1. Глава 1. Чем заканчивается покупка сковородки на Хэллоуин
Фух! Наконец-то эта бесконечная смена закончилась! Надевая пальто, я тихо ругалась на нелепый хеллоуинский костюм, который в честь этого странного праздника заставил надеть хозяин кафе. Всех, конечно, заставил, но у некоторых девочек были нормальные костюмы ведьм, а мне достался развратный прикид, больше похожий на униформу стриптизёрши, честное слово! Теперь ещё и пальто не желало застегиваться на нижние пуговицы, забуксовав в районе подола пышной юбки. Обидно-то как! Такие страдания за копеечную зарплату. Может, надо было просто в стриптиз податься? А что, наряд тот же, а денег больше.
Ладно, подумаю об этом завтра. Сегодня надо до дома добраться в этом своём развратном мини. К счастью, мне до дома-то тут всего ничего. Через парк срезать – и всё. Да и октябрь выдался необычно тёплым, видно глобальное потепление – реальная штука…
Народу, конечно, сегодня была тьма. Супермаркет этажом выше устроил глобальную распродажу, в результате и нам клиентов перепало. Мы просто с ног сбились, обслуживая желающих перекусить, многие из которых тоже были в костюмах всяких там скелетов, ведьм и прочих зомби. А самый жуткий мужик вырядился в костюм штрафа за неправильную парковку. Вот уж от чего и правда мороз по коже. Бр-р-р.
Я прыгнула в лифт, уже предвкушая, как минут через десять окажусь дома… И лифт, конечно, проехал выше, остановившись на этаже супермаркета. Двери открылись, и я застыла, сражённая в самое сердце. Я увидела Её, любовь моей жизни! Она стояла на пьедестале, загадочно поблёскивая чёрными боками… Итальянская сковородка, о которой я мечтала уже год. И сейчас на ней красовалась скидка аж в семьдесят пять процентов! Это судьба!
Мгновенно купив вожделенную сковородку, я наконец выскочила из комплекса и помчалась домой через парк, по пути любуясь на своё новое приобретение. И, видимо засмотревшись, вдруг споткнулась обо что-то и растянулась на земле, больно ударившись коленями и выронив свою покупку.
На земле? Позвольте! Как я умудрилась свернуть с асфальтовой дорожки, прямой, как стрела? После длинного рабочего дня ноги сами должны были вести меня домой, никуда не сворачивая!
Подняв сковородку и себя, я огляделась, мгновенно впав в ступор: парк изменился! Странные корявые деревья, с которых свисали бороды лишайника, обступали меня со всех сторон, в кронах светились странные зелёные и красные огоньки, что-то загадочно и мрачно шуршало и шебуршилось… Что за ерунда? Это они так парк к празднику украсили? Ничего так, атмосферно!
Только вот где я? Ну не могла же я заблудиться в парке из дюжины деревьев в самом центре города! Словно в насмешку над моими мыслями над головой что-то издевательски заухало. Ого! Даже с такими эффектами! Круто! До костей пробирает!
Я потихоньку пошла вперёд, оглядываясь по сторонам, чтобы не пропустить новые декорации. Потихоньку начал сгущаться туман, клочьями оседая на ветвях деревьев и скрывая путь. Почему-то стало гораздо теплее. Настолько, что я расстегнула пальто, продолжая идти вперёд. Здесь куда ни пойдёшь, выйдешь на дорогу.
Но лес почему-то только сгущался. Пытаясь найти в тумане проход между деревьями, я вляпалась мокрую липкую паутину. Брр! Какая гадость! Я махнула сковородкой, расчищая путь, и вдруг поняла, что похоже зацепилась полой пальто за сучок. Развернулась, чтобы отцепиться… И уставилась в целую россыпь алых глаз на морде здоровенного чёрного паука, лохматого, как медведь и, по-моему, такого же размера.
Паук кокетливо придерживал меня за пальто, уцепившись за полу острым когтем мохнатой лапищи…
Что сделает нормальная женщина в такой ситуации?! Я заорала благим матом и влупила с размаху сковородкой прямо по морде паука. Тот ошарашенно присел на задние конечности, а я, в момент выкрутившись из пальто, рванула что было мочи, не разбирая дороги. Всё равно куда, лишь бы подальше.
Это у них декорации такие? Заикой человека можно оставить! Хоть бы предупреждали!
И тут я с размаху влетела во что-то твёрдое, но явно живое.
– Попалась, птичка! – сообщил довольный мужской голос, и меня прочно обхватили сильные руки.
– Ааа! – заорала я, пытаясь выкрутиться из объятий странно одетого мужика, пропахшего псиной.
– Ну что ты орёшь? – возмутился мужик, встряхивая меня за плечи. – Сейчас тут вся нечисть леса будет! А мне нужно, чтобы ты меня поцеловала!
– А сковородкой?! – возмутилась я.
– Что? – не понял мужик, приближая ко мне своё бородатое лицо, на котором сверкали жёлтые звериные глаза, явно собираясь начать производить упомянутые развратные действия.
Но вдруг отшвырнул меня в сторону, обнажая здоровенный меч. Воу! Что тут происходит?! Я обернулась и обнаружила старого знакомого.
Нависая над мужиком, стоял давешний паук, задумчиво дожёвывавший остатки моего пальто. Ах ты ж тварь! Я за него всю зарплату отдала!
С другой стороны… Давай ты скушаешь ещё вот этого бородатого красавчика? А я пока пойду… И, потихоньку поднявшись, начала пятиться в сторону, резко наращивая скорость по мере удаления от поля боя.
– Куда бежим, красавица? – поинтересовался кто-то сверху, когда я, прижав к сердцу родную сковородку, пыталась отдышаться, прислушиваясь, нет ли погони.
Я подняла голову.
На толстой ветке, нависавшей над тропой, расслабленно возлежал на редкость симпатичный блондинистый парень, помахивая… хвостом.
– Ты кто? – ошарашенно спросила я.
– Поцелуй, и скажу! – красавчик мягким прыжком оказался прямо передо мной.
– Не хочу я никого целовать! – возмутилась я. – Что за эпидемия поцелуйная? Того поцелуй, этого поцелуй! Там вон паук уже одного целует!
– Что, гнездо арахнида разворошила? – хмыкнул блондин. – Он теперь тебя в покое не оставит. Ну пойдём, провожу тебя из леса… За поцелуй, – Он обольстительно улыбнулся.
Караул! Маньяки!
– Не надо, я сама! – выставив перед собой сковородку, я начала осторожно отступать.
– Далеко не уйдёшь, – пожал плечами красавчик. – В эту ночь на вас охота.
– На кого это «нас»? – подозрительно поинтересовалась я.
– Тех девиц, кого затянуло в Туманный лес из других миров.
– Других миров? – я поняла, что начинаю напоминать себе попугая, но ничего не могла поделать.
– А что, в вашем мире всё то же самое? – заинтересованно спросил красавчик. И вдруг сделал неуловимо быстрое движение, взмахнув невесть откуда взявшимся клинком, и к его ногам упало, заливаясь чёрной кровью, что-то настолько омерзительно страшное, что меня не стошнило только потому, что было нечем.
Я сделала шаг назад, глотая вязкую горькую слюну…
– Что это?
– А, ерунда, – махнул рукой красавчик. – Упырёнок. Мелкий ещё, не опасный. Для меня, во всяком случае. А вот для тебя… На воительницу ты не похожа. Сожрут! – он обнажил острые клыки в столь радостной улыбке, словно мысль о том, что меня вот-вот начнут жрать, доставляла ему неизъяснимое удовольствие.