Станислав Романов-Тур - Домик

Домик
Название: Домик
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Домик"

Рассказ на тему сказки Теремок. Но действие происходит в наше время, с нашими современниками и немного на новый лад.Картинка для обложки создана с помощью нейросети rudalle.

Бесплатно читать онлайн Домик


Домик был так себе. Снаружи, так вообще полная дрянь. Простая двухэтажная коробка, сложенная из керамзитовых блоков. По два небольших окна на каждой из двух видимых стен. По одному на первом и втором этажах. Старый, уже давно зазеленевший шифер на крыше. Деревянный навес над крыльцом в три ступени. Унылое серое здание. Но место! Место было поистине сказочное. Коттеджный поселок располагался недалеко от крупного загородного шоссе на выезде из Российского города миллионника. Рядом озерцо, чуть вдалеке, но вполне можно дойти пешком, небольшая роща. До центра пятнадцать минут езды, по хорошей скоростной дороге. Есть и электричество, и газ, что ещё надо. В последнее время поселок активно застраивался, подминая под себя земли дачных товариществ. Дачники сопротивлялись, но потихоньку проигрывали напору больших денег и связей.

Жан уже давно жил в России и привык видеть эту борьбу старого и нового. Ещё в начале нулевых он приехал на родину своей будущей супруги. В эту холодную и бескрайнюю страну. У неё здесь был бизнес и она не хотела терять его. Он был молод и свободен. И решил, почему бы и не Россия… Со временем втянулся, выучил язык, пообтерся, нашёл себя в риэлтерской сфере. Открыл своё небольшое агентство, на пару с немцем, с которым познакомился на языковых курсах. Нанял пару менеджеров, для которых стал Евгением Петровичем. Да и зажил интересной и захватывающей повседневной жизнью, которая оказалась совершенно не похожей на жизнь в других странах.

Сейчас Жан стоял перед этим невыразительным образчиком дачной архитектуры. Курил, мёрз и мок под мелким, противным дождём. В машине тепло, но жена не любила прокуренных машин. Поэтому приходилось выходить и дымить снаружи.

Руди должен был подъехать с минуты на минуту. Хитрец Хазэ. Очень осторожный, если не сказать трусливый человек. Но зато он много раз вытаскивал их компанию из больших и маленьких проблем. А зачастую не давал им в них погрузиться глубже, чем носком ботинка. Тогда, в первый день знакомства, Руди легко перевел в шутку перебранку Жана с тем агрессивным краснолицым англичанином. Чем возможно спас Жану жизнь, потому что через несколько дней этот англичанин проломил-таки кому-то в драке голову, да и поехал в страшную русскую Сибирь валить лес.

Окурок, сверкнув, улетел в канаву. Начало смеркаться, дальше на улице Руди можно было не ждать. Ключ от дома лежал где-то под кирпичом, справа у крыльца. О чём напарников уведомили хозяева дома, заключая договор. Собственно сейчас нужно было осмотреть недвижимость и определиться по адекватности запрошенной за неё цены. Правда, на взгляд Жана, если снести эту рухлядь, взять за участок можно в разы больше.

Француз подошел к калитке и, закинув за неё руку, нашарил там щеколду. Калитка жалобно скрипнула, пропуская его внутрь. Двор был таким, каким Жан видел его на фотографиях. Грязный, заброшенный, заваленный неразобранным строительным хламом. В правом углу стоял покосившийся сарай с садовыми инструментам и оставшимися с незапамятных времен стройматериалами. Напротив него, в противоположном углу приветливо помахивал полуоткрытой дверью деревянный туалет.

–  Мерд. – Жан наступил в лужу и брезгливо потряс моментально промокшей ногой. Он не мог понять, почему всегда так грязно. Почему здесь не принято украшать свой дом. Особенно это бесило чистоплюя Рудольфа, тот всегда исходил на нет, вспоминая ухоженные домики родной Баварии. С их вечноцветущими клумбами, подстриженными кустами и разноцветными гирляндами к праздникам.

Жан обошел крыльцо. Кирпич обнаружился там, где и предполагалось, под кустом роз. Но вот ключа под ним не было. Небольшое углубление под кирпичом было. Что говорило о том, что ключ здесь ранее лежал. Но сейчас там было пусто.

И тут случилось странное, в окне первого этажа зажегся свет.

– Кто это, – подумал Жан, - машины Руди у дома не было. Может хозяева вернулись…

Он поднялся на крыльцо. Входная дверь была слегка приоткрыта. В прихожей было темно. Желтоватый свет лился и комнаты в конце коридора.

–  Ау, здесь кто? – Жан нащупал выключатель и два раза щелкнул им вверх и вниз. Свет не загорелся.

– Здесь кто? – Повторил он. – Я риелтор, Жан Гренуи. Мы подписай договор, я смотрей ваш дом.

В проёме двери появилась темная коренастая фигура.

– Эм.. – Произнесла фигура и почесала кудрявую голову.

– Ви не хозяин. Ви кто?

– Доставка пиццы.

– Кто вам открий? Где вы взяй ключ?


С этой книгой читают
Зов леса всегда где-то рядом.Он ждёт твоего решения, он никуда не уйдёт.Деревья всё ближе, а среди них притаился туман, о котором молвить в деревне не смеют.Решайся, ты уже знаешь, что ждёт тебя впереди.
Книга посвящается моему покойному брату Алексею Шадрину, светлая ему память.Книга, которую вы сейчас держите в руках, смогла выйти из печати только благодаря поддержке моего друга Темо. Он сыграл важную роль в становлении моей личности, а также послужил вдохновением для написания этого романа. Наверно, я никогда не смогу в полной мере выразить свою благодарность за его невероятный труд, чуткость и готовность всегда помочь.
Наша жизнь полна разных неожиданностей и необъяснимых случаев. И все эти случаи всегда прикрывает завеса тайны и мистики. Рассказы из этой книги представляют вам некоторые такие случаи.
У Фортуны забавное чувство юмора, она двулика, её улыбка может быть издёвкой. И даже если тебе кажется сейчас, что удача улыбнулась тебе, обернись, быть может, она одарила вниманием кого-то другого позади тебя.Так, один день в мартовские иды стал лучшим днём для многих. На написание рассказа вдохновила картина «Убийство Цезаря» Карла Теодора фон Пилоти, 1865 г. Рассказ стал результатом обобщения трудов современников событий убийства Цезаря в далё
Книга «Генеалогия эксцентриков: от Матабэя до Куниёси», впервые опубликованная в 1970 году, открыла японским читателям ранее неизвестных японских живописцев эпохи Эдо.В центре повествования шесть имен: Иваса Матабэй, Кано Сансэцу, Ито Дзякутю, Сога Сёхаку, Нагасава Росэцу и Утагава Куниёси. Эти художники, ведущие «эксцентричный» образ жизни, демонстрировали авангардность в своих работах, но их долго считали лишь «еретиками» в истории японского ис
Существует множество различных представлений о том, каким надлежит быть коммунистическому обществу. Но раз уж «коммунизм – это общество, искореняющее недуги, от которых страдают люди при капитализме», следовательно, наилучший его вариант предполагает максимальное искоренение этих злосчастных недугов. В своей книге политолог и писательница Бини Адамчак (род. 1979) пытается разобраться, почему привлекавшие стольких людей идеи коммунизма на практике
Сказка о том, как искусство помогает преодолеть невзгоды и обрести подлинную любовь, от которой захватывает дух и хочется отдать всю свою жизнь без остатка творчеству. Действие происходит в Париже, притом в самое романтическое время, а именно в XIX веке в конце его второй половины, когда на улицах собирались художники импрессионисты и бурно обсуждали новые тенденции в живописи. И, разумеется, герой этой истории страстно влюбляются друг в друга, н
В зимний, новогодний вечер старушка укладывала своих любимых внучат, и, чтобы сон быстрее пришёл, она решила рассказать им историю.