1. Глава 1
— Диана, ты собралась, дорогая? — женщина поднялась на второй этаж и зашла в комнату к дочери. — Диана, почему ты всё ещё лежишь в постели?
Женщина подошла и скинула одеяло с дочери, хлопнув её ладонью по попе. Было уже почти обеденное время, девушка не спала почти всю ночь, проведя это время за чтением любовного романа, и уснула только, дочитав его до конца.
— Ну, мама, дай ещё поспать, пожа-а-алуйста, — жалобно и сонно пробормотала девушка.
— Вставай сейчас же, сегодня важный день. Тебе нужно собираться на Бал наречённых, — мать забрала у Дианы подушку и стянула на край кровати не желающую вставать дочь.
— Ну, мама-а-а, — девушка запротестовала и застучала по кровати руками и ногами, — не хочу я быть ничьей наречённой. В стране достаточно целительниц, справятся и без меня, — Диана забрала подушку и стала отползать обратно.
— С самого рождения ты записана в книгу магии как целитель, ты обязана явиться туда. Твоё отсутствие не останется незамеченным, и репутация твоего отца может пострадать, — сев на кровать, попыталась достучаться до дочери она.
Диана, зевая, потянулась, села на кровати и пригладила взъерошенные волосы.
— Запомни, мамочка, я иду на эти жертвы только ради тебя, — улыбнулась она матери, обняла и поцеловала в щеку.
Диана спустилась с кровати и, потягиваясь, повернулась к зеркалу. Её каштановые волосы были взъерошены, а на пижаме был след от соуса, мать девушки сразу это заметила.
— Боже, ты опять ела ночью в постели? — возмутилась женщина. — Давай скорее иди в душ и переодевайся, — сердито добавила она.
Девушка любила поесть за чтением книг, независимо от того, где она находилась. Диана направилась в ванную. Наполнив ванну горячей водой с пеной, она разделась и легла в ванну, нежась и играя с пеной. Просидев в ванной аж два часа, она наконец вышла из неё. В комнате её уже ждали служанка, парикмахер и её мама.
— Я возьму доплату за ожидание, — возмущённо сказала парикмахер.
— Да, да, конечно. Мы вам заплатим обязательно за все ваши неудобства и приложенные усилия, — взволнованно ответила мать лучшему парикмахеру города.
Служанка достала из шкафа голубое платье, расшитое блестками и с открытой спиной. Верх платья медленно переходил в пышную юбку. Фасон платья создавала лучшая модистка города, и шила его около года. К этому балу мать Дианы готовилась заранее, как к особенному дню в жизни её дочери. Хотя сама Диана не считала этот день особенным, скорее она бы предпочла и вовсе не являться на этот бал. Бал наречённых проводился ежегодно, на него приглашались все целительницы страны восемнадцати и девятнадцати лет. Кроме целительниц на балу присутствовали и будущие элитные бойцы государства, драконы. Все драконы без исключения рождались мальчиками, но чтобы юноша мог перевоплотиться в дракона, ему нужен был целитель. У дракона и целителя устанавливалась связь на всю жизнь, и если дракон терял своего целителя, то больше не мог становиться драконом. Поэтому в целях сохранения боеспособности драконов предки издали указ, в котором было прописано, чтобы дракон и целитель были связаны помимо магических уз ещё и брачными узами. Так дракон всегда мог перевоплотиться, а целитель всегда был под защитой. Этот пункт и не устраивал Диану, она не хотела вступать в брак с незнакомым человеком, да ещё не по любви. Однако по тому же закону, если целитель не являлся на бал, её семья несла за это наказание. Драконов было не так много, поэтому наличие у каждого своего целителя было крайне важно для страны. В конце бала драконы выбирали себе целителя с помощью обряда, какого Диана не знала.
Собираясь на бал, Диана успокаивала себя тем, что целителей в стране гораздо больше, чем драконов, поэтому шансы, что именно она станет чьей-то наречённой, не так высоки. Надев бальное платье, она покружилась у зеркала, любуясь своим нарядом.
— Доченька, ну всё, садись скорее, нужно сделать тебе причёску и отправляться. Мы прибудем на место как раз к шести вечера, нам нельзя опаздывать, — велела ей мать. Диана послушно села на указанное ей место.
— Пожалуйста, сделайте ей высокую причёску, чтобы вся красота платья была видна, — велела мать парикмахеру.
— Как пожелаете, — с гордо вздёрнутым носом ответила женщина.
Спустя час колдовства над волосами девушки, парикмахер наконец сказал:
— Готово. Можете посмотреть.
Служанка и мать Дианы восхищённо посмотрели на девушку. Увидев дочь, готовую к балу, женщине вспомнился и свой бал наречённых, она смахнула накатившуюся слезу.
— Ну всё, дорогая, нам пора идти.
Гордо выпрямившись, Диана плавно спустилась по лестнице и вышла во двор. На улице было тепло, несмотря на то, что на дворе был декабрь. Снег блестел и переливался на солнце. Диана, любуясь красотой, медленно прошла к карете и нехотя села рядом с матерью. Они собирались уже трогаться, когда на улицу, полураздетый, выбежал маленький брат Дианы с криками:
— Пока, сестрёнка! Надеюсь, ты не вернёшься! Ты — лучшая сестра, тебя обязательно выберут! А если не выберут, когда я стану драконом, то накажу их.
Вслед за мальчиком выбежала его няня и взяв его на руки унесла обратно в дом, в то время как мальчик махал вслед уезжающей сестрёнке.
Вслед за мальчиком выбежала его няня и, взяв его на руки, унесла обратно в дом, в то время как мальчик махал вслед уезжающей сестрёнке.
Диана улыбнулась удаляющемуся брату, и её сердце охватила грусть и сковало страхом. А что если и правда её выберут? Судя по слухам, наречёнными становились в основном целительницы из семей драконов, такой же как у неё.
— Мама, что ты почувствовала, когда на балу наречённых папа выбрал тебя? — неожиданно спросила она у матери.
— Я, как и ты, не хотела идти на бал, но родители заставили меня это сделать, но когда я увидела твоего отца… Он был так красив. Тогда я втайне стала надеяться, что его наречённой стану именно я. А когда он подошёл ко мне, я была очень взволнована и счастлива, — вспомнила тот день женщина.
— А тебе не было грустно расставаться со своими родными? — вновь спросила Диана.
— Было грустно, конечно, но ведь рано или поздно я всё равно покинула бы отчий дом, — женщина положила ладонь на руку дочери и нежно улыбнулась. Диана улыбнулась в ответ матери и, опершись на спинку сиденья, посмотрела в окна. Поместье родителей Дианы находилось недалеко от города, как и у всех семей драконов. За окном мелькали покрытые серебристым инеем деревья. В открытое окно подул свежий зимний ветерок. Зимнее время года по-особенному нравилось Диане, ведь именно в конце зимы в саду поместья распускались магические ледяные лилии, их аромат заполнял всю территорию поместья, словно оповещая о скором приближении весны. Постепенно загородный пейзаж сменялся высотными городскими домами, площадями и увеселительными заведениями. Наконец они доехали до городской ратуши, где ежегодно проходил бал наречённых. Вокруг ратуши находилось защитное поле, под ним всегда было лето, возле подъезда стояло множество карет, из них одна за другой выходили нарядные целительницы. Первым в ратушу полагалось заходить драконам, затем туда пускали целительниц, по одной, представляя их присутствующим. Драконы не спешили приходить раньше времени, в отличие от девушек, они прибыли ровно в шесть вечера на пяти больших каретах. Гордо один за другим они проследовали в ратушу, даже не взглянув в сторону вздыхающих девушек.