк взял бутылку без слов, выпил почти половину и несколько раз глубоко вздохнув, заговорил:
– Я из того дома! – сказал он, опять указав рукой. – Помогите мне!
– Что случилось? – спросил водитель машины – парень с русыми волосами и пирсингом в ушах.
– Где твои родители? – уточнила девушка, с беспокойством озираясь на своих друзей.
– Я тут один! – ответил парень, сжимая бутылку в руках.
– Один?! – воскликнул черноволосый парень.
– Он же совсем ребёнок, – шёпотом сказала девушка водителю. – Сколько тебе лет?
– Не знаю. Я не помню. Двенадцать наверно.
Пассажиры и водитель застыли в шоке. Перед ними стоял мальчик, с русыми, густыми волосами, едва прикрывающие уши, голубыми глазами, худощавым телом, на котором болталась изношенная одежда, в которой узнавался современный дизайн и крой, паренёк выглядел на возраст, который он назвал.
– Что же ты тут делаешь? Один.
– Не знаю. Не помню. Сегодня сороковой день, как я тут нахожусь. Пожалуйста, отвезите меня домой.
Пассажиры и водитель переглянулись и без слов поняли друг друга. Усадив мальчика на заднее сиденье и вручив ему бутерброд с пакетом сока, все сели в машину и повезли ребёнка в ближайшее отделение полиции, которое находилось в сорока километрах. По пути мальчик рассказал подробно о том, как он однажды очнулся в одном из домов этой заброшенной деревни, вокруг него была кровь, и ни единой души. Голова жутко болела, в затылке зияла рана. Обойдя всю деревню, мальчик не нашёл никого. Долго слонялся по округе, но в итоге принял решение разбить временное жилище в одном из заброшенных домов, в ожидании помощи.
Сидя в ярко освещённом кабинете, мальчик чувствовал себя спокойно. Он отвык от шума и чужих голосов, но ему нравилось, что происходило вокруг.
– Как же ты столько времени смог жить один? – спросил полицейский, протягивая кружку чая мальчику.
– Я читал. У меня было много книг про походы, энциклопедии всякие. С папой часто ездили на рыбалку, иногда играли в игру как будто у нас нет никаких приспособлений для костра или палатки.