Ночная трасса. До Москвы примерно сорок километров. По дороге несётся чёрный джип. За рулём мужчина тридцати пяти лет приятной наружности. Молодой человек периодически смотрит в экран, установленный на передней панели автомобиля, где идет фильм «Мимино». Благодушно улыбается. Посмотрев в зеркало заднего вида, водитель джипа замечает, что его преследует машина марки BMW. Чтобы убедиться в этом, мужчина заезжает на ближайшую заправку. BMW следует за ним. Окна в машине тонированные, и разглядеть пассажиров не возможно.
Джип продолжил движение – BMW не отстаёт. «Это уже слишком», – водитель джипа переключил, на всякий случай, коробку передач в спортивный режим. Чутьё его не подвело. Через пару километров BMW начала резко ускоряться, затем обогнала и подрезала джип. Машина была без заднего номера. Водитель джипа не стал ждать сюрпризов, вдавил педаль в пол и пошёл на обгон. Когда машины сравнялись, в заднем окне BMW показалось дуло автомата Калашникова, раздалась автоматная очередь. С испуга водитель джипа резко дал вправо и столкнул стрелявших с дороги, после чего снова надавил на газ.
На его счастье впереди по трассе стояли гаишники с радаром. Взмах жезлом – и водитель джипа спасён. BMW быстро развернулась и исчезла из виду. Гаишники сообщили по рации всем постам о случившемся. Но это было бесполезно, нападавшие скрылись. А парня всё-таки задело, в районе печени сильно шла кровь. Гаишники вызвали скорую помощь.
Очнулся он на утро. Его разбудил голос:
– Доброе утро, молодой человек!
– Доброе.
Он обнаружил себя в больничной палате.
– Поздравляю вас! Операция прошла успешно, органы не задеты, так что у нас вы не задержитесь.
– Спасибо, доктор!
– Да не за что! Кстати, к вам посетители. В палату зашли двое мужчин – компаньоны по бизнесу.
– Рома, как ты? Мы выяснили, кто это был.
– Что они хотели от меня?
– Это наши конкуренты. Они предложили поделить город. В одной части работают они, в другой – мы. Ты извини, но пришлось согласиться. Да, и, они извинились за случившееся и согласны возместить тебе любой ущерб.
– Во-первых, мне ничего от них не надо, а во-вторых, оставьте меня в покое.
– Хорошо, так и быть. Отдыхай столько, сколько понадобится. Когда придёшь в себя, тогда и появишься.
Утро. Квартира в сталинском доме в центре Москвы: высокие потолки, просторные комнаты, стильный ремонт, мебель, техника – весь комплект благополучного бизнесмена. На бордовом кожаном диване лежит Рома. За окном проплывают облака. Все его детские мечты сбылись: ему удалось стать успешным бизнесменом, у него роскошная квартира, дорогая тачка, девушки от него без ума. «Да, всё я это получил, – подумал Рома. – Только за всё, что я имею, я мог заплатить своей жизнью. Видно, что-то не так в моей жизни. У других ровесников уже семьи, дети, а я, как одинокий волк, сижу в своей норе….» Закрыв глаза, он как будто впал в забытье: ему привиделся дом, утопающий в зелени деревьев, возле дома цветы, бегают его маленькие дети, жена накрывает на стол… И тут всю эту идиллию прервал телефонный звонок. В трубке раздался женский голос.
– Ромочка, привет! Куда ты пропал? Или ты забыл меня?
– Привет! Да нет, Вика, не забыл, просто дел много.
– Слушай, тут новый бутик женского белья открылся. Хочу тебя туда сводить.
– Да! Интересно, а что мне там делать? Я пока чулки и лифчики не ношу!
– Как, что делать? Карточку свою золотую в кассе предъявлять! И потом, я абсолютно свободна, можем пошалить.
– Это, конечно, соблазнительно, но у меня нет настроения. (Пауза.) Слушай, а может, сходим в парк, уток покормим, мороженого поедим?
В трубке молчание.
– Рома, извини, я тебе перезвоню.
Рома кладёт трубку и ждёт. Вика открывает блокнот, приговаривая: «Какое мороженое, какие утки? С ума сошёл!.. О, давно я Гасану не звонила». Набирает номер.
– Гасанчик, привет! Куда пропал?
Далее повторяет слово в слово то, что сказала Роме. Выслушала ответ.
– Да, мой носатенький, я тебя люблю, ровно в 18.00 на площади. Не опаздывай.
Перезванивает Роме.
– Ромочка, дорогой, позвонил босс, загрузил работой. Так что сегодня не получится. В следующий раз как-нибудь. Целую.
Рома, перелистывая записную книжку, звонит всем своим знакомым девушкам: манекенщицам, танцовщицам да просто красавицам, на которых тратил деньги не скупясь. Приглашение на прогулку в парк никого не вдохновляет.
Натянув байку и кроссовки, Рома идёт в ближайший сквер, в нескольких кварталах от своего дома. В соседнем дворе беседка, в которой играют в домино. Проходя мимо, Рома встретился взглядом с одним из игроков – он показался ему знакомым. Но тут его внимание отвлёк женский голос, доносившийся с балкона близлежащего дома:
– Послушай, джигит, ты не у себя в горах! У меня ребёнок на руках, а ты ко мне со своей рубашкой пристал! Мог бы и сам погладить!
На тротуаре стоит молодой человек. Рома узнает в нём своего друга детства Гарика, но в перепалку не вмешивается. Задрав голову, Гарик кричит:
– Какой я тебе джигит? Я здесь родился и вырос! Тоже мне мать-героиня! Ребёнка она родила! Так что, теперь тебе Нобелевскую премию дать!
Молодая женщина замечает Рому:
– Привет, Рома! Забирай этого мачо себе, он меня уже достал!
С балкона на тротуар летит большая спортивная сумка:
– Да, и ещё. Приходи, когда научишься уважать женщину, родившую тебе ребёнка. Яблоко от яблони недалеко падает, генацвали!
Молодая женщина скрывается в квартире.
Гарик нагнулся, чтобы взять камень, но Рома его одёргивает:
– Хватит! Будь мужчиной! Пойдём.
– Нет, ты это слышал? Яблоко от яблони… Что она имела в виду, моего отца, что ли?
Гарик родился в Москве. Мать русская, отец грузин. Развелись они, когда Гарику исполнилось три года. От грузинских предков ему достались только глаза и волосы, ну и, конечно, темперамент.
На дворе стояла ранняя осень. Время шло к обеду.
Этот же день. Раннее утро. Квартира в хрущёвке. Вся комната заставлена аппаратурой. За компьютерным столом в наушниках и с сигаретой в зубах сидит молодой человек такого же возраста, как и Рома, слева от него синтезатор. В комнате полный беспорядок. Сняв наушники, мужчина идёт на кухню за маленьким самодельным кальяном. Затягивается и говорит:
– Ну-с, послушаем, что у нас получилось.
Нажал мышкой на плэй, и колонки начали издавать какие-то дурацкие звуки, напоминающие те, что издаёт игральный автомат в казино. Он прослушивал эту бредятину так, как будто это Вивальди, перебирая при этом пальчиками на столе, как настоящий пианист. После чего потянулся, зевнул и сказал:
– Готово.
В ту же секунду раздался телефонный звонок. Звонил его босс:
– Ну что, Моцарт, готово или нет? Уже сроки поджимают.