Анастасия Акулова - Дорогу неудачнику - 2. В дебрях законодательства

Дорогу неудачнику - 2. В дебрях законодательства
Название: Дорогу неудачнику - 2. В дебрях законодательства
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дорогу неудачнику - 2. В дебрях законодательства"

Я впервые в жизни понадеялась на лучшее... В результате моя подруга мертва, а я - заклеймённое оружие в руках её убийц. Невеста наследника престола, Избранная... а по-факту мне не принадлежит ничего: ни сила, которую я теперь могу дать лишь тем, на кого укажет муженёк, ни даже моя собственная жизнь, за которой теперь пристально следят и соглядатаи-оберегатели, и светское общество. Вроде бы в Академии, а вроде и в тюрьме. Выхода, казалось бы, нет, но теперь я - будущий юрист, адептка с факультета магического Права, и, главное, русская девушка с Земли - такие не сдаются! По крайней мере, без боя...

Первая книга: Дорогу неудачнику! Анастасия Акулова

Вторая книга: Дорогу неудачнику - 2. В дебрях законодательства. Анастасия Акулова

Бесплатно читать онлайн Дорогу неудачнику - 2. В дебрях законодательства




Стихотворение к книге:

Каменное сердце не болит,
И с разумом согласно в чём угодно.
Каменное сердце не горит.
Каменное сердце... ты свободно!

В тебя воткнуть кинжал может не каждый,
А в живое сердце - да легко!
Ты не знаешь страха, страсти, жажды...
Каменное сердце... ты мертво!

Каменное сердце ровно бьётся
Вшитым в мою плоть, в моей груди...
Каменное сердце не проснётся,
Ведь не прикажешь сердцу "Полюби!"...

Но коли невозможное случится,
И, наполняясь силою живой,
Вдруг каменное сердце пробудится -
Тогда навек, навек прощай покой!


...

Катя

Боль. Какое же многогранное, многоликое слово, хотя и кажется однозначным. Боль физическая, боль душевная - она следует за нами по пятам, на протяжении всей нашей жизни, нередко объявляясь в самый неожиданный момент. Иногда именно боль остаётся последним напоминанием о том, что мы всё ещё живы, иногда она проходит вскользь, едва коснувшись души или тела, а иногда... иногда она наполняет собою всё вокруг, каждую клеточку, каждую фибру, и сталкивает в пропасть такой отчаянной безысходности, что легче принять яд.
Боль... её так много внутри меня, вокруг меня, что я задыхаюсь. Горло, грудь горят огнём, как у больной, так, что хочется разорвать ногтями, вырвать сердце и выбросить - подальше, чтоб не чувствовать ничего... всю мелко трясёт,как припадочную, текут безостанвочные слёзы. Сами собой сжимались руки, сминная нежную ткань простыни, стискивались зубы в попытке сдержать отчаянный вой, но самое страшное - я начинала ненавидеть себя с каждой новой секундой...
Чувство вины при определённых обстоятельствах может стать наихудшим из всех существующих. И пусть Лина не была мне кем-то действительно родным и близким, а просто подругой полузабытого детства, меня раздирало изнутри это чувство... чувство, будто именно я виновата в том, что с ней случилось.
Ведь всё это из-за меня. Я - та чёртова Избранная, на которой свет клином сошёлся, а она... она была всего лишь прикрытием. Ключом к одной из печатей-замков. Жертва... Да, я понимаю, что никогда не желала ей зла и ни за что на свете не допустила бы подобного, если бы догадалась чуть раньше, ну хотя бы на час, но... Я же чувствовала, что что-то не так, и с Вернером, и с его "ухаживаниями", да и со всей этой ситуацией в целом! Так нет же, как дура, предпочла всё это игнорировать, поверила в "сказку"... Хотела сказки?! Вот, получите и распишитесь. Теперь я вся из себя принцесса: Избранная, жена наследника престола! Смешно и горько, и... невыносимо.
В своей жизни я совершила столько ошибок, что не счесть. Но все они, даже самые неприятные, можно было исправить. И только теперь я понимаю, что именно эта возможность - исправлять ошибки - важнее всего. Теперь за эту возможность я отдала бы многое. А всё остальное кажется мишурой - такой до нелепости пёстрой, дешёвой и искусственной...
Мир снова стал таким, каким я его знала раньше: продажным, жестоким. Теперь все эти юные мечты, что успели зародиться, казались такой глупостью, несуразной, детской, бессмысленной... непростительной.
Всё смешалось. Боль от потери дома, неудачи, осознание того, что меня использовали вслепую и собственной никчёмности, вина за чужую жизнь, будто это мой грех... Лина, она всегда была как ребёнок: добрая, мечтательная, доверчивая, такая мягкая и ведомая, светлая, каких, верно, и нет больше - потому что из таких вьют верёвки, пускают в расход, пользуясь их бесконечной верой в то, что все вокруг - лучше, чем кажутся. И от этого ещё горше. Сердце леденело от осознания: вырвали душу, отдали на съедение какому-то камню... Не тело - душу!..
Наверное, мне впервые в жизни повезло, потому что хуже участи, чем то, что случилось с Линой, я пока даже представить себе не могу. Но легче от этого не становилось.
Я очнулась в огромной мягкой кровати, со всех сторон занавешенной балдахином, заваленной мягкими подушками, застеленной шёлковой постелью, и не могла даже пошевелиться незнамо сколько. Только слёзы жгли лицо и сотрясала мелкая дрожь.
Ужас, леденящий кровь, не отпускал и, верно, ещё долго не отпустит. Что мне теперь делать? Как быть? Кто я теперь? Титулованная рабыня, безвольное оружие в руках убийц, которых готова придушить собственными руками - да руки коротковаты?..
Вопросы расплющивали мою голову, по-хорошему бы встать, побежать куда-нибудь, выяснить хоть что-то, хоть что-нибудь сделать - и плевать на последствия... лишь бы не лежать вот так, безмолвным смиренным бревном, но не могу себя заставить. Желание жить никуда не делось, и я не понимаю, почему. Пути домой нет, да и там меня ждёт только мама, а здесь и вовсе нет никого, я - сломана, и впереди - только пустота. И всё-таки...
Кривая усмешка скривила сухие губы, а огонь в груди ожёг ещё сильнее. Возможно, я не смогу выбраться, и отомстить тем более, но я могу попытаться. В бою умирать, наверное, легче. да и почётнее...
Эта мысль, скользнувшая где-то на краю сознания, постепенно обретала кровь и плоть и заставила меня резко приподняться. Раскалывающаяся голова закружилась, напоминая о себе, но я почти ничнего не чувствовала. Как лунатик, почти не осознавая своих действий, встала, ощущая босыми ногами холодные плиты пола, и, пошатываясь, будто в стельку пьяная, фурией понеслась к выходу, с неожиданной силой толкнув тяжеленную дверь.
Рядом послышался тихий лязг - то вытянулись струной два приставленных к двери стражника. А заметила я это только потому, что прямо передо мной, преграждая путь, возникла, присев в книксене, тучная опрятнвая женщина средних лет в тусклом безыскусном платье и в чепце.
- Светлой ночи, эстресс, - грудным голосом поприветствовала она, нарочнно преграждая мне дорогу, - Вас не велено выпускать.
Не удержавшись, отчётливо скрипнула зубами. Под замок посадили, значит...
В душе бушевал такой безумный гнев, что я и скалу снести смогла бы.
- Попробуете остановить? - Зло оскалбилась я, стараясь выглядеть заправской злодейкой.
Такие трюки вобще не в моём духе: я просто сделала ставку на то, что император не донёс до подданых информацию о том, что силой Меллиара я не распоряжаюсь.
- А вы думаете, не сможем? - Хмыкнула женщина, - Интересно, почему бы это?
- Хотя бы потому, что я избранница Меллиара, и уж поверьте, сейчас мне жалко никого не будет, - Ещё более хищно "улыбнулась" я, - А так можно ограничиться тем, что я просто поговорю с мужем. - На последнем непривычном (а в данных обстоятельствах и неприятном) слове я даже запнулась.
Надзиратели испуганно и неуверенно переглянулись меж собой, а я, воспользовавшись их замешательством, быстрым резким шагом поспешила дальше.
- Стойте, эстресс! - Вслед мне, догоняя, запричитала надзирательница, - Его высочество сейчас на балу, а вы в сорочке!


С этой книгой читают
Раз в жизни решили справить с подружками Хэллоуин. Они-то оделись гламурными ведьмочками-русалочками-демоницами. А вот мне захотелось сэкономить на костюме, поэтому я и оделась в… ЭТО. Да кто ж знал, что демиургам захочется «пошалить»?!
Бросая свою дочь в нашем мире, они не знали, что однажды она им понадобится. Ну, разыграть сценку «родители, нашедшие своё чадо» и вылепить из своего мира сказку перед глазами наивной 18-летней девчонки – не сложно. Но вот облом – аристократы, конечно, привыкли лгать и изворачиваться, но не настолько, как девочка, выросшая в приюте.
Со времён Древней Руси менялось множество правил и обычаев, но одно оставалось неизменным: исконно русская ведьма, наследная Баба Яга НЕ ДОЛЖНА поступать в Академию Нечисти – это ниже её достоинства и вообще там ей не место, ведь все Бабы Яги – самоучки и жуткие гордячки, а эти академии для ведьм-иностранок. Но одна девушка, которая по ряду причин узнала о своей наследственности только к совершеннолетию, решила пренебречь этим правилом. Черти исп
У каждого участника этой «игры», несмотря на несколько различные цели, была своя идеальная стратегия, направленная против остальных. И у нас с подругой тоже. Мы хотели немногого, относительно остальных "игроков", но в итоге остались с носом все. Нас попросту обвели вокруг пальца. Теперь остался только один вопрос: кому же из нас больше всех не повезло – мне, отданной замуж за невыносимого, повёрнутого на власти демона, заработавшей жуткое проклят
Последнее задание Кристины, на которое она согласилась, в Антарктиду. Загадочный материк, секретная территория, куда так просто не попасть, и мистический артефакт. В этой серии Кристина отправится на край Земли, узнает то, чего не должна была, и рискнет своей жизнью так, как никогда ранее. Что скрывают сильные мира сего, обманывая общество более двух веков?!
Книга «Убийства в кукольном домике» была экранизирована!Эми решает пожить некоторое время у своей тёти Клэр, в её мрачном загородном доме. На захламлённом чердаке Эми находит кукольный домик – точную копию дома тёти Клэр. И куклы в нём настолько реалистичны, что становится жутко… Но по-настоящему Эми испугается, когда куклы в кукольном домике начнут двигаться, плакать и даже кричать! Что происходит?! Кто знает, может быть, куклы пытаются что-то с
Асем крепко обняла своего котенка, благодарная Ледяным Феям за помощь. – Спасибо Спасибо! – воскликнула Асем. Ледяные духи лишь мигнули в ответ, прежде чем исчезнуть в глубинах. В этот момент ветер утих, и облака, как по волшебству, разошлись, открыв звездное небо.
Эта книга предназначена не только для детей старшего дошкольного возраста, но и их родителям.С уважением Светлана Атаманова.