Мью Кэрол - Домик у моря

Домик у моря
Название: Домик у моря
Автор:
Жанры: Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Домик у моря"

Молодая красивая пара проводит время вдали от мира, в скрытой от людских глаз бирюзовой лагуне. Они проникают в тайные желания друг друга и обнаруживают, что все их внутренние страсти совпадают каждым кончиком и каждым вздохом.

Бесплатно читать онлайн Домик у моря


Теплый воздух.

Теплый песок.

Теплое море.

Это было оно. То самое, небывалое время, когда нежные августовские дни уже не достаточно жаркие, а длинные августовские вечера, из-за каких-то там неведомых пассатов, все ещё сказочно теплые. Время, когда остывающие ночи ещё не успевали достаточно остыть, и, неслышно пробираясь к постели, нежно ласкали кожу полюбившихся им созданий.

В этом мире августовских вечеров, в глубине нежного бирюзового залива жил домик.

Он стоял почти у самой воды, на широкой песчаной возвышенности. За ним, высокой стеной, облизывая небо, струилась вверх гладкая скала. Она защищала домик от напора ветров и людских глаз. Скала волнами растекалась в стороны, огибая лагуну и сходя у самой воды почти на нет. Широкий и длинный песчаный пляж кое-где был наполнен зелеными пятнами шуршащих камышей. День и ночь мягкий прибой равномерными взмахами ласкал этот пляж.

Домик был приземистый, с четырехскатной крышей, окнами в пол и просторной открытой верандой. За стеклами была видна огромная кровать без спинок и ножек, наполненная белыми простынями и подушками. Широкие раздвижные двери иногда с шелестом открывались и выпускали босые ноги на добротный ясень веранды. Теплый ветер ждал этого открытия каждое утро, чтобы выхватить из комнаты белые шторы и, обсасывая их края, задирать к небу, как юбки молоденьких девушек.

Домик не помнил как он жил до них и знал, что уже не запомнит жизнь после них.

Они.

Они были прекрасны.

Он будил ее каждое утро, когда солнце еще было далеко-далеко, за горизонтом, и воздух только-только становился серым. Пробуждаясь и ощущая на себе её горячее распластанное тело, чувствуя, как наливается кровь член, он гладил ее по голове и не торопился.

Она вдыхала и медленно поворачивала голову, придерживая затекшую шею, и облизываясь, как кошка, влюбленная в молочко. Расслабленные руки, запрокинутые волосы, оголявшие тонкую с капельками испарины шею – он смотрел на это полуприкрытыми глазами, вздрагивая стоящим членом и иногда проваливаясь в сон.

Когда ее запах становился очень сильным, и ему не хотелось больше терпеть, он шепотом спрашивал:

– Пососешь?

Она, почти не просыпаясь, шептала в ответ:

– Конечно… – и медленно сползала от груди к животу.

Она не торопилась, терлась лицом о волосатый и мягкий живот, лизала соски, гладила руками ноги и попу, дышала своим горячим и жадным дыханием в пах, щекоча его предвкушением где-то под ребрами.

Потом сосала.

Быстро, медленно, нежно, грубо, глотая, облизывая и все время постанывая. Иногда он поворачивал ее попой к себе и засовывал в мокрое влагалище пальцы или язык, испытывая наслаждение для себя и не стараясь для нее. Он знал, что она течёт от того, что сосет его член, а не от его ласк. Это понимание вызывало в нем какое-то особенное неведомое удовольствие. И он отдавался на ее вылизывания, как котята отдаются маме-кошке, постанывая, вздрагивая и вскрикивая.

Накануне вечером она спросила, засыпая:

– Я ни разу не вылизывала тебе яйца. Тебе хочется?

– Мне кажется, мне будет щекотно…

– То есть ты не знаешь…

Сейчас она лизала и сосала ему мошонку, аккуратно и нежно, погружая ее в свой теплый и мокрый рот. Щекотно не было. Тело само дергалось и хотело кончать в этот сосущий рот.

Как в горячем дыму он запрокидывал голову и тихо стонал от равномерно двигающейся руки и скользкого языка на своем члене и яичках и иногда шептал:

– Умничка, какая ты умничка… как сосешь хорошо… как лижешь хорошо.

Вторая рука, не останавливаясь, бродила по его телу, то пощипывая соски, то растирая анус, то поглаживая бока. Когда она влажными пальцами стала мять подушечки ног, он не выдержал. С силой удерживая ее за волосы, резкими движениями, рыча и засовывая член поглубже он кончил ей в рот.

Глотая, она вытягивалась в удовольствии. Когда он отпустил волосы, ее мокрое и томное тело распласталось по кровати. Перевернувшись на живот, она положила подушку себе на голову и из-под подушки сказала:

– Вкусно… Мне нравится…

– Мне должно нравится больше чем тебе, хотя, глядя на все это… я уже не знаю…

Он улыбался, глядя в потолок.

– Ты будешь спать?

Она муркнула из-под подушки и погладила его очень нежно, прижимаясь все еще мокрым животом к ноге.

Полежав еще немного, он встал, целуя ее спину и накрывая простыней.

За окном, над темным после ночи морем, появилась полоска желтеющего неба. Опершись рукой о раму, он долго стоял и смотрел на начинающийся рассвет. По позвонкам все ещё бегали мурашки оргазма и он все ещё ощущал ее рот на себе.

Расслабленное от любви тело хотело движения.

Дальняя кромка пляжа, была усеяна плоскими широкими камнями. Они создавали твердую, как асфальт дорожку, огибая лагуну в унисон со скалой. Он бежал по этой дорожке с удовольствием. Тело пило теплый морской воздух и шепчущую тишину моря. Голова не пускала ни одной лишней мысли, а размеренный такт движений был похож на музыку, и не хотелось никаких других звуков. Только рассвет. Только бег.

Возвращаясь к домику, он смотрел на него издалека и знал, что там, в теплой от их тел постели, лежит она. Ему захотелось войти и понюхать ее волосы и ладони, которыми она час назад так хорошо дрочила его член.

Он подошел к веранде и остановился. Она все еще лежала на животе, но уже высунув голову из-под подушки и глядя на первые лучи солнца, которые отражались в стекле и расцвечивали комнату в тепло-желтый цвет. На губах блуждала улыбка удовольствия. Она увидела его и заулыбалась еще сильнее, ни капли при этом не шевелясь.

Он смотрел с улицы, уже имея ее глазами. Она знала. Они смотрели так около минуты.

А потом перестали улыбаться.

Медленно. Как тигр крадется за своей добычей, с вздрагивающими от желания губами, он ступил на веранду. Так же медленно открыл дверь и, не давая ветру вырвать наружу шторы, проскользнул в теплую комнату. В такие моменты его сознание всегда будоражили дикие мысли предвкушения. Он, всей кожей, кончиками пальцев и ноющей головкой члена, ощущал, как она подчиняется его страсти.

Она повернулась на спину, показывая торчащие соски и жаждущий живот. Сняв только кроссовок, он поставил ногу рядом с ее лицом и тихо сказал:


С этой книгой читают
После ссоры в ночном клубе и долгого бессмысленного метания по городу Ярослав попадает в мистическое место, где исполняются все его тайные и самые развратные желания. Это будет ночь страсти, порока и опустошения. Ночь, после которой он не сможет быть прежним.
Невинная молодая девушка из приволжских степей попадает в гарем одного из сатрапов империи Александра Македонского. С ее появлением рождается легенда о любви, страсти и поглощении.Вымысел, основанный на жизни реальных исторических личностей и реальных исторических событиях.
Не многие знают, сколько страсти, разврата и тайных желаний скрывается у них внутри. Но многие желают, чтобы эти тайны нашли. Нашли и исполнили. История продолжает рассказ о скромной и нежной девушке Мальвине.
Рассказ описывает один день из жизни одинокой и скромной девушки Мальвины. Она пришла домой пораньше. Она знала, что подглядывать нехорошо. Она надеялась, что её не заметят…
Герой повести – целеустремленный, весьма волевой, не без жалости и доброты. Он должен во что бы то ни стало выполнить "заказ "… Перед ним проблема: "быть или не быть"?.. И он решается…
Колдовство вуду. Как работают колдуны-брухо в Доминиканской республике. Девушки на райском острове. Лавстори и любовь продажная. Быт, обычаи и нравы аборигенов и приезжих.Содержит нецензурную брань.
Сказать, что книга необычна – мало сказать! Роман уникален по своей необычности. И дело тут не в том, что в романе много ярких откровенных эротических сцен, и довольно часто встречаются нецензурные слова и выражения. А в том, что степень естественности этих сцен, этих неудобных выражений настолько высока, что герои представляются совершенно реальными людьми, которые обитают в том же мире, в котором живем мы с вами. Да, герои романа живут рядом. М
Добрая и одинокая Лайла не может пройти мимо таких же одиноких и добрых людей, как она. Она хочет помочь всем: скромняге-продавцу, разведенному соседу, голодному бомжу. Девушка и не надеялась на свой рождественский подарок от Санты Клауса, но он приходит к ней, чтобы вручить его лично.
В этой книге дана уникальная информация о функционировании нашего тела.Прочитав ее, вы убедитесь в том, что невозможно добиться естественной молодости лица без выстраивания правильной осанки: лицо начинается с осанки точно так же, как театр начинается с вешалки.Книга показывает взаимосвязи лица и статики позвоночника с совершенно нового ракурса, открывая неожиданный, парадоксальный взгляд на организм человека.Вы узнаете о том, что:– осанка влияет
Евгений Андреевич Пермяк, настоящая фамилия Виссов (1902–1982), – русский писатель, автор очерков, рассказов, сказок, пьес, повестей, романов.Свой творческий псевдоним писатель выбрал в честь родного города Перми. Ещё в юности он овладел профессиями столяра, слесаря, сапожника, токаря и кузнеца. Поэтому большинство рассказов и сказок посвящены труду: «Как Маша стала большой», «Золотой гвоздь», «Торопливый ножик», «Беглая малина», «Кто мелет муку»
Любопытная вещица, оказавшаяся в руках молодой пары, подталкивает влюбленных к поиску ее владельцев. Казалось бы, сюжет прост, однако это приключение затягивает героев в еще более неожиданную и запутанную историю.
Этот сборник воспоминаний о композиторе Борисе Емельянове составлен его вдовой Марианной Будих при поддержке Алексея Тащаева, молодого друга и помощника Бориса Михайловича. Цель этого издания – дать представление о жизни композитора, о его творческом пути и о восприятии его песен слушателями. В конце книги представлен полный (на данный момент) список произведений композитора с указанием авторов стихов и главных исполнителей.В формате PDF A4 сохра