Поток неумолимо нёс Тимура вместе с другими, такими же, как он, бестелесными, полупрозрачными сгустками в неизвестность. Он долго плыл, обдумывая случившееся. Ничего не изменить, понял он такую простую мысль. Очень долго не хотел принимать её, но пришлось… С каждым оставленным позади… километром? Днём? Годом?.. Пришлось.
Плывущие рядом сгустки безразлично скользили вперёд. Помнят ли они себя? Не похоже. Хотя кто знает, ведь наверняка он выглядит так же, как они. Это значит внутри прозрачных сущностей кипят бури эмоций. Значит память сотрут позже, подумал он. Вроде бы так считали там, в прошлой жизни. Память стирают, а потом р-раз, ты уже в новом теле. Новорождённый маленький комочек. Ты ничего не знаешь, и все вокруг тебе рады.
Тимур загрустил, вспомнил маму. Очень не хотелось забывать её. И папу, и всю мелкотню. Но скоро ему сотрут память, и тогда всё. Может так даже лучше. Или нет? Он не знал. Потряс головой. Это он так подумал, что головой, но затряслось всё его странное полупрозрачное тело. О, так он может передвигаться вправо и влево. Ну хоть какое-то разнообразие в этом скучном потоке! Оказалось, не он один такой умный. Все сгустки, кто больше, кто меньше, принялись шевелиться и маневрировать — такие гонки без возможности нажать газ и тормоз.
Вдруг впереди их гоночной автострады показался золотистый луч, который будто пытался выловить пролетающие мимо души, но те огибали его, как рыбы избегают сачок, и плавно скользили мимо. Что за луч? Откуда? Сомневался он недолго. Лучше уж последовать за этим лучом, чем сгинуть навсегда.
Подлетев к лучу, Тимур не стал огибать его, а уцепился… Несуществующими зубами и руками, мыслями — всем, чем мог и чем не мог, он держался за золотистый луч! А тот встрепенулся от доставшейся наконец добычи, радостно дёрнулся, ухватил покрепче и потянул его куда-то в сторону.
Душа вылетела из потока, как пробка из бутылки, но была тут же поймана золотистым лучом. Тимур, конечно, читал фэнтези и знал много историй про попадания в другие реальности. Но ему, похоже, не повезло — мир, в который он попал, был сделан из тумана и обитал в нём… тоже туман.
— Это междумирье, — пискнул кто-то рядом.
Он обернулся. Сзади в воздухе висело странное, размером с баскетбольный мяч, существо: круглое, с тонкими ручками, ножками, небольшой головой и длинными рожками, похожими на рожки улитки.
Оно искрилось и переливалось, словно золотой слиток, и очаровательно моргало медовыми глазками с тремя ресницами на каждом. Милое очарование нарушилось, когда существо улыбнулось, по-видимому, пытаясь этим расположить к себе. И это возымело обратный эффект. Тимур попятился, увидев какие невероятно длинные острые зубы у его неожиданного знакомого.
Спустя несколько мгновений он всё-таки пришел в себя:
— Это ты вытащил меня?
— Угу, — угукнуло создание и кивнуло, отчего его рожки дёрнулись вперед.
— Спасибо, — вроде и с благодарностью, но несколько озадаченно кивнул Тимур, ещё раз оглядевшись вокруг. Дальнейшие перспективы были, прямо скажем, туманные, во всех смыслах этого слова. — А зачем? — не удержался он от вопроса.
Монстрик скрыл лучезарно-зловещую улыбку и настроился на серьёзный разговор.
— Мне тебе надо как-то объяснить… — он задумчиво потупил глаза. — Нам нельзя долго бывать в междумирье. Это может повлечь нарушение равновесия. Но я тут… В общем, я не верила в это. — Странное создание, оказавшееся девочкой, часто-часто заморгало глазами. Похоже, она чем-то расстроена. — Я тут встречалась с любимым, — она покраснела, но быстро справилась с волнением. — А что? Хотелось побыть одним… А он такой… С ним знаешь, как хорошо. Платье долго подбирала. Сначала даже хотела в спортивном стиле его встречать, но передумала. Тут же такая атмосфера, — она развела руки в стороны, улыбаясь, — романтика. Какая спортивная одежда? Ну да, может, не стоило сотворять вечернее платье. Может, это перебор, согласна, — монстрик закивала своим мыслям, прикусывая длинным клыком тонкую губу.
Тимур понимал, что ничего не понимает из всего набора слов. Что за бред?
— Кайм ушёл, — продолжала круглая золотистая девочка-монстрик, медленно летая из стороны в сторону и заломив за спину руки с двумя пальцами на каждой, — а я осталась, задержалась немного. А тут раз, и он.
— Кто? — Тимур не сдавался и всё же силился понять происходящее.
Услышав вопрос, монстрик остановилась и уставилась на него широко распахнутыми глазами.
— Он, — ответила она. — Человек. Пойдем, покажу тебе. Тебя как зовут?
— Тимур, можно Тим. А ты вообще кто?
— Я мианка, зовут Илета.
Некоторое время они немного разгоняли туман, после перешли непонятную тёмную границу и остановились у тела человека. Похоже было, будто он спит. Парень выглядел вполне симпатичным. Только длинные чёрные волосы оказались мокрыми, впрочем как и одежда, будто взятая из кинофильма о средних веках. Перчатки с отрезанными пальцами, и почему-то босой.
— Он появился тут из-за меня, — серьезно сказала Илета. — Конечно, может и не из-за меня, но вероятность, что я виновна в его смерти есть. Это неправильно. Душа покинула тело, но оно в междумирье, плохой знак, — досадливо цокнула она, — очень плохой. Неизвестно, чем это кончится. Тело в междумирье — нельзя, нельзя! Я сразу помчалась искать источник душ. Повезло, тебя выловила.
— И что делать? — Тимур, кажется, уже начал понимать, к чему клонит Илета.
— Да, ты правильно понял. — Его догадки подтвердились. — Я хочу, чтобы ты занял это тело и унёс его отсюда. Тогда междумирье останется чистым.
— А дальше?
— Не знаю, — как-то беззаботно отозвалась мианка, — можешь прожить эту жизнь, хозяин всё равно уже ушёл на перерождение. Но если хочешь отправиться за ним, то верну тебя обратно, — насупилась она. — Решай быстрее, пока чернота не расползлась ещё дальше.
— Новая жизнь? Это возможно? — Тимур боялся поверить в такую удачу.
— Да, — существо качнуло рожками, — я отправлю тебя в его мир. И сама побуду рядом первое время. Присмотрю, чтобы с тобой ничего не случилось. Всё равно без Кайма скучно. У меня отпуск. Показ новой коллекции модных образов уже прошёл. Я купила всё, что хотела, и то бирюзовое платье скопировала. А над брючным костюмом надо подумать, — она осеклась и поторопила Тимура. — Решай уже!
Размышлял он недолго. Жалко парня, слов нет, похоже, и ему не повезло в жизни. А ведь так хотелось снова жить. Раз ему выпал шанс, то не стоит отказываться от него. Он посмотрел на парня с белоснежной кожей и мысленно пожелал ему спокойного перерождения в хорошего человека.
— Я согласен, — усмирив внутренние мысли, выпалил он. — Но подожди, ты слишком необычная, как же ты будешь рядом?