- Не надо, пожалуйста, - прошептала я.
Он трогал меня под юбкой. В какой-то момент он просто отодвинул мои мокренькие трусики в сторону и грубо вошел меня сразу двумя пальцами.
Я попыталась сопротивляться мышцами, но… только сильнее застонала и запрокинула голову на лавочке.
В тайне от самой себя я желала, чтобы он сделал со мной всё, что ему хочется.
Хотя подожди. Все началось с простой летней прогулки в парке.
Я и не думала, что встречу сексуального маньяка. Но и нельзя сказать, что я была одета скромно. Толстый любовный роман с закладками в руках, шоппер из холстины купленный на каком-то комик-кон фесте в Воронеже. Крашенные в толи зеленый толи фиолетовый волосы-каре.
Веснушки, круглые модные очки с алика.
Через них так прикольно разглядывать парней в парке. Они думают, что я близорукая. А парни были, что надо.
На лужайке резвились крепкие спортсмены без футболок с мячом для регби.
Волосатая грудь, два округлых шарика грудных мышц, кубики пресса уходящие в шорты… МММ…
Еще мне понравился один скейтер с длинными волосами. Он плавно входил в поворот, сексуально изгибаясь всем телом. На нем была распахнута рубашка и тоже было видно, что пресс у него в полном порядке. Штаны выглядели так, словно вот-вот спадут и оставят его в одних облегающих боксерах.
Я поправила свою белую юбочку и в кедах потопала к скамейке в тени, чуть подальше, от основной прогулочной тропы, чтобы спокойно почитать там в летнюю жару.
Да, подружкам в универе я говорю, что читаю Маркеса и Кортасара, а сама тайком ныряю в предсказуемый водоворот любовных романов «От ненависти до любви», где шикарные мужчины овладевают невинными героинями на право и на лево.
Ну и что?
Я к этому отношусь нормально. Так же как съесть кусок вредной пиццы с друзьями или слопать жирное мороженное в жару.
Это кайф. Я ж тебя не заставляю.
Не думаю, что я выглядела такой уж распутной девочкой, которую обязательно надо лапать через трусики между ножек.
Скорее я была похожа на заучку, какой и являлась все эти годы обучения в университете. У меня давно не было парня и грудь тихонько ныла уже от необходимости грубых мужских ласк.
Розовые соски стояли под легкой тканью блузки твердо. Я стеснялась, что это может быть видно парням, но и ходить в лифчике в такую жару я не хотела еще больше. Приходилось поправлять одежду, чтобы скрыть твердые «пуговки», что правда приводило к лишнему трению и возбуждало меня еще сильнее.
Жара накатывала и понемногу размаривало.
Мне стало казаться, что я понапрасну себя накручиваю, потому что все внимание как обычно достаётся горячим девушкам на шпильках в платьях, которые даже в такую жару щеголяли по набережной в вечернем макияже. Дуры дурами, но мужчины только таких и любят.
Я сама не заметила, как почувствовала на себе тяжелый взгляд. Оглянувшись я никого не обнаружила, но какой-то шорох в кустах заставил меня поёжиться.
Не знаю, почему, но я стала думать о маньяках. Именно вот о таких как Чикотилло. Из передач на НТВ. Зачуханные, уродливые и желающие непременно расчленить отбившуюся от стаи жертву.
Я стала менять свои мысли умышленно. Представляя себе более симпатичного маньяка с более релевантными моему настроению и более применимыми целями.
Хотя вокруг время от времени проходили какие-то люди, но ощущение, что буквально в паре шагов от людных тропинок, в густой листве, меня могут поставить раком и трахнуть. Какой-нибудь незнакомый взрослый мужчина…
Наверное я просто испорченная студентка, которая слишком много зачитывается романами для взрослых. Да и на страницах во всю была жаркая постельная сцена. Страстный, жесткий секс, который только и бывает, что на страницах романов. Даже в порно мужчины выдыхаются раньше.
Он сел на лавочке напротив. Его властный взгляд строго очертил мой силуэт. Я отвела глаза, вновь «превратившись» студентку заучку в толстых очках.
Взрослый мужчина материализовался словно из ниоткуда.
Но мой лобок предательски набух. От жары возбуждение накатывало с волнами знойного горячего воздуха.
Мои гладковыбритые ноги, соски под блузкой, пухлые щечки… Все, кроме моих по-дурацки неприкрашенных корней выдавало во мне девушку, которая хочет познакомиться.
Уставившись в книгу, как в спасительный щит, я стала краем глаза разглядывать его. Стильные шорты, дорогие золотые часы, золотая цепочка на мускулистой шее, высокий со спортивными икрами, сатиновая рубашка. Красивый замысловатый браслет на правой руке с черепами и якорями. Волосатые коренастые руки.
Боже, я уже наверняка сто раз спалилась, что нифига не читаю книжку.
Трудно сказать, чтобы я была мастером контролировать свой язык тела.
Я уже и скрестила ноги, и закинула одну на другу. И наоборот. И поджала под себя и раскинула в стороны. В общем со стороны наверно было абсолютно ясно, что я схожу с ума от его взглядов.
А он сидел в телефоне, поглядывал на часы, лениво разглядывал меня.
Шикарно убранные волосы, темные очки, борода.
Если бы он был моего возраста, я бы подумала, что он пикапер, но на вид широкоплечему мужчине в дорогой расстёгнутой на груди рубашке было лет тридцать семь. Эта разница в возрасте в семнадцать лет почему-то дико меня возбуждала.
В какой-то момент он встал и уверенно, но не торопясь подошел к моей скамейке и сел рядом. Вокруг было шесть пустых лавочек, но он целенаправленно подсел именно ко мне так, что я сглотнула и… протекла.
- Сиди спокойно.- тут же строго сказал он.
Не откладывая в долгий ящик, он засунул мне руку под подол юбки. Я потеряла дар речи.
А его горячая лапища уже сжала моё бедро с внутренней стороны. Сказать, что я возбудилась - значит ничего не сказать. У меня сперло дыхание, пробил пот на лбу, я даже сглотнуть не могла ком в горле, который застрял. Очки моментально сползли, а ротик приоткрылся от смешанных чувств: я не знала, что испытывала сильней: возбуждение, возмущение, страх или любовь к этому красивому властному незнакомцу.
Больше всего меня сводило с ума то, что он знал, что делает.
Никаких тебе «привет», никаких «как дела», «как тебя зовут».
Он читал меня как раскрытую книгу.
Несмотря на то, что я не выглядела как все эти сексапильные сучки, блуждающие по парку в поисках внимания от мужчин, он четко понимал, что нужно моему телу.
- Смирно сиди!
Он шлепнул меня ладонью по пизде. Я выгнулась и раздвинула ноги не в силах сопротивляться ни морально ни физически.
- Не надо… перестаньте… - прошептала я, но тут же поймала себя на мысли, что сказала это тоненьким голосом, который «подцепила» в японских хентаях. В итоге выглядело это так, словно я еще одна обсмотревшая порнушки двадцатилетняя малолетка, которая на самом деле только ломается, строит из себя невинную стесняшку, а на деле мечтает о том, чтобы её развратил взрослый мужчина.