Вера Волховец - Дом ведьмы. Большая уборка

Дом ведьмы. Большая уборка
Название: Дом ведьмы. Большая уборка
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дом ведьмы. Большая уборка"
Все попаданки как попаданки, а я попаданка на помойку. Говорят, что где-то там под этой грудой мусора скрывается дом настоящей ведьмы. Безумной, правда, но это уже мелочи жизни. Подумаешь, тащила выжившая из ума старушка домой всякий магический хлам, которому место на свалке. Это ведь не повод проклинать её до седьмого колена. А вот кое кто решил что повод. О чудо чудное — проклятие смертельное! И теперь именно я у него на прицеле! Хочу избавиться от него - нужно быстренько найти маленькую цацку в этом огромном бардаке. Что ж! Куда наша не попадала? Закатываем рукавчики, да здравствует БОЛЬШАЯ УБОРКА!

Бесплатно читать онлайн Дом ведьмы. Большая уборка


1. 1. Глава об уведомлениях, зеленом змие и белочке с очень подозрительной мордой

"Гурцкой Марьяне Николаевне, бухгалтеру, место работы — бухгалтерия.

Уведомление о сокращении штата..."

 

 

Я глядела на листок бумаги перед собой и в сто сорок пятый раз пыталась зайти дальше шапки этого письма и дочитать дальше.

Самолюбие нежно пришептывало мне на ушко: "Зачем? Ты ведь и так все понимаешь, большая девочка. Что такое сокращение штата тебе прекрасно известно. Давай выкинем эту дрянь в урну, чего зря расстраиваться?"

Заботливое у меня самолюбие. Нервы мои бережет. Вот все бы так делали!

Конверты раздали после обеда, наш шеф — полноватый и лысеющий Сан Палыч — не поднимал глаз за весь период их вручения.

Наша фирма переживает не лучшие времена. Говорят, какой-то там толстосум решил нас разорить, и это у него прекрасно получилось. Говорят — он даже согласен выкупить активы фирмы, но весь штат работников ему не нужен и бухгалтера у него свои. Из всей бухгалтерии белый конвертик не получила только Ир-Борисовна, она у нас главбух, резерв стратегического значения, кто ж её выгонит.

Вот ведь! А я только документы собрала на ипотеку и на первый взнос денег наскребла! Теперь точно откажут. Денег выданных при расчете, однозначно не хватит на нормальное погашение кредита на жилье, а как мне надоело мыкаться по съемным углам, кто бы знал. Ни кота не заведешь, ни о семье не задумаешься. Все ищут "одинокую девушку без детей и животных", да еще и арендную плату вечно повышают.

А новую работу поди еще найди. Большой город, таких провинциалов, как я, тут пруд пруди, бродят, смотрят голодными глазами, утверждают, что готовы работать даже за еду.

В углу пошмыгивала носом подружка по несчастью Наташка. У нее было двое детей на попечении, а муж... Ну, он был не добытчик.

У окна медленно ощипывала нашу героическую герань Олечка — наша зажигалочка тоже нынче пребывала не в форме. У неё мама болеет, тоже деньги постоянно нужны.

Я резко дернула в разные стороны  чертово уведомление, раздирая его на две части, и этот треск не мог не привлечь всеобщее внимание. На меня уставились как на человека, вдруг запевшего Марсельезу на утопающем Титанике.

Плевать на Титаник! Погибать так с музыкой. Господа музыканты, прошу вас, сыграйте нам что-нибудь бодренькое!

— Выше нос, дамочки, — во все свои двадцать восемь зубов улыбнулась я, — это не они нас сокращают. Это мы слишком хороши для этого лягушатника.

Наташка нервно хмыкнула, покачивая головой, а вот Олька — ну, в ней я бы точно ни в жизнь не ошиблась — подхватила мою мысль.

— И правда. Тоже мне беда, — подбочилась наша ягодка, упираясь руками в пухленькие бедра, — платит Сан Палыч паршиво, карьеры никакой, сколько раз мы тут все хотели поувольняться? Вот ты, Наташ?

— Т-три, — нервно шмыгнула носом Наташа.

— Вот. А я восемь! — Олька даже ногой притопнула от переполняющих её эмоций. — Нафиг это болото. Долой эту зону комфорта! Нас ждут великие дела!

— За Родину, за Ленина, за феминизм, — громогласно добавила я. Ну а что? Пусть будет до кучи. Раз уж мы тут заговорили речевками.

Девчонки загудели. Тут же нашлась тысяча недостатков у нашей скромной компании, и Сан Палыч не только жмот, но и шовинист, зарплаты женщинам зажимает, и начальник транспортного цеха — гад редкостный и за попу щиплет, и… Ну, короче, простите мужики, вы сами виноваты. Надеюсь, хватит мозгов нас сейчас не беспокоить?

— А давайте сегодня напьемся! — нежданчиком предложила из угла тихушница Сонька. — За освобождение!

— Отличная мысль, — тут же уцепилась я за это предложение, — обязательно надо напиться. И плевать, что завтра рабочий день. Мы теперь сокращенные, пусть нас осудят. Кто с нами?

С нами быстренько собираются все. Даже Ир-Борисовна, хотя ей отмечать освобождение не довелось, но «я не могу оставить вас в такую трудную минуту, вы же все мои девочки»…

Ой, девочки...

Ой, зря мы все-таки это…

Повторенье — мать ученья.

Если это утвеждение правильное, то рано или поздно мне все-таки суждено уяснить три основных заповеди человека, который вступил в неравную борьбу с зеленым змием, а именно:

Заповедь первая: Не смешивай!

Заповедь вторая: Не понижай градус!!

Заповедь третья: Знай черту дозволенного!!!

Не сегодня. Сегодня мы нарушили все писаные и неписаные правила. Праздник же!

Я помню — меня грузили в такси. Я это помню, а значит, я уже была не в дрова. И я всем рассказывала, что моя прабабка — ведьма, оставила мне в наследство книгу заклинаний, и никакое такси мне вообще не нужно, сейчас я сама полечу домой, только одолжу метлу у ближайшего дворника.

Дворника мы, увы, не нашли, а вот Убер приехал на диво быстро.

Я поклялась девчонкам, что мастеркласс обязательно дам в следующий раз, можно даже завтра, сразу после работы, только делала я это, когда меня уже заботливо укладывали на заднее сиденье машины.

С четырнадцатого раза мы с водилой таки договорились насчет того, куда меня везти, я предлагала к нему, он возражал, что рад бы, но жена будет против, я говорила, что вторая мама детям никогда не помешает, это ж такое счастье, когда мамы две, у меня вот — ни одной, я точно знаю, как это печально…

Потом я спала. На радость себе, на радость водиле и всему остальному миру, для которого пьяная Марьяша Гурцкая — это беда похлеще урагана «Сюзанна».

А еще я видела сон.

Красивый такой, цветной.

В нем был полный света и гостей дом, хотя приглядевшись я поняла, что это скорее гостиница, и гости были какие-то странные — кто зелененький, кто остроухенький, кто — с ладонь величиной.

— Нужно читать меньше фэнтези и смотреть меньше мультиков, — во сне подумала я, свернулась калачиком поуютнее и продолжила смотреть — это ж когда такое приснится в следующий раз?

Во сне я прошла от центральных дверей к стойке, за которой можно было заказать себе номер — телефонов-компьютеров тут не было, зато вполне себе были загадочные кристаллы разных форм и размеров в изящных подставочках. А еще был колокольчик. Серебряный.

Странное дело, когда я шагала от дверей к стойке — своими глазами видела портье, молодую женщину, которую сложно было назвать красивой, но точно можно было назвать интересной и привлекательной.

Вот только с каждым моим шагом к стойке фигура женщины как-то неуловимо менялась. Выбивались пряди из высокой прически. Понемногу, по чуть-чуть оплывала лишним весом фигура, сгибались плечи…

За два шага до стойки я видела перед собой уже не молодую женщину, а старушку, однако не потерявшую задора и по-прежнему взиравшую на гостей своей гостиницы с какой-то слегка материнской насмешкой.

Но это было за два шага до стойки. А преодолев их, я не увидела вообще никого. Да и обстановка как-то неуловимо изменилась. Погасли кристаллы на стойке, и гомон гостей, суетящихся в широком холле этой гостиницы, вдруг замолк. Вокруг стало темно и даже слегка мрачновато.


С этой книгой читают
Все попаданки как попаданки, а я попаданка на помойку. Говорят, что где-то там под этой грудой мусора скрывается дом настоящей ведьмы. Безумной, правда, но это уже мелочи жизни. Подумаешь, тащила выжившая из ума старушка домой всякий магический хлам, которому место на свалке. Это ведь не повод проклинать её до седьмого колена… А вот кто-то из соседей решил, что повод! О чудо чудное – проклятие смертельное! И теперь именно я у него на прицеле! Есл
Колечко нашли. Проклятие сняли. Думаете, можно спокойно разгребать дом и пытаться понять, что вообще делать с этим сумасшедшим вампиром, что стал моим мужем? Ага, сейчас!Здравствуй, новый штраф за отсутствие регистрации в пределах пресветлого Велора, госпожа попаданка. Пора оформлять уже вид на жительство!Добрый день, судебное требование немедленно покинуть стены чужого наследного дома. Надо срочно готовить ответный иск.Доброй ночи, знакомство с
Какой мужчина сможет в корне переменить вашу жизнь? Моим стал глазастый пацаненок с длинным носом.– Здравствуй, мама, – слова, сильнее которых нет заклинаний.Я не хотела от него отказываться, меня заставили, но кому это сейчас интересно? Важно то, что сейчас моему сыну угрожает опасность. Очень неосмотрительно с её стороны – угрожать именно ему.Разъяренная мать – это в принципе страшная сила. А я еще и ведьма!
Все попаданки как попаданки, а я попаданка на помойку. Говорят, что где-то там под этой грудой мусора скрывается дом настоящей ведьмы. Безумной, правда, но это уже мелочи жизни. Подумаешь, тащила выжившая из ума старушка домой всякий магический хлам, которому место на свалке. Это ведь не повод проклинать её до седьмого колена. А вот кое кто решил что повод. О чудо чудное — проклятие смертельное! И теперь именно я у него на прицеле! Хочу избавитьс
Сеня – невзрачный доходяга со скучной работой бухгалтера, он не пользуется вниманием со стороны женского пола, но мнит себя рыцарем и героем. И вдруг он попадает в некое королевство, да сразу на трон. Да только живут в этом королевстве сплошь пофигисты и обалдуи, от которых ни уважения, ни повиновения не дождешься.Обложка Д.Касмасовой.
Подмастерье придворного мага Тулук отправляется в погоню за Амулетом Молодости и Силы. Но ищет артефакт не для себя и даже не для своего мастера, мага Ма́лина. Королевская дочь, принцесса Мирабель, не желает стареть и выходить замуж. В тайне от всех Мирабель велит найти и доставить ей могущественный артефакт. Но удастся ли это? Тулук должен отправиться на поиски в сказочные миры, начиная с тридесятого царства-государства. Его ведёт сюда магически
Дедушка Николас. Он единственный маг, который выжил после гибели собственной пары и сейчас проживает в Земном мире, как смотритель. Время от времени на его магическом кристалле отображается тот или иной случайно попавший маг или эльф, которого он возвращал в свой мир. У Николаса есть единственный сын, у которого две дочери. Если у старшей дочери Агнии в семье все было стабильно хорошо, то у Габриэллы все было не просто. Она часто перемещалась к л
Сборник стихов для детей о полетах, но не аэропланов, не вертолетов, не ракет с дельтапланами, а о полетах птиц, бабочек, жуков и прочих летающих насекомых. Есть здесь также стихи и о летающих лисицах, белках-летягах, летучих мышах и даже о летающих лягушках и змеях. Все летают по-разному, и у каждого человек, стремящийся в небо, что-нибудь да позаимствовал.
Книга, предлагаемая вниманию читателя, раскрывает систему фальсификации уголовных дел в застенках советской тюрьмы в 30-е годы ХХ века. Она основывается на материале документов, хранящихся в Центральном архиве ФСБ и архиве Главной военной прокуратуры. Эти документы наглядно демонстрируют методы ломки, физического и морального разрушения личности подследственного, принуждения его давать невероятные, явно лживые показания на себя и других. В качест
Полтавская битва стала крупнейшим сражением Северной войны, предрешившим дальнейшую судьбу России и Швеции. К этой блестящей победе Петр шел долгим и трудным путем. Жестокая борьба за власть, преобразование государства и армии, два Азовских похода, Константинопольский мирный договор и… проигранная битва при Нарве – все это вехи истории России и становления Петра I как государственного деятеля и полководца. Книга рассказывает о его победах и пораж
В августе 1944 года завершилась Белорусская наступательная операция Красной армии (операция «Багратион»), в ходе которой советские войска уничтожили самую мощную немецкую группу армий «Центр», освободили Белорусскую ССР, часть Литовской и Латвийской ССР, вышли к границе Восточной Пруссии и осуществили прорыв в Польшу. Но и эту блестяще проведенную операцию Красной армии, итоги которой верховное командование вермахта оценило, как «большую катастро
Я кайфовала от себя, каждой своей строчки, каждой странички этого сборника! До сих пор ума не приложу, как в столь юном возрасте поместилось столько житейской мудрости… Перечитывая снова и снова, хотелось запоминать, цитировать. Работа над книгой всё чаще становилась частью какой-то неведомой философии, фантазии. Это действительно было трудно: взять себя в руки и сконцентрироваться на работе.Да, именно работе. В процессе прочтения Вам довольно ча