Маша Драч - Дотла

Дотла
Название: Дотла
Автор:
Жанры: Современная проза | Подростковая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дотла"
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались друг на друге в попытке заглушить собственные обиды и страхи, которые нам «заботливо» подарили взрослые. Но в какой-то момент идеально отлаженный механизм нашего противостояния дал сбой. Никто не удосужился нас предупредить о том, что любить мы умеем так же сильно, как и ненавидеть. До ломоты в каждой косточке. Дотла собственных надежд и чувств.

Бесплатно читать онлайн Дотла


1. Пролог №1.

Здесь я не чувствовала себя как дома. Мне не нравился горчичный цвет обоев и толстая старая кошка, напоминающая гигантский клубок шерсти. Не нравилась узкая кровать с розовыми одеялом и подушкой. И розовый мне тоже никогда не нравился. Глупый цвет. Вот синий или фиолетовый — это уже совсем другое дело. Не нравился письменный стол, украшенный бабочками. Бабочек и любых других букашек я всегда боялась. Не нравились несколько мягких игрушек, что смирно сидели поверх уродского розового одеяла.

Большой мишка с пышным розовым бантом под подбородком, казалось, заглядывал мне прямо в душу. Широкая улыбка-ниточка выглядела жутковатой вкупе с этими большими коричневыми глазами. Мишка сидел и, будто бы молча кричал, чтобы я взяла и немедленно поиграла с ним. Но вот играть мне совсем не хотелось.

Аккуратно отложив свой рюкзачок, я несмело подошла ближе к кровати, словно этот медведь мог внезапно наброситься на меня и разодрать. И быстро опустила его мордой в подушку, чтобы он больше не пугал своими глазищами.

Рядом с ним сидел енот. Чуть поменьше и одетый в розовый комбинезон. Присмотревшись, я поняла, что енот выглядел более дружелюбным, но этот розовый снова всё портил.

Мама обещала, что мне здесь понравится и я буду чувствовать себя как дома. Но ничего подобного не случилось. Эта комната не имела ничего общего с моим домом. Пустые полки для книжек и пустой шкаф со столом выглядели недружелюбно.

Покрутив головой в разные стороны, я увидела широкий подоконник. Он был настолько широким, что я могла с легкостью на нем вся поместиться. Это уже было намного интересней.

Медленно подойдя к окну, я увидела только молочное небо, забитое серыми кусками облаков, что напоминали сахарную вату. Только вот я никогда не видела серой сахарной ваты. Либо белая, либо любого другого яркого цвета.

— Ну как? Освоилась? — на пороге моей новой комнаты возник дядя Юра. Мамин новый муж.

Большой и толстый, как медведь, он носил прямоугольные очки, за которыми скрывались маленькие коричневые глаза. Дядя Юра совсем не был похож на моего папу, и… Это оказалось его лучшим качеством. Потому что я не хотела видеть в другом человеке своего папу.

Высокого, худого и с большими-большими синими глазами. Такими красивыми и добрыми, каких ни у кого больше нет. И не будет. Разве что у меня. Правда в них нет доброты. Я смотрела на себя в отражение. В моих глазах были только серьезность и злость. Злость на мир, который забрал у меня папу.

Если бы он был жив, мы с мамой никогда не переехали в эту дурацкую квартиру с дурацкой комнатой, в которой есть дурацкая кровать, накрытая одеялом дурацкого розового цвета.

— Скоро Дан с тренировки придет, — продолжил дядя Юра и зачем-то провел ладонью по дверному косяку, будто проверял его ровность. — Познакомитесь. Подружитесь.

Я молча кивнула и вспомнила, что мне недавно говорила мама перед тем, как мы переехали сюда. Она убеждала, что этот Дан тоже обязательно мне понравится. Мы одногодки, и он занимается футболом.

Глянув еще раз на свою новую комнату, я скривилась. Мамино обещание, что тут мне понравится не оправдалось. Значит то же самое случится и с этим Даном.

— Ритусь, сейчас есть будем. Помой руки и иди к нам на кухню, — послышался мамин голос.

Через несколько секунд за спиной дяди Юры возникло и ее лицо.

Мне отчаянно хотелось сказать «нет», показать язык и спрятаться под одеялом. Только вот… Лучше уже лежать на холодном полу, чем накрываться одеялом дурацкого цвета. А еще мой живот знакомо ныл, потому что хотел еды.

Мы с мамой ели только рано утром перед поездкой. А уже вечерело. Зная, как моя мама вкусно готовит, мне бы никогда не хватило никаких сил, чтобы отказаться от ее еды.

— Хорошо, — тихо ответила я.

Квартира у дяди Юры оказалась просто огромная. В ней целых четыре комнаты, большая ванная, кухня, коридор и отдельная комната для верхней одежды. Эта квартира ничем не была похожа на ту, в которой мы раньше жили с мамой и папой. Но она всё равно мне очень-очень нравилась. Без всех этих светящихся выключателей и странного замка на входной двери, что больше напоминал штучки из шпионских фильмов.

— Тут мыло, а тут полотенце, — объяснил мне дядя Юра.

Пушистая мыльная пенка пахла конфетами. Так вкусно и сильно, что будь я еще в детском садике, непременно попыталась ее съесть. Рассматривая эту блестящую пену на своих руках, я ощущала себя странно. Будто поступала плохо и неправильно по отношению к отцу. Мне ничего здесь не должно нравиться, потому что это чужой дом. И люди здесь чужие. Они — не моя семья. Но мои ноздри раздувались лишь сильнее, втягивая приятный аромат конфет.

Быстро вымыв руки, я вытерла их полотенцем и аккуратно выглянула из ванной. В коридоре было пусто. Из кухни доносился радостный голос мамы. Она рассказывала дяде Юре о том, как мы сегодня добирались к нему и что служба перевозки, кажется, немного задерживается с нашими вещами.

Осмотрев коридор, я увидела дверь в дальнем его конце. Она была единственной незапертой. Любопытство толкнуло меня заглянуть, что скрывалось за этой дверью. На ней блестела глянцевая наклейка с нарисованным агрессивным псом неизвестной мне породы. Но что странно, он меня совсем не напугал. Собак, в отличие от букашек, я никогда не боялась.

Внутри было темно и тихо. Я открыла дверь пошире, чтобы теплый свет из коридора сумел дотянуться до границ темноты в этой комнате. Даже без нормального освещения я отметила, что здесь было намного уютней, чем в моей комнате. И дурацкого розового цвета я здесь не наблюдала. Зато был… синий… и фиолетовый, и голубой…

Перешагнув порог, я бесшумно прошла в самую глубь комнаты. На письменном столе, что стоял почти в том же месте, что и мой, на одной из полочек я обнаружила стройный ряд чего-то. Подойдя ближе, я увидела, что это были статуэтки супергероев. А на полочке пониже был еще один ряд, но уже машинок. Очень красивых и удивительно тяжелых. У каждой открывались дверцы, багажник и даже капот. Я не удержалась и взяла одну из них, чтобы рассмотреть поближе.

Внезапно в коридоре громко хлопнула входная дверь. Я испуганно выронила машинку и почувствовала, как мое сердце быстро и больно забилось в груди.

Топот торопливых уверенных шагов и резкая вспышка света в комнате на несколько секунд ослепила меня. Будто кто-то бросил мне в лицо кучку песка. Я даже глаза рукой заслонила, боясь новой порции.

— Ушла отсюда! — услышала я приказной тон мальчишеского голоса.

Едва разлепив глаза, я часто заморгала, чтобы привыкнуть к свету, а затем увидела и сам источник неприятного голоса. Мальчик был чуть ниже меня ростом. Мама говорила, что это нормально. Сначала девочки вытягиваются, затем мальчики нас быстро перегоняют и со временем превращаются в красивых крепких парней.


С этой книгой читают
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
Волей жестокого случая меня подарили самоуверенному и бескомпромиссному мужчине. Его роскошная вилла стала для меня золотой клеткой. Он считает, что имеет право брать всё, что пожелает. Но я не вещь. Скорей я стану проклятьем, а не очередным подарком Амирхана. Но его восточному обаянию порой так сложно противостоять. Этот мужчина твёрдо решил сделать меня своей не только телом, но и душой. И когда моя броня почти пала, в наших непростых отношения
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Эти женщины каждый день собираются в офисе, чтобы погрузиться в унылую череду будней. Но раз в три месяца и с ними происходит чудо: появляется таинственная Ирина и окутывает их гипнотическими ароматами элитных духов, погружая в яркие мечты и воспоминания – то тяжелые, то счастливые. Истории девяти женщин – одиноких, семейных, деловых, легкомысленных – складываются в одну, где общие страхи и общие радости, и зыбкая надежда на то, что удастся распр
Книга представляет собой поэтическое повествование о непростых отношениях отца и сына. Её персонажи размышляют о смысле жизни, о проблемах юности.Она содержит десять глав и 12 ситуативных событий. Стихи нравственного содержания, написанные в формате диалога, можно использовать в юношеской аудитории (16+). Участники, размышляя над вопросами: «Кто мы? Куда идём? Зачем?», приходят к их осмыслению.Книга адресована учащимся и преподавателям старшей шк
Детский отдых в пионерском лагере – незабываемое на всю жизнь воспоминание. Прежде, он казался банальным и даже – скучным. Глядя на восторженные лица многих своих знакомых, когда приходилось делиться рассказами о том времени; я решил переосмыслить произошедшее и поделиться итогом своих умозаключений. Всё написанное основано на реальных событиях, пускай и в несколько вольной интерпретации.
Продолжение истории о Самодуре, в котором он становится главным инструментом неизвестного, в войне против Иерархии. Во второй книге все темные секреты тайной организации выйдут на свет и будут раскрыты. В связи с чем, у Самодура появиться выбор: спасти близких людей от превосходящего его противника, тем самым минимизировать ущерб от противостояния с ним; либо довериться инстинктам и идти напролом, сквозь огонь и свинец, в надежде сохранить то, чт